Информационно-аналитический доклад

Как видно из таблицы, в течение года проведена большая работа по внедрению технологии социального проектирования в образовательный процесс. Причем работа проводилась по разным направлениям: 1) теоретическое осмысление проблемы (семинар, классные часы); 2) проведение общешкольных акций; 3) реализация индивидуальных и классных проектов; 4) участие в конкурсах социальных проектов; 5) налаживание партнерских отношений с организациями поселка.

Практически все классные коллективы и классные руководители включились в процесс освоения технологии социального проектирования. 14 из 19 классных коллективов так или иначе приняли участие в общешкольной акции социально значимых проектов. Кроме того, к созидательной деятельности подключились Совет старшеклассников, детская школьная организация. В ходе работы осуществлено 16 социальных проектов, 12 из которых направлено на благоустройство территории и помещений школы, 3 проекта предполагают социальное партнерство с детским садом д. Кисловка, 1 проект – с администрацией д. Кисловка. С различными социальными проектами поучаствовали в четырех конкурсах районного и областного масштабов, в двух из которых заняли призовые места: районный конкурс социальных проектов с участием Управляющих советов (проект «Наш дворик», ноябрь 2009 года, II место); районный конкурс боевых листков «Будни Управляющего совета» (ноябрь 2009 года. III место).

К сожалению, в течение года не все коллективы и инициативные группы уделяли должное внимание документальному оформлению проектов и результатов реализации. Большинство участников данного виды работы акцентировали внимание на практической стороне деятельности. Т. о., в следующем учебном году необходимо остановиться на технологии оформления проектов. Также в следующем учебном году наши усилия будут направлены на формирование открытого образовательного пространства, которое подразумевает усиление социального партнерства, организацию и реализацию масштабных социальных и социально-образовательных проектов с привлечением социальных партнеров, жителей Кисловки, родителей наших обучающихся и т. д.

В 2009 – 2010 учебном году не были забыты и ставшие традиционными праздники и мероприятия, главным из которых по праву считается вечер военной и патриотической песни, посвященный Дню победы. В 2010 году он, как всегда, был ярким, отлично подготовленным, собрал огромную аудиторию зрителей. Этот конкурс уже приобрел статус образовательного событий и общепоселкового праздника.

Раздел 3. Образовательные результаты и достижения

Результаты образовательной деятельности

Результаты качества обученности в 2009 – 2010 учебном году представлены в таблице и диаграмме.

Годы

1 ступень

2 ступень

3 ступень

В целом по ОУ

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

2009- 2010

72.3%

100%

44.3%

98.8%

29.2%

83.3%

47,3%

98%

Проведенный анализ показывает стабильные показатели качества обучения школьников 1, 2 ступени, понижение качества обучения школьников 3 ступени в 2010 году, объясняемое целым комплексом причин, среди которых основной является географическое положение (деревня расположена в 10 км от города, что позволяет старшеклассникам выбирать другие образовательные учреждения, в которых есть возможность заниматься в профильных классах).

Показатели результативности обучения отражены в таблице.

Перечень показателей

2007-2008

2008-2009г.

2009-2010.

1

Всего учащихся в школе, из них:

- успевающих учащихся

- обучающихся на «4» и «5»

332

98,2 %

51%

317

98,7 %

54,9 %

320

98 %

47,3 %

2

Всего выпускников 11 кл.,

Из них:

- окончили школу с золотыми медалями;

- серебряными медалями

Поступивших:

- в ВУЗы

- в Ссузы

- трудоустроившихся

25

1

4

16 (64%)

2

24

19 (76%)

11

2

8 (70%)

2

1

3

Всего выпускников 9 кл.

Из них:

- продолживших образование в 10кл.

- охваченных средним образованием (УНПО, Сузы, школы)

Отсев учащихся

30

12

18

-

21

12

9

-

30

20

10

-

В целом общий уровень усвоения знаний на всех ступенях обучения говорит о сформированности базовых знаний, умений и навыков.

В 2009-2010 учебном году наша школа выпустила 11 человек. 5 человек стали студентами ТПУ, 1 человек – студентом ТГУ, 2 – ТГАСУ.

Результаты итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ГИА

9 классы

Внешняя независимая аттестация выпускников школы 9 классов за 2 года показывает высокие результаты успеваемости по ГИА.

Выпускники 9 класса в 2009 году сдавали экзамены в форме ГИА по русскому языку и математике (10 обучающихся), по физике -1 ученик.

Успеваемость по математике – 100 % , качество – 80 %.

Успеваемость по русскому языку - 100%, качество - 60%.

Успеваемость по физике – 100%, качество - 100%.

Т. о., новая форма аттестации выпускников основной школы подтвердила прочность знаний по алгебре, русскому языку.

Результаты сдачи экзаменов в 9 классах в 2010 году представлены в таблице.

Предмет

Кол-во сдававших

Успеваемость%

На «4» «5»

Качество %

Математика ЕГЭ

21

85,7

13

62

Математика трад

9

100

3

33

Русский язык ЕГЭ

21

100

19

90,4

Русский язык трад.

9

100

6

66

Биология

9

100

8

88

История

1

100

1

100

Обществознание

11

100

10

91

Химия

5

100

4

80

Физика

6

83

5

83

Английский язык

1

100

1

100

Геометрия

4

100

4

100

Немецкий язык

3

100

3

100

Информатика

10

100

5

40

Т. о., обучающиеся 9 классов показали в 2009 – 2010 учебном году высокий уровень обученности.

  1. Информационно-аналитический доклад (2)

    Доклад
    В 2010 году Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленном порядке рассмотрено 260 документов, касающихся оказания международной правовой помощи, что превышает показатели 2009 года (170 документов)
  2. Информационно – аналитический доклад

    Доклад
    Цель доклада – обеспечить общественность, органы законодательной и исполнительной власти, обучающихся и их родителей, работников системы образования достоверной информацией о работе ДЮЦ «Республика бодрых» для принятия решений на основе
  3. Информационно- аналитический доклад

    Доклад
    С 2008 года начата реализация Программы социально-экономического развития муниципального образования «Заиграевский район» на 2008-2010 годы и на период до 2017 года.
  4. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике за I полугодие 2011 года

    Доклад
  5. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Минюста России по Забайкальскому краю за 1 полугодие 2012 года Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина в рамках исполнения полномочий по оказанию международно-правовой помощи

    Доклад
    В целях реализации полномочий по оказанию международно-правовой помощи Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю (далее – Управление) в первом полугодии 2012 года (далее – отчетный период) по указанному
  6. Информационно-аналитический доклад «Итоги и актуальные проблемы развития муниципальной системы образования за 2010 – 2011 учебный год»

    Доклад
    Настоящий доклад представлен с целью ознакомления с проблемами и перспективами развития муниципальной системы образования, привлечения общественности к обсуждению существующих проблем и определения путей их решения.
  7. Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе

    Доклад
    Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе
  8. Информационно-аналитический доклад (6)

    Доклад
    Администрация гимназии предлагает вниманию учредителя, родителей, обучающихся и всем заинтересованным лицам ежегодный открытый публичных доклад о деятельности коллектива МБОУ гимназии №26 г.
  9. Информационно-аналитический доклад (9)

    Доклад
    информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2010-2011 учебном году;
  10. Информационно-аналитический доклад (8)

    Доклад
    Государственная аккредитацияСвидетельство о государственной аккредитации ГА 003829 от 28 сентября 2007 года, регистрационный номер 282, выданное Департаментом образования Ивановской области.

Другие похожие документы..