Новости 10

«В Таллине была аналогичная ситуация, и в Баку происходит что-то похожее на таллинские события», — отмечает один из руководителей Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Александр Кожин. По его мнению, перенос чьих-либо захоронений из центра города на окраину не является чем-то экстраординарным – ввиду развития городов. «Но если есть малейшая возможность не тревожить могилы людей, то лучше этого не делать, — считает собеседник «Росбалта». – Тем более что любой памятник представляет историческую ценность».

Руководитель клуба «Память-Поиск» Владимир Щербанов подчеркивает, что сам факт переноса останков умерших людей нельзя расценивать как безусловно отрицательный момент. По суждению известного российского поисковика, все зависит от того, идет ли этот перенос вразрез с мнением и моральными убеждениями большинства.

Президент фонда «Политика» Вячеслав Никонов отмечает, что у азербайджанского руководства «нет особой нужды чтить память 26-ти бакинских комиссаров», которые устанавливали советскую власть в регионе. Известный политик Алексей Митрофанов тоже увязывает факт переноса братской могилы в Баку с негативным отношением к прежней власти и комиссарам, которые эту власть олицетворяли. Кроме того, напоминает депутат, парк ведь расположен в центре города: «Земля там дорожает, и потому у события есть «коммерческий» подтекст – желание что-то создать на месте памятника».

Депутат Госдумы от «Единой России» и лидер движения «Россия молодая» Максим Мищенко видит в событии как экономический, так и политический подтексты. «Число людей, которые были лояльны к советскому периоду, стремительно сокращается – они умирают, и потому власть решила, что уже может себе позволить такой поступок», — говорит Максим Мищенко. Случаи сноса мемориалов советского периода в бывших братских республиках – это тенденция, которая будет нарастать, подчеркивает депутат. Эта тенденция обусловлена снижением влияния России в постсоветских странах.

Координатор отделения «Молодой гвардии Единой России» по ЮФО Сергей Чуев отмечает, что попытки демонтажа прежних священных символов предпринимаются на всем постсоциалистическом пространстве – в странах Восточной Европы, прибалтийских государствах, Украине. «Подвиг советских солдат во Второй мировой войне является вещью принципиальной, и потому мы не можем спокойно смотреть на демонтаж памятников, посвященных их памяти», — подчеркивает Сергей Чуев. Что же касается символов, связанных с советскими руководителями и деятелями Коммунистической партии, то тут нужно занимать взвешенную позицию, считает руководитель «молодогвардейцев» ЮФО. «Нельзя одобрять это все, потому что одобрение этих действий принесет далеко идущие последствия, — заявляет Чуев. – С другой стороны, не нужно разжигать особых страстей, потому что новая российская идентичность уже не так тесно связана с советскими символами и символами Компартии, как 20 лет назад».

Такого мнения, похоже, придерживаются и в высших эшелонах российской власти. Первый зампред Государственной думы Олег Морозов, отвечая на вопрос «Росбалта» об отношении к началу демонтажа мемориала 26-ти бакинским комиссарам, заявил: «С одной стороны, это полностью дело властей и народа Азербайджана, поскольку каждое суверенное государство вправе принимать свое решение. Моя же точка зрения в принципиальном порядке такова. Памятник – это не тот объект, с которым нужно в любой форме сводить счеты. Можно говорить о своем несогласии с тем, что он олицетворяет. Памятники, поставленные в другую, критикуемую сегодня эпоху, – это повод рассказывать об этой эпохе, критически о ней отзываться, не соглашаться с тем, что выражает эта эпоха и отражает памятник. Поэтому дело, конечно, их, но, «если бы директором был я» — не стал бы этого делать».

«Осторожную» точку зрения явно не разделяют единомышленники закавказских коммунистов в России. «Эта акция кощунственна сама по себе, — считает депутат Госдумы от КПРФ Николай Коломейцев. – Я думаю, что некоторым людям в правящих верхах Азербайджана просто неймется поджечь собственную страну. Ну если вы плюете в прошлое – утонете в настоящем».

