Администрация ростовской области постановление

229

Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________ №______ г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление

Администрации Ростовской области

от 27.11.2009 № 625

В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 23.05.2011 № 295 «Об утверждении Порядка и сроков разработки прогноза социально-экономического развития области и составления проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», в целях приведения целевых показателей и индикаторов в соответствие с Федеральной целевой программой развития образования на 2011 – 2015 годы и продления срока реализации и корректировки объёмов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Ростовской области на 2010-2013 годы», утверждённой постановлением Администрации Ростовской области от 27.11.2009 № 625,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 27.11.2009 № 625 «Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Ростовской области на 2010-2013 годы» следующие изменения:

    1. В наименовании слова «2010-2013 годы» заменить словами «2010-2015 годы».

    2. В пункте 1 слова «2010-2013 годы» заменить словами «2010-2015 годы».

    3. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

  2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бондарева С.Б.

Глава Администрации

(Губернатор) области В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство общего и

профессионального

образования области

Министр общего и профессионального

образования Ростовской области И.А. Гуськов

Приложение

к постановлению Администрации

Ростовской области

от __________ № _________

Областная долгосрочная целевая программа

«Развитие образования в Ростовской
области на 2010 - 2015 годы»


Паспорт
Областной долгосрочной целевой программы

«Развитие образования в Ростовской
области на 2010 - 2015 годы»

Наименование Программы

-

Областная долгосрочная целевая программа «Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки

Программы

-

распоряжение Администрации Ростовской области от 14.07.2009 № 192 «О разработке областной долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2012 годы»

Государственный заказчик -

координатор

Программы

-

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Разработчик

Программы

-

министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Основные цели Программы

-

удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, соответствующих требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации;

обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;

развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;

обеспечение образовательного комплекса области высококвалифицированными педагогическими кадрами, развитие педагогического потенциала;

удовлетворение потребности регионального рынка труда в высококвалифицированных кадрах рабочих и специалистов;

создание безопасных условий образовательной деятельности;

повышение экономической эффективности образования

Основные задачи Программы

-

По подпрограмме «Развитие общего образования»:

обеспечение условий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда выбора выпускниками будущей профессии;

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;

обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья, успешной социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья;

введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов;

развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования;

развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую;

внедрение новых образовательных технологий и принципов оценки качества образования и востребованности образовательных услуг, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

обеспечение условий для полноценного питания школьников;

внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровьесбережения;

создание условий для совершенствования медицинского обеспечения обучающихся на базе школьных медицинских кабинетов;

формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;

совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей;

развитие региональной системы воспитательной работы;

повышение качества проводимой профилактической работы;

оказание психологической помощи участникам образовательного процесса;

развитие моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях;

формирование регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров, организация работы учреждений среднего профессионального образования по его выполнению;

регулирование приема на педагогические специальности в учреждения высшего профессионального образования педагогической направленности;

формирование системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и повышения их квалификации, привлечения молодых специалистов;

создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессионального роста работников образования;

повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства;

обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений;

снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразовательных учреждений;

ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства;

обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства.

По подпрограмме «Развитие профессионального образования»:

оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда;

создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессионального образования;

совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг;

повышение эффективности использования бюджетных средств для подготовки рабочих и специалистов, востребованных на рынке труда;

повышение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами, оптимизация сети государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

оптимизация финансирования учреждений профессионального образования;

формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда;

приведение материальной базы государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и современного производства, модернизация учебно-производственного оборудования;

разработка и внедрение моделей непрерывного профессионального образования с участием социальных партнеров и привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы;

внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения;

формирование системы оценки качества профессионального образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования;

внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;

повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;

развитие кадровых ресурсов системы профессионального образования, совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

обеспечение социальной поддержки обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи, обеспечение участия во Всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях;

совершенствование воспитательной деятельности и работы по развитию физической культуры и спорта в учреждениях профессионального образования;

интеграция образования и науки в интересах социально-экономического развития области;

создание и развитие многоуровневой непрерывной системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в интересах хозяйственного комплекса органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области;

организация работы с одаренными детьми на базе федерального государственного автономного образова-тельного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (далее - Южный федеральный университет);

развитие интеллектуального и научно-технического потенциала молодежи в Ростовской области

Сроки реализации Программы

-

2010 - 2015 годы

Структура

Программы, перечень подпрограмм,

основных направлений и мероприятий

-

в структуру Программы включены:

Раздел I. Содержание проблем и обоснование необходимости их решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели.

Раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее выполнения.

Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.

Приложение № 1. Методика оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы».

Приложение № 2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2010 год.

Приложение № 3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в целях софинансирования особо важных и (или) контролируе-мых Администрацией Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет средств Фонда софинансирования расходов на 2011 год.

Приложение № 4. Положение об условиях предоставле-ния и методике расчета субсидии для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Программа включает в себя 2 подпрограммы:

«Развитие общего образования»;

«Развитие профессионального образования».

Подпрограмма «Развитие общего образования» содержит мероприятия по 8 направлениям:

«Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования»;

«Развитие системы обеспечения качества образования»;

«Здоровье школьников»;

«Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы»;

«Развитие педагогического потенциала»;

«Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

«Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования»;

«Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности».

Подпрограмма «Развитие профессионального образования» содержит мероприятия по 9 направлениям:

«Оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих кадров и специалистов»;

«Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности»;

«Внедрение новых экономических механизмов финансирования профессионального образования»;

«Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда; модернизация учебно-материальной базы, совершенствование содержания и технологий образования»;

«Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда; Социальная поддержка обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования»;

«Выявление и поддержка талантливой молодежи. Усиление воспитательного потенциала учреждений профессионального образования»;

«Поддержка высшей школы и использование потенциала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» (Южный федеральный университет) в интересах социально-экономического развития Ростовской области»;

«Модернизация государственно-общественной системы управления содержанием и результатами профессионального образования»;

«Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования»

Исполнители Программы

-

министерство общего и профессионального образования Ростовской области (далее - минобразование области);

департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области;

государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, подведомственные минобразованию области;

Союз работодателей Ростовской области

Объемы и

источники финансирования Программы

-

источники финансирования Программы:

средства бюджета Ростовской области;

средства федерального бюджета;

средства от приносящей доход деятельности государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию области;

средства работодателей

Объемы финансирования Программы:

всего – 120 573 367,0 тыс. рублей;

в том числе:

2010 год - 16 149 737,5 тыс. рублей;

2011 год – 18 150 283,6 тыс. рублей;

2012 год – 20 611 585,2 тыс. рублей;

2013 год – 21 290 751,9 тыс. рублей;

2014 год – 22 251 784,1 тыс. рублей;

2015 год - 22 204 486,0 тыс. рублей;

Ожидаемые

конечные результаты реализации Программы

-

реализация мероприятий Программы по предварительным оценкам позволит к 2015 году достичь следующих результатов:

по подпрограмме «Развитие общего образования»:

снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 персональный компьютер до 8 обучающихся;

доведение доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей, до 85 процентов;

доведение охвата учащихся 8 - 9 классов профориента-ционными программами до 100 процентов;

повышение доли учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, до 33,3 процента;

доведение доли общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения:

на 1-й ступени - до 100 процентов,

на 2-й ступени - до 100 процентов (5 классы);

доведение доли школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников:

на 1 ступени – до 100 процентов

на 2 ступени – до 35,5 процентов;

доведение доли учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности учителей, до 100 процентов от потребности;

обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, которым рекомендовано образование в адекватной форме (не менее чем 99 процентов от их числа), успешной социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья;

введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов (не менее 500 человек);

увеличение доли общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений, до 10 процентов;

увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах, до 97 процентов;

сохранение показателя удовлетворенности потребности в услугах дошкольного образования на уровне не ниже 78,1 процентов;

доведение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших Единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам, до 99,5 процентов;

