Регламент работы конференции

ОПЫТ И ИННОВАЦИИ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ЭТАПЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ФГОС

РУКОВОДИТЕЛИ:

АНИЩЕВА Л. И.

директор Воронежского государственного

промышленно-гуманитарного колледжа, д. п. н.

ЕМЕЛЬЯНОВА О. Я.

доцент Воронежского государственного
педагогического университета, к. п. н.

АЩЕУЛОВ Ю. Б.

заместитель директора Воронежского

государственного промышленно-гуманитарного

колледжа, к. т. н.

Социальное партнерство как условие качественной подготовки специалистов в системе профессионального образования. Ананьева О.Н., Димитровградский механико-технологический техникум молочной промышленности

Технология саморазвития человека в формировании профессиональной компетенции специалистов. Калугина Н.В., Димитровградский механико-технологи­ческий техникум молочной промышленности

К вопросу повышения профессиональной мобильности. Фролова А.Н., колледж архитектуры и строительства № 7, г. Москва

Команда управления как часть инновационной системы. Корсаков С.В., колледж архитектуры и строительства № 7, г. Москва

Возможности и перспективы самонаправляемого обучения иностранному языку с использованием ИКТ. Невмержицкая Е.В., колледж архитектуры
и строительства № 7, г. Москва

Реализация модели социально ориентированной личности студента в инновационном образовательном учреждении. Букина Л.Н., Тамбовский аграрный
колледж

Инновационные процессы и технологии в формировании профессиональной компетентности и личности специалистов в современных социокультурных условиях. Животворева П.И., Тамбовский аграрный колледж

Модель социально ориентированной личности студента в инновационном колледже. Холодкова Н.Ю., Тульский колледж профессиональных технологий
и сервиса

Инновации в формировании профессиональной компетенции специалистов – землеустроителей на примере УПТК. Нижегородов Р.В., Усманский промышленно-технологический колледж

Формирование профессиональных и личностных компетенций в реализации образовательной программы по иностранному языку, основанной на модульно-компетентностной основе «Технология оформления международных деловых писем». Воронина Т.А., Усманский промышленно-технологический колледж

Модульно-компетентностный подход к экономическому образованию специалиста по сервису. Пащинская Л.И., Окуневская Т.А., Воронежская государственная технологическая академия

Формирование творческих компетенций посредством реализации концепции обучения в течение всей жизни. Беляева И.А., Воронежский государственный технический университет

Инновационные процессы в образовании и формировании правовой компетентности бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью».
Коваль Л.В., Паринова Л.В., Воронежский государственный технический
университет

Инновационные технологии и телекоммуникации в развитии образовательного пространства. Паринова Л.В., Беляева И.А., Воронежский государственный
технический университет

Просвещение о безопасности жизнедеятельности человека через телевизионную программу. Паринова Л.В., Ключникова Ю.В., Воронежский государственный технический университет

Ценностная ориентация личности современного студента. Разновильская Н.С., Воронежский государственный технический университет

Реализация стандартов третьего поколения в практике преподавания гуманитарных дисциплин. Скибо Т.Ю.,Воронежский институт высоких технологий

Проблемы внедрения ФГОС СПО по специальности 050130 Музыкальное образование. Ермакова В.Н., Шульгина Л.А., Воронежский музыкально-педагогический колледж

Формирование инновационной деятельности студента как условие реализации модели социально ориентированной личности. Басаргина Г.В., Воронежский
областной институт повышения квалификации и переподготовки работников
образования

Здоровьесберегающие образовательные технологии как основа качественной подготовки специалиста в современных условиях. Сидяйкин О.А., Лаврова Т.В., Воронежский энергетический техникум

Преемственость в системе независимой оценки знаний учащихся и студентов. Бондарева Н.В., Пелихова В.И., МОУ «Новоусманский лицей», Воронежская область

