Рабочая программа 1А класса Пояснительная записка

Рабочая программа 1А класса

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 1 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)

- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год

УМК «Английский в фокусе – Starter» предназначен для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры в простых и, в то же время, реальных речевых ситуациях, ежедневно возникающих при общении со сверстниками, где им приходится выражать свои мысли, чувства, желания и т. д. Дети научатся рассказывать на английском языке о семье, школе, животных, игрушках и еде, то есть о том, что их интересует в реальной жизни.

Учебник состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков.

УМК «Английский в фокусе» для 1 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник (Student’s Book)

  • Рабочая тетрадь (Workbook)

  • Языковой портфель (My Language Portfolio)

  • Книга для учителя

  • Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты

  • CD для работы в классе

«Английский в фокусе – Starter» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: My Family!

– научиться называть членов своей семьи.

Модуль 2: My School!

– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить

об их местонахождении.

Модуль 3:My Room!

– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

научиться называть и описывать игрушки.

Модуль 4: My Pets!

научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.

Модуль 5: My Food!

– научиться рассказывать о своей любимой еде.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает учащимся рассказать о себе, используя лексику модуля.

Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.

Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.).

Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.

Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Дополнительный модуль Playtime! Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.

Раздел Spotlight on Russia. Сюда включен материал о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK.

Certificate of Achievement – свидетельство о том, что учащийся закончил первый этап изучения английского языка с УМК «Английский в фокусе – Starter». Он вручается каждому учащемуся в конце года в торжественной обстановке

В результате изучения английского языка ученик должен уметь:

- назвать членов своей семьи;

- называть школьные принадлежности и говорить об их местонахождении;

- называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

называть и описывать игрушки.

- называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.

- рассказать о своей любимой еде.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе Starter

Урок попорядку/урокмодуля

Тема урока

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Аудирование

Упражнения на развитие тонкой моторики

дата

план

факт

МОДУЛЬ 1: MYFAMILY!

1.

1a Hello, Nanny Shine!

Приветствие.

Активная:

Hello! Goodbye!Im . Mynameis… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?

с.4, упр. 1

Im … .MynameisWhat’s your name?

с. 4, упр. 2

с.5, упр. 3

с.4, упр. 1

с.4, упр. 2

с.5, упр. 3

Р. Т. c. 3

2

1bHello, Nanny Shine!

Как тебя зовут?

Активная:

Hello! Goodbye! Im …. MynameisWhat’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp

Пассивная:

Open/close your books. Listen and point. Listen and look.

Im …. MynameisWhat’s your name?

с.6, упр.1

с.6, упр.1

Р. Т. с. 8, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 2.

3

The Ugly Duckling

Счет от 1 до 3

Активная:

Look at my ducklings. Come and see! One, two, three!I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling.

Пассивная:

Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings? duck, rabbit, mouse, tortoise.

с.7

с.7

Р. Т. с. 5

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 84)

4

2a Funny Fellow!

Цвета.

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red).

Пассивная:

What colour is this? What is Larry? How lovely!

с. 8, упр.1

My cup is (red).

с. 9, упр. .3

с. 8, упр.1

с. 8, упр. 2

с. 9, упр. .3

5

2b Funny Fellow!

Моя кепка красная.

Активная:

tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red). yes, no.

Пассивная:

Open/close your books; Show me ... . Is it right? Listen and colour!

My cup is (red).

с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 11, упр. 3..

с. 10, упр. 1

Р. Т. с. 11, упр. 2

Р. Т. с. 6

Р. Т. с. 10, упр. 1.

Р. Т. с. 11, упр. 3

Я. П.с. 6.

6

The Ugly Duckling

Что это?

Активная:

Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling!

Пассивная:

Who’s this? Is Mummy Duck happy? What colour is it?

с. 11

с. 11

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 85)

7

3aLook at Chuckles!

Моя семья.

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.

Пассивная:

What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake?

с. 12, упр. 1

Повелительное наклонение

It’s a (yellow) cake.

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 1

с.12, упр. 2

с. 13, упр. 3

8

3bLook at Chuckles!

Активная:

Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no.

Пассивная:

Show me... . Is it right?

с.14, упр. 1

Р. Т. с. 12, упр. 1.

Р. Т. с. 13, упр. 2.

с.14, упр. 1

Р. Т.с. 7

Р. Т.с. 13, упр. 2.

9

The Ugly Duckling

Давай поиграем.

Активная:

Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day!

Пассивная:

Is Mummy Duck happy or sad? Who’s this? How many ducklings?

с.15

с.15

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 86)

10

Portfolio,

Fun at School

В школе

Активная:

purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family!