доведение доли семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей до 96 процентов;

доведение доли образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга до 80 процентов;

охват школьников сбалансированным горячим питанием (не менее чем 78 процентов);

доведение количества образовательных учреждений области, реализующих программы и технологии здоровьесбережения, до 95 процентов;

привлечение детского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом (не менее чем 42 процентов от общего числа школьников);

доведение доли детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста, до 75 процентов;

увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах регионального и всероссийского уровней, до 2900 человек в год;

снижение доли необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обучению, до 0,11 процента;

повышение до 80  процентов доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, задействованных в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности;

доведение доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности, до 100 процентов;

доведение доли общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления, до 100 процентов;

приведение в соответствие потребностям системы образования и социальной сферы в Ростовской области структуры и объемов подготовки специалистов со средним педагогическим образованием не менее чем в 100 процентах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности;

увеличение доли выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений не менее чем до 72 процентов;

выполнение регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров и специалистов на 100 процентов;

доведение доли учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и (или) подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников до 92 процентов от их общего числа;

повышение доли учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, не менее чем до 8,2 процента;

доведение доли молодых учителей, прошедших курс семинаров для молодых учителей, пришедших на работу в общеобразовательные школы, не менее чем до 8,2 процентов;

повышение доли учителей общеобразовательных учреждений, в возрасте до 29 лет, до 11,2 процента;

повышение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей общеобразовательных учреждений до 15812,7 рублей;

доведение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений не ниже 12 205,0 рублей;

доведение доли образовательных систем области и муниципалитетов, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе стажировочных площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем области и муниципалитетов, до 100 процентов;

увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), до 80 процентов;

обеспечение своевременного включения в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья (100 процентов нуждающихся);

формирование государственных заданий для 100 процентов государственных областных бюджетных и автономных образовательных учреждений;

доведение средней наполняемости классов:

по городским школам - до 25 человек,

по сельским школам - до 14 человек;

снижение доли общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве общеобразовательных учреждений до 1,8 процентов;

оснащение 100 процентов учреждений общего, дополнительного образования, учреждений государственной поддержки детства автоматической пожарной сигнализацией, кнопками тревожной сигнализации;

оборудование 90 процентов учреждений общего, дошкольного, дополнительного образования, учреждений господдержки детства, оборудованных выводом радиосигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации;

По подпрограмме «Развитие профессионального образования»:

повышение доли выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся в первый год по полученной профессии, в общей численности выпускников этих учреждений: начального профессионального образования - не менее чем до 74,0 процентов, среднего и высшего профессионального образования - не менее чем до 65,0 процентов;

выполнение регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов (100 процентов);

оснащение 100 процентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию области, автоматической пожарной сигнализацией, выводом радиосигнала сигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации, кнопками тревожной сигнализации;

оптимизация сети учреждений профессионального образования (сокращение количества государственных образовательных учреждений начального профессионального образования до 64, среднего профессионального образования - до 22);

100-процентная профилизация государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

повышение номинальной начисленной заработной платы работников:

государственных образовательных учреждений начального профессионального образования:

преподавателей - до 14 000 рублей;

мастеров производственного обучения - до 12 000 рублей;

преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования - до 16 000 рублей;

формирование государственных заданий для 100 процентов государственных областных бюджетных и автономных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

обеспечение финансирования 100 процентов учреждений профессионального образования на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования;

доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, приходящихся на 1 преподавателя и на 1 мастера производственного обучения, до 25 и 24,5 соответственно;

доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, приходящихся на 1 преподавателя и на 1 мастера производственного обучения, до 20,5 и 110 соответственно;

обеспечение условий подготовки обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и работодателей в 100 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации не менее чем 139,0 тысячи человек на базе государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования граждан, занятых на рынке труда;

доведение доли доходов от реализации программ переподготовки и повышение квалификации в общих доходах учреждений до 10 процентов;

создание и внедрение модели интегрированной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов с участием социальных партнеров не менее чем в 50 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

