Информационно-аналитический доклад

Обучающиеся нашей школы активно принимали участие в Молодёжных предметных чемпионатах, проводимых Центром развития одарённости (г. Пермь)

Название чемпионата

Количество участников

Результат в районе

Результат в регионе

Математический чемпионат

32

3 призовых места

Географический чемпионат

11

4 призовых места

1 место

Биологический чемпионат

18

-

Чемпионат по английскому языку

32

12 призовых мест

3 призовых места

Традиционно ученики нашей школы принимают участие в играх – конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое Руно», Британский Бульдог». Результаты представлены в таблице.

Название конкурса

Общее количество участников

Результат в районе

Результат в регионе

Результат по России

Британский Бульдог

40

1 места

Русский медвежонок

125

3 место

Кенгуру

122

2 место

Золотое Руно

53

1 место,

2 место,

3 место.

1 место

1 место

Кроме традиционных конкурсов, обучающиеся нашей школы принимали участие в других мероприятиях различного уровня. Результаты представлены в таблице.

Всероссийские конкурсы

Название

Ф.И.О. ученика

Ф.И.О. учителя

Результат

Конкурс ООН

Коняева А.

Коняева Т.В.

2 место

Региональные конкурсы

Название

Ф.И.О. ученика

Ф.И.О. учителя

Результат

Конкурс «Образование против коррупции»

Коняева А.

Коняева Т.В.

1 место, Грамота губернатора

Областная конференция «Энергия и среда обитания», открытый экологический марафон «Энергосбережение»

Бондаренко А.

Антипова З.М.

Диплом лауреата

Межрайонная НПК «Мы этой памяти верны»

Зарубина А., Жеребцова А., Шепелева В.

Денисова Л.Н.

1 место

Обобщение и распространение педагогического опыта

Работа по обобщению и распространению педагогического опыта велась через организацию семинаров общешкольного и районного уровней, участие в методических конкурсах.

4 марта 2010 г. На базе школы проведен районный семинар «Развитие информационных компетентностей педагогов и обучающихся».

10 марта 2010 года – окружной семинар «Технология РКМЧП как средство развития ключевых компетентностей обучающихся».

17 апреля 2010 г. – Единый методический день учителей Томского района «Система подготовки к ЕГЭ».

15 мая 2010 года – районный семинар «Новые подходы в обучении младших школьников».

26 августа 2010 года – «Стандарты нового поколения: проблемы, перспективы».

В марте 2010 года подведены итоги областного конкурса методических разработок. Васюнова Н. М. получила диплом I степени, Сафарян Н. М. – диплом II степени, Демченко Л. В. – диплом II степени, Перепелкина Н. А. – диплом III степени.

Раздел 4. Перспективы школы

2010 – 2011 учебный год – второй год этапа реализации Программы развития ОУ, приоритеты которой сформулированы следующим образом:

    • процесс формирования у ребенка умения реагировать на изменения в окружающем мире, ставить цели, полноценно использовать личностные ресурсы для их достижения,

    • процесс включения детей в жизнь общества, усвоение человеком социального опыта, накопленного другими людьми и обществом в целом

    • условия для развития способности ребенка строить взаимоотношения с другими людьми.

Для себя мы определили следующие направления деятельности:

- создание в школе открытого образовательного пространства, мобильного, отзывающегося на современные вызовы и требования,

- осуществление образовательного процесса, который предполагает не только усвоение так называемых ЗУНов (знаний, умений, навыков), но формирование навыков и умений, необходимых для полноценного построения собственной жизни (так называемых компетентностей),

- создание комфортной образовательной среды.

Если конкретизировать движение по этим направлениям, то в 2010 – 2011 учебном году мы постараемся решить следующие задачи.

  1. Привести школьный учебный план в вариативной части в соответствие с запросами обучающихся и их родителей. Для этого во втором полугодии изучить запросы и провести работу по определению предметного содержания школьного компонента учебного плана.

  2. Продолжить информатизацию образовательного процесса, совершенствования технического оснащения школы, повышения квалификации учителей в области ИКТ.

  3. Наполнить школьный сайт актуальной, разнообразной, полезной информацией, сделать его необходимым каждому участнику образовательного процесса.

  4. Сделать школьное пространство более открытым, «прозрачным» через функционирование школьного сайта, Управляющего совета, привлечение родителей и социальных партнеров к жизни школы.

  5. Реализовывать социальные и социально-образовательные проекты, направленные на взаимодействие школы с социумом. Уже началась реализация проектов «Тимуровцы информационного общества», «Виртуальное родительское собрание», «Детское информационное агентство». Будут поддерживаться уже сложившиеся традиции (конкурс военной песни, вечеринка для мам «Любимые песни моей мамы», ученическая ярмарка). Надеемся, появятся новые. Например, уже запущен новый проект, который получил название «Эврика-шоу» и предполагает создание альтернативной формы проведения школьниками научно-исследовательской работы.