Завотделом проблем межнациональных отношений Института политического и военного анализа, историк Сергей Маркедонов замечает, что политика наблюдается везде, где есть обращение к истории и, тем более, происходит перенос памятников: «Для постсоветских государств, которые переживают очень сложный период становления своей идентичности, история – это не прошлое, а актуальный политический игрок. Поэтому можно проводить определенные параллели и с переносом Бронзового солдата в Таллине».

Он видит в демонтаже мемориала в Баку не только «антисоветские» элементы, но и этнополитические: «Бакинскую коммуну, которую возглавлял известный большевик Степан Шаумян, часто рассматривают как некий «армянский» орган. Есть такой указ президента о «геноциде», подписанный еще Гейдаром Алиевым. В нем деяния коммуны и Шаумяна рассматриваются в контексте геноцида азербайджанцев. Современный Азербайджан пытается открещиваться от советской истории, а Бакинская коммуна – это ее важный элемент. Но поскольку коммуна имела одно время достаточно позитивные отношения с армянской партией «Дашнакцутюн», то здесь чувствуется еще и «антиармянский» подтекст. А ведь в честь Шаумяна назван еще и город Степанакерт – столица «сепаратистской провинции». Этот факт тоже несет в себе определенную идеологическую нагрузку».

«Демонтаж памятника нужен бакинским властям, чтобы вычеркнуть из истории Азербайджана людей с армянскими фамилиями, — считает журналист и продюсер, уроженец Баку, Вадим Арутюнов. – Если памятник сносят, значит, это последнее в Баку, что связано с именем Степана Шаумяна. Ни улиц, ни площадей, ни проспектов с его именем уже нет, а памятник остался последним. Если б во главе комиссаров стоял азербайджанец Мешади Азизбеков, то вряд ли случился бы этот демонтаж. Но Азизбеков был даже не вторым, а третьим лицом в Бакинской коммуне».

По замечанию писателя и редактора газеты «Завтра» Александра Проханова, идеологемы, которые формируются в отпавших от России территориях, направлены на «суверенизацию» собственной истории и ее отсечение от коллективной, совместной, имперской истории: «Вот это отсечение себя от советской истории и побудило их разрушать этот памятник».

«Об этом можно только пожалеть, — констатирует Проханов, — потому что Азербайджан – в том виде, в каком он существует, будучи лишенным советского шлейфа, – он вообще лишается истории. У Азербайджана нет своей истории. Идеологи могут пристегнуть себя к зороастрийцам или к Хаммурапи, если угодно. Но реальная история, оформленная свидетельствами, памятниками, величием, у Азербайджана связана с советским периодом – когда Азербайджан получил свою настоящую государственность. Тогда Азербайджан вместе с русскими и остальными советскими людьми брал Берлин, покорял космос и создавал великую индустрию».

Недальновидность и скудоумие – это то, что, по мнению Проханова, двигало сегодняшними азербайджанскими идеологами, когда они принимали решение о сломе пантеона бакинским комиссарам.

Дмитрий Ремизов

ОХОТА ЧИНОВНИКОВ НА БАРАНОВ ОБРАСТАЕТ ПОДРОБНОСТЯМИ (ФОТО)

Росбалт (Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург)) , /, 15.01.2009

МОСКВА, 15 января. История с гибелью в авиакатастрофе на Алтае высокопоставленных чиновников из Москвы обрастает новыми подробностями.

После опубликованного в Интернете снимка с места катастрофы вертолета, на котором отчетливо видны туши погибших горных баранов – архаров, Всемирный фонд дикой природы Росссии (WWF) выступил с требованием провести тщательное расследование, подозревая, что с вертолета велась варварская охота на животное, внесенное в Красную книгу, а Олег Митволь, которые ранее возглавлял комиссию по редким и исчезающим видам при Минприроды России, заявил о необходимости возбуждения уголовного дела по фактам браконьерства.

Между тем, в прессе появляются все новые детали. Один из следователей, работавших на месте катастрофы, рассказал, что не найдено вообще никаких документов, которые бы давали право чиновникам на любую охоту, пишет «Комсомольская правда».

