Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка»

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы

Формы текущего контроля

Итоговое

кол-во

баллов

Экспресс-ответ

Ответ на

семинаре

Устное сообщение

Самостоятельная

работа

Модуль 1

1.

0-1

0-1

0-2

2.

0-1

0-1

0-3

0-5

3.

0-1

0-1

0-1

0-3

0-6

4.

0-1

0-1

0-1

0-3

0-6

5.

0-1

0-1

0-1

0-3

0-6

6.

0-1

0-1

0-3

0-5

Всего

0-6

0-6

0-3

0-15

0-30

Модуль 2

1.

0-1

0-1

0-2

0-4

2.

0-1

0-1

0-2

0-3

0-7

3

0-1

0-1

0-3

0-5

4.

0-1

0-1

0-2

0-3

0-7

5.

0-1

0-1

0-3

0-5

6.

0-1

0-1

0-2

0-3

0-7

Всего

0-6

0-6

0-6

0-17

0-35

Модуль 3

1.

0-1

0-2

0-3

2.

0-1

0-1

0-3

0-5

3.

0-1

0-1

0-1

0-3

0-6

4.

0-1

0-1

0-2

0-3

0-7

5.

0-1

0-1

0-2

0-3

0-7

6.

0-1

0-1

0-2

0-3

0-7

Всего

0-6

0-5

0-7

0-17

0-35

Итого

0-18

0-17

0-16

0-49

0-100

Таблица 3

Планирование самостоятельной работы студентов

Модули и темы

Виды СРС

Неделя семестра

Объем часов

Кол-во баллов

Обязательные

Дополнительные

Модуль 1. Периодизация истории отечественной музыки и основные этапы ее становления.

Русское музыкальное искусство в период с IX по XVIII век.

1.1

Цель, задачи, общая характеристика курса. Периодизация истории русской музыки. Музыкальное искусство в Древней Руси (IX-XIII в.). Знаменный распев: истоки и развитие

1-я

1.2

Музыкальное искусство в контексте развития русской художественной культуры XIV-XVI веков. Музыка эпохи русского барокко (XVII век) (ИМО)

Работа с литературой. Подготовка к уроку с ИМО. Самостоятельное прослушивание произведений иподготовка выступлений

Сбор информации по Интернет-ресурсам к уроку ИМО.

2-я

5

0-3

1.3

Формирование русской композиторской школы. Творчество Д.С.Бортнянского. Развитие жанров хоровой, вокальной и инструментальной музыки в XVIII веке

Работа с литературой. Самостоятельное прослушивание произведений

3-я

1

0-3

1.4

Оперный жанр в России: творчество Е.И.Фомина, В.А.Пашкевича

Работа с литературой. Самостоятельное прослушивание произведений

4-я

2

0-3

1.5

Путь к романсу: творчество А.А.Алябьева, А.Н.Верстовского, А.Е.Варламова, А.Л.Гурилева (ИМО)

Работа с литературой. Конспекты биографий

композиторов. Самостоятельное прослушивание произведений

Сбор информации по Интернет-ресурсам к уроку ИМО. Исполнение вокального произведения (по выбору)

5-я

5

0-3

1.6

Русская музыка в первой трети XIX века. Историческое место творчества М.И.Глинки (ИМО)

Работа с литературой. Подготовка к уроку с ИМО. Самостоятельное прослушивание произведений

Исполнение вокального произведения (по выбору)

6-я

5

0-3

Всего по модулю 1:

6

18

0-15

Модуль 2. Отечественная музыкальная культура XIX-начала XX веков.