This is… .

Пассивная:

Who’s this? It’s lovely! Whatcolouristhis?

This is my family! This is…

с. 16

с. 17

Я. П.с. 5

11

Tea Time!

Time for tea!

I Love English

За столом

Активная:

tea, cup, cake, like,jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink;

I like tea with …. This is… .

Пассивная:

Do you like tea? What colour is …?

Ilike

с. 16

с. 90

Р. Т. с. 14, упр. 2

Р. Т. с. 14, упр. 1

12

Now I know,

настольная игра:

с . 19, упр. 3

с. 18, упр. 1

Р. Т. с. 16-17

с. 18, упр. 2

с. 19, упр. 4

Я. П.с. 7

МОДУЛЬ 2: MYSCHOOL!

13/1

4a Have a Nice Day!

Числительные от 1 до5

Активная:

family, Nanny, boy, girl, chimp, Hello, I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your name? числительные от 1 до 5;school, pen, pencil.

Пассивная:

Where’s Larry going? How many (boys/girls)?

с. 20, упр. 1

числительные от 1 до 5

с. 20, упр. 2

с. 21, упр. 3

с. 20, упр. 1

с. 21, упр. 3

14/2

4b Have a Nice Day!

Числительные от1 до5.

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5.

Пассивная:

Howmany?

с. 22, упр. 1

Р. Т.с. 18, упр. 1

с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 18, упр. 1

Р. Т. с. 19, упр. 2

15/3

The Ugly Duckling

Я умею играть

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this?

I can play.

I can’t fly

с. 23

с. 23

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 87),

16/4

5a Get Your Schoolbag!

Школа.

Активная:

school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?

с. 24, упр. 1

Предлоги места

(in, on)

(It's) in the (book).

с. 25, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

17/5

5b Get Your Schoolbag!!

Школьные принадлежности

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book).

Пассивная:

Openyourbooks.

(It's) in the (book).

с. 26, упр. 1

Р. Т.с. 20, упр. 1

с. 26, упр. 1

Р. Т. с. 20, упр. 1

Р. Т. с. 21, упр. 2

18/6

The Ugly Duckling

Что это?

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a dog. I can run all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this? Look at the butterfly!

I can run.

I can’t fly.

с. 27

с. 27

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 88)

19/7

6a How Many Pencils?

Числительные от6 до10

Активная:

pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Where's the pen? What number is this?

с. 28, упр. 1

Числительные от 6 до 10

(Its) onthebook.

с. 29, упр. 3

с. 28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

20/8

6b How Many Pencils?

Сколько ручек на столе?

Активная:

school, pen, pencil,pencil case, rubber, book, schoolbag, desk,magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.

Пассивная:

Let's count our fingers. How many green desks? Wheresthe (rubber)?

(It’s) on the book.

с. 30, упр. 1

Р. Т. с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 23, упр. 2

с. 30, упр. 1

Р. Т. с. 22, упр. 1

Р. Т. с. 23, упр. 2

21/9

The Ugly Duckling

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a rabbit I can jump all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

Who’s this? What colour is the (rabbit)?

I can jump.

I can’t fly.

с. 31,

с. 31

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 89)

22/10

Portfolio,

Fun at School

Активная:

числительные от 1 до 10, pen, pencil, pencil case, rubber, book, schoolbag, red, blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red.

Пассивная:

square, circle, triangle; What’s this? How many pencils? How many sides?

This is… .

It is red.

с.32

Я. П.с. 8

с. 33, упр. 1

Я. П.с. 8, 9

23/11

School Days!

In my school!

В школе

Активная:

числительные 1-10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink;like, yes/no, school.

Пассивная:

sketch pad, Plasticine, exercise-book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many?Do you like your school uniform?

с. 32

с. 90

Р. Т.с. 25, упр. 2

Р. Т.с. 24, упр. 1

Р. Т.с. 24, упр. 1

24/12

Now I know,

настольная игра

с. 35, упр. 3

с. 34, упр. 1

Р. Т.с. 26-27

с. 34, упр. 2

с. 35, упр. 4

Я. П. с. 10

МОДУЛЬ 3: MYROOM!

25/1

7a Let’s watch TV!

Моя комната

Активная:

числительныеот 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... .

Пассивная:

What's Larry got? Who's this?

с. 36, упр. 1

I've got a… .

Предлоги места

(in, on, under)

с. 36, упр. 2

с. 37, упр. 3

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 3

26/2

7b Let’s watch TV!

Моя комната

Активная:

room, chair, TV, table, bed, under.

Пассивная:

What have you got in your room? Where's the schoolbag? What colour is the chair?

