Информационно-аналитический доклад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИСЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ТОМСКОГО РАЙОНА

ОТКРЫТЫЙ

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД

«О состоянии и результатах системы общего образования

в МОУ «Кисловская средняя общеобразовательная школа»

Томского района в 2010 году»



2010 год

Структура доклада

Введение

Раздел 1. Общая характеристика образовательного учреждения

Раздел 2. Характеристика образовательных услуг

Раздел 3. Образовательные результаты и достижения

Раздел 4. Перспективы школы

Заключение

Введение

В настоящее время российское общество пришло к ясному пониманию приоритетности задач развития и совершенствования системы образования, необходимости инвестиций в эту важную сферу. «От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений. Школьное образование сегодня является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений», - таким тезисом открывается текст новой инициативы Президента РФ.

Перед образованием сегодня поставлена важная и трудная цель – сформировать личность, способную «конкурировать на мировых рынках, осваивать все более новые и новые сферы деятельности. Для достижения таких результатов нам необходимо перенастроить систему образования на освоение современных компетентностей, отвечающих общемировым требованиям к человеческому капиталу, обеспечивающих консолидацию российского общества ради решения новых амбициозных задач».

Т. о., раньше под словом образование понимали процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Под образованием понимается специально организованный процесс развития у обучаемых способности самостоятельного решения проблем, имеющих социальное и личностное значение, в различных сферах деятельности на основе социального опыта, элементом которого является индивидуальный опыт обучаемых.

В 2008 – 2009 учебном году была разработана Программа развития школы до 2012 года, в основу которой легли основные положения Президентской инициативы «Наша новая школа». Закончился подготовительный этап разработки программы, первый год этапа реализации. В Публичном докладе – 2010 мы постарались не только изложить то, чем жила школы в течение года, но и осмыслить промежуточные итоги реализации Программы развития.

Доклад подготовили директор МОУ «Кисловская СОШ» Гребенюк П.Д.и его заместители: Демченко Л.В., Хатькова С.А., Барсукова Л.Л.

В докладе дается характеристика системы образования МОУ «Кисловская СОШ» в 2010 году. Анализ строится на статистических материалах и материалах внутренней отчетности.

Доклад адресован всем лицам, заинтересованным в формировании образовательной политики МОУ «Кисловская СОШ» Томского района, в том числе родителям настоящих и потенциальных обучающихся школы, выпускникам школы, жителям поселка, работникам системы образования, депутатам, представителям партий и общественных движений.

Раздел 1. Oбщая характеристика образовательного учреждения

Школа расположена на территории Заречного сельского поселения в д. Кисловка с населением 2300 человек.

В школе также обучаются дети из д. Тахтамышево, находящейся в 5 км от села, из д. Черная речка, находящейся в 3 км от села, и из с. Тимирязевского.   Подвоз детей осуществляется на школьном автобусе.

В деревне функционирует широкая и хорошо отлаженная социокультурная система, в которую входят сельская библиотека, Детская школа искусств, Дом культуры, Центр внешкольной работы Томского района, детский сад. Деревня расположена в живописном месте, со всех сторон ее окружает хвойный лес.

Здание школы сдано в эксплуатацию в 1983 г. Образовательное учреждение образовано 01.09.83 г. как Кисловская средняя общеобразовательная школа с подчинением районо.
21.02.2002 г. зарегистрировано муниципальное общеобразовательное учреждение Кисловская средняя общеобразовательная школа. Устав разработан и утвержден в связи с внесением изменений в Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» и приказа управления образования Администрации Томского района № 104 от 06 марта 2008г.

Общая площадь школы  - 3181 м2,  средняя площадь классных комнат – 53 м2, имеется спортивный зал площадью 153 м 2, спортивная площадка, футбольное поле, хоккейная коробка, учебная мастерская, оборудованная столярными верстаками, имеются деревообрабатывающие и металлообрабатывающие станки.

Нормативно – правовая база общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение Кисловская средняя общеобразовательная школа в своей работе руководствуется следующими документами:

  • Законом РФ «Об образовании»,

  • Типовым положением об ОУ,

  • Уставом школы, зарегистрированным в 2008 г.,

  • методическими и информационными письмами и рекомендациями Министерства образования РФ,

  • распоряжениями Управления образованием Томского района,

  • распоряжениями Департамента общего образования Томской области,

  • внутренними приказами.

Школа имеет лицензию на право ведения образовательного процесса по реализации заявленных программ (Лицензия серия А №190069 регистрационный номер №4057  от 21.04.06 г.)

