Конспект урока английского языка, посвященного 450-летию добровольного вхождения Республики Башкортостан в Россию. Класс: 9б

Конспект урока английского языка, посвященного 450-летию добровольного вхождения Республики Башкортостан в Россию.

Класс: 9б

Тема: “Great Britain. Bashkortostan and Russia - forever. Famous Bashkirian,

Russian, British people.”

Учебник: “English, VI”. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Цели. 1. Обучающие:

- развивать навыки аудирования;

- закреплять навыки устного сообщения, используя активную

лексику.

2. Развивающие:

- научить выполнять творческие задания, используя опорный

материал;

- развивать зрительную память, слуховую, воображение, мышление.

3. Воспитывающие:

- укреплять чувство дружбы между башкирским и русским народами

гордости, патриотизма.

- прививать чувство уважения к стране изучаемого языка.

Оснащение урока: флаги 3-ёх государств, карты, портреты знаменитостей и

руководителей государств, опорные схемы, карточки со словами,

магнитофон.

Оформление доски: флаги Британии, Башкортостана, России; портреты

королевы Елизаветы II, президентов М.Г. Рахимова и

В.В. Путина.

Ход урока: Звучит гимн Республики Башкортостан. Учитель знакомит с

планом, целью урока.

I. Начало урока.

  • Good morning, children! Our lesson is devoted to the 450th anniversary of the Republic Bashkortostan joining into Russia.

-What is the theme of the English - It is Great Britain.

lesson?

Yes, we study Great Britain, its

famous people. But today at the les-

son we shall study Bashkortostan,

Russia and the famous people of

these 2 great friendly Nations.

II. Фонетическая зарядка.

- Now, read these words out of my Ребята фронтально читают слова с

cards. карточек (самостоятельно)

Queen, President, Bashkortostan, Big Been, Kremlin, Monument to Salavat

Yulayev, chief editor, veterinary science, joining into, tsar, Bashkirs, Ivan IV,

Grozny, khanments, origin.

III. Разминка.

Now, answer my questions, please. Фронтально отвечают на вопросы

учителя.

- Who is the Head of Great Britain? - The Head of Great Britain is the Queen

Elizabeth II.

- Who is the Head of Bashkortostan? - The Head of Bashkortostan is the

President Mr.Murtaza Gubaidullovich

Rakhimov.

- Who is the Head of Russia? - The Head of Russia is the President

Mr.Vladimir Vladimirovich Putin.

-What city is the capital of - It is Ufa.

Bashkortostan?

-What is the symbol of Great Britain? - It is Big Ben.

-What is the symbol of - It is the monument to Salavat Yulayev?

Bashkortostan?

IV. Опрос пройденного материала.

Работа с учебником. Д/з: Ex.25 p.112.

Match the two logical parts of the sentences.

London is the biggest airport.

the Lake District is 12th century university.

Oxford was built by Romans.

Hadrian’s Wall is Oliver Cromwell’s birthplace.

Heathrow is the capital of Great Britain.

The Fens has lakes and beautiful scenery.

V. Закрепление пройденного материала по учебному и региональному

компонентам (изученного с опережением).

Учитель вывешивает портреты У. Шекспира, А.П. Филиппова, И.Ф. Заянчковского, опорная схема. И в форме прослушивания напоминает краткие сообщения о данных знаменитостях.

Now, listen to the short texts about these famous people of Great Britain and Bashkortostan. Then you will do control task.

а) аудирование:

1) Mr. A.P. Filippov – was born in 1932 in the village

Yumaguzino. He is the famous poet and translator. He is the

Chief Editor of the newspaper “Istoki”. He often visits his

native Kugarchinskiy Region and takes an active part in its life.

2) Mr. I.F. Zayanchkovskiy. Was born in 1917 in Ukraine.

He has been living in Bashkortostan since 1964 year. He is the

Professor of Bashkirian State Agrarian University, the Doctor

of veterinary sciences, the teacher, the writer. His book

“Your family origin, Akbuzat” is famous among the Bashkirs.

In the 8th of February all the Bashkirian Scientific Societies

celebrated his 90th anniversary.

3) WilliamShakespeare was born in 1564 in Stratrord-upon-

Avon. He is a well-known English poet and play-writer. He

organized one of the famous theatres – Globe Theatre.

Shakespeare’s Sonets and poem are very popular all over the

world.

б) проверочная

письменная ра-

бота.

(заполнить таб -

лицу по опорной

схеме).

-Now, fill in the table.

-What country were they born?

-What are they famous for?

Extra information.

A.P. Filippov. I.F. Zayanchkovskiy. W. Shakespeare.

-in Bashkortostan -in Ukraine -in Great Britain

-for his poems, -for his veterinary -for his poems,

translatings scientific works sonets, plays.

