Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 город Краснодар

Публичный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 41

город Краснодар

2010-2011 учебный год

I. Констатирующая часть.

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2008-2009 учебный год

Значение

на 2009-2010 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения1

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 Краснодарского края

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

Городское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Серия А №245227 регистрационный номер 638/02.01-М от 05.10.2007

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

АА 178597 регистрационный номер 2647

От 18 февраля 2008 года

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

350004, Краснодар, ул. Энгельса, 57

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

1.8.

Электронная почта

Наименование

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

-

-

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Секции по каратэ, футболу, баскетболу, гандболу, баскетболу, художественной гимнастике, рукопашному бою

Секции по каратэ, футболу, баскетболу, гандболу, баскетболу, художественной гимнастике, рукопашному бою

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

На территории

МОУ СОШ № 41

- На территории

МОУ СОШ № 41

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

Д/с № 38

Д/с № 38

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

нет

нет -

2.6.

Другие

Перечень

нет

нет

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

608

663

3.1.1.

Сирот

%

10

3.1.2.

Опекаемых

%

11

3.1.3.

детей-инвалидов

%

7

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

4

2

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

3

3

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

8

10

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

6

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

3.1.14. По классам обучения

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/86

4/96

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/67

3/86

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/57

2/67

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/58

2/57

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/46

2/58

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/62

2/46

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/61

2/62

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/76

2/61

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3/73

3/76

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/20

1/31

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/67

1/20

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

663

660

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

нет

нет

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и наименование предмета

нет

нет

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

нет

нет

компенсирующего обучения

Кол-во классов

нет

нет

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

нет

нет

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

27,5

3.4. Данные о национальном составе обучающихся2

4. Структура управления общеобразовательным учреждением3

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Приказ

МОУ СОШ № 41 от

20 ноября 2007

Приказ

МОУ СОШ № 41 от

20 ноября 2007

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

37

41

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

36

40

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

- высшее

Человек

35

39

- средне – специальное

Человек

2

2

неполное высшее

Человек

нет

нет

студенты Вузов

Человек

нет

нет

среднее общее

Человек

нет

нет

5.14.

Квалификация педагогов:

высшая квалификационная категория

%

19

17

первая квалификационная категория

%

3

3

вторая квалификационная категория

%

4

4

разряды 7-12

%

11

17

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

до 3-х лет

%

2

3

до 5-ти лет

%

нет

нет

5-10 лет

Человек

4

4

10-15 лет

Человек

6

11

15-20 лет

Человек

12

13

свыше 20 лет

Человек

13

10

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

до 25 лет

%

6

5

25-30 лет

%

6

5

30-35 лет

%

11

13

35-40 лет

%

14

19

40-45 лет

%

17

14

45-50 лет

%

20

22

50-55 лет

%

26

25

женщины свыше 55 лет

Человек

5

4

мужчины свыше 60 лет

Человек

нет

нет

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

нет

нет

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

3

3

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

1

1

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

нет

нет

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

нет

нет

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

нет

нет

Муниципальный тур

Человек

0

0

Краевой тур

Человек

0

0

5.1.12.

Награждены премиями:

нет

нет

Главы администрации Краснодарского края

нет

нет

Главы муниципального образования

нет

нет

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

11

3

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

21

23

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

21

23

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

2

3

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

85%

85%

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

да

Да

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

Да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

Да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

Да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

Да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

Да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

да

да

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре.

Да/нет

да

да

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

да

да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

да

да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

20

23

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

33

28

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

5

5

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

132

132

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

2

3

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

330

221

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

Да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

да

Да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

да

Да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

нет

нет

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

Да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

Да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

нет

Нет

5.3. Организация питания

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

руб

10,50

10,50

- региональный бюджет

Сумма

7

7

- муниципальный бюджет

Сумма

3,50

3,50

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

30

30

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

- 7-10 лет

нет

нет

- 11-17 лет

нет

нет

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

597

577

в 1-4 классах

Человек

195

185

в 5-9 классах

Человек

293

283

в 10-11 классах

Человек

130

130

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

в 1-4 классах

Человек

в 5-9 классах

Человек

в 10-11 классах

Человек

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

в 1-4 классах

Человек

в 5-9 классах

Человек

в 10-11 классах

Человек

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

50

35

со 100% оплатой

Человек

50

35

с 50% оплатой

Человек

2

2

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

655

650

в 1-4 классах

Человек

312

314

в 5-6 классах

Человек

343

346

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

597

577

в 1-4 классах

Человек

195

185

в 5-9 классах

Человек

293

283

в 10-11 классах

Человек

130

130

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

Прилагается

Приложение 1

Прилагается

Приложение 1

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

Прилагается

Прилагается

Приложение 2

6.2.1.

