Борис Прокопьевич Синюков Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории Борис Синюков Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории

Борис Прокопьевич Синюков

Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории

Борис Синюков

Загадочная русская душа

на фоне мировой еврейской истории

2000 г.

 

 

Предисловие к книге

 

 

 

Глава 1. Анализ истории и хронологии как предпосылка к формированию

русской души

 

Введение

Разное отношение между народом и элитой на Востоке и Западе.

 

Новохронологисты

 

Критика новохронов со ссылкой в приложение 2. Евреи, цыгане, таблица. Нет критериев надежности. Гильдебранд и Юлиан. Гильдебранд и Генрих IV. Отношение к Карамзину. Александр I и Ельцин. Критика волхвов. Критика словоблудия и Руси — Орды. Карты Сибири и Аляски.

 

Традиционные историки и хронологисты

 

Нестор и земли Сима, Хама и Иафета. Новохрон–2 о Повести временных лет. Моя критика. Угры–венгры. Трава, Гольфстрим, кочевые народы. Казахи, канализация в юрте.

Глава 2. Первичные народы 

 

Введение

 

Западная Европа пока исключена из рассмотрения. Снижение «древности» народов уравнивает шансы русских.

 

Географические особенности проживания народов «Главный проходной двор» древности

 

Северные и южные народы. Крыша мира. Горные цепи. Равнины из рук в руки. Горцы этнически чище. Равнины — смесь. Северные, горные, предгорные народы. Горная скученность. Перемешивание отщепенцев. Русское проникновение по долинам сибирских рек, древние народы вытеснены в их междуречья. Татаро–чувашский БАМ. Казахи. Причерноморье — Измайловский рынок. КПП — участки. Что возили по «проходному двору»? Соль. Монголы. Соли нет на Востоке. Лесные народы Европы. Насильное одноязычие. Русские прагосударства в лесах. Немного о НТП. Общий старт народов.

 

Как действовали «проходные дворы»

 

Современное действие «проходных дворов». Китайцы. Кавказцы. Неизбежность этого. Армения. Советские рабы за границей. Русский «бульдозер». Мажорный и минорный принципы отщепления народов. Создание Великобритании.

 

Поваренная соль

 

Добыча соли в мире и в России. Древние соляные промыслы. Кара — Богаз — гол. Морская поваренная соль. Эльтон и Баскунчак. Историки о «проходном дворе» — застывшее понятие, стыдно признать ошибку.

 

О культуре, зачатках религии и научно–техническом прогрессе

 

Первичен голод и секс. Из–за них научно–технический прогресс. Культура вторична. Колесо. Тундра. Русское колесо. Все способны изобрести очевидное. Случай, компоненты и любознательный мужик. Шелк, вечный двигатель и шорское железо. Гончарное производство. Копье, лук и стрелы. Наука выживать. Скрипка и зарубки на дереве. Буквы и Бор. Древние шаманы умнее коммунистов. Опять про соль. Паровоз, пароход и компьютер. Русские программисты.

 

Тотем и табу

 

Тотем, табу и экзогамия. Таблица. Энциклопедия «жует жвачку». Критика фрейдовского братского клана. Женский сексуализм. Матриархат не предшествовал патриархату, они одновременны.

 

Боги и инцест

 

360 + 5 дней. О христианских оргиях. О, сестра Харуна! БСЭ о матриархате. «Внеродовая собственность мужчин». Критика. Перечень вопросов, на которые у науки нет ответов. Народы на старте истории. Афродита — Фрэзер — Лациум. Все виды инцеста по таблице — налицо у богов. Мои выводы.

 

Древние писатели «про это»

 

Татий. «Левкиппа и Клитофон». Прелесть гомосексуализма. Апулей. «Метаморфозы или Золотой осел». Фригия, Фракия и корень «фриг». Оргия и орган.

 

 

Глава 3. Женщины

Введение

 

Плохо мы относимся к женщинам. Фрейд не находит им места. Иудаизм и женщина. Герберштейн, Литвин и другие о резком закрепощении женщин на Руси, большем чем на Западе. Полушария мозга. Женское самопожертвование и неамбициозность во всем, кроме ревности к сопернице. Пчелы. 