Целесообразность организации самостоятельной проектной деятельности студентов в условиях внедрения нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов. Афанасьева Н.Г., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Электронное портфолио преподавателя как инструмент оперативного управления инновационными процессами в колледже. Афанасьева Н.Г., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Опыт реализации образовательных проектов как база создания профессиональных образовательных программ колледжа. Ащеулов Ю.Б., Воронежский
государственный промышленно-гуманитарный колледж

Роль интерактивных методов обучения в формировании познавательной активности студента. Бычкова И.Н., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Коммуникативная компетентность педагога. Волкова Т.И., Волкова Ю.В.,
Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первокурсников к профессиональному обучению в условиях колледжа. Волкова Т.И., Занина С.Ю., Чередникова Е.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Внедрение внешней оценки качества профессиональной подготовки выпускников колледжа. Гиоргадзе А.Л., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Сравнительный анализ государственных образовательных стандартов второго и третьего поколения по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» на примере дисциплин «Экономика организации»
и «Налоги и налогообложение».
Демидова О.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Профессиональные стандарты для специалистов в области информационных технологий как основа ФГОС СПО нового поколения. Донских А.И., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Возможность использования компьютерных деловых игр для студентов
колледжей.
Дураков С.Г., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Здоровьесберегающие образовательные технологии в учебном процессе.
Жданова Е.Г., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

О преемственности опыта сотрудничества среднего профессионального
и высшего педагогического образования в новых условиях.
Зеленев В.М.,
Золотарева И.А., Воронежский государственный педагогический университет, Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Специфика формирования фонда оценочных средств для подготовки специалистов по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения». Золотарев А.С., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Электронный журнал как средство мотивации и инструмент оперативного контроля знаний студентов. Каверина Е.А., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

К вопросу о компетенциях выпускника и путях их формирования в процессе изучения гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Казначеева Н.И., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный
колледж

Цели и содержание современного образования. Касаткина Е.А., Воронежский
государственный промышленно-гуманитарный колледж

Применение микроконтроллеров в электронной промышленности и основные принципы построения систем управления на их основе. Кириллов Ю.В.,
Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Применение сварки в производстве изделий микроэлектроники. Кириллов Ю.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Школа будущего: актуальные проблемы введения новой методики в образовательный процесс. Князев М.Н., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Школа будущего – электронный документооборот. Князев М.Н., Воронежский
государственный промышленно-гуманитарный колледж

Школа будущего – материальный интерес. Князев М.Н., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Методы автоматизированного контроля знаний. Кравченко А.С., Воронежский
государственный промышленно-гуманитарный колледж

Выбор профессии: проблема и решение. Лукьянов Р.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Профильное обучение в СПО. Моисеева О.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Опыт проведения практических работ по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в колледже в новых условиях. Петрухненко Ю.И., Воронежский
государственный промышленно-гуманитарный колледж

Механизмы внутренней и внешней оценки качества обучения студентов в колледже. Писаревский В.П., Худякова В.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Использование WEB-технологий как способа наглядного представления
учебного материала по дисциплине «WEB-дизайн».
Полехина А.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Радиотехнический модуль на основе 3D технологий. Сологуб Т.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Механизмы развития и сопровождения атрибутов субъектности студента
в условиях внедрения ФГОС.
Строкова И.Н., Воронежский государственный
промышленно-гуманитарный колледж

Условия формирования креативной составляющей личности будущих социальных педагогов. Суворова М.Е., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Дополнительное образование как фактор мотивации студента. Суворов П.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Игровые методы проведения зачетных занятий по специальным предметам. Теплякова Т.Г., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный
колледж

Обучение с применением модульного подхода, основанного на компетенциях. Усачева А.И., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Разработка цифровых образовательных ресурсов как способ оптимизации образовательного процесса. Фурсенко А.И., Воронежский государственный
промышленно-гуманитарный колледж

Портфолио как способ совершенствования самостоятельной образовательной деятельности студентов. Шевлякова В.И., Воронежский государственный
промышленно-гуманитарный колледж

Коммуникации в дистанционном обучении. Шилова Т.В., Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории на примере ВГПГК. Щетинина Н.М., Воронежский государственный
промышленно-гуманитарный колледж

19 МАЯ 2011 ГОДА (четверг)

16.00 – 17.00, АКТОВЫЙ ЗАЛ

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СПО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

ВЕДУЩИЕ:

АНИЩЕВА Л. И.

