Информационно-аналитический доклад

Учатся заочно – 1 чел.

Молодые специалисты – 1 чел.

Работающие пенсионеры (по возрасту) – 12 чел.

Высшую квалификационную категорию имеют – 20 (59%)

Первую категорию – 12 (35 %)

Вторую категорию – 0 (0%)

Два педагога работают без категории.

Звание «Заслуженный учитель РФ» - 0 (0%)

«Отличник народного просвещения» – 1 (3 %)

«Почетный работник общего образования» – 8 (24 %)

Средний возраст педагогического коллектива - 48 лет.

Д
иаграмма 1 Диаграмма
2

Структура управления общеобразовательного учреждения

Наша школа - сложное высокоорганизованное учреждение, управление которым строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административное управление осуществляется директором школы и тремя его заместителями.

Постоянно действующим органом управления является Педагогический совет школы, заседания которого проходят не реже одного раза в четверть. В 2010 году прошли заседания педагогического совета на следующие темы. Важнейшие производственные вопросы рассматриваются на совещании при директоре.

Общее руководство методической и опытно-экспериментальной работой осуществляет Методический совет. Методическая работа в 2010 году велась через деятельность творческих групп: «Проблемное обучение» (5 человек), «Деятельностный подход в обучении» (7 человек), «Информационные технологии» (9 человек), «Информационные технологии для начинающих» (14 человек), «Интегрированное обучение» (3 человека). В сентябре 2010 года начали функционировать творческие группы, чья деятельность направлена на реализацию основных положений Программы развития: «Информационные технологии», «Деятельностный подход», «Создание открытого образовательного пространства», «Здоровьесберегающие технологии». Также в октябре 2010 года начали свою деятельность два методических объединения учителей гуманитарного и естественно-математического цикла.

Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива. В школе функционирует профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства.

С 2008 года действует коллегиальный орган государственно-общественного управления школой - Управляющий совет школы. Его бессменным председателем является Зенкова Ж. Н.

В школе также функционирует орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников.

В школе с 1993 года действует детская организация «Школьный двор».

Раздел 2. Характеристика образовательных услуг

Учебный план

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Томского Департамента образования и районного управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план на 2009 – 2010 учебный год составлен на основе государственного образовательного стандарта 2004 года. Учебный план был утверждён Педагогическим советом школы.

Учебный план школы состоит из инвариантной части (базовый компонент) и вариативной (региональный и школьный компоненты).

Учебный план II ступени

План ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Учебный план для 10 – 11 классов составлен на основе примерного учебного плана для универсального обучения (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.)

В 1 «А» и 1 «Б»классах национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения не предусмотрен. Общая нагрузка на ученика составила 20 часов. Оба класса обучаются по программе «Перспективная начальная школа». Пятидневная рабочая неделя, уроки по 35 минут.

Национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения во 2 «А» классесоставляет 3 часа: 1 час - «Информатика и ИКТ» в качестве учебного модуля, 1 час – «Школьный театр» , 1 является дополнительным часом физической культуры, что рекомендовано федеральным базисным учебным планом (в нашем образовательном учреждении - программа «Здоровье»).

Класс обучается по программе «Перспективная начальная школа». Шестидневная рабочая неделя, уроки по 45 минут. Общая нагрузка составляет 25 часов в неделю.

Национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения во 2 «Б» классесоставляет 3 часа: 1 час - «Информатика и ИКТ» в качестве учебного модуля, 1 час – спецкурс «Школа мастеров», направленный на развитие пространственного воображения, мелкой моторики и т. д., 1 час - дополнительный час физической культуры, что рекомендовано федеральным базисным учебным планом (в нашем образовательном учреждении - программа «Здоровье»).

Класс обучается по программе «Перспективная начальная школа». Шестидневная рабочая неделя, уроки по 45 минут. Общая нагрузка составляет 25 часов в неделю.

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3 – 4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» 1 час в неделю.

Национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения в 3 «А» классе составляет 3 часа: 1 час - спецкурс «Школа развития речи», Данный спецкурс направлен на развитие языковых компетентностей, расширение словарного запаса, совершенствование языковых умений, формирование речевых интересов и потребностей. 1 час - спецкурс «Умники и умницы», направленный на развитие интеллектуальных способностей, логического мышления и умения справляться с нестандартными заданиями, 1 дополнительный час физической культуры, что рекомендовано федеральным базисным учебным планом (в нашем образовательном учреждении - программа «Здоровье»).

Класс обучается по программе «Школа России». Шестидневная рабочая неделя, уроки по 45 минут. Общая нагрузка составляет 25 часов в неделю.

Национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения в 3 «Б» классе составляет 3 часа: 1 час - спецкурс «Эрудит», направленный на развитие интеллектуальных способностей, логического мышления и умения справляться с нестандартными заданиями, 1 час - спецкурс «Школьный театр», 1 дополнительный час физической культуры, что рекомендовано федеральным базисным учебным планом (в нашем образовательном учреждении - программа «Здоровье».