В свою очередь издание «Твой день» отмечает, что лицензий на отстрел архаров не выдают даже в научных целях, а лицензию на косулю, горного козла и козла сибирского в республике продлевали уже задним числом, после катастрофы.

«Известия» сегодня пишут, что экипаж вертолета первоначально вообще отказывался от совершения этого рейса, однако в итоге командира или уговорили, или заставили: «понаехало начальство во главе с Косопкиным, и уговорили».

По данным издания, стало известно, что запись речевого самописца обрывается словами «Ниже, еще ниже». «Эту команду давал кто-то из посторонних, присутствующих в кабине. Возможно, в этот момент люди в салоне пытались втащить на борт подстреленную дичь. По одной из версий, Анатолий Банных и пилот Максим Колбин вообще выпрыгнули для этого на снег», — пишет газета. Отметим, что именно они пострадали в авиакатастрофе меньше всего.

«Московский комсомолец» сообщает, что несколько лет назад на Алтае был предан гласности факт браконьерства со стороны высокопоставленных чиновников, в том числе, из российского Минсельхоза. Единственный, кто тогда понес наказание — егерь, рассказавший об этом прессе. Его привлекли за клевету.

Между тем, алтайское управление Росприроднадзора отказывается проверять эти факты. Как сказал агентству «Федерал-Пресс» начальник ведомства Юрий Иванов, он не располагает свидетельствами незаконной охоты на горного барана. «Может, у кого-то и есть факты и фотографии, говорящие им об этом, но у нас их нет».

Более того, расследование здесь невозможно еще и потому, что район, где упал вертолет, труднодоступный, добраться туда можно на авиатранспорте, и никто на это природоохранной службе денег не даст, отметил руководитель республиканского управления Росприроднадзора.

Вертолет Ми-171 (модификация Ми-8) авиакомпании «Газпромавиа» 9 января потерпел крушение в районе горы Черная, совершая рейс по маршруту Бийск — Чемал — Кош-Агачский район. На борту воздушного судна находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.

Уголовное дело возбуждено по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), которая предусматривает максимальный срок наказания в виде лишения свободы на срок до семи лет.

Следствие отрабатывает четыре основные версии причин крушения Ми-171: неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, отказ двигателей и иных механизмов, некачественное топливо.

По неофициальной информации, пассажиры стреляли в животных (предположительно, горных баранов, занесенных в Красную Книгу) прямо из вертолета. Ми-8 при этом мог снизиться до опасной высоты, зацепить винтом склон горы или попасть в порыв сильного бокового ветра, в результате чего и опрокинулся.

ПРЕЗИДЕНТА БАШКИРИИ ОБЛОЖИЛИ

Росбалт (Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург)) , /, 15.01.2009

УФА, 15 января. Начальником управления ФСБ РФ по Башкирии назначен 52-летний глава УФСБ России по Республике Марий Эл Виктор Палагин, который сменил на этом посту Игоря Чернокова. Как пишет газета «Коммерсант», местные эксперты считают кадровую рокировку заключительной в «поэтапной изоляции» президента Башкирии Муртазы Рахимова от влияния на местные подразделения федеральных органов и не исключают отставки самого главы региона.

Однако источники издания в Кремле уверяют, что Рахимов, скорее всего, проработает до истечения срока своих полномочий в октябре 2011 года.

По информации пресс-службы УФСБ РФ по Башкирии, указ президента РФ о назначении генерал-майора Палагина был подписан 23 декабря 2008 года, но известно о нем стало лишь вчера, когда нового руководителя представили в Уфе коллективу ведомства и Муртазе Рахимову. В ведомстве сообщили, что новый глава башкирского УФСБ в органах безопасности служит с 1984 года, до мая 2005 года был заместителем начальника УФСБ по Курской области, а затем возглавлял УФСБ по Марий Эл.

По информации пресс-службы, теперь уже бывший глава башкирских спецслужб 58-летний Игорь Черноков перешел на новое место службы. Генерал-майор зарекомендовал себя как борец с преступлениями в сфере высоких технологий, а также как «гроза исламских экстремистов». В эти годы в Башкирии было осуждено более 30 приверженцев международной террористической организации «Хизб-утТахрир».

