Том I культурология. Педагогика алматы  астана  баку  гродно  киев  кишинев  коламбия люденшайд  минск  невинномысск  ташкент  харьков  элиста 2010

Содержание I тома

Культурология

Globalization as a part of the spiritual life

Mamedova M.V. (Азербайджан)

26

Музей в образовательном и воспитательном пространстве высшего учебного заведения (на примере музея истории Ставропольского государственного аграрного университета)

Бондаренко С.М., Ворсина Е.А. (Россия)

27

Натурфилософские основы феномена пяти столиц государства Бохай Восточной Азии (698-926 гг.)

Задвернюк Л. В. (Россия)

28

THE APOCALYPSE PHENOMENON

Zubova Catherine ( Ukraine)

30

Крик нестандартной души

Кочмар Ю.П. (Украина)

31

КУЛЬТУРНО-ЦЕННОСТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИГРУШКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Лишанкова Е.А., Катаев В.А. (Россия)

32

Культура уплаты налогов

как залог финансового благополучия общества

Мирошниченко Л.Н. (Россия)

36

Исследование рекламной деятельности индустрии досуга в средствах массовой информации г. Владивостока

Негриенко И.Л. (Россия)

39

Особенности функционирования усадебного хронотопа
в романах Дж.Остен

Рябцева М.А. (Россия)

43

Проблемы формирования украинской политической наций

Солодкова Я.А. ( Украина)

46

Культурное наследие на современном этапе

развития российского общества

Тельманова А.С. (Россия)

49

Пространство сети Интернет в социокультурном и антропологическом аспектах: перспективы исследования

Тихомиров С.А. (Россия)

51

Рудименты отправления культа кельтских жрецов в современной религиозной практике «Неодруидов»

Шиканова В. В. (Россия)

54

Роль и значение гуманитарного образования в современном социокультурном пространстве

Щербакова А.И. (Россия)

56

Педагогика

О необходимости разработки интеллектуальной системы управления качеством образования в вузах

Абдуллаева О.С. ( Узбекистан)

59

Организационные основы психолого-педагогического сопровождения студенческой семьи в вузе

Авдеева Л.Н. (Россия)

60

Технологическая культура как качество личности учащегося в системе технологического образования

Адьянова В. В. (Россия)

62

Исследование влияния интегральной подготовки на технику выполнения упражнений гимнастками в условиях соревнований

Азикова Р.Л. (Россия)

64

Некоторые вопросы обучения переводу

Айназарова С.Н., Хатагова С.В. (Россия)

66

Проблемы социализации несовершеннолетних матерей в современном обществе

Алексеева Л. В. (Россия)

68

Значение межведомственного подхода в работе с несовершеннолетними правонарушителями

Алексеева Г.И. (Россия)

70

Психолого-педагогическое сопровождение адаптирующихся к условиям массовой школы слабослышащих школьников

Алексеева М.Н., Ершова В.В., Смирнова Г.И. (Россия)

72

Черлидинг как средство формирования сплоченности у подростков

Алехнович О.В. (Беларусь)

73

Применение определенного интеграла в экономике

Алимушкина Н.Д. ( Казахстан)

75

Мониторинг как основа для разработки модели управления качеством обучения в детском саду

Аляутдинова Р.Н. (Россия)

78

Причины употребления детьми алкоголя и пути их устранения

Аношко И.М. (Беларусь)

80

Гендерная компетентность будущих специалистов по социальной работе как аспект профессиональной деятельности

Антонова Т.К. (Россия)

82

Пути совершенствования кредитной системы обучения студентов-физиков

Арапова А.А. (Казахстан)

84

О некоторых вопросах изучения величины «длина» в начальной школе

Арбузова Н.С. (Беларусь)

85

Организационно-педагогические условия сознательного выбора старшеклассниками направления высшего образования

Аронов А.М., Долматова М.А. (Россия)

87

Средства и пути эстетического воспитания школьников

Арыстанова Ж.Е. ( Казахстан)

89

Проектирование педагогического процесса творчески-ориентированной общепрофессиональной естественнонаучной подготовки учителя

Афонина Р.Н. (Россия)

91

Причины и особенности девиантного поведения подростков

Ахадова В. Н. (Беларусь)