  6. Продолжать изучать и внедрять в практику работы технологию проведения образовательных событий. Такими событиями, скорее всего, станут уже упоминавшиеся конкурс военной песни, «Эврика-шоу». Также в течение 2010 – 2011 учебного года в школе пройдет конкурс социальных и социально-образовательных проектов, посвященных 235-летию Кисловки. Если коллектив учителей, детей и родителей дружно включится в работу, в конце учебного года можно будет провести широкомасштабное образовательного событие с выходом на поселок.

  7. Продолжить изучение и внедрение в образовательный процесс инновационных технологий деятельностного подхода, проектирования.

  8. Сделать школу более уютной, комфортной, яркой через создание уголков и зон отдыха, игр и т. д. Причем сделать это с помощью детей и их родителей.

  9. Осуществить подготовительные работы для перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения в начальном звене. Создать образовательную программу

начальной школы в соответствии с ФГОС второго поколения.

  1. Повышение качества успеваемости через увеличение количества индивидуальных консультаций по всем предметам, реализацию программ элективных курсов, направленных на повышение качества сдачи ЕГЭ, ГИА.

  2. Организовать продуктивную деятельность открытых на базе школы районных экспериментальных площадок по внедрению ИКТ и ФГОС второго поколения, а также экспериментальных площадок от РЦРО «Социальное проектирование» и «Открытое образовательное пространство».

  3. Интенсифицировать работу с одаренными детьми через участие в конкурсах, предметных олимпиадах, НПК различного уровня.

Заключение

Современная школа сегодня находится в нелегкой ситуации, потому что понимает: мир становится другим, поэтому образовательной системе необходимо меняться. Школа – один из самых консервативных институтов в обществе. С одной стороны – это позитивная функция школы, позволяющая сохранять некий «островок» стабильности в чересчур динамичном мире. Но с другой стороны присущая системе консервативность не позволяет школе адекватно и мобильно реагировать на важные и актуальные вызовы времени.

Главное – понять проблему и наметить пути выхода из кризиса. Президентская инициатива 2008 года, введение стандартов нового поколения, новая система оплаты труда и другие нововведения призваны изменить ситуацию в школе. Наш коллектив пытается осмыслить те новые условия, в которых оказалась современная образовательная система, и наметить собственный путь решения проблем и выхода на новый уровень организации образовательного процесса. Пусть не все у нас получается, но есть желание, силы и энергия для движения, надеемся, что в правильном направлении.

Несколько дней назад мы узнали, что Программа развития нашей школы на 2008 – 2012 учебные годы заняла второе место в районном конкурсе Программ развития. Результаты этой внешней экспертизы дают нам основания считать, что векторы движения выбраны нами верно и наша деятельность будет результативной. Но для этого необходимо объединиться всем: учителям, ученикам, родителям, социальным партнерам, всем неравнодушным жителям поселка.

Директор школы                                         П.Д.Гребенюк

 

  1. Информационно-аналитический доклад (2)

    Доклад
    В 2010 году Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленном порядке рассмотрено 260 документов, касающихся оказания международной правовой помощи, что превышает показатели 2009 года (170 документов)
  2. Информационно – аналитический доклад

    Доклад
    Цель доклада – обеспечить общественность, органы законодательной и исполнительной власти, обучающихся и их родителей, работников системы образования достоверной информацией о работе ДЮЦ «Республика бодрых» для принятия решений на основе
  3. Информационно- аналитический доклад

    Доклад
    С 2008 года начата реализация Программы социально-экономического развития муниципального образования «Заиграевский район» на 2008-2010 годы и на период до 2017 года.
  4. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике за I полугодие 2011 года

    Доклад
  5. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Минюста России по Забайкальскому краю за 1 полугодие 2012 года Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина в рамках исполнения полномочий по оказанию международно-правовой помощи

    Доклад
    В целях реализации полномочий по оказанию международно-правовой помощи Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю (далее – Управление) в первом полугодии 2012 года (далее – отчетный период) по указанному
  6. Информационно-аналитический доклад «Итоги и актуальные проблемы развития муниципальной системы образования за 2010 – 2011 учебный год»

    Доклад
    Настоящий доклад представлен с целью ознакомления с проблемами и перспективами развития муниципальной системы образования, привлечения общественности к обсуждению существующих проблем и определения путей их решения.
  7. Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе

    Доклад
    Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе
  8. Информационно-аналитический доклад (6)

    Доклад
    Администрация гимназии предлагает вниманию учредителя, родителей, обучающихся и всем заинтересованным лицам ежегодный открытый публичных доклад о деятельности коллектива МБОУ гимназии №26 г.
  9. Информационно-аналитический доклад (9)

    Доклад
    информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2010-2011 учебном году;
  10. Информационно-аналитический доклад (8)

    Доклад
    Государственная аккредитацияСвидетельство о государственной аккредитации ГА 003829 от 28 сентября 2007 года, регистрационный номер 282, выданное Департаментом образования Ивановской области.

Другие похожие документы..