Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 6

Приложение 2

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях)

(очная форма обучения)

КУРСЫ

Теоретич. обучение

Экзамен. сессия

Учебные практики

Произв. практика

Итоговая гос. аттестация

Дипломирование

Каникулы

ВСЕГО

I

 36

2

 

 

 

8

52

II

 36

 

4

 

6

52

III

 36

 

2

 

8

52

IV

 32

6

 

4

10

52

V

16

3

6

2

16

9

52

ИТОГО

156 

 27

2

16 

2

16

41

260

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО БЮДЖЕТУ ВРЕМЕНИ (в неделях)

(заочная форма обучения)

КУРСЫ

Теоретич. обучение

Экзамен. сессия

Учебные практики

Произв. практика

Итоговая гос. аттестация

Дипломирование

Каникулы

ВСЕГО

I

 42

6

 

 

4

52

II

 37

8

3

 

4

52

III

 14

8

4

2

14 

10

52

ИТОГО

93

22

3

4

2

14

18

156


Приложении 3

Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин

ГСЭ.Ф.1 «Иностранный язык»

1. Цель дисциплины:формирование коммуникативных навыков и умений во всех видах речевой деятельности, а также общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Данная учебная дисциплина входит в цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, федеральный компонент (ГСЭ.Ф.1).

Для изучения дисциплины необходимы знания, умения, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе, и в результате изучения дисциплин, формирующих представление о теории текста и дискурса, теории коммуникации, о лингвистическом анализе текста, стилистике и культуре речи языков.

3. Краткое содержание дисциплины: Специфика артикуляции звуков. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения. Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразованиях; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературе. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Разговорный уровень: диалогическая и монологическая речь.

4. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование

- способности последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами;

- готовности использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: фонетические, грамматические и лексические структуры устной и письменной речи в определенном объеме; словообразовательную структуру общенаучного и терминологического слоя текста по специализации, лексику делового, национально-культурного общения, лексическое наполнение деловой корреспонденции;

уметь: работать с профессиональной литературой в печатном и электронном виде, т.е. овладеть всеми видами чтения (просмотрового, ознакомительного, изучающего, поискового); вести деловую и личную переписку, составлять заявления, заявки; делать рабочие записи при чтении и аудирование текста; готовить устные сообщения на заданную тему; вести телефонные переговоры; аргументировать свою точку зрения;

владеть: всеми видами речевой деятельности в социально-культурном и профессиональном общении на иностранном языке, технологиями работы в среде e-learning.

5. Общая трудоемкость дисциплины составляет 340 ч.

ГСЭ.Ф.2 «Физическая культура»

1. Цель освоения дисциплины: формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

  1. Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 6 (2)

    Документ
    6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ГОС ВПО 9
  2. Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 5

    Документ
    Основная образовательная программа, реализуемая Техническим институтом (филиалом) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.
  3. Задачи профессиональной деятельности выпускника Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению 220700 Автоматизация технологических процессов и производств и профилю подготовки

    Документ
    1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 220700 Автоматизация технологических процессов и производств и профилю подготовки Автоматизация технологических процессов и производств
  4. Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата

    Документ
    понимание социальной значимости своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность (ОК-5);
  5. Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) (4)

    Документ
    Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями:
  6. Требования к результатам освоения основной образовательной программы (1)

    Документ
    самостоятельному овладению новыми методами исследования, к изменению научного и научно-практического профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных условий деятельности (ОК-2);
  7. Требования к результатам освоения основной образовательной программы (2)

    Документ
    Магистр по направлению подготовки «Журналистика» в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС ВПО по данному направлению,
  8. Требования к результатам освоения основной образовательной программы магистратуры

    Документ
    Область профессиональной деятельности магистров включает: знание законодательной базы пищевой промышленности; организацию и ведение технологических процессов; организацию и анализ полученных данных по входному контролю качества сырья и вспомогательных
  9. Основная образовательная программа 050100. 62 «педагогическое оразование» профиль подготовки правовое образование требования к результатам освоения основной образовательной программы (1)

    Основная образовательная программа
    -способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности,

Другие похожие документы..