Публичный отчет общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы

Публичный отчет

общеобразовательного учреждения

Раменской средней общеобразовательной школы

с.Рамено

2008г.

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

1.1 Общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа.

Школа функционирует как общеобразовательное учреждение. Работает в одну смену.

Продолжительность учебной недели – для 1-11 классов 5 дней. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 40 минут. Продолжительность перемен между уроками: минимальная 10 мин., максимальная 20 мин.

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся I и II ступеней – 4 раза в год по итогам четвертей, а III – 2 раза в год по итогам полугодий.

Формирование образовательного пространства в школе, направленное на повышение качества обучения, уровня обученности и развитие потенциальных возможностей, обеспечивается:

- профессиональным кадровым потенциалом;

- возможностями имеющейся материально-технической базы;

- рациональным использованием финансовых ресурсов.

Учредители: Администрация Сызранского района, Западное управление министерства образования и науки Самарской области.

Контактная информация: Общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа расположена по адресу:

446072, Самарская область, Сызранский район, село Рамено, ул.Советская,15

Телефон: 9-32-2-32

Директор: Маврин Юрий Вячеславович.

1.2. Особенностями местонахождения ОУ являются: близкое расположение к районному центру (12 км), хорошее транспортное обеспечение, наличие вокруг села лесной зоны.

    1. Характеристика состава обучающихся.

Численность обучающихся всего и по ступеням обучения.

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

1.

Обучалось всего

146

126

116

В начальной школе

40

34

40

В основной

86

73

58

В средней

20

18

18

2.

Количество классов

11

11

11

На конец 2007-2008 уч. года обучалось 116 учащихся.

Школа включает следующие ступени обучения:

  • I ступень (начальная школа) – 40 учащихся, срок обучения 4 года;

  • II ступень (основная школа) – 5-9 общеобразовательные классы – 58 учащихся;

- III ступень (средняя школа) – 10-11 общеобразовательные классы – 18 учащихся

Первая ступень обучения (1-4 классы)

На первой ступени обучения 2 класс-комплекта (1+3, 2+4): 4 класса.

Основное направление работы на первой ступени является:

  • совершенствование структуры и содержания образования;

  • совершенствование системы оценивания учащихся;

  • работа по традиционной программе начальной школы.

Вторая ступень обучения (5-9 классы)

На второй ступени обучения 5 классов.

На этой ступени продолжается формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. Педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

  • создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне нее.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуально-групповых занятий по различным учебным областям (школьный компонент) и организации предпрофильной подготовки.

Третья ступень обучения

На третьей ступени обучения 2 класса.

На этой ступени завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы и ссузы.

В 2007-2008 учебном году школа работала в режиме 5-ти дневной учебной недели.

а) по возрастам:

7 лет – 17 человек;

8 лет – 7 человек;

9 лет – 10 человек;

10 лет – 6 человек;

11 лет – 9 человек;

12 лет – 11 человек;

13 лет – 14 человек;

14 лет – 10 человека;

15 лет – 11 человек;

16 лет – 12 человек;

17 лет – 7 человек;

18 лет – 1 человека.

ИТОГО: 116 человек.

б) по классам:

1 кл. – 18 чел.; 2 кл. – 4 чел.; 3 кл. – 8 чел.; 4 кл. – 10 чел.; 5 кл. – 8 чел.;

6 кл. – 9 чел.; 7 кл. – 14 чел.; 8 кл. – 14 чел.; 9 кл. – 13 чел.; 10 кл. – 10 чел.;

11 кл. – 8 чел.

Количество классов: 11

Структура состава обучающихся:

А) по месту проживания: 116 учащихся,

Б) по направлениям обучения: 0 учащихся, т.к. нет специализированных классов.

    1. Информация о продолжении обучения учащимися \ выпускниками ОУ.

Все дети школьного возраста в селе были охвачены обучением. В школе сохраняется тенденция уменьшения количества обучающихся (по сравнению с прошлым учебным годом – на восемь человек).

Информация о текучести ученического состава.

В течение учебного года в школу:

прибыло 3 человека,

выбыло – 5 человека.

Основная причина выбытия учащихся – перемена места жительства.

Структура распределения выпускников ступени основного общего образования:

Всего выпускников 9 класса – 12 человек:

- перешли на старшую ступень ОУ (продолжают обучение в 10 классе) –

0 человек;

- перешли на старшую ступень в другое ОУ - 3 человека;

- обучаются в учреждениях начального профессионального образования – 3 человека.

- обучаются в учреждениях среднего профессионального образования – 6 человек.

Структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования:

Всего выпускников 11 класса – 8 человек:

- поступили в вузы на бюджетной основе -1 человек,

- поступили в вузы на внебюджетной основе - 3 человека,

- поступили в учреждения довузовского профессионального образования - 3 человека,

- трудоустроены – 1 человек.