Класс обучается по программе «Школа России». Шестидневная рабочая неделя, уроки по 45 минут. Общая нагрузка составляет 25 часов в неделю.

Национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения в 4 «А» классе составляет 3 часа: 1 час - спецкурс «Знакомьтесь, Геометрия!», направленный на развитие пространственного воображения, логического мышления и умения справляться с нестандартными заданиями, 1 дополнительный час физической культуры, что рекомендовано федеральным базисным учебным планом (в нашем образовательном учреждении - программа «Здоровье»), и 1 час - спецкурс «Школа развитие речи». Данный спецкурс направлен на развитие языковых компетентностей, расширение словарного запаса, совершенствование языковых умений, формирование речевых интересов и потребностей. «Основы религиозных культур и светской этики» в IV четверти по 1 часу на 2 модуля.

Класс обучается по программе Л. В. Занкова. Шестидневная рабочая неделя, уроки по 45 минут. Общая нагрузка составляет 25 часов в неделю.

Национально-региональный компонент и компонент образовательного учреждения в 4 «Б» классе составляет 3 часа: 1 час - спецкурс «Знакомьтесь, Геометрия!», направленный на развитие пространственного воображения, логического мышления и умения справляться с нестандартными заданиями, 1 дополнительный час физической культуры, что рекомендовано федеральным базисным учебным планом (в нашем образовательном учреждении - программа «Здоровье»), и 1 час спецкурса «Школа развитие речи». «Основы религиозных культур и светской этики» в IV четверти по 1 часу на 2 модуля.

Данный спецкурс направлен на развитие языковых компетентностей, расширение словарного запаса, совершенствование языковых умений, формирование речевых интересов и потребностей.

Класс обучается по программе «Школа России». Шестидневная рабочая неделя, уроки по 45 минут. Общая нагрузка составляет 25 часов в неделю.

Учебный план II ступени

Учебный план 5 класса составлен на основе БУП 2004 года, где часы федерального компонента составили 26 часов. Инвариантная часть включает 1час физического воспитания, 0,5 часа ОБЖ.. 0,5 час на уже проверенные курсы регионального компонента, разработанные Управлением образования Томской области по заказу ОБЛУНО 1996 года: «Экология Томской области». 0,5 часа на ведение элективного курса согласно программе предпрофильной подготовки «Учимся работать с лабораторным оборудованием». Факультатив по английскому языку 0,5 часа. 1 час пропедевтический курс «Информатика». Элективный курс «Логические задачи» 1 час. «Основы религиозных культур и светской этики» в I четверти по 1 часу на 3 модуля. Общая нагрузка учащегося 5 класса составляет 31 час в неделю.

Учебный план 6 класса составлен на основе БУП 2004 года. Федеральный компонент составляет 27 часов. Вариативная часть включает 1 час на физическое воспитание, 0,5 час на ведение курса «Экология Томской области», и 0,5 часа на ведение ОБЖ, на ведение пропедевтического курса «Информатика». 1 час Э.К. «Роль живых организмов», 1 час элективного курса по географии. Общая нагрузка учащегося 6 класса составляет 32 часа в неделю.

Учебный план 7 класса. Выполнены требования по количеству часов на изучение предметов федерального уровня, общее их число составило 29 часов. Инвариантная часть представлена предметами: экологией – 0,5 часа, физической культурой - 1 час и ОБЖ - 0,5 часа. 1 часом на ведение элективного курса «Слово: его фонетический и лексическое направление» в 7А, 0,5 часа «Культура общения» в 7Б классе, 0,5 часа «Родной язык в реке времени» в 7Б, 1часом – информатика 7А,7Б, 1 часом элективного курса по математике математическое моделирование. Общая нагрузка учащихся 7 классов составляет 34 часа в неделю.

Учебный план 8 класса. Федеральный компонент представлен 30 часами. Инвариантная часть представлена предметами: 1 час отведен на ведение физической культуры, по 0,5 часа на изучение часов курса 1 час на ведение курса основы социализации личности «Планирование карьеры». 0,5 часа ЭК. «Введение в экономику» в 8Б, 1 час элективного курса по русскому языку «Абсолютная грамотность» 8Б, 1 час элективного курса «Литературное исследование», 0,5 часа на факультатив по английскому языку, 1 час элективного курса по математике «Решаю сам» в 8Б, 1 час элективного курса по литературе «Изобразительно-выразительные средства речи» в 8А классе. Общая нагрузка учащихся 8 класса составляет 35 часов в неделю.

Учебный план 9 класса. Федеральный компонент представлен 29 часами. Инвариантная часть представлена предметами: 1час на физическую культуру, 0,5 на ОБЖ, 2 часа элективного курса по русскому языку . 1 час элективного курса по математике. 1 час «Право».0,5 элективного курса «Химия вокруг нас», 0,5 элективного курса «Задачи разные нужны, задачи разные важны», 0,5 спец.курс по биологии. 0,5 часа немецкий язык. Общая нагрузка учащихся 9 класса составляет 35 часа в неделю.

