Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год. ]

«Согласовано»

Председатель Управляющего совета

МОУ Красноярской СОШ

_______________ Н.С. Попова

«31» августа 2010 г

«Согласовано»

Директор

МОУ Красноярской СОШ

______________С.Н. Жаднова

«31» августа 2010 г

[Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год.]



Оглавление

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

    1. Формальная характеристика ОУ

Наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноярская средняя общеобразовательная школа Красноярского района Самарской области

Юридический адрес: 446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, улица Полевая, 5

Местонахождение: 446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, улица Полевая, 5

Год основания ОУ: 1896

Телефоны: 8-(84657) 2-04-81

E-mail:

WWW-сервер:

Лицензия: серия А, номер 261616, дата выдачи 15.06.2007 г. срок действия до 15.06.2012г., выдана Министерством образования и науки Самарской области

Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение, вид средняя общеобразовательная школа

Учредители:

  1. Министерство образования и науки Самарской области в лице Северо-Западного управления министерства образования и науки Самарской области.

  2. Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Красноярский

Учреждение имеет структурное подразделение, реализующее освоение общеобразовательных программ в очно-заочной (вечерней) форме с учетом потребностей и возможностей личности, деятельность которого регламентируется положением «О структурном подразделении муниципального общеобразовательного учреждения Красноярская средняя общеобразовательная школа Красноярского района Самарской области»

    1. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ

МОУ Красноярская СОШ располагается в селе Красный Яр (40 км областного центра). Районный центр – Красный Яр – является одним из многочисленных сельских поселений территории с динамично и эффективно развивающейся сетью учреждений и структурой межведомственного взаимодействия.

При этом Красноярская школа является открытой системой, основным системообразующим элементом образовательной структуры и координатором работы с детьми и молодежью в селе. Она выросла в современную образовательную сеть и взаимодействует с государственными органами, социальными структурами, бизнесом и общественными и культурными организациями села.

    1. Характеристика состава обучающихся

Год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Численность обучающихся всего:

I ступень

II ступень

III ступень

997

355

496

146

975

356

485

134

997

360

465

172

Количество классов всего:

I ступень

II ступень

III ступень

43

15

22

7

43

15

21

7

43

17

18

8

Характеристика состава обучающихся по направлениям:

  • технический профиль – 20 человек;

  • социально-экономический – 65;

  • естественнонаучный – 24;

  • физико-математический – 44;

  • физико-биологический – 21.

Учащиеся школы могут быть охарактеризованы как воспитанные, мотивированные на высокие результаты и позитивно относящиеся к школе. В школе соблюдаются Правила для учащихся, ведется строгий контроль посещаемости уроков, принимаются меры, исключающие опоздания на уроки.

Национальный состав учащихся: русские, армяне, татары, чуваши, мордва, украинцы, узбеки, чеченцы, казахи.

Основная масса детей – красноярцы. Осуществляется подвоз учащихся (около 10%) из 5 близлежащих сел школьными автобусами.

1. 4 Информация о продолжении обучения учащимися/ выпускниками ОУ

Текучесть ученического состава

Год

Выбыло

Прибыло

2009-2010

33

48

2008-2009

28

17

2007-2008

25

26

Структура распределения выпускников ступени основного общего образования

Всего – 118 уч-ся.

  • Перешли на старшую ступень в ОУ – 97 чел (82,2%);

  • Перешли на старшую ступень в другую школу – 1 чел (0,08%);

  • Поступили в учреждения:

    • НСО – 1 (0,08%);

    • ПСО – 15 (12,7%).

Структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования

  • Поступили в вузы на бюджетной основе – 36;

  • Поступили в вузы на внебюджетной основе – 30;

  • Поступили в учреждения довузовского профессионального образования – 22;

  • Трудоустроены – 8.

Ссылки

  • Краткая историческая справка об ОУ -

  • Организационная структура ОУ -

  • Положение об органе общественного участия в управлении ОУ -

  • Устав ОУ -

2. Цели и результаты развития ОУ

2.1 Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период

  • Создание образовательной среды, способствующей максимальной самореализации каждого школьника, их самостоятельной деятельности и формированию готовности к саморазвитию

Задачи:

2007-2008

1. Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями

- использование индивидуальных образовательных программ для обучения одарённых детей и детей, имеющих низкий уровень обученности и обучаемости;

- организация профильного обучения;

- использование новых технологий обучения;

- организация внеурочной учебной деятельности: кружки, олимпиады, конкурсы, экскурсии, предметные недели;

- организация дополнительного образования в школе, во внешкольных учреждениях.

2. Обеспечить выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика

- профилактика правонарушений;

- традиции школы. Общешкольные праздники;

- взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования и культуры;

- организация летнего труда и отдыха;

- работа школьных объединений.

3. Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе

- ежегодный медосмотр;

- посещение уроков физической культуры;

- обеспечение санитарно-гигиенического режима в школе;

- рациональная организация труда и отдыха в течение дня, недели, года;

- изучение правил дорожного движения, предупреждение травматизма, охраны труда и техники безопасности;

- питание учащихся.

4. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешной работы школы

- комплектование школы педагогическими кадрами;

- обобщение передового педагогического опыта;

- аттестация педагогических работников;

- организация методической работы в школе;

- система самообразования;

- учеба на курсах повышения квалификации;

- участие в конкурсе «Учитель года».

Задачи:

2008-2009

1. Создать качественную систему образования с оптимальной методической и технологической обеспеченностью как условия развития личности учащегося

- создание системы традиционных и творческих заданий, направленных на контроль динамики развития компетенции учащихся;

- проведение мастер-классов для учителей школы по использованию информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательной деятельности;

- организация доступа учителей и учащихся к глобальным информационным ресурсам;

- организация и проведение окружных, областных методических семинаров по проблемам современного образования.

2. Разработать эффективную систему развития творческого потенциала обучающихся

- изучение проблемы мотивации и стимулирования в процессе обучения;

- диагностика достижений учащихся: учебных, интеллектуальных, творческих;

- организация и проведение научных конференций учащихся, участие в окружных и областных конкурсах и конференциях;

- формирование органов ученического самоуправления;

- создание галереи общешкольных проектов, связанных с формированием социальной компетенции учащихся.

3. Формировать систему педагогической работы, направленной на повышение психолого-педагогической компетентности, совершенствование предметной компетентности учителей в рамках новой профильной модели школы

- разработка программ, спецкурсов профильных предметов, программ элективных курсов для учащихся профильных классов;

- презентация программ элективных курсов;

- изучение проблемы мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения;

- создание проектного пространства с включением в него предметов физико-математического и социально- экономических циклов;

- организация мониторинга успешности учащихся в выборе жизненного пути.

4. Совершенствовать систему взаимодействия с семьёй и местным социумом с целью обеспечения условий для самореализации и самоопределения учащихся

- участие в познавательных играх, интеллектуальных марафонах;

- участие в конкурсах социальных проектов;

- конкурс «Семья года – 2008»;

- использование возможностей сети Интернет для роста активности родителей.

Задачи:

2009-2010

  1. Совершенствовать управление достижением максимальных конечных результатов работы школы:

- обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

- стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения;

- организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах;

- совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети;

- духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока.

  1. Повысить качество знаний и общую культуру учащихся.

- формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1-4 классов), на конструктивном и творческом уровне (у всех учащихся 5-11 классов);

- включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;

- повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

- повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;

- профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

  1. Реализовать принцип сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

- выявление проблем школьников, связанных с состоянием здоровья;

- организация в школе здорового питания;

- пропаганда здорового образа жизни

- составление классными руководителя листков здоровья;

- флюорографический осмотр учащихся;

- обучающие тренинги для родителей по профилактике асоциальных явлений.

  1. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика оу и условия его функционирования

    Публичный отчет
    Школа находится на территории муниципального образования Майский сельский совет, которое расположено в Краснозерском районе Новосибирской области. Удаленность:
  2. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 9 г.о. Коломна функционирует с 1918 года. Учредитель - Управление образования Администрации городского округа Коломна Московской области.
  3. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2008 2009 учебный год

    Публичный отчет
    Шеметовская начальная школа – детский сад расположена в селе Шеметово Коломенского района Московской области в 15 км от города Коломны, является Муниципальным образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  4. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008-2009 учебный год структура и содержание (1)

    Публичный отчет
    1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соот­ветствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1с углубленным изучением отдельных предметов г.
  5. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008-2009 учебный год структура и содержание (2)

    Публичный отчет
    МОУ СОШ № 1 расположена в центральной части города, что благоприятно влияет на потенциальные возможности тесного взаимодействия с внешкольными культурными и образовательными учреждениями.
  6. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика оу и условия его функционирования (1)

    Публичный отчет
    1. Школа находится на территории МО Веселовский сельский совет, которое расположено на юго-западе Краснозерского района Новосибирской области. Удаленность:
  7. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика оу и условия его функционирования (2)

    Публичный отчет
    1.1. Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимых для успешного развития школы, повышение их научной информационности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;
  8. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моудод цдт «Исток»

    Публичный отчет
    Центр детского творчества «Исток» как многопрофильное учреждение функционирует с 1996 года в соответствии с федеральным законом «Об образовании» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.
  9. Публичный отчет мдоу «Детский сад №109» г. Перми за 2009 2010 учебный год Информационная справка

    Публичный отчет
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 109» г. Перми построено в 1953 году Пермским заводом ГШМ. В 1993 году детский сад был передан в муниципальную собственность.

Другие похожие документы..