92

Педагогическая деятельность святителя Тихона Задонского

Бабкин И.В. Костромин А. Ю. (Россия)

93

Вербальные и невербальные средства общения в профессиональной деятельности учителя

Баджаева Е.Б. (Россия)

95

Формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов

Бадмаева В.И. (Россия)

96

Некоторые особенности формирования у школьников учебно-познавательной компетенции в процессе обучения математике

Байбакова Л.С. (Россия)

97

Современные подходы в организации работы над словарем дошкольников

Басинская Ю.А. (Беларусь)

98

Взаимосвязь ценностно-смысловых и индивидуальных компонентов в процессе формирования профессиональной направленности

Берикова Д.Г. (Россия)

100

РАЗВИТИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДИЗАЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ СМЕШАННЫЕ ТЕХНИКИ

Бессонова И.Г., Мамедов Р.Р. (Россия)

102

Исследовательская работа учащихся на подготовительном этапе

Бобкина М. И. (Россия)

103

Роль педагогического сопровождения в формировании практической готовности будущих учителей начальных классов в образовательном процессе вуза

Богданова Р.А. (Россия)

104

Содержательно-целевой аспект идей природосообразности воспитания в Беларуси первой половины XVI в.

Болбас Г.В. (Беларусь)

106

Методическое обеспечение подготовки будущих специалистов к пространственному оперированию объектов средствами геоинформационных технологий

Борисова И.В. (Россия)

107

INTERNET-технологии как средство формирования коммуникативных компетенций при изучении иностранного языка

Будко В.Н. (Россия)

110

Условия формирование креативного мышления младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Булхумова А.Б. (Россия)

111

Формирование менталитета у детей средствами искусства: общая характеристика проблемы

Буракова К.А. (Россия)

113

Работа дошкольного учреждения по формированию дружбы у старших дошкольников

Валетова О.В. (Беларусь)

115

Преемственность в речевом развитии детей Центра образования

Варешина Н.М. (Россия)

117

К проблеме физического воспитания в военных вузах

Вернигорова Е.В. (Россия)

118

Организация проектно-исследовательской деятельности в начальных классах

Волкова М.В. (Россия)

120

Нарушение двигательной сферы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Ворсина Н.А. (Россия)

121

Проектный пространства дошкольного учреждения

Вострухина Т.Н (Россия)

122

Самостоятельная работа как способ развития познавательного интереса студентов

Вотинцева Ю. Л., Белянина О.А. (Россия)

124

Развитие внимания у детей дошкольного возраста посредством

подвижных игр

Гаврилова Н. С. (Россия)

129

Чувства и эмоции как фактор воспитания нравственности

Гайнулина С.Н. (Россия)

131

Этнические ценности как совокупностькультурных традиций этноса

Гайсина Д.А., Иркабаева Л.К., Хайруллина Д.Ф., Фадеева Т.А. (Россия)

132

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К СПОРТУ

Гладкова Е.Н. (Россия)

134

Обеспечение непрерывности процесса формирования исследовательских компетенций обучающихся как одно из условий эффективного формирования исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования

Гладышева М.М. (Россия)

136

Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста

Годжурова Е.В. (Россия)

138

Информационно-методическое обеспечение исследовательской деятельности учащихся в работе школьной библиотеки

Голощапова Е.В. (Россия)

140

Формирование положительных установок к своему здоровью как средство профилактики аддиктивного поведения подростков

Горохова Е.А., Ючюгяева М.В. (Россия)

141

Средства воспитания толерантности студентов технического вуза

Грачева Ю.И. (Россия)

143

Динамика развития эгоизма у школьников

Гресь О.А. (Беларусь)

144

Подготовка студентов педагогического колледжа к исследовательской деятельности – веление времени

Гречкина Е.Е. ( Россия)

147

Представления выпускников педагогических специальностей классического университета об имидже учителя

Гречко И.В. (Беларусь)

148

Основные научно-теоретические подходы к проблеме

духовно-нравственного воспитания личности

Григоров С.Ю., Геокчаев С.Ч. (Россия)

150

Динамика формирования профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжа

Громова Г.С. (Россия)

152

Коммуникативные упражнения в общей системе упражнений для развития устной речи

Гузова А.В. (Россия)

154

Раннее материнство как социально-педагогическая проблема

Данилова Г.Е., Данилова В.Д. (Россия)