 

Теория Геодакяна

 

Жизнь Геодекяна. Опыты. Визуальный контроль женщиной пола будущего ребенка. Разная оборачиваемость поколений женщин и мужчин. «Молочный» бык. Разведчики жизни. Пшеничное поле. Теория Геодекяна в моих исследованиях. Нехватка женщин. Раннее приобщение девочек к сексу. Постоянное либидо женщин — это и есть «возникновение» человека. Доктор Спок. Индийцы. Почему не учащается женское либидо у животных?

 

 

Глава 4. От промискуитета до тотема и табу

 

Введение

 

О «живучести» сестринских кланов. Первый критический момент: недостаток женщин.

 

Происхождение богинь–матерей у скученных народов

 

Второй критический момент: разделение мужчин по остаткам женщин. Мужское остроумие в борьбе за женщин. Семья царицы–матери, анализ и выводы. Нет причин сговора мужчин. Соперничество матери и дочери. Кибела и Аттис. Раздвоение ситуации: Исида и Озирис, Деметра и Персефона. Два типа богини–матери: со скопцами и проститутками, без скопцов, но с экзогамными женами, мужским тотемом. Сабинянки с паспортами.

 

«Себя скоплю — себе рай куплю»

 

Достижение паритета между девочками и мальчиками затягивается. Русский корень от иностранного слова «скоп». Скульптор Скопас, ваявший амазонок. Правительницы Галикарнаса Артемизии с мужьями.

 

Амазонки

 

Папа (папесса) Джованна и царицы Византии Зоя и Феодора. Древний Лациум с царской путаницей. В семейной орде нет почвы для убийства дочерями отца для создания бога–отца. Разрыв женщин–амазонок со стадом. Создание женской армии. Сабинянки. Матриархальные семьи.

 

Знакомство двух кланов

 

Дислокация амазонок. Фрейдовский тотем и экзогамия у амазонок. Почему амазонки быстро исчезли с арены истории? Три этапа «знакомства» амазонок с мужскими кланами. Две группы причин, приведшие к утрате позиций матриархатом. Язычество — что вижу, то — пою. Единобожие — аналитическое представление, причинно — следственные связи.

 

 

Глава 5. От фрейдовских тотема и табу к женской религии без морали

 

Введение

 

Идея единобожия на определенном этапе стала универсальной. Царям и царицам импонировало единобожие. Секс сделал человека, труд же и остроумие — это инструмент борьбы за симпатии женщин.

 

Зигмунд Фрейд с использованием Фрэзера и других авторов о предпосылках религии (Критика )

 

Австралийцы изобрели экзогамию более строгую, чем у нас, хотя религией здесь и не пахнет. Наследование в Древнем Лациуме — подтверждение матриархата. Ученые вопреки очевидности никак не могут отказаться от «традиционного» понятия. У собаки есть совесть? Табу вопреки Фрейду не является первоосновой религии. «Зарождение матриархального права, сменившегося патриархатом». Логически завершенного понятия перехода от матриархата к патриархату нет. Слова–то красивые, а смысла в них — ноль. Основа религии — страх перед будущим. Не могли сыновья, убившие отца, создать тотем, табу и религию. Детская фобия животных. Остроумие как инструмент.

 

Классические тотем и табу у австралийских аборигенов как изолированных народов

 

Зачем Фрейд так плохо отозвался об австралийских аборигенах? Ненужное забывается. Мобилизм. Австралия — неотъемлемая часть Гондваны. Фрейд — пройдоха в описании австралийцев. Статистика Австралии. Заголовки у Фрэзера. У австралийцев — много еды. Заточение девушек в период созревания. Благодатнейшие места — нижайшая стадия развития. Стройка на вечной мерзлоте. Нельзя на наших понятиях считать других дураками. Инициация у австралийцев. Почему я за геронтократию. Исток австралийского обрезания. Амазонок не было. Матриархата не было. Геронтологи и диетологи. Женское родство — единственно реальное. Мозговой штурм стариков. Статус стариков. Тотем. Фратрии. Любовь. Упорядочение любви. Закон мужского равноправия. Моногамный брак. Любовь родных братьев и сестер, последствия. Очевидные последствия братско–сестринского инцеста. Табу на брак в пределах тотема отсекал самые опасные виды инцеста. Доказательства теорем забываются сразу же после экзамена, формулы остаются в голове навечно. 

 

Возвращение к фрейдовскому тотему и табу

 

Критика Фрейдом всех взглядов на традиционное понятие тотема и табу. Взгляды Фрейда я не поддерживаю, отрицаю.