По мнению ряда экспертов, в последнее время башкирское УФСБ стало «исполнять заказы» местного руководства, в частности, возбуждало дела по обвинению в «экстремизме» в отношении оппонентов Муртазы Рахимова. Кроме того, в Башкирии участились антифедеральные выступления национальных движений. Вчастности речь идет о ноябрьском пикете в Сибае, участники которого требовали, чтобы федеральный центр не вмешивался в дела региона. Позже башкирские национальные организации заявили о необходимости возврата к выборам главы региона и пообещали встать на защиту президента Рахимова в случае давления центра на него, а в конце декабря провели митинг протеста по поводу того, что «Москва назначает на руководящие посты людей, не имеющих отношения к республике».

Аналитики полагают, что эти выступления не представляют для центра реальной угрозы, а национальные движения используются руководством республики для защиты своих позиций. Депутат Госдумы Мурат Киекбаев не исключает, что ротация кадров на ключевых постах в Башкирии является «поэтапной подготовкой смены первого лица в республике».

Напомним, в течение 2007-2008 годов Кремль сменил в республике состав руководства территориальных подразделений ключевых федеральных структур. Главным федеральным инспектором был назначен оренбуржец Петр Капишников, главами Верховного и арбитражного судов — таганрогский судья Михаил Тарасенко и екатеринбургский судья Игорь Арсенов, главой управления Федеральной регистрационной службы — ростовчанин Петр Галунов, а башкирский МВД возглавил бывший глава МВД Карелии Игорь Алешин.

При этом в январе в Башкирии активизировались слухи о досрочной отставке самого господина Рахимова. Так, в начале недели СМИ сообщили о скорой смене президента Башкирии. Отмечается, что в администрацию президента из аппарата полпреда в Приволжском федеральном округе Григория Рапоты ушел список всего из трех фамилий. Действующего президента Муртазы Рахимова или его сына Урала Рахимова там нет. Зато есть член Совета Федерации от Республики Алтай Ралиф Сафин, член СФ от Республики Башкортостан Рудик Искужин и, наконец, управляющий директор и председатель совета директоров инвестиционной компании «Тройка-Диалог» Андрей Шаронов.

Однако политологи утверждают, что скорее всего, информация о списке претендентов на пост главы Башкортостана – это сознательная дезинформация. Как заявил корреспонденту «Росбалта» Сергей Борисов, в настоящее время кадровая политика строится в предельно закрытом режиме. «Я не могу вспомнить ни одного случая, когда бы в СМИ просачивалась реальная достоверная информация о списках кандидатов на высокие посты, что касается и должностей глав регионов. Видимо, пущенная в СМИ информация о списке кандидатов на пост главы республики – это своеобразная пиар-акция, некая дымовая завеса», — сказал он.

Политолог отметил также, что все назначения, которые происходят на высоком уровне, практически никак не соответствуют появляющимся накануне слухам и «якобы готовым спискам». «Башкирия — регион достаточно сложный. В нем много игроков. Думаю, что мы до последнего дня не узнаем имя реального претендента на пост президента республики. На мой взгляд, смена главы Башкирии произойдет несколько раньше окончания срока полномочий Муртазы Рахимова, то есть до 2011 года», — добавил политолог.

СЛЕДСТВИЕ ОТРАБАТЫВАЕТ 4 ВЕРСИИ АВИАКАТАСТРОФЫ НА АЛТАЕ

Росбалт (Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург)) , /, 15.01.2009

ГОРНО-АЛТАЙСК, 15 января. Следствие закончило работу на месте крушения 9 января вертолета Ми-171 (модификации Ми-8) в отдаленном высокогорном Кош-Агачском районе Республики Алтай, передает ИТАР-ТАСС.

Как сообщила старший референт отдела процессуального контроля и взаимодействию СМИ Западно-Сибирского Следственного управления СКП РФ Татьяна Дубенюк, следователи Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СКП РФ (Новосибирск) совместно со специалистами госкомиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) накануне изъяли все необходимые им части вертолета и назначили экспертизы. Они также завершили опрос свидетелей по происшествию в Кош-Агачском районе Алтая. Теперь работа следственно-оперативной группы продолжается в Горно-Алтайске.

