Программа научно-методологического семинара «Моральное развитие личности как проблема современного образования»

Программа

научно-методологического семинара

«Моральное развитие личности как проблема современного образования»

Дата проведения: 23 мая 2011 года

Время проведения: 11.00 – 15.00

Место проведения: ФГУ «Федеральный Институт Развития Образования», г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, ауд. 405

Состав участников:

руководители психологических служб;

руководители методических служб;

педагоги-психологи системы образования

Порядок проведения

10.00 – 11.00 Регистрация участников семинара.

№ п/п

Время

Содержание

1.

11.00 – 11.50

Доклад руководителя Центра развития психологической службы образования
ФГУ «ФИРО», кандидата психологических наук Кривцовой Светланы Васильевны

«Нужна ли в школе совесть? Современные проблемы воспитания»

2.

11.50 – 12.20

Обсуждение доклада

3.

12.20 – 12.30

Перерыв

4.

12.30 – 13.20

Доклад доцента Самарского государственного архитектурно-строительного университета, кандидата психологических наук

Дудко Валентины Анатольевны

«Психолого-педагогическая характеристика морального сознания учащихся старших классов (на примере негосударственной общеобразовательной школы, муниципальной общеобразовательной школы и Вальдорфской школы)»

5.

13.20 – 13.50

Обсуждение доклада

6.

13.50 – 14.10

Доклад психолога Центра практической психологии образования Академии социального управления

Булгаковой Екатерины Александровны

«Психодиагностика представлений молодежи о морали»

7.

14.10 – 14.30

Доклад старшего научного сотрудника Центра развития психологической службы образования ФГУ «ФИРО», психолога

Резапкиной Галины Владимировны

«Нравственный потенциал личности. Опыт диагностики»

8.

14.30 – 15.00

Обсуждение докладов. Подведение итогов семинара

  1. Проблемы современного образования разработка системы профессиональной ориентации учащихся.

    Тезисы
    Российская школа сейчас переживает нелегкие времена. Реформа идет в условиях безденежья, резкого сокращения мест за школьной партой, связанное с уменьшением рождаемости.
  2. Программа научно-исследовательского семинара «Актуальные проблемы публичного права» для направления 030500. 68 «Юриспруденция» подготовки магистра («Публичное право») (1)

    Программа
    д.ю.н., профессор Б.В. Исаков; д.ю.н., профессор М.А. Краснов; д.ю.н., профессор И.В. Панова; д.ю.н., профессор Ю.М. Юмашев; к.ю.н., доцент Е.Б. Ганюшкина; д.
  3. Программа научно-исследовательского семинара «Актуальные проблемы публичного права» для направления 030500. 68 «Юриспруденция» подготовки магистра («Публичное право») (2)

    Программа
    Тема 33. Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Проблемы сочетания принципов единства государственной власти и самостоятельного установления субъектами РФ системы органов государственной власти 29
  4. Развитие методологических знаний обучаемых материалы Всероссийского научно-методологического семинара Новый Уренгой

    Документ
    Развитие методологических знаний у обучаемых: Материалы Всероссийского научно-методологического семинара, Новый Уренгой, 11 декабря 2009 г. / Отв. ред.
  5. Программа спецкурса для вузов «История развития медиаобразования в России»

    Пояснительная записка
    * модернизирована при поддержке гранта аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы» (2006-2008) Министерства образования и науки Российской Федерации.
  6. Личность педагога в современной школе

    Документ
    Личность педагога в современной школе Вопросы педагогического профессионализма всегда волновали и волнуют как представителей различных социальных институтов, так и тех, кто непосредственно сталкивается с педагогами – детей и их родителей,
  7. Искусство как фактор развития личности в условиях непрерывного образования

    Документ
    доктор пед. наук, профессор, заведующий кафедрой художественно-эстетического воспитания факультета дошкольного и начального образования ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
  8. Программа утверждена на кафедре (1)

    Программа
    Приложение № 12 Характеристика и эффективность использования в образовательном процессе инновационных методов, информационных и педагогических технологий .
  9. Программа утверждена на кафедре (2)

    Программа
    Научный предмет психологии, задачи психологии. Методология психологии. Проблема человека в психологии (анализ основных категорий психологии). Определение психологии как науки.

Другие похожие документы..