директор Воронежского государственного

промышленно-гуманитарного колледжа, д. п. н.

ПАРИНОВА Л.В.

заведующий кафедрой связей с обществен­ностью и педагогики Воронежского государственного технического университета, д. т. н.

ЕМЕЛЬЯНОВА О. Я.

доцент Воронежского государственного
педагогического университета, к. п. н.

УЧАСТНИКИ:

участники научно-практической конференции, руководители и специалисты органов управления образованием, руководители, преподаватели, сотрудники и студенты учебных заведений профессионального образования

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

1. Компетенции выпускника и их формирование в процессе изучения циклов дисциплин ФГОС.

2. Формирование фонда оценочных средств в основных профессиональных образовательных программах по специальностям.

3. Особенности планирования и реализации программ профильной общеобразовательной подготовки в соответствии с новыми ФГОС СПО.

4. Развитие частно-государственного партнёрства, ориентация образования на потребности рынка труда и требования социальных партнёров.

5. Внедрение внешней оценки качества профессионального образования и сертификации выпускников.

6. Инновационные процессы и технологии в формировании профессиональной компетентности обучающихся.

7. Информационные технологии и телекоммуникации в создании образовательной среды реализации ФГОС.

8. Формирование социально ориентированной личности студента в процессе освоения общих компетенций.

19 МАЯ 2011 ГОДА (четверг)

17.00 – 17.30, АКТОВЫЙ ЗАЛ

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – АНИЩЕВА Л.И., директор Воронежского
государственного промышленно-гуманитарного колледжа, д. п. н.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАБОТЫ СЕКЦИЙ.

ДОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЕКЦИЙ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

17.30 – 18.30

ЗНАКОМСТВО С ВОРОНЕЖСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫМ КОЛЛЕДЖЕМ

  1. Регламент работы конференции (3)

    Регламент
    Заместитель главы администрации Томской области, начальник департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики администрации Томской области
  2. Регламент работы конференции (12)

    Регламент
    руковод. д-р юрид. наук, проф. Репецкая Анна Леонидовна Проблемы и перспективы рынка лесопромышленной продукции Байкальского региона в условиях глобализации.
  3. Регламент работы конференции

    Регламент
    «Цели, задачи, перспективы развития и содержания объектов путевого хозяйства предприятий и организаций железнодорожного транспорта на современном этапе социально-экономических преобразований в Российской Федерации»
  4. Регламент работы конференции (9)

    Регламент
    Проблема вертикального взаимодействия разных уровней власти (на примере решения земельных вопросов на территории муниципального образования «Город Томск»
  5. Регламент работы конференции (4)

    Регламент
    Конференция проводится в рамках программы XXI Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов выпускников высших архитектурных школ 2012 года.
  6. Регламент работы конференции (5)

    Регламент
    13.00 – 17.00 - Продолжение конференции ( выступления в Конференц-зале с лучшими докладами, которые будут отобраны Оргкомитетом, руководителями секции – по 2 доклада от секции).
  7. Регламент работы конференции (7)

    Регламент
    Тюменская государственная академия мировой экономики управления и права совместно с Тюменской областной Думой приглашает Вас принять участие в работе VIII международной научно-практической конференции «Совершенствование деятельности
  8. Регламент работы конференции (8)

    Регламент
    5. Ядрихинская С.Ю. (26605 гр.) Das Stuttgarter Modell der juristischen Ausbildung (Positives und Kritik) (Науч. рук. – доц. каф. ин. яз. Пивсаева А.П.
  9. Регламент работы конференции (10)

    Регламент
    К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры, юридических вузов и факультетов России и зарубежных стран.
  10. Регламент работы конференции (2)

    Регламент
    Яранцева Екатерина Ивановна – региональный координатор Международного историко-просветительского, благотворительного правозащитного общества «Мемориал»;

Другие похожие документы..