Отчет о работе Северо-Западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010 учебный год

История.

год

Всего

писало

Минимальный

балл

Не преодолели порог

%

Лучшие по предмету

2008-09

673

30

45

6,69 %

Один стобалльник из ГОУ СОШ № 1943

2009-10

554

31

34

6%

Артамонова Надежда ОУ № 1010 – 93 балла

Обществознание.

год

Всего

писало

Минимальный балл

Не преодолели порог

%

Лучшие по предмету

2008-09

1750

39

68

3,89%

Четверо учащихся из ГОУ лицеев №№ 1564, 1571; ГОУ СОШ № 680, 2005 показали результат 96 баллов

2009-10

1520

39

41

2,7%

4 учащихся из ОУ №№ 1057, 1062 (2), 1943 набрали 95 баллов

Иностранный язык.

год

Всего

писало

Минимальный балл

Не преодолели порог

%

Лучшие по предмету

2008-09

879

20

9

1,02%

Трое учащихся из ГОУ СОШ №№ 1944,1210 – 100 баллов

2009-10

701

20

15

2,1 %

нет

Информатика.

год

Всего писало

Минимальный балл

Не преодолели порог

%

Лучшие по предмету

2008-09

359

36

14

3,9 %

2009-10

332

41

6

1,8%

Результаты ЕГЭ требуют сегодня длительного и глубокого анализа. Мы должны посмотреть, как учились те дети, что не справились с ЕГЭ, какие у них были оценки в году, из чего состоят их портфолио. Нельзя сказать, что плохо работает учитель. Есть пример: ребёнок делал 30 ошибок, а потом стал делать 15 ошибок. И то, и другое – двойка. Но труд учителя был всё же очень большим. Тут только цифрами оценить работу нельзя.

Для рассмотрения апелляций работала городская конфликтная комиссия, в состав которой входили представители Департамента образования, окружных управлений образования, методических служб, представителей вузов.

Рассмотрено 596 заявлений участников экзамена округа, из них 1 заявление о нарушении процедуры ЕГЭ (заявление подано в большую конфликтную комиссию по запрету пользоваться на экзамене по физике непрограммированным калькулятором), и 596 заявлений о несогласии с выставленными баллами. По итогам рассмотрения апелляций удовлетворена четвёртая часть заявлений.

Оформление и выдача свидетельств осуществлялась в соответствии с Порядком выдачи свидетельств и организационно-территориальной схемой проведения ЕГЭ в Москве в 2010 году. Всего выдано участникам экзаменов (выпускникам текущего года и выпускникам прошлых лет) 2862 свидетельства о результатах ЕГЭ. Свидетельства были выданы 30 июня 2010 года.

Таким образом, в округе сложилась определённая организационная система подготовки и проведения ЕГЭ как на этапе выпускных, так и на этапе вступительных экзаменов.

Итоги ЕГЭ показывают соответствие результатов экзамена и успешности обучения (годовые отметки по предметам, результаты участия в предметных олимпиадах). Но для совершенствования организации проведения государственной итоговой аттестации необходима реализация ряда мер, а именно:

- дальнейшее развитие всех организационных структур, обеспечивающих организацию и подготовку к аттестации,

- формирование более эффективной системы информирования руководителей образовательных учреждений, населения, общественности о проведении экзаменов, апелляций, выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ,

- организация образования выпускников, получивших по итогам государственной (итоговой) аттестации справку об обучении в образовательном учреждении вместо аттестата,

- совершенствование системы индивидуальной работы с обучающимися по подготовке к экзаменам в новой форме, консультирования всех категорий участников - создание системы психолого – педагогического сопровождения подготовки к экзамену как на уровне округа, так и на школьном уровне,

- усиление кадрового состава специалистов, работающих по подготовке и проведению ЕГЭ, в том числе для осуществления функций контроля за качеством образования.

С учётом результатов итоговой аттестации на августовском педсовете в каждой школе должны быть рассмотрены вопросы качества образования, работы школы, развития образовательного учреждения. В каждой школе есть что-то интересное, но помимо наработок отдельных элементов, которых, к счастью, всё больше и больше, работа по развитию образования должна отличаться комплексностью. Как только каждое учреждение будет иметь программу, каждый учебный год будет с приращением, и мы будем двигаться поступательными шагами вперёд.

  1. Публичный отчет о деятельности Центра за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    Центр социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский» создан в сентябре 2005 года путем реорганизации Межшкольного учебного комбината № 26.
  2. Северо-западное окружное управление образования (1)

    Документ
    Государственное образовательное учреждение Центр образования №1089 «Коллаж» (в дальнейшем по тексту «Центр») имеет статус юридического лица, регистрационный номер 3997-2, дата регистрации 20.
  3. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год. ]

    Публичный отчет
    Учреждение имеет структурное подразделение, реализующее освоение общеобразовательных программ в очно-заочной (вечерней) форме с учетом потребностей и возможностей личности,
  4. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области за 2009-2010 учебный год (1)

    Доклад
    Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области за 2009-2010 учебный год
  5. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области за 2009-2010 учебный год (2)

    Доклад
    .Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области
  6. Публичный отчет гоу цдо «Эврика» за 2009 2010 г г

    Публичный отчет
    Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Юго-Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращённо ЮЗОУО ДО.
  7. О преподавании права в 2009-2010 учебном году

    Реферат
    Ерохова Е.В., Макарова О.Е. Методическая разработка интегрированного урока право и ИКТ «Правовые нормы поведения человека в современно мире» 7 класс .
  8. Публичный доклад директора гоу средней общеобразовательной школы №840 в 2009-2010 учебном году

    Доклад
    Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 840 в своей работе руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, приказами и распоряжениями,
  9. План работы Комитета образования по духовно-нравственной и религиоведческой проблематике в 2001-2002 учебном году. Соловьев Алексей Юрьевич, главный специалист мко.

    Документ
    Сборник планов и протоколов заседаний общественного Консультативного совета «Образование как механизм формирования духовно-нравственной культуры общества» при Департаменте образования города Москвы (Московском комитете образования).

Другие похожие документы..