 

Глава 6. Скученные и рассеянно – изолированные народы на старте и

финише религии

 

Введение

 

Рассеянно–изолированные народы. Сытые и голодные народы. В горных районах земли государств, как сельдей в бочке, в равнинных — многократно меньше. Сан–Марино и Венеция. Южно–американское католичество — коктейль.

 

Что мы, русские делали в своих лесах?

 

Почему на Русской равнине один народ? Как гунны шли с Тихого океана в Европу. Знакомство горцев с лесными жителями в Германии. Смешение наций на узких, длинных, лесных предгорных равнинах происходило быстро. Русская равнина в 1000–летней изоляции. Песня–танец «А мы просо сеяли…». Ибн–Фадлан, рабыни и боги типа: ты мне, я — тебе. Почему русские сжигали покойников в сообществе рабынь. Почему я не цитирую русских историков? Русские и славяне, — разные народы. Компиляция иностранных сведений русскими историками и мое восстановление их. Взгляд в 16 век.

 

От стада до первых опытов работорговли

 

Виссарион Белинский и разделение Русской равнины на две части. «Кучки» народов на Русской равнине: новгородско–псковская, ярославская, окская, чувашско–татарская, «пути из варяг в греки». Четыре известных пути создания табу на инцест. Пятый путь развития общества, при избытке женщин. Перенесемся в тундру вместе с геологом. Природная русская мужская лень. Любовь неизвестна. Неизбежность женской работорговли. Расписание полевых работ на Руси. Мужик, хотя и «хозяин», но живет за счет женщины, одна у него «забота» — «геройствовать». Русские мужики двух сортов. Русское слово «обуза». Казаки–разбойники. Дружина. Современная «дружина», например, «измайловская». Матриархат миновали, не заезжая в него. Смерд смерду — рознь. Новгородцы. Что такое «гнет»? Что такое «дань»? Материнская любовь к детям, гипертрофированная. «Раздел» новгородских земель. Киев. Венеция, лиственница и венецианские послы на Руси. Иудейский храм и «ливанские кедры». Путь «из варяг а греки». Ламский волок и хронология «присоединения» княжеств к Москве. Исторический идиотизм. Ключевский врет «про татар». Про татарские «крылья» и Муравский шлях. 80 тысяч «татар» терроризировали 8 миллионов русских? Величие не в разврате. «Чудная» чудь. О «широких основаниях русских носов». Про «угров».

 

Причерноморье

 

Историческая несуразица в «истоках» хазар. Казаки–разбойники разных народов — вот кто такие хазары. Заказ на подмену истории выполнен! Освоение степей. В степях сегодня живут перемешавшиеся как «гексаген с сахаром» народы. Только оставшиеся в горах горцы — чистые этносы.

 

 

Глава 7. Религия как источник государств и искусственных народов,

но не морали

Введение

 

Страх и неизвестность судьбы. «Молодой» страх и «старый». Приметы. Магия. Разница между царскими и народными волхвами. Новгород и Москва. Магия зиждется на знании, а религия на вере.

 

Арианство или единобожие

 

Письменность изобрели евреи, кто–то из скопцов–жрецов, от сытой жизни. Доказательства. Буквенная письменность может быть изобретена только один раз. Одновременность или разновременность открытия другим человеком исключена. Многобожие может обойтись без письменности, единобожие — нет. Религия Моисея — крайний эгоизм. Ассирия.

 

Происхождение и деятельность евреев

(Официальная версия)

 

Египетский плен. Поход в страну обетованную. Скрижали, Ковчег. Иисус Христос. Распятие. Забыли про него. Израильско–иудейская война. Покорение римлянами. Изгнание. Каскад изгнаний из всех стран. Обязательная грамотность мужчин. Возвращение в 1948 году родины Организацией объединенных наций.

 

История евреев в несколько ином свете

 

Жрецы–скопцы задумываются о господстве в религии. Тайные кружки. Моисей. Две редакции скрижалей. Критика Фрэзера. Иудейскому Яхве нет дела до морали своих подопечных. Почитать только его. Мораль — для неевреев. Земля обетованная — пролив Босфор с цепями для сбора пошлин. Основа: - иудаизм для посвященных, христианство — для остальных. Матриархат заменить на патриархат. Отношение к женщинам и амхаарцам. Опресноки — не для евреев. Кто мешает — уничтожить. Всегда пользоваться рабами. Яхве любит мясо. Что в Библии вычеркнуто. Иисус Христос — хорошая предпосылка для религии рабов. Всю историю древнего мира написали евреи на правах первых грамотеев.

