Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы Для специальностей

Тест

1. На каком их этапов развития рекламной деятельности появилась печатная реклама:

А) 1-й этап. Античность — зарождение рекламной деятельности.

Б) 2-й этап — Западно-Европейское средневековье (XIII— XV вв.)

В) 3-й этап — Ранняя Западно-Европейская журнали­стика (ХV1-ХVП вв.).

Г) 4-ый этап IX-XXвв. Новое время

2. Комплекс рекламных ме­роприятий, осуществляемых рекламодателем с привле­чением одного или нескольких рекламных агентств, с использованием различных видов рекламы и средств рас­пространения будет называться ______________________________рекламной кампанией.

3. Соотнесите тип рекламы и её цель

Тип рекламы

Цель

1. Реклама торговой марки ____

2. Торгово-розничная реклама. ____

3. Политическая реклама. ____

4. Адресно-справочная реклама____

5. Направленно-ответная реклама. ____

6. Бизнес-реклама. ____

7. Учрежденческая реклама. ____

8. Общественная, социальная реклама ____

9. Отраслевая и профессиональная реклама. ____

10.Корпоративная, или имиджевая, ____

А) Цель — создание образа политика, продвижение политических идей

Б) Цель — создание образа узнаваемости.

В) Цель – пропаганда общезначимых ценностей

Г) Цель – получение обратной связи от отправителя

Д) Цель: информировать о цене, месте продажи и особенностях самого товара.

Е) Цель — привлечь вни­мание к соответствующим организациям.

Ж) Цель – предоставить специализированную информацию партнёрам по бизнесу, производственникам

З) Цель донести информацию до сведения конкретных лиц

4. реклама, которая обращается к чув­ствам, аффектам, подсознаеию потенциального потребителя, воздействует на него через ассоциацию идей и представлений называется _________________ Эмоциональная (ассоциативная)

5. Мягкая реклама в отличии от жёсткой:

А) использует меньшее количество манипулятивных психотехник

Б) менее агрессивна

В) более продолжительна

Г) не ориентированна на незамедлительный эффект

Д) отдаёт приоритет когнетивному а не мотивационному аспекту психики.

6. К структурным элементам рекламы по Лассуэлу не относится:

А) коммуникатор

Б сообщение

В) канал

Г) код

Д) контекст

Е) полусатель

Ж) последствие коммуникативного действия.

7. По кагалу передачи рекламное сообщение делится на визуальное, обонятельное, вкусовое, тактильное и ______________________________

8. Поставьте в соответствие функцию рекламного сообщения и её интерпретацию (по Якобсону)

Название функции

Содержание функции

1.Эмотивная

А) Сосредоточенна на контексте

2. Конативная

Б) Сосредоточенна на адресате

3. Референтная

В) Сосредоточенна на контакте

4 Поэтическая

Г) Сосредоточенна на адресанте

5 Фатическая

Д) Сосредоточенна на коде

6 Метакоммуникативная

Е) Сосредоточенна на форме сообщения

9. В каких из предложенией допущены содержательные несоответствия?

А) увещевательная реклама— она призвана поддер­живать потребителей, уже купивших товар, убедить их в правильности сделанного ими выбора. Она ори­ентируется на то, чтобы закрепить данного покупа­теля в качестве постоянного;

Б) в сравнительная реклама — основана на сравнении рекламируемого товара или услуги с товарами кон­курентов. Поскольку законодательство большинства цивилизованных стран запрещает прямую критику товара-конкурента или его производителя, то такая реклама должна быть остроумной и изощренной, что бы косвенно суметь сделать узнаваемым конкурента.

В) напоминающая реклама — предназначена напоми­нать потенциальным покупателям о существовании определенного товара или фирмы на рынке и его характеристиках;

Г) подкрепляющая реклама — наиболее агрессивный вид рекламы, основная задача которой — убедить покупателя купить именно данный товар или услу­гу, а не товар или услуги конкурентов;

Д) информирующая реклама — эта реклама направ­лена на предоставление информации о фирме и ее продукции, товарах, их характеристиках, достоин­ствах и нововведениях;

Е) превентивная реклама — на которую расходуется демонстративно больше средств, чем следовало бы. Цель ведения такой рекламной кампании — подо­рвать позиции конкурентов, которые не в состоя­нии тратить огромные суммы на рекламную дея­те

10. Ставьте пропущенные слова

Рекламная концепция должна описать и объяснить, о каких именно полезных ………….продукта и характеристиках организации, какой именно ……………… потребителей, что именно необходимо сообщить, каким образом повлиять, чтобы привести клиентов в состояние …………………….. при настоящих условиях.

11. Что не включает в себя концепция рекламы

А) Объект рекламы

Б) Предмет

В) Цель

Г) Задачи

Д) Гипотезу

Е) Методы и средства реализации

Ж) План реализации

З) Ориентацию на внещние условия

12. поставьте в соответствие уровень описания объекта и содержание этого описания.