Дубенюк заявила, что следствие по-прежнему отрабатывает четыре основные версии причин крушения Ми-171, принадлежащего авиакомпании «Газпромавиа». В их числе — неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, отказ двигателей и иных механизмов, некачественное топливо.

По неофициальной информации, пассажиры стреляли в животных (предположительно, горных баранов, занесенных в Красную Книгу) прямо из вертолета. Ми-8 при этом мог снизится до опасной высоты, зацепить винтом склон горы или попасть в порыв сильного бокового ветра, в результате чего и опрокинулся.

Уголовное дело возбуждено по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), которая предусматривает максимальный срок наказания в виде лишения свободы на срок до семи лет.

Вертолет Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» 9 января потерпел крушение в районе горы Черная, совершая рейс по маршруту Бийск — Чемал — Кош-Агачский район. На борту воздушного судна находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.

ЧИЛИНГАРОВ В АНТАРКТИДЕ: ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТУРИЗМ ДЕПУТАТОВ

Росбалт (Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург)) , /, 15.01.2009

Экстремальная поездка делегации Госдумы на антарктическую станцию «Восток» влетит бюджету в копеечку, хотя смысла в ней немного, пишет «Свободная Пресса».

Сегодня специальная делегация Государственной думы вылетает в Антарктиду. В состав команды отважных нардепов вошли главный полярник страны – Герой России Артур Чилингаров, а также Владимир Груздев, Михаил Гришанков и Леонид Слуцкий. Последние трое включены «поскольку они принимают бюджет». Мотивировка для командировки на далекий юг могла бы показаться странной, если бы не главная цель поездки. А она заключается в том, что депутаты должны изучить условия проживания и работы полярников в Антарктиде. Как заявил на пресс-конференции Чилингаров, «мы никак не можем решить вопрос увеличения пенсионного обеспечения людей, которые живут на самой трудной станции «Восток», где среднегодовая температура «минус 55 градусов» и даже ниже».

Экспедицию возглавил знаменитый полярник, вице-спикер Госдумы РФ, Герой Советского Союза и России Артур Чилингаров

Станция «Восток» — бывшая советская, а сейчас единственная российская внутриконтинентальная антарктическая научная станция. Названа в честь парусного шлюпа «Восток», одного из кораблей антарктической экспедиции 1819—1821 годов. Географические координаты: 78°28 ю. ш. 106°48 в. д. Была основана 16 декабря 1957 года. Более сорока лет российские специалисты проводят здесь исследования углеводородного и минерального сырья, резервов питьевой воды; осуществляют аэро-метеорологические, актинометрические, геофизические и гляциологические наблюдения, а также специальные медицинские исследования; занимаются изучением изменения климата, исследованием «озоновой дыры», проблем повышения уровня воды в Мировом океане и др. Здесь в середине 1990-х годов было обнаружено уникальное реликтовое озеро Восток — крупнейшее подледное озеро Антарктиды. Сейчас разрабатываются проекты его изучения.

Если станция не законсервирована, как периодически случается, то обычно на ней летом находятся 25 человек — ученых и инженеров. Зимой их количество сокращается до 13. Сейчас в Антарктиде как раз лето. Как отметил Чилингаров, «пока там тепло – всего «минус 40».

Таким образом, депутаты фактически собираются изучать в ходе своей командировки, которая продлится до 24 января, вопросы пенсионного обеспечения на опыте двух с половиной десятков человек.

Как рассказал «СП» начальник отдела кадров Санкт-Петербургского института Арктики и Антарктики Владимир Шевяков, на всем южном континенте сегодня трудится 150 человек. Кстати, на другом полюсе Земли в это же время дрейфует экспедиция из 20 полярников. Льгота для полярников заключается в том, что они могут выйти на пенсию раньше. Например, не в 60 лет, а в 58. Для льготного стажа нужно отработать в районах Крайнего Севера не менее 7,5 лет. В среднем люди стараются заработать 15 лет «северных», и тогда можно выйти на пенсию на пять лет раньше. Льготный стаж – от каждого северного года – 4 месяца. Никаких других льгот нет, они касаются только срока выхода на пенсию.