 

Здравствуйте еще раз, «хазары», и прощайте навсегда

 

Культ соли у хазар. Соль древних времен. Часть евреев из Византии перебралась к хазарам считать разбойникам деньги. Почему хазары переходили из религию в религию столь просто. Власть кагана, три религии одновременно и изобретение водки. Печенеги с большими и малыми князьями. Три книги Павича. Иудеизация хазар еще до религиозной «полемики». Три столицы. «Выбрать» веру можно только в «кремле». Калмыки — основа каганата. Когда в Европе появилась своя соль, а спрос на рабов в низовьях Волги снизился, «хазары» исчезли.

 

 

Глава 8. Христианство

 

Введение или Закрепление предпосылок

 

Невразумительность хронологии. Тайная и явная религия. Евреи до сих пор не могут найти в своем Талмуде сентенции, благословляющие труд и ремесло. Наука без письменности — это диалог. Краткая характеристика мира перед христианством.

 

Византия по традиционной истории

 

Византию создали римляне, но итальянцы зародились в Византии. Там жили почти все известные в те времена народы. Города засеяны пшеницей. Рабство то вводят, то уничтожают. Вообще в официальной истории Византии сплошные нелепицы. Византия не построила ни одного города. Вместо предоставления льгот своим хиреющим городам, представляет невиданны льготы Генуе и Венеции.

 

Византия по более правдоподобной версии

 

Древняя Греция хорошо защищена морями, а сами греки плавают по всему миру. Греческие фактории. Выгоды их торговли. Греки не создавали таможню в Босфоре. Это сделали евреи в Константинополе. Гребцы–рабы. Женщины–рабыни тоже нужны. Византии нет, есть только Константинополь. Турки — континентальные люди, моря не любили. Греки ошеломлены еврейской таможней, но стены у Константинополя — тройные.

 

Начало христианства — начало идеологии подчинения

 

Нужда в рабах в Средиземноморье отпала. Первозаконие для всех, Второзаконие — для избранных. Наспех скроенная «команда по разработке христианства» — «наспех скроенное христианство»: пасхалия, григорианский календарь, праздники. Эллины — «нараскоряку». Католичество — на греческом языке. Гегезипп — иудейский инспектор католичества. Иудейское «Евангелие» — это что такое? Похоже, что еврейский, греческий и латинский языки — это один и тот же язык. 

 

 

Дохристианские государства

 

Историки не видят связи христианства с империями. Византийской, Никейской, Римской империй не было. «Империи» Македонского, Тамерлана — простые грабительские походы. Дохристианские государства — это этнические государства, не больше будущей русской волости. Никакую империю невозможно удержать в повиновении. Что такое римские легионы? Цемент империи — религия, христианство. Голливуд заменил всю историю и всех историков, заставив большинство землян думать об истории одинаково.

 

Первые два века от Рождества Христова. Католичество

 

«Висячие» и «отказные» сваи фундамента христианства. Ренан: «Культ Израиля не отличался существенно от эгоистического, алчного культа всех соседних племен». Понятие о нравственности и законе и без того высокое, и тут является Иисус, чтобы «провозгласить» его. Надо бы уничтожить матриархат и создать империю. Чернь и ее роль в христианстве. Ренану надо бы выглянуть в окно. Христианство охватывает «дух практической организации». Повиновение церковной власти выше благодати. И многомудрый Ренан — за переселение народов. Цельс: «государственное вероучение». Атенагор — подлиза тех времен. Почему победили подлизы, низкие люди, а достойные люди проиграли? Обманутая чернь — движущая сила. Фашизм в Германии. «Дело Иисуса могло считаться спасенным в тот день, когда было признано, что церковь имеет прямую власть, представляющую власть Иисуса». Ренан–то верил в Римскую империю, потому что он ее не видел, а мы–то, почему верим?