Уровень

Содержание

    1. Аксиологический

    2. Динамический

    3. Статический

    4. Уровень эмоций

А Применение, эксплуатация

Б Полезность, предназначение, цель

В Настроение, переживания

Г Состав устройство, структура

13. Рекламная стратегия, которая предполагает расстановку приоритетов рекламной концепции во времени называется

А) Статической

Б) Динамической

В) Прогрессивной

14. Восстановите правильную последовательность разработки рекламной стратегии

А) Определяем способы и критерии мониторинга

Б) Выбираем способ конструирования рекламного сообщения

В) Среди задач определяем главные и второстепенные

Г) Структурируем цель на задачи

Д) Выбираем канал коммуникации

Е) Определяемся с интенсивностью выхода рекламы, её объём

Ж) Определяем способы решения каждой из задач

З) Определяем последовательность решаемых задач

15. К числу требований по разработке рекламной стратегии не относятся:

А) Наличие чётко сформулированной концепции.

Б) Иерархичность, последовательность и логическая связанность решаемых задач.

В) Ориентация на общую цель.

Г) Организация системного, многоаспектного и многоканального влияния

16. Продолжите фразу

Если рекламная стратегия – следствие рекламной концепции, то следствие стратегии ________________________

17. Поставьте в соответствие элементы модели восприятия АIDMА и их значение

Элементы

значение

  1. A

  2. I

  3. D

  4. M

  5. A

А) Интерес

Б) Внимание

В) Мотив

Г) Действие

Д) Желание

18. Произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности. Оно является функцией пси­хики и представляет собой динамическую характеристику деятельности называется

А) вниманием

Б) интересом

В) мотивом

Г) действием

Д) желанием

19. Учитывая психологические законы восприятия, разместите варианты разноцветного рекламного текста сверху вниз — от самого читабельного варианта до самого нечитабельного.

А) Чёрный шрифт на жёлтой бумаге

Б) Красный шрифт на белой бумаге

В) Зелёный шрифт на белой бумаге

Г) Белый шрифт на красной бумаге

Д) Синий шрифт на белой бумаге

20. Распределение внимания при рассматривании рекламного блока (листовки, плаката). Проранжируйте варианты в порядке убывания — начиная с части, которая привлекает наибольшее внимание потребителя.

:

А___ B___ C___ D___ E____ F____

21. Эмоциональное восприятие. Самые жизнерадостные цветовые сочетания в рекламе (выберите нужные):


А) Желтый на белом
Б) Зеленый на желтом
В) Фиолетовый на голубом
Г) Белый на зеленом

Д) Красный на синем

22. Как называется психологическое явление, когда потребитель мысленно ставит себя на место изображенного в рекламе персонажа и при этом хочет быть на него похожим?

А) Заражение
Б) Пресуппозиция
В) Идентификация
Г) Репликация

       

23. Если рекламный блок по размерам меньше газетной (журнальной) страницы, то лучше использовать его

А) Горизонтальное расположение
Б) Вертикальное расположение
В) Диагональное расположение


24. Привлекают большее внимание и больше нравятся потребителям:

А) Красочные фотографии рекламируемого товара
Б) Фотографии и рисунки нравятся одинаково

В) Красочные рисунки рекламируемого товара

        
25. В телевизионной рекламе эффективнее всего

А) Монолог в кадре одного из персонажей, рассказывающий о преимуществах товара
Б) Диалог между персонажами, обсуждающими преимущества товара
В) Закадровый голос диктора, рассказывающий о преимуществах
Г) Не имеет значения

      

26. Связь площади и эффективности рекламного объявления в журнале:

А) Двухразовый показ читателю четверти страницы более эффективен, чем одноразовый показ половины страницы
Б) Одноразовый показ половины страницы более эффективен, чем двухразовый показ четверти страницы
В) Такой связи не существует, это выдумки психологов:


27. Использование текста, обтекающего изображение по краям:

А) Повышает его читабельность
Б) Снижает его читабельность
В) Не влияет на его читабельность          

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины психология бизнеса Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология бизнеса» (ДС.
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины психология политики Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Политика – непрерывный, постоянный процесс, который оказывает прямое влияние как на жизнь общества, так и на общественно-профессиональную работу выпускника университета.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы рекламы» для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины телефонное консультирование Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Телефонное консультирование» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Социальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины аналитика Интернет проектов Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Понятия «интернет-аналитика», «веб-аналитика». Развитие технологии и практики в анализе посещаемости сайтов и оценке эффективности интернет-проектов в целом.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины: Этика и эстетика Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Этика и эстетика: Познакомить слушателей с понятиями «этика и эстетика». Выявить этические нормы в учениях учителей человечества: Конфуция, Будды, Моисея, Иисуса Христа, Мухаммада.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины психология сми и Public relation Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Психология СМИ и Public Relation» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Cоциальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины отечественная история для студентов специальностей: 032401 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Отечественная история» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы рекламы» опережающего профессионального обучения и повышения квалификации (опо и пк)

    Учебно-методический комплекс
    В рамках данной программы реклама рассматривается как одна из форм коммуникации, что предполагает знакомство с основными этапами истории развития рекламы, понимание таких явлений как реклама и современный культурный контекст, реклама

Другие похожие документы..