Можно было бы искренне порадоваться о том, что народные избранники столь профессионально относятся к народным нуждам, если бы не цена вопроса, которую казне придется уплатить за такую поездку. Мы не станем мелочиться и подводить баланс командировочным расходам, закупке спецодежды для четверки отважных. Попробуем посчитать просто: во сколько обойдется их доставка на место.

Александр Савелов, штурман ИЛ-86, стаж работы в авиации 35 лет: «Сколько керосина сожжет ИЛ-76 на маршруте Москва-Южный полюс? Это легко рассчитать. Расстояние до Антарктиды около 16 тысяч километров, если лететь напрямую. При скорости 780 километров в час время в пути с посадками займет примерно 25 часов. За час полета самолет сжигает 8 тонн горючего. Умножаем — выходит 200 тонн керосина. Туда и назад – 400 тонн».

Сегодня средняя стоимость керосина в России примерно 32 тысячи рублей за тонну. Следовательно, на одно только горючее потребуется истратить почти 13 миллионов рублей. Если в долларах, получается, по самым скромным подсчетам, около 430 тысяч.

С паршивой жизни хоть пенсии клок

Поездка получается, крайне затратной. Тем более, что в Антарктиде наши депутаты намереваются еще и устроить прием для экспедиции князя Монако Альбера II. По случаю оказавшейся в это же время в тех же самых широтах.

Правда, князь путешествует не за счет монакской казны, а на свои кровные, плюс пожертвования спонсоров.

Стоит отметить, что параллельно с изучением вопроса о пенсиях и социальном обеспечении полярников, которые, ну, никак невозможно решить находясь в Москве, делегация депутатов собирается заняться и еще несколькими проблемами. В частности, рассмотреть вопрос разрушения озонового слоя над Антарктидой, находясь непосредственно под дырой и, таким образом, рискуя собственным здоровьем. Форсировать создание российского самолета, который может взлетать на колесах, а приземляться на лыжах. Задним числом отметить случившееся в минувшем декабре 50-летие Антарктического договора, согласно которому ведутся исследования континента.

На предшествовавшей отлету пресс-конференции Артур Чилингаров заявил, что Россия даже готова приступить к созданию уникального глубоководного аппарата для погружения на дно Марианской впадины. Прямо к нынешнему посещению Антарктиды это, конечно, не относится. Иначе получилось бы совсем смешно – та впадина находится вообще на другой стороне планеты. Но размах депутатской мысли все равно впечатляет.

Федеральный бюджет несет потери

Стоит ли удивляться делегатам от Госдумы, если их грандиозную затею злые языки назовут экстремальным туризмом за казенный счет. Когда сотни тысяч долларов тратятся на доставку научных экспедиций – это одно. На четырех «принимающих бюджет» — согласитесь, совсем другое.

К сожалению, такой туризм становится для наших руководителей чуть ли не обычной практикой. Вспомним хотя бы фамилии тех, кто успел слетать в Антарктиду за последнее время.

В январе 2007 года на континенте приземлилась делегация ФСБ России, во главе с директором секретной службы Николаем Патрушевым. В составе экспедиции находились также его первый заместитель, глава пограничной службы Владимир Проничев, глава Росгидромета Александр Бедрицкий и все тот же Артур Чилингаров. Перед собой они поставили «грандиозную задачу» — достичь Южного полюса. И с честью ее выполнили. Как было специально отмечено, «впервые в истории человечества Православное Рождество христиане встретили на Южном полюсе — там, где сходятся все земные меридианы на высоте 2835 метров». Вопрос «зачем?» — повис в воздухе.