с. 38, упр. 1

Р. Т. с. 28, упр. 1

Р. Т. с. 29, упр. 2

с. 38, упр. 1

Р. Т.с. 28, упр. 1

27/3

The Ugly Duckling

Активная:

I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all day! But you’re so ugly. Go away!

Пассивная:

What can a rabbit do?

I can climb.

I can’t fly.

с. 39

с. 39

28/4

8a What Have I Got?

у меня есть

Активная:

room, chair, TV, table, bed, under, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car;I'vegot…. I haven't got… .

Пассивная:

What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got?

с. 40, упр. 1

I haven't got… .

с. 41, упр. 3

с. 40, упр. 1

с. 40, упр. 2

с. 41, упр. 3

29/5

8b What Have I Got?

Что у меня есть?

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; It’s on the bed.

Пассивная:

Where is the kite?The ball is under the chair.

It’s on the bed.

с. 42, упр. 1

с. 42, упр. 1

Р. Т. с. 31, упр. 2

Р. Т.с. 30, упр. 1

30/6

The Ugly Duckling

Активная:

Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family!

Пассивная:

What can the mouse do? Is the Ugly Duckling happy?

I can’t ….

с. 43

с. 43

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 91)

31/7

9a Let’s Play!

Давай поиграем

Активная:

kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got….

Пассивная:

Has Larry got a TV? What’s Larry got?

с. 44, упр. 1

Larry’s got a (plane),

I’ve got….

с. 45, упр. 3

с. 44, упр. 1

с. 44, упр. 2

с. 45, упр. 3

32/8

9b Let’s Play!

Давай поиграем

Активная:

числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, big/small, I’ve got a… .

Пассивная:

Let's count our fingers. Howmanyballs?

I’ve got a… .

с. 46, упр. 1

Р. Т. с. 32, упр. 1

Р. Т. с. 33, упр. 2

с. 46, упр. 1

Р. Т. с. 32, упр. 1

33/9

The Ugly Duckling

Активная:

Oh dear! Oh dear! What a terrible thing! We’ve never seen such an ugly duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today!

Пассивная:

Do the animals like the Ugly Duckling? Can the Ugly Duckling climb?

с. 47

с. 47

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 92)

34/10

Portfolio,

Fun at School

Активная:

toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small; This is my train. It is big and red. Has/have got.

Пассивная:

What’s this? What colour is the kite?Have you got…? Is it big/small?

This is… .

Has/have got

с. 48

с. 49

Я. П. с. 11, 12

35/11

Legoland!

Fun and games!

Активная:

числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… .

Пассивная:

castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!.

I've got… . I like…. It’s a… .

с. 48

с. 91

Р. Т. с. 34, упр. 1

Р. Т. с. 35, упр. 2

Р. Т. с. 34, упр. 1

Р. Т. с. 35, упр. 2

36/12

Now I know,

настольная игра

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

Р. Т.с. 36-37

c. 50, упр. 2

с. 51, упр. 4

Я. П. с. 13

МОДУЛЬ 4: MYPETS!

37/1

10a Nanny’s Pets!

Домашние питомцы

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... .

Пассивная:

What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets!

с. 52, упр. 1.

Who's this? This is ... . Who’s that? That is ...

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

с. 52, упр. 1

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 3

38/2

10b Nanny’s Pets!

Мои питомец

Активная:

pets, cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, house;This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.

Пассивная:

Listen and draw lines. Sing and do. A duck in a plane.

This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too.

с. 54, упр. 1

Р. Т. с. 39, упр. 2

с. 54, упр. 1

Р. Т. с. 38, упр. 1

39/3

The Ugly Duckling

Активная:

I'm all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow.

Пассивная:

Look at the Ugly Ducking. It's cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad!I’m hot!

с. 55

с. 55

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 93)

40/4

11a Tommy the Tortoise!

Томи - черепаха

Активная:

eyes, ears, mouth, nose,I’ve got ... . Tommy’s got ... .

Пассивная:

What has Tommy got?

с. 56, упр. 1

I’ve got ... . Tommy’s got ... .

с. 57, упр. 3

с. 56, упр. 1

с. 56, упр. 2

с. 57, упр. 3

41/5

11b Tommy the Tortoise!

Активная:

eyes, ears, mouth, nose,I’ve got ... . Tommy’s got ... .

Пассивная:

Touch (your eyes). The girl’s got a rabbit.

I’ve got ... . Tommy’s got ... .

