010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 47

485

8. Перечень приложений к образовательному стандарту

Уровень высшего профессионального образования

«бакалавриат»

010100 Математика 31

010200 Математика и компьютерные науки 39

010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 47

010400 Прикладная математика и информатика 56

010500 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем 65

010800 Механика и математическое моделирование 74

010900 Прикладные математика и физика 82

011200 Физика 94

011800 Радиофизика 105

020100 Химия 115

020300 Химия, физика и механика материалов 126

020400 Биология 137

020700 Геология 151

021900 Почвоведение 163

022000 Экология и природопользование 173

030100 Философия 183

030200 Политология 192

030300 Психология 202

030600 История 211

031300 Журналистика 219

031600 Реклама и связи с общественностью 231

031800 Религиоведение 243

031900 Международные отношения 251

032100 Востоковедение и африканистика 261

032700 Филология 270

033000 Культурология 280

033700 Прикладная этика 288

034000 Конфликтология 296

035300 Искусства и гуманитарные науки 305

035400 История искусств 314

035700 Лингвистика 321

040100 Социальная работа 332

040200 Социология 343

072200 Реставрация 353

072300 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия 363

072500 Дизайн 370

072600 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы 379

073100 Музыкально-инструментальное искусство 389

080100 Экономика 400

080200 Менеджмент 409

080500 Бизнес-информатика 426

081100 Государственное и муниципальное управление 436

100400 Туризм 447

131000 Нефтегазовое дело 456

230700 Прикладная информатика 468

231000 Программная инженерия 476

Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

«УТВЕРЖДАЮ»

________________________________

«___»________ 20__ г.

Регистрационный номер __________

П Р И Л О Ж Е Н И Е

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

010100 Математика

К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

ПО УРОВНЮ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАКАЛАВРИАТ»

Санкт-Петербург

2011

Настоящее приложение к образовательному стандарту Санкт-Петербургского государственного университета

разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «бакалавриат», утверждённого приказом _____________________________________________________________ с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 010100 Математика, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 января 2010 г. № 8

рассмотрено Учёным советом математико-механического факультета (протокол № 3 от 10.03.2011г.)

принято Учёным советом Санкт-Петербургского государственного университета (протокол № 3 от 28.03.2011).

Разработчики приложения:

Ф.И.О.

учёная степень

учёное звание

должность

место работы

Бибиков Юрий Николаевич

д.ф-м.н.

Профессор

Профессор

Кафедра дифференциальных уравнений

Ф.И.О.

учёная степень

учёное звание

должность

место работы

Назаров Александр Ильич

д.ф-м.н.

Доцент

Профессор

Кафедра математической физики

  1. Профили подготовки

    1. Алгебра

    2. Геометрия

    3. Дифференциальные уравнения в частных производных

    4. Качественная теория дифференциальных уравнений

    5. Теория вероятностей и математическая статистика

    6. Теория устойчивости движения

    7. Теория функций

    8. Теория чисел

    9. Топология

    10. Функциональный анализ

  1. Требования к результатам освоения образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

Профессиональные компетенции, формируемые в результате освоения образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки

Код компетенции

Наименование и (или) описание компетенции

Общепрофессиональные компетенции:

ПК-1

уметь уяснить сущность математического утверждения

ПК-2

уметь строить логически последовательные цепочки рассуждений

ПК-3

уметь формулировать промежуточные и окончательные результаты

ПК-4

понимать полноту математического доказательства

ПК-5

уметь грамотно пользоваться языком предметной области

ПК-6

уметь находить эквивалентные формулировки математических утверждений

ПК-7

понимать корректность определений и постановок задач

ПК-8

понимать, что фундаментальная математика является одной из движущих сил развития компьютерных наук

ПК-9

обладать способностью передавать результат проведенных теоретических и прикладных исследований в виде конкретных рекомендаций в терминах предметной области

ПК-10

уметь находить необходимые знания в различных информационных источниках (библиотеки, Интернет и т.д.)

