Исследование исторических событий в разных сферах, их роли в развитии общества и культур

Краткое описание

  • Изучение общих проблем организации и регуляции живых систем разного уровня организации на основе законом квантовой механики, кинетики и термодинамики.

  • Основной метод - компьютерное моделирование, которое все чаще становится инструментом исследования как общих закономерностей, так и особенностей организации конкретных живых систем всех уровней, начиная от биомакромолекул и их взаимодействий и заканчивая экологическими системами и биосферой в целом.

Требования:

  • интерес к исследованиям, к углубленной теоретической работе, построению и проведению экспериментов

  • способность к анализу и синтезу

  • внимание

  • усидчивость

Где работать:

  • научно-исследовательские институты и лаборатории.

Где учиться:

  • Московский гос.университет им.М.В.Ломоносова, (кафедра биофизики),

  • , медико-биологический факультет

Вступительные экзамены (ЕГЭ): *отмечен профильный предмет

  • русский язык, биология*, математика, физика.

Биохимик, микробиолог

Коды специальностей высшего образования:

  • 020208 Биохимия

  • 020209 Микробиология

Сфера деятельности: природные (химические, животные и растительные) микрообъекты

Вид деятельности: научные исследования, лабораторные изыскания

Краткое описание:

  • изучение функционирования и структуры естественных органических соединений, их роли в жизнеобеспечении клетки и организма,

  • создание методических предпосылок для медицинской диагностики и терапии,

  • изучение биологии, строения и функционирования микроорганизмов, их роли и значения в природе и жизни и здоровье человека и животных, возможностей их использования в промышленности (например, пищевой и медицинской).

Требования:

  • аналитический склад ума

  • дисциплинированность, аккуратность

  • терпеливость

  • внимательность

  • креативность

Где работать:

  • научно-исследовательские институты и лаборатории, занимающиеся проблемами технической и промышленной биологии, витаминологии, биохимии гормонов, энзимологии, эволюционно и сравнительной биохимии, гистохимии и цитохимии, биоорганической химии, молекулярной биологии и молекулярной генетики

Где учиться:

  • , биологический факультет

Вступительные экзамены (ЕГЭ): *отмечен профильный предмет

  • русский язык, биология*, математика, химия.

Зоолог

Коды специальностей высшего образования:

  • 020203 Зоология

Сфера деятельности: знаковые системы, природа, наука

Вид деятельности: исследования

Краткое описание:

  1. Занимается изучением животного мира в разнообразных проявлениях

    • В полевых условиях проводит наблюдение за жизнедеятельностью представителей животного мира с использованием различных технических средств фото-, видео- и звукозаписи.

    • В лабораториях проводит эксперименты и исследования поведения животных в искусственных условиях содержания.

  2. Работает на предприятиях по производству медикаментов, медицинских и биологических препаратов; занимается разведением лабораторных животных.

  3. Участвует в разработке законов об охране природы, создании заповедники, в которых восстанавливается популяция исчезающих видов; консультирует по вопросам содержания и поведения домашних и диких животных.

Требования:

  • любовь к животным

  • наблюдательность

  • ответственность

  • внимательность

  • физическая выносливость (туристическая подготовка)

  • аналитические способности

  • терпение

  • отсутствие аллергии на некоторые вещества

  • отсутствие бронхолегочных заболеваний

Где работать:

  • научно исследовательские институты, лаборатории, практикумы;

  • заповедники, национальные парки, общества охраны природы;

  • медицинские центры, осуществляющие клинические исследования.

Где учиться:

  • , биологический факультет

Вступительные экзамены (ЕГЭ): *отмечен профильный предмет

  • русский язык, математика, биология*.

Инженер в сфере телекоммуникаций

Коды специальностей высшего образования:

  • 210401 Физика и техника оптической связи

  • 210402 Средства связи с подвижными объектами

  • 210403 Защищенные системы связи

  • 210404 Многоканальные телекоммуникационные системы

  • 210405 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

  • 210406 Сети связи и системы коммутации

Сфера деятельности: техника, знаковые системы

Вид деятельности: обеспечение (обслуживание), проектирование

Краткое описание:

  • обеспечение доступа пользователям в интернет;

  • «прокладывание» оптико-волоконной сети;

  • предоставление услуг IP-телефонии;

  • наладка, эксплуатация, мониторинг сети, ее развитие;

  • обеспечение качественной и надежной работы систем;

  • установка на предприятиях систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, звукового оповещения.

Требования:

  • аккуратность,

  • внимательность,

  • терпение,

  • инженерная смекалка,

  • ответственность,

  • высокий уровень пространственных представлений,

  • знание информационных систем.

Где работать:

  • телекоммуникационные фирмы,

  • компании-интеграторы,

  • многочисленные коммерческие и государственные организации,

  • провайдеры интернет-услуг,

  • операторы сотовой связи.

Где учиться:

  • (МИЭТ), факультет Микроприборов и технической кибернетики (МПиТК)

  • (МТУСИ), факультет «Сети и системы связи»

  • (МАИ), факультет «Радиоэлектроника летательных аппаратов»

Вступительные экзамены (ЕГЭ): *отмечен профильный предмет

  • русский язык, математика*, физика, информатика.

