Учебно-методический комплекс дисциплины психология рекламы Для специальностей

Условия допуска к экзамену:

Необходимым условием допуска к экзамену является посещения не менее 75% от общего количества часов аудиторных занятий, сдача всех видов работ, относящихся к промежуточному контролю, разработка и презентация авторского рекламного ролика на итоговом занятии.

Критерии оценки знаний студентов:

«отлично» - ставится в случае, когда студент освоил весь объем программного материала, выделяет главное положение в изучаемом материале, не затрудняется при ответе на видоизмененные вопросы, свободно применяет полученные знания на практике, не допускает ошибки в изучаемом.

"хорошо"- студент знает весь изученный материал, отвечает на вопросы с незначительными затруднениями. Умеет применить знания на практике. Не допускает грубых ошибок в воспроизведении изученного. Делает неточности и устраняет их с помощью ответа на дополнительный вопрос.

"удовлетворительно"- студент усвоил основной программный материал, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении, поэтому требует дополнительных и уточняющих вопросов. Затрудняется ответить на видоизмененные вопросы, нарушает логику изложения, не даёт целостного представления о предмете.

"неудовлетворительно"- студент демонстрирует отдельные представления об изучаемом материале, но большая часть материала неусвоена. Допускает грубые ошибки или оказывается не в состоянии воспроизвести материал.

Материалы, определяющие порядок и содержание проведения проме­жуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями ГОС

Материалы, определяющие порядок и содержание промежуточной и итоговой аттестаций, включают:

  1. Графики самостоятельных работ, оп­ределяющий сроки и форму текущих и промежуточных аттестаций.

  2. Задания на контрольные работы

  3. Задания для внеаудиторных (самостоятельных) практических работ

  4. Материалы для проведения итоговой аттестации, включающие:

  5. Экзаменационные билеты.

Вопросы к экзамену

  1. История становления и развития рекламы

  2. Роль рекламы в современном обществе

  3. Общее представление о рекламе: понятие, типология, функции,

  4. Структура рекламного сообщения

  5. Технология создания рекламы (концепция, стратегия, план)

  6. Психологический механизм восприятия рекламы

  7. Понятие рекламного текста, его виды, структура,

  8. Ошибки и правила моделирования рекламных текстов, алгоритм анализа

  9. Рекламный образ и его структура

  10. Алгоритм конструирования рекламного образа

  11. Цветовой компонент рекламного образа.

  12. Графический компонент рекламного образа

  13. Текстовый и текстово-звуковой компонент рекламного образа

  14. Техники внушения и манипуляции в рекламе

  15. Понятия убеждения, внушения и манипуляции, их соотношение

  16. Характеристики манипуляции в СМИ

  17. Схема разворачивания манипулятивного воздействия:

  18. Стереотипы, мифы, автоматизмы как механизмы манипулятивного воздействия

  19. Специфика рекламных каналов: реклама в прессе

  20. Специфика рекламных каналов: радио-реклама

  21. Специфика рекламных каналов: телевизионная реклама

  22. Специфика рекламных каналов: наружная, почтовая реклама, реклама в Internet.

  23. Направления исследовательской деятельности в рекламе.

  24. Порядок работы с заказчиком

  25. Основные типы исследований в рекламе и методы её изучения.

  26. Качественные методы изучения рекламы

  27. Количественные методы изучения рекламы.

  28. Реклама и общество постмодернизма

  29. «Быть или иметь» Э. Фромм (основные положения концепции).

  30. Общество постмодернизма в книге Ф.Бегбедера «99 франков» , основные черты, тенденции развития, влияние на жизненный мир индивида.

Учебно-тематический план дисциплины для очной формы обучения.

  1. Общие представления об объекте науки Психология рекламы.

Тема 1 . История становления и развития рекламной деятельности.

Тема 2. Сущность и функции рекламы

  1. Технология создания рекламы.

Тема 3 Разработка рекламной концепции

Тема 4. Разработка рекламной стратегии

Тема 5. Разработка рекламного плана.

  1. Конструирование содержания рекламного сообщения.

Тема 6. Психология восприятия рекламы.

Тема 7.Правилаиспособысоздания рекламного текста.

Тема 8 Правила испособысоздания рекламного образа

Тема 9. Технологии внушения и манипуляции в рекламе

  1. Специфика каналов трансляции рекламных сообщений.