-chief editor of -has been living -organized

the newspaper in Bashkortostan famous Globe

“Istoki”. since 1964. Theatre.

VI. Введение нового материала. Историческая страничка о присоединении

башкирских племён Российскому государству в 1556-1557г.г.

Учитель вывешивает карту начала 17 века.

Now, you will listen to the historical page about the Bashkirs of the 1556-1557 years.

The Bashkirian tribes began to join into the Russian country in 1556-1557 years

in the period of ruling of the tsar Ivan IV, Grozny. The Bashkirs occupied the

wide territory from the Tobol river to the Volga river, from the Ilek river to the

city Kurgan. By that time the Bashkirs were in the staff of Nogiyskogo, Kazanskogo, Astrakhanskogo, Sibirskogo khanments.

VII. Опрос усвоения нового материала.

Make up the sentences.

Составляют предложения по опорному

материалу.

- the period of ruling - staff of Astrakhanskogo khanment

- the wide territory - Russia in 1556-1557 years

- the Bashkirs were in the - of the tsar Ivan IV, Grozny

- Bashkirian tribes joined into - from the Tobol river to the Volga

river

VIII. Итоги урока.

-What famous people did we talk -We talked about A.P. Filippov, I.F.

about? Zayanchkovskiy, W. Shakespeare.

-What do you know about the Presi- -Mr. M.G. Rakhimov was born in 1934 in

dent of Bashkortostan? the village Tavakanovo. He studied at the

Yumaguzino school.

IX. Ex.19 p.128-131- выписать слова, читать, переводить устно.

X. Выставление оценок. Прощание.

Использованная литература:

  1. Краткая Энциклопедия “Башкортостан”.

  2. Газета “Исток”, № 515.

  3. Учебник “English, IV.” О.В. Афанасьева,

И.В. Михеева.

  1. И. В. Дробышева кандидат педагогических наук, профессор (1)

    Документ
    И 74 Информатизация образования - 2007: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 1. – Калуга: Калужский государственный педагогический университет им.
  2. У ральское отделение Российской академии образования (Уро рао)

    Документ
    Асадуллин Р.М., Галанова М.А., Исламова З.И. Региональная модель университетского комплекса: перспективы и тенденции развития: коллективная монография.
  3. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Махачкала 2008

    Учебное пособие
    Вагабов М.В. – руководитель Центра исламских исследований при Дагестанском государственном университете, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации и Республики Дагестан.
  4. Том I культурология. Педагогика алматы  астана  баку  гродно  киев  кишинев  коламбия люденшайд  минск  невинномысск  ташкент  харьков  элиста 2010

    Документ
    В первом томе представлены доклады и сообщения студентов, аспирантов и молодых ученых учебных заведений и организаций Беларуси, Казахстана, Молдавии, Монголии, России,Узбекистана, Украины, посвященных проблемам культурологии и педагогики.
  5. Международная Книга предлагает Вашему вниманию очередной каталог книжных новинок по художественной литературе, философии, религии, истории, политике и праву, эк (4)

    Книга
    MK08-07366-z6 Аким Я.,Барто А.Михалков С. и др 100 любимых стихов для малышей пер. 128 стр., 2008 год, (978-5-353-03586-2), издательство МАКС Пресс, Москва.
  6. Конспект лекций мггу им. М. А. Шолохова Москва 2008 содержание введение Основные тенденции мирового развития в XX начале XXI века Тема 1 (1)

    План-конспект
    Понять тенденцию и использовать ее. Чтобы понять, куда идти, нужно увидеть, в каком направлении движется мир вокруг нас. Дальше можно либо принять это движение, либо сопротивляться ему.
  7. Конспект лекций мггу им. М. А. Шолохова Москва 2008 содержание введение Основные тенденции мирового развития в XX начале XXI века Тема 1 (2)

    План-конспект
    Откуда и куда движется мир? Древние греки считали, что мир стремительно деградирует: от золотого века совершенных людей к железному веку людей алчных, трусливых и порочных.
  8. Риалы VI международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.) Белово 2006 ббк ч 214(2Рос-4Ке) 73я431 н 34

    Документ
    Н-34 Наука и образование: Материалы VI Международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.): В 4 ч. / Кемеровский государственный университет. Беловский институт (филиал).
  9. Алматы — астана — баку — гродно — киев — кишенев — коламбия люденшайд — минск — невинномысск — ташкент — харьков — элиста 2010

    Документ
    Во втором томе представлены доклады и сообщения студентов, аспирантов и молодых ученых учебных заведений и организаций Беларуси, Казахстана, Молдавии, России, Польши, Узбекистана, Украины, посвященных проблемам филологии и юриспруденции.

Другие похожие документы..