Над ГЛОНАССом мы начали работать в то же время, когда в США занялись GPS

В марте 2008 года первый вице-премьер Сергей Иванов провел в Антарктиде целый рабочий день. Его сопровождали министры транспорта и природных ресурсов Игорь Левитин и Юрий Трутнев. На далеком юге Иванов, якобы, решал транспортные проблемы российских полярников. Там же провел совещание и посмотрел, как работает российская навигационная система ГЛОНАСС в условиях Антарктиды. Особо заметим, что ГЛОНАСС до сих пор не работает даже в условиях средней полосы России.

«Свободная Пресса», 12 января 2009 года

  1. Новости 10. 04. 2007 13. 04. 2007 (1)

    Документ
    Совет Федерации одобрил закон, в соответствии с которым с 1 сентября 2007 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет повышен до 2300 рублей в месяц.
  2. Новости 10. 04. 2007 13. 04. 2007 (2)

    Доклад
    Российский бизнес готов вкладывать деньги в развитие передовых технологий. Об этом Герман Греф заявил сегодня на встрече президента с правительством. Обычно это рискованные проекты, которые мгновенной и гарантированной прибыли не приносят.
  3. Новости 10 (8)

    Документ
    ГРУППА ДЕПУТАТОВ ВНЕСЛА В ГОСДУМУ ЗАКОНОПРОЕКТ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СМЯГЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СРОКАМИ ПОСТУПЛЕНИЯ ВАЛЮТНОЙ ВЫРУЧКИ ПЕРЕСТРАХОВЩИКОВ-РЕЗИДЕНТОВ 61
  4. Новости 10 (2)

    Документ
    «КОШМАРИТЬ БИЗНЕС СТАНЕТ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ», - ВЛАДИМИР ГРУЗДЕВ, ПЕРВЫЙ ЗАМГЛАВЫ КОМИТЕТА ГОСДУМЫ ПО ГРАЖДАНСКОМУ, УГОЛОВНОМУ, АРБИТРАЖНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 88
  5. Новости 10 (3)

    Документ
    40 х/ф «Капля света» 9.10 м/ф «Белка и Стрелка. Звездные собаки» 10.55 Весенний концерт «Диско-дача» 13.05 х/ф «Своя правда» 14.00 «Вести» 14.15 х/ф «Своя правда» 17.
  6. Новости 10 (4)

    Документ
    КРИЗИС-2009. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ НА БУДУЩИЙ ГОД - ТРАДИЦИОННЫЙ ЖАНР ДЛЯ СМИ В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ. ОДНАКО СЕЙЧАС, В РАЗГАР КРИЗИСА, ТАКОЙ ПРОГНОЗ ВЫХОДИТ ДАЛЕКО ЗА РАМКИ ПРЕДНОВОГОДНЕГО ЖУРНАЛИСТСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ 19
  7. Новости 10 (5)

    Документ
    1 . 008, 14:00 15 ЭХО 15 Эхо Москвы, 11.1 . 008, 14:00 15 ЭХО 1 Эхо Москвы, 11.1 . 008, 18:00 1 ЭХО 18 Эхо Москвы, 11.1 . 008, 18:00 18 ЭХОНОМИКА 18 Эхо Москвы, 11.
  8. Новости 10 (6)

    Документ
    0 . 009, 08:00 1 НОВОСТИ 17 Первый канал, 9.0 . 009, 08:30 17 НОВОСТИ 17 Первый канал, 9.0 . 009, 09:00 17 НОВОСТИ 19 Первый канал, 9.
  9. Новости 10 (7)

    Документ
    00 «Вести» 14. 0 т/с «Анжелика» 15.55 «Парад звезд». Праздничный вечер 17.55 х/ф «Найденыш» 0.00 «Вести» 0.15 х/ф «Найденыш- » 0.05 х/ф «Детям до 1 » .
  10. Новости 10 (10)

    Документ
    1 . 008, 14:00 15 ЭХО 15 Эхо Москвы, 11.1 . 008, 14:00 15 ЭХО 1 Эхо Москвы, 11.1 . 008, 18:00 1 ЭХО 18 Эхо Москвы, 11.1 . 008, 18:00 18 ЭХОНОМИКА 18 Эхо Москвы, 11.

Другие похожие документы..