 

  1. Андреев сергей александрович

    Документ
    ТЮЧКАЛОВ Е В САФРОНОВА А А СОБОЛЕВА НИНА ФЕДОРОВНА КУДРЯШОВ А Н АЛЕКСЕЕНКО ВЕРА БОРИСОВНА АРТАМОНОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА ШАРОВА Н Н ЗАЙЦЕВ Ю Г БЕРЕЗОВСКИЙ ИВАН ДАНИЛОВИЧ СЕДОВА Г А МУНГАЛОВ ГЕОРГИЙ МИХАЙЛОВИЧ ЧУПРЫГИНА В В ГРИЦАНЕНКО
  2. Рассказов с д

    Рассказ
    ВАСИЛЬЕВИЧ БОЖЕНОВА ПАТРУШЕВА ВЕРА ТЕРЕНТЬЕВНА АБРАМОВИЧ ГАЛИНА АВГУСТАНОВНА АЗАРОВА Е Ю МИХАЙЛОВ В В РАССКАЗОВ С Д АРДАСОВА НАТАЛЬЯ ФЕДОРОВНА БАЖЕНОВА АЛЕКСАНДРА ГЕОРГИЕВНА ГЕРАСЬКОВА МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВНА СИДОРЧУК НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ВОЙТЮКЕВИЧ НАТАЛИЯ
  3. Красноярский край покаташкин роман викторович

    Документ
    ЛЕОНИД ВИКТОРОВИЧ КОЗЫРЕВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА КОВАЛЕНКО МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА ПОНОМАРЕВА ТАТЬЯНА ГЕРМАНОВНА ШУНЬКИНА ВАЛЕНТИНА ЛАЗАРЕВНА РУСЯЕВА АНАСТАСИЯ ЮРЬЕВНА КАРАМНОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ РУСАНОВА ГАЛИНА ЕГОРОВНА ГАМБАРЯН АШОТ КЛИМЕНТОВИЧ ШЕСТОПАЛОВА ТАТЬЯНА
  4. 1880 г р., еврей, м р. г. Яссы, Румыния, м п. Устьвымлаг нквд, спецпоселенец, бухгалтер, рабочий 1 п/к 9 л/п увл. Арестован 31. 08. 1941г по ст. 58 13 ук рсфср

    Документ
    АБЕЛЕС ЛЕОН ИГНАТЬЕВИЧ, 1880 г.р., еврей, м.р. г.Яссы, Румыния, м.п. Устьвымлаг НКВД, спецпоселенец, бухгалтер, рабочий 1 п/к 9 л/п УВЛ. Арестован 31.
  5. О военнослужащих, участниках ВОВ 1941-1945 гг., погибших и похороненных в братской могиле у с. Залучье, Старорусского района, Новгородской области

    Документ
    сержант Литвишко Александр Васильев. 1918 8.1 .194 с.Залучье красноармеец Свиридов 09.03.1943 д. Хмели рядовой Сосонко Павел Петрович .0 .1943 д.
  6. План проведения проверок соблюдения земельного законодательства на 2010 год Управлением Росреестра по Алтайскому краю

    Закон
    Бурлинский район, 5 км северо-западнее с. Новоандреевка; 22:06:010602:277; 1372,3, га; Бурлинский район, 8 км -западнее с. Новоандреевка 22:06:010602:278;1505,7 га; Бурлинский район, 7 км северо-западнее с.
  7. Основной список кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции

    Документ
    Абдулина Оксана Николаевна Абдуллаева Ира Георгиевна Абдуллин Илдар Абдулберович Абдуллин Сафуан Сабирянович Абдуллина Гульназира Ахуньяновна Абдуллоев Акбар Билолович Абдуразаков Олег Халидович Абдухаев Александр Яковлевич Абедчанова
  8. Фролов сергей александрович

    Документ
    А. МИХАЛЬЧЕНКО ТАМАРА ИВАНОВНА ЛЕТАЕВ ВАСИЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ МЕЩЕРЯКОВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА АЛЫМБЕКОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА НИКОЛАЕВ ВАДИМ ЮРЬЕВИЧ КОВАЛЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ НЕМЧЕННИКОВ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ЕРЕМЕЕВ ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ СОЛОВЬЕВА
  9. Реферат по истории по теме: «История Баргузинской средней школы»

    Реферат
    Формирование и становление сети общеобразовательных учебных заведений в Сибири и в частности в Забайкалье относится к первой половине 19 века и связано с проводимой в 1804 году школьной реформой, которую возглавило созданное в том

Другие похожие документы..