ежегодный рост числа многоуровневых образовательных комплексов, созданных на ассоциативной основе, не менее чем на 10 процентов;

подготовка не менее 97 процентов выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования и тарифно-квалификационных характеристик;

предоставление возможности 100 процентам обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования пользоваться при обучении новыми технологиями, в том числе информационными;

увеличение доли учреждений профессионального образования, в финансировании которых принимают участие предприятия, до 15 процентов;

доведение доли учреждений профессионального образования, в которых внедряются новые программы и модели профессионального образования, до 100 процентов;

обеспечение сертификации профессиональных квалификаций не менее чем по 40 процентам профессий и специальностей;

доведение доли лиц, обучающихся по программам профессионального образования, прошедшим общественно-профессиональную аккредитацию, до 50 процентов;

ежегодное обеспечение переподготовки и повышения квалификации не менее 20 процентов педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования;

100-процентное наличие у мастеров производственного обучения уровня рабочей квалификации не ниже присваиваемой выпускникам;

100-процентный охват детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, мерами социальной поддержки;

ежегодный рост числа участников Всероссийских олимпиад профессионального мастерства, Всероссийских фестивалей, конкурсов самодеятельного творчества не менее чем на 10 процентов;

разработка и реализация в 100 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию области, воспитательных систем;

вовлечение не менее 80 процентов обучающихся во внеурочную деятельность;

повышение доли выпускников Южного федерального университета, трудоустроившихся по полученной специальности, до 92 процентов;

ежегодное увеличение доли охвата одаренных детей, участвующих в мероприятиях, проводимых Южным федеральным университетом, до 7 процентов;

материальное стимулирование (выплата премий) ежегодно 100 молодых ученых Южного федерального университета за инновационную деятельность;

выплата именных стипендий Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области ежегодно 40 аспирантам, адъюнктам и 150 студентам, курсантам вузов, расположенных на территории области

Система организации контроля за исполнением Программы

-

минобразование области:

ежеквартально направляет в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области отчет о финансировании и освоении проводимых мероприятий Программы, а также по запросу министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в сроки, установленные Порядком принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, сроками разработки прогноза социально-экономического развития области, составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период, в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Ростовской области на 2010 - 2015 годы» (приложение № 1 к Программе).

Раздел I.
Содержание проблем и обоснование необходимости
их решения программными методами

  1. Администрация ростовской области постановление от 19 августа 2004 г. N 342 о мерах по повышению результативности бюджетных расходов

    Документ
    Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249, в целях повышения результативности бюджетных расходов постановляю:
  2. Администрация ростовской области постановление (2)

    Документ
    В целях продления срока реализации и корректировки объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2011 – 2013 годы», утвержденной постановлением Администрации
  3. Администрация ростовской области постановление (1)

    Документ
    В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 26.12.2008 № 604 «О переходных положениях при реализации областных целевых программ» и постановлением Администрации Ростовской области от 31.
  4. Инструкция по делопроизводству в Администрации Ростовской области Общие положения

    Инструкция
    4. Признать утратившим силу постановление АдминистрацииРостовской области от 12.12.2006 № 480 «Об утверждении Инструкциипо делопроизводству в Администрации Ростовской области».
  5. Постановление Администрации Ростовской области (1)

    Документ
    Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов",
  6. Проект правительство ростовской области постановление

    Документ
    В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области, Областным законом Ростовской области от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области»,
  7. Администрация ярославской области постановление от 6 июня 2005 г. N 92-а об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель ярославской области

    Документ
    В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 августа 1 г. N 945 "О государственной кадастровой оценке земель", от 8 апреля 2 г.
  8. Администрация Егорлыкского района Ростовской области постановление (6)

    Документ
    Во исполнение постановления Правительства Российской Федерацииот 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», постановления Правительства Ростовской области от 20.
  9. Ростовской области постановление (1)

    Документ
    Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги рассмотрения обращений граждан в Администрации Малокаменского сельского поселения

Другие похожие документы..