155

Подготовка будущего учителя к развитию самоконтроля у младших школьников через проектирование дневника самоконтроля

Дичинская Л.Е. (Россия)

157

Фандрайзинг как средство управления исследовательской деятельностью на современном этапе

Дуисеева А.Р. ( Россия)

159

Формирование исследовательской компетентности как один из способов развития познавательных функций у младших школьников

Дуисеева Н.С. ( Россия)

161

Особенности организации внеклассной работы по математике со слабоуспевающими школьниками

Дунина Л.Л. (Россия)

163

Дивайсы как средство определения педагогических условий развития информационно-коммуникационной компетенции личности специалиста

Евдокимова М. Г. (Россия)

164

Формирование планетарного мышления школьников в ходе реализации перспективных программ космического образования

Евсеева Г.И. (Россия)

165

Место морально- патриотических ценностей в современном высшем образовании

Елин В.М. ( Россия)

167

Культура речи и риторика как составляющие системы обучения русскому языку в начальной школе Казахстана

Емельянова У.Ю., Мурзалинова А.Ж. (Казахстан)

169

Использование интерактивных технологий обучения в контексте реализации компетентностного подхода в образовании

Ермошина Е.Е. ( Россия)

171

Информационные технологии в вузе и школе

Ерофеева Г.В., Склярова Е.А., Пескова Е.С. (Россия)

173

Структурирование учебных курсов, как задача перестройки системы образования

Ерофеева Г.В., Гирякова Ю.Л. (Россия)

174

Этапы проектирования технологии военно-патриотической подготовки курсантов военного вуза

Жердев В.В. ( Россия)

176

Организация поисковой и исследовательской деятельности учащихся

при реализации педагогического проекта « Школьный музей боевой славы »

Жиганшина Н.Х. (Россия)

178

Педагогическое руководство исследовательской работой учащихся при подготовке экологических проектов

Жижина И.А. (Россия)

179

Система опережающей и непрерывной подготовки специалистов высокой квалификации

Зайцева И.А. ( Россия)

181

Обучение старших дошкольников составлению рассказов

Захарова Л.А. (Россия)

183

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ХАРАКТЕР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ГОРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Зелинская С. А. ( Украина)

185

Психолого-педагогические основы развития творческого воображения в аппликации из нетрадиционных материалов

Зинченко М.А. (Россия)

187

Феномен детской лжи: подходы к пониманию

Ивакина Н.Б. (Россия)

188

Гендерный компонент школьных учебников (на примере материала учебников по литературному чтению Воропаевой и Куцановой для 3-4 классов)

Иванов С.О. (Беларусь)

190

Развитие творческого мышления детей в конструировании из строительного материала

Иванова Е.В. (Россия)

192

Роль офицера-воспитателя в формировании духовных основ имиджа Вооруженных сил России

Ивашкин П.С., Пиндус А.Я. (Россия)

193

Современные подходы к патриотическому воспитанию молодежи в условиях профильного лагеря

Игнатова В.В. (Россия)

195

Особенности одаренных детей в раннем дошкольном возрасте

Игнатьева И.Н, Заборовская М.В. (Россия)

197

Формирование эмоциональной готовности к коммуникативной деятельности будущих педагогов (на примере занятий по фольклору)

Игольницына М.С. (Россия)

199

Факторы и этапы развития института классного наставничества в воспитательной системе отечественной гимназии

во второй половине ХIХ-начале ХХ вв.

Ичетовкина Н.М. (Россия)

201

Программированное обучение: история становления

Кажуро Т.И. (Беларусь)

203

Обучающе-воспитывающая среда военно-инженерного вуза

Калачинская Л.В. ( Россия)

205

Организация интерактивного обучения в вузе как условие совершенствования содержания образовательного процесса

Калинковская С.Б. ( Россия)

207

Особенности восприятия и мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Калоша Ю.С., Панасовец И.Н. (Беларусь)

209

Современные понятия, связанные с «информационным» образованием

Канаев А.А. (Россия)

211

Социально-педагогическая реабилитация детей с сахарным диабетом

Капитонова Е.Н. ( Россия)

212

Кибер интеллект как проблема цивилизации техноцентризма

Карнакова В.А. (Россия)