Школа имеет свидетельство, дающее право на выдачу выпускникам документа государственного образца об образовании (Свидетельство о государственной аккредитации серии АБ №0000111 регистрационный номер №692  от 16.01.07 г.)

Состав обучающихся

Количество  обучающихся на начало 2009 - 2010 года – 317, на конец года - 320 (классов – комплектов – 19). Школа работала в режиме шестидневки, функционировала 1 группа продленного дня, время её работы - с 11.00 часов до 17.00 часов. Продолжительность уроков в первом классе 30 минут, в остальных  классах – 45 минут.

Школа работала в две смены, занятия в первой смене начинались в 8.30, заканчивались в 14.15 (6 урок). Занятия во вторую смену начинались в 13.20, заканчивались в 16.50. Во вторую смену осуществлялось обучение в 2б классе (Белоненко С.А.), в  старшей школе в это время проводились профильные занятия.
Количество учащихся по ступеням обучения распределилось следующим образом (таблица 2):

  • начальная школа (1 ступень) – 7 классов-комплектов (126 ученика);

  • основная школа (2 ступень) – 10 классов-комплектов (171 ученик);

  • старшая школа (3 ступень) – 2 класса – комплекта (25 учеников).

Класс

Количество

Класс

Количество

14

19

18

18

15

17

14

17

21

16

17

15

4 кл.

27

10 кл.

13

17

11 кл.

12

18

18

16

В классах общего назначения детей с особыми нуждами обучалось –  46 (13,8% от общего числа обучающихся в школе). 

Социальный состав школы неоднороден. По данным социальных паспортов классов и социального паспорта школы

  • воспитываются матерью-одиночкой – около 50 уч-ся; отцом – 8; бабушкой и дедушкой – 3 учащихся;

  • воспитывается в семьях, потерявших кормильца - 8 уч-ся;

  • детей из малообеспеченных семей – более 100 уч-ся;

  • детей из многодетных семей – 13 уч-ся;

  • опекаемых – 6 уч-ся;

  • детей – инвалидов – 5 уч-ся;

  • детей из семей, где родители с ограниченными возможностями – 0 уч-ся;

  • детей из неблагополучных семей – 8 уч-ся;

  • детей, состоящих на внутришкольном учете – 16 уч-ся;

  • детей, состоящих на учете в ОДН – 6 уч-ся;

  • детей, состоящих на учете в КДН – 0 уч-ся.

Кадровый состав

В школе работают 28 основных педагога, 3 внешних совместителя и 3 внутренних,

из них:

Высшее образование имеют 32 чел

Среднее специальное – 1 чел.

Неоконченное высшее – 1 чел.

  1. Информационно-аналитический доклад (2)

    Доклад
    В 2010 году Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленном порядке рассмотрено 260 документов, касающихся оказания международной правовой помощи, что превышает показатели 2009 года (170 документов)
  2. Информационно – аналитический доклад

    Доклад
    Цель доклада – обеспечить общественность, органы законодательной и исполнительной власти, обучающихся и их родителей, работников системы образования достоверной информацией о работе ДЮЦ «Республика бодрых» для принятия решений на основе
  3. Информационно- аналитический доклад

    Доклад
    С 2008 года начата реализация Программы социально-экономического развития муниципального образования «Заиграевский район» на 2008-2010 годы и на период до 2017 года.
  4. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике за I полугодие 2011 года

    Доклад
  5. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Минюста России по Забайкальскому краю за 1 полугодие 2012 года Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина в рамках исполнения полномочий по оказанию международно-правовой помощи

    Доклад
    В целях реализации полномочий по оказанию международно-правовой помощи Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю (далее – Управление) в первом полугодии 2012 года (далее – отчетный период) по указанному
  6. Информационно-аналитический доклад «Итоги и актуальные проблемы развития муниципальной системы образования за 2010 – 2011 учебный год»

    Доклад
    Настоящий доклад представлен с целью ознакомления с проблемами и перспективами развития муниципальной системы образования, привлечения общественности к обсуждению существующих проблем и определения путей их решения.
  7. Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе

    Доклад
    Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе
  8. Информационно-аналитический доклад (6)

    Доклад
    Администрация гимназии предлагает вниманию учредителя, родителей, обучающихся и всем заинтересованным лицам ежегодный открытый публичных доклад о деятельности коллектива МБОУ гимназии №26 г.
  9. Информационно-аналитический доклад (9)

    Доклад
    информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2010-2011 учебном году;
  10. Информационно-аналитический доклад (8)

    Доклад
    Государственная аккредитацияСвидетельство о государственной аккредитации ГА 003829 от 28 сентября 2007 года, регистрационный номер 282, выданное Департаментом образования Ивановской области.

Другие похожие документы..