2.1

Творчество А.С.Даргомыжского и художественная культура 40-50-х годов XIX века

Работа с литературой. Самостоятельное прослушивание произведений

7-я

1

0-3

2.2

Русская музыкальная культура в 60-80-е годы XIX века. М.А.Балакирев – глава Новой русской школы

Работа с литературой. Самостоятельное прослушивание произведений

8-я

1

0-3

2.3

Личность и творчество А.П.Бородина (ИМО)

Подготовка к уроку с ИМО. Самостоятельное прослушивание произведений иподготовка комментариев

Исполнение вокального произведения (по выбору)

9-я

5

0-3

2.4

Новаторство и традиции в творчестве М.П.Мусоргского

Работа с литературой. Самостоятельное прослушивание произведений

10-я

1

0-2

2.5

Сказочные «миры» Н.А.Римского-Корсакова (ИМО)

Работа с литературой. Подготовка к уроку с ИМО. Самостоятельное прослушивание произведений иподготовка выступлений

11-я

5

0-3

2.6

Путь к мастерству – П.И.Чайковский и его произведения (ИМО)

Работа с литературой. Самостоятельное прослушивание произведений иподготовка выступлений

Чтение дополнительной литературы

12-я

5

0-3

Всего по модулю 2:

6

18

0-17

Модуль 3. Русская музыка в биографиях ее творцов (XX век).

3.1

Музыкальное искусство в контексте художественных тенденций «серебряного века» рубежа XIX – XX веков. Творческое наследие С.И.Танеева

Работа с литературой. Самостоятельное прослушивание произведений

13-я

1

0-2

3.2

Творческая судьба С.В. Рахманинова. (ИМО)

Работа с литературой. Подготовка к уроку с ИМО Самостоятельное прослушивание произведений

Исполнение вокального произведения (по выбору)

14-я

5

0-3

3.3

Личность А.Н.Скрябина в истории музыкальной культуры

Работа с литературой. Самостоятельное прослушивание произведений

15-я

2

0-3

3.4

Основные тенденции в развитии отечественной музыкальной культуры в послеоктябрьский период. Творческое наследие С.С.Прокофьева (ИМО)

Подготовка сообщений к уроку ИМО (эссе). Самостоятельное прослушивание произведений

Составить словарь по стилевым направлениям русской музыки XX века

16-я

5

0-3

3.5

Д.Д.Шостакович – классик отечественной музыки XX века (ИМО)

Подготовка сообщений к уроку ИМО (эссе). Самостоятельное прослушивание произведений.

17-я

5

0-3

3.6

Образный мир музыки Г.В.Свиридова

Работа с литературой. Самостоятельное прослушивание произведений

18-я

0-3

Всего по модулю 3:

6

18

0-17

Итого:

18

54

0-49

Таблица 4

  1. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка», очная форма обучения (1)

    Учебно-методический комплекс
    Глухих Л.Г., Тяглова С.А. Частные методики дополнительного музыкального образования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.
  2. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка», очная форма обучения (2)

    Учебно-методический комплекс
    Коваленко Н. Д. Музыкальный лекторий для детей. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка», очная форма обучения.
  3. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка», очная форма обучения (3)

    Учебно-методический комплекс
    Глухих Л. Г. Организация музыкально-эстетической деятельности в образовательном учреждении. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.
  4. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование, профиль Музыка (1)

    Учебно-методический комплекс
    Рябкова В.П. Введение в основы теоретического музыкознания. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.
  5. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование, профиль Музыка (2)

    Учебно-методический комплекс
    Рябкова В.П. Полифония. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль Музыка, очная форма обучения.
  6. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Коваленко Н. Д. История зарубежной музыки. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка», очная форма обучения.
  7. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения направления подготовки 050100. 62 Педагогическое образование, профиль Музыка, очная форма обучения

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Музыка», очная форма обучения.
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования (далее ооп) по направлению подготовки бакалавров 050100. 62 Педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 (1)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа высшего профессионального образования (далее – ООП) по направлению подготовки бакалавров 050100.62 Педагогическое образование
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования (далее ооп) по направлению подготовки бакалавров 050100. 62 Педагогическое образование утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 (2)

    Основная образовательная программа
    Данная ООП представляет собой систему документов, разработанную факультетом иностранных языков с учетом требований регионального рынка труда и традиций научно-педагогической школы КГПА на основе Федерального государственного образовательного

Другие похожие документы..