214

Педагогическая ценность современной игрушки

Катаев В.А,.Лишанкова Е.А. (Россия)

215

Исследовательское проектирование как средство повышения интеллектуального потенциала педагогов и учащихся

Кахиани Е.В. (Россия)

216

Формирование познавательных интересов младших школьников на уроках изобразительного искусства

Качаева А.Ю. (Россия)

218

О перспективах внедрения смешанного обучения в учебный процесс

Кашкина Т.В., Мешкова С.С., Соловьева И.В. (Россия)

220

Исследовательские умения школьников в процессе обучения математики

Киорогло И.В. (Россия)

223

СУБЪЕКТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ – ПРЕДПОСЫЛКИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Киреева М. А. (Россия)

224

Самоорганизация учебной деятельности как фактор развития личности студентов

Кирина М.Е. ( Украина)

225

Взаимоотношения между курсантами и преподавательским составом

Киселева О.Е., Карпухина М.С., Токмачева А.К. (Россия)

226

Выявление уровня сформированности лингвокультурологической компетенции школьников старших классах

Клёнова Н.В. (Россия)

228

Опыт организации ученических исследований в области технических дисциплин

Козлов А.Г. (Россия)

230

Проблемная ситуация при адаптации к школьной среде как ресурс развития младших школьников

Козлова В.В. (Россия)

231

Использование информационных технологий при формировании исследовательских компетенций студентов ВУЗа

Колосок С.С. ( Россия)

232

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Комова И.В. (Россия)

233

Профессиональная адаптация студентов колледжа как одно из

приоритетных направлений в подготовке специалистов

Коржавина Н.А., Коржавина Т.Н. ( Россия)

235

Формирование поликультурной личности в образовательном пространстве

Корнилов Б.С, Гуч О.Э. (Россия)

237

Возможности сети Internet в образовательном процессе начальной школы

Корсунова Д.Б. (Россия)

239

Проектно-исследовательской деятельностью школьников

Костенко М.Ю. (Россия)

241

Сюжетное рисование как средство развития гуманных отношений

у детей дошкольного возраста

Костина А. В. (Россия)

243

Использование технологии проектирования в решении задач

художественно-эстетического развития дошкольников

Круглова С.Ю., Маковеева Т.Ю. ( Россия )

244

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ВИДЕО И ЕГО РАЗВИТИЕ КАК ОДНОГО ИЗ КОМПОНЕНТОВ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

Кряктунова О.О. (Россия)

246

Влияние компьютерных игр на формирование агрессивного поведения подростков

Ксенофонтова М.И., Жирков А.М., Ноговицына Н.М. (Россия)

248

Святой отцовский очаг-Казахского народа

Кудеев С.А. (Казахстан)

250

Особенности коммуникативного метода преподавания иностранного языка

Кузнецова Е.Н. Куваева Л.В. (Россия)

251

Принципы реализации модели профессионально-направленного преподавания курса «Правоведение» в неюридическом вузе

Кулагина О.В. ( Россия)

253

Формирование эффективных экономических отношений в образовании

Кумратова Ж.Р., Сакиев А.Д. (Россия)

254

Модели социального партнерства в профессиональном образовании

Кумратова Ж.Р., Сакиева К.Д. (Россия)

257

Моделирования образовательной среды как этап способствующий развитию коммуникативной компетентности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью

Кухаренко Т. С. (Беларусь)

259

Духовно-нравственное воспитание как одно из направлений

воспитательной работы с военнослужащими

Левченко Ю.А., Кабак А.Л., Алямкин А.Е. (Россия)

261

Духовный компонент системы морально-психологического

обеспечения как фактор формирования морального

сознания военнослужащих

Левченко Ю.А., Татаринцев Д.Ю., Беличенко С.Н. (Россия)

262

Формирование и продвижение позитивного медиаимиджа педагогической специальности в виртуальном пространстве

Леоненко С.В. (Россия)

264

САМООБРАЗОВАНИЕ И ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Леонова И.Ф. (Россия)

265

Подвижные игры в профессионально-прикладной физической культуре специалистов управления качеством на воздушном транспорте

Лизавина М.С. ( Россия)

267

Мультимедийные курсы в обучении математике

Лизнева Т.В. (Россия)

268

Способы оценки уровня развития ключевых компетенций

субъектов обучения

Липская В.В. (Россия)