Инженер-конструктор

Коды специальностей высшего образования:

  • 150300 Прикладная механика, бакалавр техники и технологий

  • 150301 Динамика и прочность машин

  • 150400 Технологические машины и оборудование

  • 150401 Проектирование технических и технологических комплексов

  • 150800 Гидравлическая, вакуумная и компрессорная техника

  • 160100 Авиа- и ракетостроение

  • 160201 Самолето- и вертолетостроение

  • 160301 Авиационные двигатели и энергетические установки

  • 160801 Ракетостроение

  • 160802 Космические летательные аппараты и разгонные блоки

  • 190100 Наземные транспортные средства

  • другие специальности группы 150300-190000

Сфера деятельности: техника, знаковые системы, наука

Вид деятельности: конструирование, исследование

Краткое описание:

  • проектирование техники и оборудования;

  • разработка технологических схем;

  • проведение расчетов и чертежей узловых элементов и деталей механизмов;

  • подготовка технических заданий для производства;

  • авторский надзор за изготовлением и испытаниями;

  • согласование проектов с инспектирующими организациями.

Требования (личностные особенности и способности):

  • высокая концентрация и устойчивость внимания,

  • аналитический склад ума,

  • креативность,

  • широкий кругозор,

  • склонность к исследовательской деятельности,

  • высокий уровень пространственных представлений.

Где работать:

  • государственные НИИ и конструкторские бюро,

  • частные конструкторские бюро,

  • фирмы, занимающиеся производством.

Где учиться:

  • (МГТУ), факультет «Специальное машиностроение»

  • (МАИ), факультеты: «Авиационная техника», «Двигатели летательных аппаратов»

  • (МГТУ «МАМИ»)

  • (МАТИ), факультет «Аэрокосмические конструкции и технологии»

Вступительные экзамены (ЕГЭ): *отмечен профильный предмет

  • русский язык, математика*, физика, информатика.

Инженер-строитель

Коды специальностей высшего образования:

  • 270100 Строительство, бакалавр техники и технологий

  • 270102 Промышленное и гражданское строительство

  • 270104 Гидротехническое строительство

  • 270105 Городское строительство и хозяйство

  • 270204 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство

  • 270201 Мосты и транспортные тоннели

  • 270205 Автомобильные дороги и аэродромы

Сфера деятельности: техника, знаковые системы, человек

Вид деятельности: контроль, управление, производство, проектирование

Краткое описание:

  • инженер на строительном объекте: производство строительных работ, руководство общестроительными работами монтажом конструкций, контроль качества производимых работ.

  • инженер в проектной организации: работы по комплексному проектированию зданий (архитектурная, конструктивная части), разработка генеральных планов проектируемых комплексов (дороги, земляные работы, организация строительства), авторский надзор.

  1. Традиции отечественной педагогической журналистики и их роль в развитии российского образования (на примере журнала «Учитель» 1861-1918; 1997-2009 гг.)

    Автореферат диссертации
    Работа выполнена в лаборатории инновационных процессов и проблем управления в образовании Института общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации
  2. Анализ и исследования исторических событий раннего периода исламской истории (1)

    Документ
    Некоторые исследователи считали, что термин «тарих» не имеет арабского происхождения2. Однако наиболее верным и приемлемым считается мнение тех, кто считал, что слово «тарих» происходит от «арах», «уарах» и использовалось в значении
  3. Анализ и исследования исторических событий раннего периода исламской истории (2)

    Документ
    Некоторые исследователи считали, что термин «тарих» не имеет арабского происхождения2. Однако наиболее верным и приемлемым считается мнение тех, кто считал, что слово «тарих» происходит от «арах», «уарах» и использовалось в значении
  4. Исторический процесс и его формы Исторический процесс

    Документ
    Реформа – преобразование, переустройство, изменение какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существующего государственного устройства, социального устройства.
  5. Исследование о влиянии эволюционной теории на учение о политическом развитии народов

    Исследование
    Воспроизведение (Zeugung) и унаследование — Генеалогическая непрерывность зародышевой плазмы — Наследственное предопределение (Vorherbestimmung) — Физиологическая связь унаследования и отбора
  6. «Общество» (1)

    Документ
    Социология – наука, изучающая общество как целостную систему, входящие в него элементы и процессы, которые протекают в обществе. Люди связаны между собой множеством отношений: они являются членами семей, рабочих коллективов, организаций.
  7. Марина Юрьевна история исторического знания репина Лорина Петровна, Зверева Вера Владимировна, Парамонова Марина Юрьевна история исторического знания

    Документ
    кафедра историографии и источниковедения исторического факультета Казанского государственного университета (зав. кафедрой канд. ист. наук В. В. Астафьев);
  8. Московский психолого-социальный институт С. С. Новикова история развития социологии в россии (учебное пособие)

    Учебное пособие
    В предлагаемом учебном пособии рассматриваются основные этапы развития и становления российской социологической науки. Пособие предназначено для студентов и учащихся, изучающих курс общей социологии, историю ее развития в России, а
  9. Исследование холокоста

    Исследование
    Исследование холокоста, Глобальное видение. Материалы международной Тегеранской конференции 11-12 декабря 2006 года. Под ред. О. Платонова, / Сост, Ф. Брукнер.

Другие похожие документы..