В основу регионального компонента содержания образования был положен курс «Экология Томской области», «Физическая культура», ОБЖ, «Основы социализации личности», «Литературное наследие Сибири», «География Томской области».

Учебный план III ступени

Учебный план 10 класса. На изучение предметов федерального компонента отведено 26 часов. Школьный компонент представлен в учебном плане таким образом, чтобы обучающиеся смогли выстроить индивидуальную образовательную траекторию. Школьный компонент в учебном плане представлен 10 часами. Из них 2 часа на русский язык, 3 часа на математику в 10А и в10Б, 1 час на ОБЖ в 10 А,Б, 1час на литературу в10А, 1 час на историю 10Б, на ведение обществознания 1 час10А, 1час на биологию 10Б, 1 час физики 10А,10Б., 1 час химии 10Б, 1 час информатики 10А,10Б.. Общее количество часов по учебному плану составило 36 часов.

Учебный план 11 класса. На изучение предметов федерального компонента отведено 26 часов. Школьный компонент представлен в учебном плане 1 часом ОБЖ. Часы школьного компонента в сумме 10 часов распределены на изучение расширенных учебных программ профильного обучения через авторские программы. Программы утверждены МС школы. На ведение математики отведено 3 часа; на ведение физики - 1 час, на ведение русского языка - 2 часа; на ведение информатики -1 час, на ведение биологии - 0,5 час, на ведение истории - 1 час, на ведении обществознания - 1 час, на ведение химии - 0,5 часа. Определение данного набора программ проведено согласно выбору учащихся. Общее количество часов по учебному плану в 11 составило 36часов.

Учебный план был утверждён Педагогическим Советом школы.

Предшкольная подготовка

В течение 2009 – 2010 учебного года в школе функционировала группа предшкольной подготовки. Группу посещали 9 детей от 5,5 до 6,5 лет. Обучение велось по программе предшкольной подготовки «Школа – 2100». Занятия вела учитель начальных классов Морозовская Л. В., прошедшая специальную курсовую подготовку.

Группа дошкольной подготовки действует уже третий год и доказала свою продуктивность и эффективность.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Педагогический коллектив наряду с повышением качества обучения и воспитания учащихся выдвигает задачу сохранения и укрепления их здоровья. Администрация школы обеспечила укрепление материально-технической базы школы и контроль соблюдения СанПиНов всеми участниками образовательного процесса. Осуществляется мониторинг состояния здоровья учащихся по показателям медицинской группы в классном журнале и результатам медицинского осмотра.

В школе введён 3 час физкультуры. В начальной школе третий час физической культуры был реализован через программу «Здоровье», созданную педагогами начальной школы.

  1. Информационно-аналитический доклад (2)

    Доклад
    В 2010 году Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленном порядке рассмотрено 260 документов, касающихся оказания международной правовой помощи, что превышает показатели 2009 года (170 документов)
  2. Информационно – аналитический доклад

    Доклад
    Цель доклада – обеспечить общественность, органы законодательной и исполнительной власти, обучающихся и их родителей, работников системы образования достоверной информацией о работе ДЮЦ «Республика бодрых» для принятия решений на основе
  3. Информационно- аналитический доклад

    Доклад
    С 2008 года начата реализация Программы социально-экономического развития муниципального образования «Заиграевский район» на 2008-2010 годы и на период до 2017 года.
  4. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике за I полугодие 2011 года

    Доклад
  5. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Минюста России по Забайкальскому краю за 1 полугодие 2012 года Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина в рамках исполнения полномочий по оказанию международно-правовой помощи

    Доклад
    В целях реализации полномочий по оказанию международно-правовой помощи Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю (далее – Управление) в первом полугодии 2012 года (далее – отчетный период) по указанному
  6. Информационно-аналитический доклад «Итоги и актуальные проблемы развития муниципальной системы образования за 2010 – 2011 учебный год»

    Доклад
    Настоящий доклад представлен с целью ознакомления с проблемами и перспективами развития муниципальной системы образования, привлечения общественности к обсуждению существующих проблем и определения путей их решения.
  7. Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе

    Доклад
    Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе
  8. Информационно-аналитический доклад (6)

    Доклад
    Администрация гимназии предлагает вниманию учредителя, родителей, обучающихся и всем заинтересованным лицам ежегодный открытый публичных доклад о деятельности коллектива МБОУ гимназии №26 г.
  9. Информационно-аналитический доклад (9)

    Доклад
    информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2010-2011 учебном году;
  10. Информационно-аналитический доклад (8)

    Доклад
    Государственная аккредитацияСвидетельство о государственной аккредитации ГА 003829 от 28 сентября 2007 года, регистрационный номер 282, выданное Департаментом образования Ивановской области.

Другие похожие документы..