269

Инженерная графика: традиции и перспективы

Литвинова Н.Б. (Россия)

272

Компьютерные технологии как образовательное средство при изучении начертательной геометрии

Литвинова Н.Б. (Россия)

273

Роль и место ключевых компетенций в современной российской системе образования

Лищенко А.А. (Россия)

274

Дифференцированное обучение теории вероятностей и

математической статистике студентов-экономистов в вузе

Лукоянова Н.А. ( Россия)

277

Разработка мультимедийных учебных курсов по физике в среде MacromediaAuthorware

Майорова М., Ачаева Л.А. ( Россия)

280

Практико-ориентированная модель подготовки специалиста

по охране труда в системе интегрированного обучения

Макар А.Н., Мисун Л.В. ( Беларусь)

281

Управление знаниями в элитной магистратуре постиндустриального общества

Малышонок А.Р. (Россия)

283

Система начального образования в контексте «скрытого управления»

Манджиева Е.В. (Россия)

286

Формирование социокультурных компетенций в процессе образования школьников

Манджиева Н.Б. (Россия)

288

Педагогические механизмы и личностные качества, как факторы обучения курсантов в военных учебных подразделениях

Маслов С.Н. ( Россия)

289

Формирование коммуникативной культуры в условиях информатизации образовательного процесса

Мельникова Е.Н. (Россия)

291

Особенности нравственного воспитания детей в неблагополучной семье

Меркурьева А. В., Осипова А.А. (Россия)

293

Педагогические приемы организации ученических исследований в области математики

Минаева В.Н. (Россия)

294

Значение проектной деятельности на уроках английского языка

Михайленко М.Г. (Россия)

295

Профессиональное обучение лиц с интеллектуальной недостаточностью

Михайлов А.И. (Беларусь)

296

Основные тенденции воспитания и образования в

древнерусском государстве до второй трети XIII в.

Михайлов С.А. Семенов М. Б. (Россия)

298

Воспитательный потенциал бабушек и дедушек

Михальчик М.З. (Беларусь)

300

Особенности взаимоотношений в диаде «мать – ребенок» в неполной семье

Муравьёва О.С. (Беларусь)

302

Роль будущих учителей, студентов педагогических ВУЗов в формировании жизненно-необходимых навыков детей школьного возраста, способствующих здоровому образу жизни

Мухаммадиева С.Р., Кадырова М. ( Узбекистан)

303

Обоснование необходимости оптимизации системы профессионально-практической подготовки студентов в условиях вуза

Мысенко Г.В. ( Россия)

305

Полиэтничность региона как педагогическая проблема

Назаренко Н. Н. (Россия)

306

Групповая деятельность младших школьников на уроках математики как одна из эффективных форм организации процесса обучения

Налесная С.Л. (Россия)

308

Исследовательская деятельность - условие развития творческой личности, как одно из средств формирования готовности к профессиональному выбору

Наумов Р.В. ( Россия)

312

Формирование причинно-следственных связей у младших школьников как педагогическая проблема

Наумович Д.И. (Беларусь)

314

Креативная компетентность педагога: теоретический аспект

Нафиева А.Г. (Россия)

315

Самостоятельная учебно-познавательная деятельность курсантов военного ВУЗа

Неведров А.Б. (Россия)

319

РОЛЬ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫХ И МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

Невзорова И.Б. (Россия)

321

Организация самостоятельной работы студентов по иностранному языку с использованием дистанционной формы обучения в технических вузах

Недведь О. А. ( Беларусь)

323

Педагогические подходы к организации ученических исследований при изучении темы «Космос»

Недумова М.А., Чернышов В.А. (Россия)

325

Экологическое образование в интересах устойчивого развития

Нечаева О.А. (Россия)

328

Профилактическая и реабилитационная работа с несовершеннолетними преступниками

Николаева В.А. (Россия)

329

Арттерапия как средство коррекции страхов

Николаева Е.М. (Россия)

331

Интеллектуально- информационная поддержка дистанционного образования педагогических специальностей посредством портала web-портфолио

Новикова Е.А., Сысоева И.Л. (Россия)

333

Дидактические игры на уроках математики в 1 классе как средство повышения успеваемости учащихся

Новицкая Ю.В. (Беларусь)