2.Цели и результаты развития ОУ.

2.1 Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период.

Цель:формирование общей культуры обучающихся; компетентностной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ.

Цель: совершенствование личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся через  внедрение новых педагогических технологий. 

Цель: формирование нормативно-правовой и материально-технической базы, кадровых ресурсов и программно-методического обеспечения с целью повышения качества образования и индивидуального развития учащихся.

Задачи:

- создавать личностно-ориентированное образовательное пространство, направленное на самовыражение личности учащегося,

- создавать адекватные условия для глубокого овладения учащимися учебными предметами,

- формировать единое школьное информационное образовательное пространство,

- внести качественно новые изменения в процесс управления школой, сформировать оптимальную модель управления учебно-воспитательным процессом,

- создавать механизм взаимодействия с социальными партнерами,

- разработать дистанционную модель сетевой организации в рамках предпрофильной подготовки учащихся,

- создавать условия для воспитания у школьников гражданской ответственности, патриотизма, правового самосознания, духовности и культуры; инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда,

- создавать условия для формирования культуры здорового образа жизни.

2.2 Цели ОУ на отчетный период.

На основании анализа работы школы за 2006-2007 уч. год коллектив школы определил на 2007-2008 уч.год цель работы школы:

Формирование физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями, способной к саморазвитию, профессиональному самоопределению, умеющей адаптироваться к имеющимся социально-экономическим условиям.

и следующие образовательные и воспитательные задачи:

  1. сохранить 100% уровень обученности учащихся на 1-й и 3-й ступенях обучения.

  2. добиваться качества знаний на 1-й ступени обучения – 56 %.

  3. добиваться качества знаний на 2-й и 3-й ступенях обучения – 35 %.

  4. усилить контроль за качеством знаний учащихся во 2, 3, 7, 8, 9, 11 классах.

  5. методическим объединениям проанализировать причины невыполнения задачи по достижению запланированных результатов обучения: оптимизировать работу по освоению современных образовательных и информационных технологий.

  6. методическим объединениям учителей проанализировать причины снижения результатов итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов и спланировать работу по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в 2007-2008 учебном году.

2.3 Оценка степени достижения цели и задач за ОУ отчетный период.

А) Динамика успеваемости и качества знаний в течение года по ступеням.

В соответствии с задачами школы на 2007 – 2008 учебный год:

  • сохранить 100% уровень обученности учащихся на 1-й и 3-й ступенях обучения.

  • добиваться качества знаний на 1-й ступени обучения – до 56 %.

  • добиваться качества знаний на 2-й и 3-й ступенях обучения – до 35 %.

Анализ результатов обучения,

показал следующие достижения в реализации поставленных задач.

  1. Публичный отчет общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы (2)

    Публичный отчет
    1.2. Особенностями местонахождения ОУ являются: близкое расположение к районному центру (12 км), хорошее транспортное обеспечение, наличие вокруг села лесной зоны.
  2. Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности в 2007-2008 учебном году и перспективах развития в 2008-2009 учебном году муниципального общеобразовательного учреждения Кратовская средняя общеобразовательная школа №98

    Публичный отчет
    Кратовской СОШ №98 Раменского муниципального района в сентябре 2006 года исполнилось 90 лет. Она расположена в 10 минутах ходьбы от платформы Кратово.
  3. Устав муниципального общеобразовательного учреждения Ильинской средней общеобразовательной школы №25

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа №25 является правопреемником Муниципального образовательного учреждения «Ильинская общеобразовательная средняя школа №25» созданного на основании
  4. Публичный отчет муниципальное образовательное учреждение «Явенгская средняя общеобразовательная школа»

    Публичный отчет
    Таковы корни нашего дня сегодняшнего. Наша первая задача: сохранить то ценное и доброе, что было в истории нашей школы, продолжить её традиции и подняться на новую ступень развития.
  5. Учебный план общеобразовательного учреждения, режим обучения Профильное и предпрофильное обучение

    Документ
    Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Быковской средней общеобразовательной школы № 15.
  6. Публичный доклад директора школы (1)

    Доклад
    .Учебный план. Режим обучения.
  7. План документа (1)

    Закон
    Постановление Правительства РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы" от 16.
  8. План документа (2)

    Закон
    Постановление главы администрации Новосибирской области «Об одобрении концепции оздоровления, отдыха и занятости детей в Новосибирской области на 2002-2005 годы» от 02.
  9. «Средняя общеобразовательная школа №4» Воскресенского муниципального района Московской области Публичный доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №4» (1)

    Доклад
    В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР 1954 года семилетняя школа №4 реорганизована в Воскресенскую среднюю школу №4 Воскресенского района Московской области.

Другие похожие документы..