ПК-11

уметь публично представлять собственные и известные научные результаты

ПК-12

уметь составлять научные обзоры, рефераты и отчеты по тематике проводимых исследований

Производственно-технологическая деятельность:

ПК-13

владеть навыками использования математических методов обработки информации, полученной в результате экспериментальных исследований или производственной деятельности

ПК-14

уметь применять численные методы решения базовых математических задач и классических задач естествознания в практической деятельности

ПК-15

иметь навыки сбора, анализа и обработки данных с использованием современных методов анализа информации и вычислительной техники

Организационно-управленческая деятельность:

ПК-16

корректно использовать математические методы в конкретной предметной области

ПК-17

уметь самостоятельно и корректно ставить задачи естественнонаучного содержания

ПК-18

уметь применять методы теории вероятностей и математической статистики для принятия решений в условиях неопределенности

Преподавательская деятельность:

ПК-19

владеть навыками вербальной передачи математического знания

ПК-20

уметь учитывать уровень подготовки и психологию аудитории

ПК-21

обладать навыками преподавания математики и информатики в средней школе, средних специальных и высших учебных заведениях на основе полученного фундаментального образования и научного мировоззрения

  1. Требования к структуре образовательной программы, предъявляемые в зависимости от особенностей направления подготовки

3.1. Соотношение базовой и вариативной частей образовательной программы

Код

Часть учебного цикла или учебного раздела

Границы трудоёмкости в зачётных единицах

Коды формируемых компетенций

Учебные циклы

Б.1

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

базовая часть

15-25

ОКБ-1, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-5, ОКБ-8, ОКБ-10, ОКБ-11, ОКБ-12, ПК-2, ПК-5, ПК-19, ПК-21

вариативная часть

0-10

ОКБ-1, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-5, ОКБ-8, ОКБ-10, ОКБ-11, ОКБ-12, ПК-2, ПК-5, ПК-19, ПК-21

Б.2

Математический и естественнонаучный цикл

базовая часть

40-50

ОКБ-1, ОКБ-3, ОКБ-6, ОКБ-7, ОКБ-10, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-16, ПК-21

вариативная часть

5-15

ОКБ-1, ОКБ-3, ОКБ-6, ОКБ-7, ОКБ-10, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-16, ПК-21

Б.3

Профессиональный цикл

базовая часть

80-100

ОКБ-1, ОКБ-2, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-6, ОКБ-7, ОКБ-8, ОКБ-10, ОКБ-11, ОКБ-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-21

вариативная часть

50-60

ОКБ-1, ОКБ-2, ОКБ-3, ОКБ-4, ОКБ-6, ОКБ-7, ОКБ-8, ОКБ-10, ОКБ-11, ОКБ-12, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-21

Учебные разделы

Б.4

Курсовые работы и практики

базовая часть

5–10

ОКБ-1, ОКБ-2, ОКБ-4, ОКБ-5, ОКБ-6, ОКБ-7, ОКБ-8, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-17, ПК-20

Б.5

Итоговая государственная аттестация

базовая часть

5-10

ОКБ-1, ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-15, ПК-16, ПК-19, ПК-20

  1. 010300 Фундаментальная информатика и информационные технологии 47 (1)

    Документ
    разработано на основании образовательного стандарта Санкт-Петербургского государственного университета по уровню высшего профессионального образования «бакалавриат», утверждённого приказом с учётом требований федерального государственного
  2. Список профилей направления 010300

    Документ
    понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества
  3. Порядок приема граждан в Московский государственный областной университет на 2011/2012 учебный год.

    Документ
    Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в Московский государственный областной университет (далее МГОУ, университет, вуз) и его филиалы для обучения по
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (37)

    Основная образовательная программа
    способность выстраивать и реализовывать траектории интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (144)

    Основная образовательная программа
    знать основы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения,
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (274)

    Основная образовательная программа
    способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе,
  7. Правила приема в негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский юридический институт» в 2012 году

    Правила приёма
    Настоящие Правила приема разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 22 августа 1996 г.
  8. Александр Александрович Соловьев Руководитель управления-секретариата ректора

    Документ
    «Выставочное и галерейное дело» (112 часов).«Охрана объектов историко-культурного наследия» (118 часов)«Университетская школа экскурсоводов» (86 часов) "Атрибуция и экспертиза историко-культурных ценностей" (108 часов)"Делопроизводство
  9. Я. И. Кузьминов Ученый секретарь (14)

    Документ

Другие похожие документы..