335

Игровые технологии как модель развития учащихся

Нуркаева Г.С. ( Россия)

336

Современная детская субкультура- воспитание любви к чтению

Овечкина Е.Н. (Россия)

338

Особенности неформальных объединений подростков

Олейникова Л.Т. ( Россия)

339

Правонарушения среди несовершеннолетних: виды и причины

Олесов П.А. ( Россия)

341

Характеристика современного воспитания военнослужащих в период реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации и военного образования

Осипова А.В. (Россия)

344

Социальное воспитание детей с учетом народных традиций Севера

Охлопкова Д.К. (Россия)

348

К проблеме реабилитации несовершеннолетних правонарушителей: междисциплинарный подход

Паатова М.Э. ( Россия)

350

Дети-сироты как одна из наиболее острых проблем общества

Павлова В. В., Эверстова Н.М. (Россия)

351

Формирование риторических умений (на примере темы «Судебное красноречие»)

Панова Ю.О. ( Россия)

353

Сказка как эффективное средство мотивации к изучению английского языка и развития навыков аудирования на начальном этапе обучения иностранному языку

Пантелеева М.В, Хасанова О.В. ( Россия)

355

Дидактические условия активизации самостоятельной учебной деятельности студентов-первокурсников

Панченко Э.А., Картавенков С.А. ( Россия)

357

Характеристика школьного математического языка

Пегушина Д.Н. (Россия)

359

Анализ распределения академических часов парашютно-спасательной подготовки в процессе обучения будущих летчиков

Пенно А.Ф. (Россия)

360

Возможности мультимедийной презентации на занятиях иностранного языка в вузе

Пермякова Е. Е. ( Россия )

361

Структура методики преподавания технических дисциплин

Полкова А.В. ( Россия)

363

Современные концепции обучения и их применение в педагогическом процессе части (подразделения)

Полухин П.В., Носков Д. П., Санталов В. А. (Россия)

366

Олимпийская образованность: содержание понятия и вопросы диагностики

Портнов Д.О., Сахаров А.А. (Россия)

368

Особенности адаптации студентов вузах Якутии и Китая

Постникова М.В., Гуч О.Э. (Россия)

370

Самоуправление в группе как фактор личностного роста студента

Потапова М.И. (Россия)

372

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Присс О.Г. (Россия)

373

Формирование здорового образа жизни у курсантов как одна из актуальных проблем военно-образовательного процесса

Приходько П.Н. ( Россия)

375

НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Проворова О.М. ( Россия)

377

Концепция применения информационных образовательных технологий

Просвирнина И.А. (Россия)

378

Традиции патриотизма в России

Пряхин Е.А. (Россия)

380

Деятельность учителя по формированию творческих способностей младших школьников

Пуйлова М.А. (Россия)

382

Формирования этнической идентичности школьников

в поликультурной среде

Рахматуллина Л.Х., Сагадеева Р.Э., Шириязданова Д.А. (Россия)

385

Теоретические основы патриотического воспитания дошкольников

Романова А.В. (Россия)

387

Межличностные отношения подростков в классе

Руфуллаева С.Э. ( Россия)

388

Педагогическое проектирование учебного процесса по дисциплинам специализации специальности «Технология художественной обработки материалов»

Рыбинская Т.А. ( Россия)

389

Обучение правописанию безударных падежных окончаний имен существительных в начальной школе

Садовская И.А. (Беларусь)

391

Дисгармоничные детско-родительские отношения как фактор проявления тревожности у детей младшего школьного возраста

Саенко Н.С. (Россия)

393

Задания с параметрами в школьном курсе математики

Сазонова Е.С. (Россия)

396

Формирование коммуникативно-речевых умений

младших школьников

Саитбатталова Л.А., Туленкова Е.Н., Шаммасова Д.И., Рашитова Г.К. (Россия)

398

Различные пути инновационной деятельности образовательного коллектива

Сангаджиева З.И. (Россия)

400

РАЗВИТИЕ ТВоРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учащихся

в процессе профильного обучения

Санджиева А. О. (Россия)

402

Zum Training von Lernerstrategien im Fremdsprachenunterricht

Сарсембаева А.А. ( Казахстан)

403

Исследовательский потенциал музейной педагогики в патриотическом воспитании личности