продолжительность урока

минут

1 кл. – 30, 40

2-11 кл. - 40

1 кл. – 30, 40

2-11 кл. - 40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1 кл. – 5

2-11кл. - 6

1 кл. – 5

2-11кл. - 6

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

4 а, б классы

6а,б классы

2а,б,в; 3а,б; 4б; 6а,7а,б;

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

осенние

Дата начало/дата окончание

02.11 – 09.11

03.11 – 09.11

зимние

Дата начало/дата окончание

29.12 – 11.01

29.12 – 11.01

весенние

Дата начало/дата окончание

24.03 – 31.03

23.03 – 31.03

летние

Дата начало/дата окончание

25.05 – 31.08

25.05 – 31.08

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

- на оплату труда работников

%

90,0

90,0

- на материальные затраты

%

10,0

10

7.1.2.

Установление долей ФОТ

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

71.6

70.0

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

28.4

30.0

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

11.7

11.9

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

20.8

23.92

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2,65

2,65

7.1.6.4

Бюджет ОУ на учебный год, в том числе: 16844,5 21720,3

- Услуги связи

тыс.рублей

37,5

40,0

- Транспортные услуги

тыс.рублей

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

16737

2765,6

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

0

0

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

70

0

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

982.0

538.2

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

482,0

844.8

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

216,4

674.9

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

0

400

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

543,0

543.0

7.2.2.

Перечень расходов

543,0

1190.9

8. Результаты учебной деятельности5

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

74

74

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

Начальная школа – 82,8

Среднее звено – 67,4

Начальная школа – 82,8

Среднее звено – 67,4

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

%

118,6

126,9

0,0

0,0

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

125,2

135,2

0,0

0,0

8.5.

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

76,5

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

0

0

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ

%

0

0

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

61

68

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

3

1

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

0

1

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

26

27

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

21

22

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

4

4

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

1

1

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнований

Человек

55

57

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

7

5

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

0

0

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

0

0

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу

%

30

29

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

42,8

41.7

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0,1

0.1

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

5

5

10.2.

Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

1199

1132

в ОУ

Кол-во

856

789

в системе культуры и спорта

Кол-во

343

343

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

100

100

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

«Предшкольная пора» «Занимательная грамматика»

«Основы компьютерной грамотности»

«Английский в стихах и картинках»

«Весёлая математика»,

«Основы русской словесности

«Математика – царица всех наук

«Основы экономики и права»

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

Некоммерческая организация «Фонд «»Стабильность»», протокол №1 общего собрания учредителей некоммерческой организации «Фонд «Стабильность»» от 23.03.06

Некоммерческая организация «Фонд «»Стабильность»», протокол №1 общего собрания учредителей некоммерческой организации «Фонд «Стабильность»» от 23.03.06

12.2.

Направления сотрудничества

- возможность определять специфику, уклад жизни и образовательную программу гимназии;

- формулирование требований и стандарты к условиям обучения: кадровому, методическому, материально-техническому обеспечению образовательной программы;

- определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения;

- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

- участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования;

- содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в гимназии, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей социальных заказчиков;

- осуществление общественного контроля рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности гимназии и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

- участие в оплате труда учителей, с целью связать уровень качества образования с заработной платой;

- взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кадров;

- ведение контроля за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

- содействие в реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества.

- возможность определять специфику, уклад жизни и образовательную программу гимназии;

- формулирование требований и стандарты к условиям обучения: кадровому, методическому, материально-техническому обеспечению образовательной программы;

- определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения;

- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

- участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования;

- содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в гимназии, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей социальных заказчиков;

- осуществление общественного контроля рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности гимназии и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

- участие в оплате труда учителей, с целью связать уровень качества образования с заработной платой;

- взаимодействие с учредителем в формировании органов управления образовательным учреждением, в подборе кадров;

- ведение контроля за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

- содействие в реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества.

  1. Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №41 город Краснодар (2)

    Доклад
    Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в
  2. Публичный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №6

    Доклад
    МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов имеет лицензию серия А № 294448, рег. № 408 от 21.10.2009г., выданную Министерством образования Ставропольского края на право осуществления образовательной деятельности
  3. Публичный доклад Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 городаТихорецка муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края в 2009-2010 учебном году

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 городаТихорецка муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края
  4. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №88 г. Сочи Краснодарского края в 2008-2009 учебном году

    Доклад
    Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в
  5. Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар (1)

    Доклад
    Муниципальное бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 139»,
  6. Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (3)

    Доклад
    Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в
  7. Публичный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края (6)

    Доклад
    Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в
  8. Доклад о результатах деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №6»

    Доклад
    Цель публичного доклада – показать общественности, органам представительной власти о результатах, потенциале и условиях функционирования школы, проблемах и направлениях развития.
  9. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №5 администрации муниципального образования Апшеронский район в 2008-2009 учебном году

    Доклад
    Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием,

Другие похожие документы..