Методическое пособие для вожатых Профессиональное самоопределение II

Государственное образовательное учреждение Свердловской области

дополнительного образования детей

Детский оздоровительно-образовательный центр «Юность Урала»

Министерства общего и профессионального образования

Свердловской области

Методическое пособие для вожатых

Профессиональное самоопределение

II часть

Екатеринбург 2010 г.

Тестовые методики

Методика изучения профессиональной ориентации по Климову Е.А.

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности
(0 — вовсе нет, I— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)

Я ХОЧУ

(мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):


1

Обслуживать людей.
Заниматься лечением.
Обучать, воспитывать
Защищать права и безопасность
Управлять людьми

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

2

Управлять машинами
Ремонтировать оборудование
Собирать и налаживать технику
Обрабатывать материалы, изготавливать различные предметы и вещи
Заниматься строительством

0
0
0
0

0

1
1
1
1

1

2
2
2
2

2

3
3
3
3

3

3

Обрабатывать тексты и таблицы
Производить расчеты и вычисления
Перерабатывать информацию
Работать с чертежами, картами и схемами
Принимать и передавать сигналы и сообщения

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

4

Заниматься художественным оформлением
Рисовать, фотографировать
Создавать произведения искусства
Выступать на сцене
Вышивать, вязать

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

5

Ухаживать за животными
Заготавливать продукты
Работать на открытом воздухе
Выращивать овощи и фрукты
Иметь дело с природой

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

А

Работать руками
Выполнять решения
Воспроизводить имеющиеся образцы
Размножать, копировать
Получать конкретный практический результат
Воплощать идеи в жизнь

0
0
0
0
0
0

1
1
1
1
1
1

2
2
2
2
2
2

3
3
3
3
33

Б

Работать головой
Принимать решения
Создавать новые образцы
Анализировать, изучать, исследовать, наблюдать, измерять, испытывать, контролировать
Планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать, моделировать

0
0
0
0

0

1
1
1
1

1

2
2
2
2

2

3
3
3
3

3

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени вашего умения заниматься этим видом деятельности (О — вовсе нет, 1— пожалуй так, 2 — верно, 3 — совершенно верно)

Я МОГУ

(способен, умею, обладаю навыками):


1

Знакомиться с новыми людьми
Быть чутким и доброжелательным Выслушивать людей
Разбираться в людях
Хорошо говорить и выступать публично

0
0
0
0

1
1
1
1

2
2
2
2

3
3
3
3

2

Искать и устранять неисправности
Использовать приборы, машины, механизмы
Разбираться в технических устройствах
Ловко обращаться с инструментами
Хорошо ориентироваться в пространстве

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

3

Быть сосредоточенным и усидчивым
Хорошо считать в уме
Кодировать информацию
Оперировать знаками и символами
Искать и исправлять ошибки

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

4

Создавать красивые со вкусом сделанные вещи
Разбираться в литературе и искусстве
Петь, играть на музыкальных инструментах
Сочинять стихи, писать рассказы
Рисовать

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

5

Разбираться в животных или растениях
Разводить растения или животных
Бороться с болезнями, вредителями
Ориентироваться в природных явлениях
Работать на земле

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

А
 

Быстро выполнять задания
Точно следовать инструкциям
Работать по заданному алгоритму
Выполнять однообразную работу
Соблюдать правила и нормативы

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

Б

Создавать новые инструкции и давать указания
Принимать нестандартные решения
Легко придумывать новые способы деятельности
Брать на себя ответственность
Самостоятельно организовывать свою работу

0
0
0
0
0

1
1
1
1
1

2
2
2
2
2

3
3
3
3
3

  1. Пособие для педагогов учреждений социальной защиты населения и организаторов досуга детей и молодежи Москва 2006

    Документ
    Спартианская социально-педагогическая технология оздоровления, рекреации и целостного развития личности (теория и методика): Пособие для педагогов учреждений социальной защиты населения и организаторов досуга детей и молодежи / Ред.
  2. Методические рекомендации для школьных психологов, классных руководителей, консультантов ппс ппп методы и приемы изучения профессиональных намерений старшеклассников.

    Методические рекомендации
    «Методы и приемы изучения профессиональных намерений старшеклассников»:методическое пособие для школьных психологов, классных руководителей, консультантов ППС ППП.
  3. Б. В. Куприянов, М. И. Рожков, И. И. Фришман. Взрослые игры для детей. Методическое пособие. М.: Владос, 2000. с (1)

    Информационно-методическое пособие
    Данная книга содержит методики игровой деятельности, которые в разное время были разработаны и апробированы учеными и практиками в детских центрах «Артек», «Орленок», оздоровительных центрах Ярославской и Костромской области.
  4. Б. В. Куприянов, М. И. Рожков, И. И. Фришман. Взрослые игры для детей. Методическое пособие. М.: Владос, 2000. с (2)

    Информационно-методическое пособие
    «Чтобы не скатиться к безумию, не достичь его никогда, мы нуждаемся в восстановлении. Мы должны заново взглянуть на зелень, должны поразиться, но не ослепнуть, глядя в бездонную синеву, на золотые и красные краски.
  5. Методические рекомендации по проведению августовских совещаний педагогических работников образования в 2009 году материалы к обсуждению

    Методические рекомендации
    Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской "Федерации 2008 года Министерство образования и науки Российской Федерации,
  6. Учебно-методическое пособие Издательство Москва (2)

    Учебно-методическое пособие
    ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: опыт реализации. В 3 частях. Часть 1. Педагогика профильной школы. Учебно-методическое пособие / Под ред. С.В. Кривых. – М.: , 2007.
  7. Учебно-методическое пособие. Озёрск: уо администрации г. Озёрска, моу сош №38, 2004. 281 с

    Учебно-методическое пособие
    Васильева С.И., Базелюк В.В., Воронова Т.А., Пауль Н.А., Зотова Л.Р., Панина Н.М., Мошечкова С.Д., Потеряева О.Л., Гаврилова Т.С., Титеева И.Л. Школа социального развития личности учащегося: Комплексная программа развития МОУ СОШ №
  8. Самоанализ деятельности муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

    Документ
    Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Корсаковский Центр психолого-медико-социального сопровождения»
  9. Методическое пособие Москва 2003 Цветкова И. В. Как составить и успешно реализовать программу воспитания: Методическое пособие. М., 2003

    Информационно-методическое пособие
    Настоящее пособие представляет собой практическое руководство по разработке программы воспитания и содержит в себе методические материалы в помощь организаторам воспитательного процесса в различных типах образовательных учреждений.

Другие похожие документы..