Седова Е.Ю. (Россия)

405

Функции межпредметных связей в учебном процессе

современной школы

Синяков А.П. (Россия)

406

Использование цифрового образовательного ресурса «Изучение графического редактора Inkscape» в учебном процессе

Ситдиков А.Р., Ачаева Л.А. (Россия)

408

К вопросу воспитания в высших учебных заведениях

Ситникова С.Ю. (Россия)

409

Проблемы реализации духовно-нравственного

воспитания в современных условиях

Скоробогатов Д.C., Хартиков В.Н., Чуруксаев Н.С. (Россия)

410

Актуальные проблемы формирования культуры межнационального общения у студентов полиэтнических вузов

Скрипник Т. Г. ( Монголия)

412

УЧЕТ ИНДИВИДУАЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В СМЕШАННОМ ОБУЧЕНИИ

Скутельник О. В. ( Молдова)

415

Суть и специфика процесса понимания учебной информации студентами технического вуза

Сладнева О.Г. ( Украина)

416

Методы обучения наглядной геометрии в 5-6 классах

Смагина Е.Н. (Россия)

419

Формирование навыка чтения во 2-4 классах

Смолячкова А.Н. (Беларусь)

420

Система социального сопровождения выпускников

Областного государственного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

г. Усть-Илимска Иркутской области

Собичевская А.А. (Россия)

422

Формирование личности ребенка в период его социокультурного развития

Соколова Т.Б. ( Россия)

424

Применение инновационных технологий при обучении студентов экономического профиля

Солдатова Л.А. ( Россия)

427

Противоречия социализации молодежи в современной России

Соловьева Ж. А. ,Мамедов Р.Р. (Россия)

430

Информационные технологии при подготовке специалистов в средних профессиональных учебных заведениях

Солодухина О.А. (Россия)

431

Развитие интеллекта студентов вуза основанное на устранении дефицитов когнитивных репрезентаций

Сорокин О.М. (Россия)

432

Основные закономерности учебного процесса в высших учебных заведениях

Сорокина Л.В. ( Россия)

435

Рейтинговая оценка учебных достижений при подготовке специалистов в области маркетинга

Сорокина Н.В. ( Россия)

438

Проблемная ситуация при обучении иностранному языку как ресурс интеллектуального развития детей

Спиридонова Е. А. (Россия)

440

Воспитательные возможности отца в отношениях с мальчиком-подростком

Степанова Е.Г. (Беларусь)

441

Организация и контроль самостоятельной работы курсантов

Столяров А.В.

(Россия)

442

Особенности развития у студентов профессиональной компетентности в условиях психолого - педагогического практикума

Субботина С.В. (Россия)

444

Организация образовательного процесса на региональном уровне

Сулейманова Ф.М., Николаева В.В., Хасанова С.Ф. (Россия)

446

РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Сысова Н.В., Гуринович Т.С. ( Беларусь)

448

Военно-профессиональная компетентность: сущность и содержание

Тарлавский В.И., Аралкин И.А. (Россия)

450

Коммуникативная культура как компонент

профессиональной культуры личности будущего офицера

Тарлавский В.И., Стрункин Д.В. (Россия)

452

Асоциальная семья как фактор риска в формировании личности подростка

Татаринова И. С. (Россия)

454

Профориентационная работа как средство формирования будущей успешности воспитанника и его востребованности как специалиста

Тимошкова Л.С. (Россия)

456

Оценка цветовых сочетаний шрифта и фона
для интерфейса учебного издания

Токарь О. В. (Беларусь)

457

Группа кратковременного пребывания детей в структуре общественного дошкольного воспитания

Тузлукова И.В. ( Россия)

458

Основы построения оздоровительной тренировки с женщинами в послеродовом периоде

Тхакумачева Ю.Б., Шрам В.П. ( Россия)

460

ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Узденова Н.Т. ( Россия)

462

Психолого-педагогический потенциал пальчиковой гимнастики

Федорова Е. В. (Россия)

464

Сотрудничество с родителями при организации досуговых мероприятий в условиях Центра образования

Федорова С.А. (Россия)

466

Основные критерии успешности адаптации курсантов

к обучению в военном вузе

Федянин А.В., Машин В.Н., Машина А.В. (Россия)

