Урок 22

4 «А» класс - 29.11.2010

Урок 22. My Room / Моя комната

Цели:

  1. Формирование умения описывать комнату, используя речевые образцы thereis / thereare и предлоги места.

  2. Развитие аудитивных навыков с опорой на картинку и текст.

  3. Повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

  4. Воспитание дружелюбного отношения и уважения друг к другу.

Оборудование: CD MP3, картинки с изображением предметов интерьера.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning! Sit down, please.

- Look at the board. Today we will speak about… (картинки с изображением комнат) the rooms.

  1. Фонетическая зарядка.

- Давайте назовем предметы интерьера:

lamp, picture, fireplace, sofa, armchair, table, chair.

1) - Listen and repeat:

[æ] – lamp, pantry, flat

[ɔ:] – hall, wall;

[ɑ:] – bathroom, carpet, armchair.

2) Translate:

под столом – under the table

за креслом – behind the armchair

на полу – on the floor

в левом углу – in the left corner

в середине комнаты – in the middle of the room

над столом – above the table

между кроватями – between the beds

в правом углу – in the right corner.

  1. Проверка домашнего задания: WB-ex. 10, 12, p. 14-15.

- Let’s check up your home task.

  1. Аудирование: ex. 24, p. 28.

- Open your books, page 28. Look at the picture. This is Jim and Jill’s room. We have two new words: desk and wardrobe.

- Read the text and complete the sentences with is or are.

Tape script

Jill: Hi! I am Jill. I haven’t got a room of my own. I share it with my brother. Our room is nice and big. There are two desks next to the window. There is a computer on Jim’s desk. I have my own player on my desk. There is a lamp between our desks. Of course, there are two beds in our room. We go to bed at 10 o’clock every night. But in the morning we must go to school and our mum wakes us up. There is a big warm carpet on the floor. There are a lot of books on the shelf. We like to sit on the carpet and read interesting books. You can see many posters on the wall. Jim collects them. I like teddy bears. You can see them on the shelf, on the table and on the floor. There is a big wardrobe at the wall. You can see my teddy bear on the wardrobe, too. We like our room very much.

  1. Говорение, монологическая речь: формирование умения описывать комнату, используя речевые образцы there is / there are и предлоги места: ex. 27, p. 29.

- Look at the board. Use this plan to speak about your room.

Индивидуальная работа: WB- ex. 13, 16, 18, p. 16-17.

+ WB- ex. 15, 17, p. 16-17.

  1. Физкультминутка.

Тренировка навыка употребления предлогов места: under, behind, on, in, above, between.

  1. Подведение итогов урока.

- Good bye!

Домашнее задание: WB- ex. 14, 19, p. 16-17.

  1. Уроки 22 27

    Урок
    У. У нас стало традицией возвращаться к одному и тому же тексту неоднократно. Вот и теперь вы еще раз почитаете известное уже вам стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова «Бородино» и, может быть, вы откроете для себя что-то новое в этом тексте.
  2. Уроки литературы в 9 классе коррекционно-развивающего обучения

    Урок
    Фольклор всегда был важной частью народного быта. Он сопровождал первую пахоту и дожинание последнего снопа в поле, молодежные гулянья и рож­дественские обряды.
  3. Урок № вокальна музика

    Урок
    Урок № 1. ВОКАЛЬНА МУЗИКА Вступ. Бесіда про вокальну музику Музика – це справжнє мистецтво! Однак є й інші види мистецтва. Наприклад, живопис чи література.
  4. Урок Нумерация. Счет предметов. Разряды

    Урок
    Три девочки - Мария Катя и Иванка - одеты в платья разных цветов -синее, жёлтое и белое. У Марии платье не белое, а у Кати платье не бе­лое и не жёлтое.
  5. Урок № музика мого народу (вступний урок до теми)

    Урок
    Урок № 1. МУЗИКА МОГО НАРОДУ (ВСТУПНИЙ УРОК ДО ТЕМИ) Вступ Літо, канікули, ліс, море, річка … Приємні зустрічі, спогади… Як їх багато! Скрізь, де б ви не відпочивали, що б не робили, вашою постійною супутницею була музика.
  6. Урок № Образний зміст музики. Характер людини в музичному образі

    Урок
    Урок № 1. Образний зміст музики. Характер людини в музичному образі Вступ. Образний зміст музики Музика – світ дивовижних уявлень, картин та образів.
  7. Урок №1. Тема: «Введение в информатику»

    Урок
    Урок №1.Тема: «Введение в информатику».Цели урока:- научить правильно и безопасно организовать свое рабочее место и деятельность на уроке, дать первые основные понятия, необходимые для начала работы на компьютере, дать понятия мышки,
  8. Урок №1 Тема: Види мистецтва та специфіка їх художньо-образної мови. Мистецтво основа художньої культури. Світ людини й образ світу в мистецьких шедеврах

    Урок
    Мета: Ознайомити із структурними компонентами культури, особливостями курсу «Художня культура»; дати поняття про специфіку та засоби художньої мови і виразності різних видів мистецтва; формувати інтерес до аналізу-інтерпретації художніх
  9. Урок Тема урока: подземные воды

    Урок
    Текст учебника, рисунок 5.2, словарь, текст «Геофокус», рисунок «Артезианский источник», «Гейзеры», видеоролик «Артезианский источник», атлас стр. 15 – Большой артезианский бассейн в Австралии,

Другие похожие документы..