Тема 10.Особенности рекламы в прессе

Тема 11. Особенности радио-рекламы

Тема 12. Особенности телевизионной рекламы

Тема 13. Особенности наружной рекламы.

Тема 14. Особенности почтовой рекламы.

Тема 15. Особенности рекламы в Internet.

  1. Исследования в рекламе.

Тема 16. Направления исследовательской деятельности в рекламе

Тема 17. Порядок работы с заказчиком рекламного исследования.

Тема 18. Основные типы исследований в рекламе и методы их реализации.

Структура курса

Название раздела, темы

Всего

ауд/СРС

Лекции

Семинары

Практикумы, тренинги, ДИ

СРС

  1. Общие представления об объекте науки Психология рекламы (4 а.ч.).

16

8/8

4

4

8

Тема 1 История становления и развития рекламной деятельности

8

4/4

2

2

4

Тема 2. Сущность и функции рекламы

8

4/4

2

2

4

  1. Технология создания рекламы (6 а.ч.).

38

12/32

6

6

16

Тема 3. Разработка рекламной концепции

12

4/8

2

2

8

Тема 4. Разработка рекламной стратегии

8

4/4

2

2

4

Тема 5. Разработка рекламного плана.

8

4/4

2

2

4

  1. Конструирование содержания рекламного сообщения (8 а.ч.).

37

16/32

8

8

21

Тема 6. Психология восприятия рекламы

8

4/4

2

2

4

Тема 7. Правилаиспособысоздания рекламного текста.

9

4/5

2

2

5

Тема 8. Правила испособысоздания рекламного образа.

10

4/6

2

2

6

Тема 9. Технологии внушения и манипуляции в рекламе

10

4/6

2

2

6

  1. Специфика каналов трансляции рекламных сообщений (10 а.ч.)

36

16/20

10

6

20

Тема 10. Особенности рекламы в прессе

5

2/3

2

3

Тема 11. Особенности радио-рекламы.

7

4/3

2

2

3

Тема 12. Особенности телевизионной рекламы

5

2/3

2

5

Тема 13. Особенности наружной рекламы.

7

4/3

2

2

3

Тема 14. Особенности почтовой рекламы.

4

1/3

1

3

Тема 15. Особенности рекламы в Internet.

6

3/3

1

2

3

  1. Исследования в рекламе (6 а.ч.).

27

12/21

4

4

4

21

Тема 16. Направления исследовательской деятельности в рекламе

7

2/5

1

1

5

Тема 17. Порядок работы с заказчиком рекламного исследования

9

4/5

1

1

2

5

Тема 18. Основные типы исследований в рекламе и методы их реализации.

11

4/7

2

2

7

Итого

150

64/86

32

10

22

86

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины психология бизнеса Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология бизнеса» (ДС.
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины психология политики Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Политика – непрерывный, постоянный процесс, который оказывает прямое влияние как на жизнь общества, так и на общественно-профессиональную работу выпускника университета.
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы рекламы» для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины телефонное консультирование Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Телефонное консультирование» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Социальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины аналитика Интернет проектов Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Понятия «интернет-аналитика», «веб-аналитика». Развитие технологии и практики в анализе посещаемости сайтов и оценке эффективности интернет-проектов в целом.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины: Этика и эстетика Специальность

    Учебно-методический комплекс
    Этика и эстетика: Познакомить слушателей с понятиями «этика и эстетика». Выявить этические нормы в учениях учителей человечества: Конфуция, Будды, Моисея, Иисуса Христа, Мухаммада.
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины психология сми и Public relation Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Психология СМИ и Public Relation» входит в состав дисциплин специализации по направлению «Cоциальная психология» основной образовательной программы, учебного плана по специальности «Психология» гуманитарного факультета НФИ КемГУ.
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины отечественная история для студентов специальностей: 032401 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Отечественная история» составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к обязательному минимуму содержания
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы рекламы» опережающего профессионального обучения и повышения квалификации (опо и пк)

    Учебно-методический комплекс
    В рамках данной программы реклама рассматривается как одна из форм коммуникации, что предполагает знакомство с основными этапами истории развития рекламы, понимание таких явлений как реклама и современный культурный контекст, реклама

Другие похожие документы..