467

Психопрофилактические мероприятия в период адаптации

военнослужащих к военной службе

Федянин А.В., Бетев Д.А. (Россия)

468

Влияние криминальной субкультуры на социализацию современных подростков

Филиппова А.А., Ноговицына Н.М. (Россия)

470

Система трудового воспитания подростков в Телейской средней школе Чурапчинского улуса

Филиппова С.С. (Россия )

472

Сопряженное развитие двигательного и интеллектуального компонентов у школьников младшего возраста

Фунина Е.Е. ( Россия)

473

РОЛЬ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Халилова А.Г. (Россия)

475

Проблемы подготовки инженерно-педагогических кадров

Хамидов А. ( Узбекистан)

476

Media education in formation of language person

media competence

Khlyzova N.J. ( Russia)

477

Организация работы по здоровьесбережению дошкольников

в условиях дошкольных образовательных учреждений

Хубешты Е.Г. ( Россия)

480

Исследование свойств веществ как ступень объективного познания окружающего мира

Чебурахина Л.М. (Россия)

481

Использование Интернет-технологий в процессе изучения

иностранного языка в вузе

Черемискин Е. Д. ( Россия)

482

К вопросу о формировании опыта творческой деятельности в дошкольном возрасте

Черногребель В.С. (Беларусь )

484

Проблема развития творческих способностей учащихся в образовательном процессе в свете модернизации российского образования

Черткоева В.Г. ( Россия)

486

Роль отца в формировании стиля родительского отношения

в полных и неполных семьях

Чубикова Е.Ю. (Россия)

490

Становление, развитие и современное состояние национального декоративно-прикладного искусства

Чудутов Л.А. (Россия)

492

Социально-педагогические аспекты внеучебной деятельности студентов колледжа

Шакирова Э.Ф. ( Россия)

494

Диалог как творческое взаимодействие

Шариева Н.Ю. (Россия)

496

Развитие личностных качеств учителя, обусловленных особенностями профессиональной деятельности

Швецова Н.А., Гребенникова А.Э. (Россия)

498

Влияние телевидения на поведение младших школьников

Шевчук Ю. С. (Беларусь)

500

Технология поколения web 2.0 «Wiki» в образовательном пространстве

Шеломенцева А.Б. (Россия)

501

Психологические предпосылки педагогического прогнозирования

Шеховцова Т.С. (Россия)

503

Психолого-педагогические основы развития творческого воображения в рисовании у детей старшего дошкольного возраста

Шкуркина О.К. (Россия)

505

Роль и возможности спортивно-массовой работы в развитии физической культуры личности школьников

Шрам В.П. ( Россия)

506

Использование формул речевого этикета младшими школьниками

Щербакова И.В. ( Беларусь)

508

Творческое домашнее задание как средство развития речи младших школьников

Щербакова И.Н., Мурзалинова А.Ж. ( Казахстан)

510

Проблема экономического воспитания дошкольников в белорусской педагогике

Ярощук С.С. (Беларусь)

512

К вопросу о теоретических основах формирования

искусственного субординативного трилингвизма

Ястребова Л. Н. (Россия)

513

Использование краеведческих материалов на уроках иностранного языка как средство воспитания патриотизма

Бодрова Е.Н., Кригер А.С. (Россия)

516

Психолого-педагогические противоречия и перспективы

в воспитании молодёжи

Воротникова Н.В. (Россия)

517

Качество среднего профессионального образования в современных условиях

Калашникова Л.В. (Россия)

518

Формирование информационной компетентности студентов

Калашникова Л.В. (Россия)

520

Интегрированный урок как один из эффективных способов изучения материала по краеведению на иностранном языке

Калина Е.А. (Россия)

523

Информационная недостаточность и неточность в описании техники выполнения приемов калмыцкой национальной борьбы в литературных источниках прошлого и ошибках при ссылках на них

Цандыков В.Э.(Россия)

524

  1. Алматы — астана — баку — гродно — киев — кишенев — коламбия люденшайд — минск — невинномысск — ташкент — харьков — элиста 2010

    Документ
    Во втором томе представлены доклады и сообщения студентов, аспирантов и молодых ученых учебных заведений и организаций Беларуси, Казахстана, Молдавии, России, Польши, Узбекистана, Украины, посвященных проблемам филологии и юриспруденции.

Другие похожие документы..