с. 58, упр. 1

Р. Т. с. 41, упр. 2

с. 58, упр. 1

Р. Т. с. 41, упр. 2

Р. Т. с. 40, упр. 1

42/6

The Ugly Duckling

Активная:

You look so cold! You look so sad! Where’s your dad?

Пассивная:

Is the Ugly Duckling alone? Who’s this?

Where’s your mum?

с. 59

с. 59

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 94)

43/7

12a Kitty Can Jump!

Китти умеет прыгать

Активная:

run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t).

Пассивная:

Can Kitty run?

с. 60, упр. 1

Kitty can ... .

Danny can’t ... .

Yes, (he can), No, (he can’t).

с. 61, упр. 3

с. 60, упр. 1

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3

44/8

12b Kitty Can Jump!

Активная:

rabbit, mouse, cat, dog, run, jump, climb; I can jump.

Пассивная:

How many white cats can you see?Can rabbits run? Have rabbits got big ears?

I can jump.

с. 62, упр. 1

Р. Т. с. 43, упр. 2

с. 62, упр. 1

Р. Т. с. 42, упр. 1

45/9

The Ugly Duckling

Активная:

Come with me. Don’t be lonely. I’ve got a house. I’ve got a family!

Пассивная:

Who is in the picture? Who’s this? What’s this?

I’ve got… .

с. 63

с. 63

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 95)

46/10

Portfolio,

Fun at School

Активная:

pet. cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, bird,monkey, eyes, ears, mouth, nose,big, small,run, jump, climb; I’ve got a ... . It has got ... .

Kitty can/can’t… .

Пассивная:

What is this? Who has got a pet? What is its name? Is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell/fur/feathers...?

I’ve got a ... .

It has got ... .

с. 64

с. 65, упр. 1

с. 65, упр. 2

Я. П. с. 14, 15

47/11

London Zoo!

Learning with animals!

В зоопарке

Активная:

train, plane, boat, car, duck, mouse. tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.

Пассивная:

Look at the penguinat the London Zoo! What animals can you see in the zoo?

с. 64

с. 92

Р. Т.с. 45, упр. 2

Р. Т.с. 44, упр. 1

48/12

Now I know,

настольная игра

с. 67, упр. 3

с. 66, упр. 1

Я. П. с.16

Р. Т.с. 46-47

с. 66, упр. 2

с. 67, упр. 4

МОДУЛЬ 5: MYFOOD!

49/1

13a What’s in Your Basket?

Еда

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like .

Пассивная:

What is it? What does Larry like?

с. 68, упр. 1

I like .

с. 68, упр. 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3

50/2

13b What’s in Your Basket?

Активная:

What's in your basket? I like biscuits and milk. Yummy! I’ve got (apples).

Пассивная:

Listen and draw lines.

What's in your basket?

с. 70, упр. 1

Р. Т. с. 49, упр. 2

с. 70, упр. 1

Р. Т. с. 48, упр. 1

51/3

The Ugly Duckling

Активная:

Look at you now! You’re big, not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time!

Пассивная:

Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the Ugly Duckling big?

с. 71

с. 71

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 96)

52/4

14a I Like Sandwiches!

Я люблю сэндвич

Активная:

bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... . Bring me the cheese, please.

Пассивная:

Who likes ...? Bring me the cheese, please.

с. 72, упр. 1

Let’s ... .

Bring the ... .

Put your… .

с. 73, упр. 3

с. 72, упр. 1

с. 72, упр. 2

с. 73, упр. 3

53/5

14b I Like Sandwiches!

Активная:

food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket,bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate; I like… .Put … .

Пассивная:

Is it right? Put (the eggs on plate one).

I like… .

Put … .

с. 74, упр. 1

с. 74, упр. 1

Р. Т.с. 51, упр. 2

Р. Т.с. 50, упр. 1

54/6

The Ugly Duckling

Активная:

Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly!

Пассивная:

What does the Ugly Duckling say to the boy? Isthe Ugly duckling happy?

с. 75

с. 75

The Ugly Duckling Activity Pages (c. 97)

55/7

15a The Seaside!

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... .

Пассивная:

What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say?

с. 76, упр. 1

I like .. .

I don’t like… .

с. 77, упр. 3

с. 76, упр. 1

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 3

56/8

15b The Seaside!

Активная:

eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; Let’s get some ...; I like…., I don’t like….

Пассивная:

What's Nanny holding? Let's listen! What’s Nanny saying? Do you like …?

Let’s get some ... .

I like….

I don’t like….

с. 78, упр. 1

Р. Т. с. 52, упр. 1

Р. Т. с. 53, упр. 2

с. 78, упр. 1

57/9

The Ugly Duckling

Активная:

But who is that? Is it me? I’m a beautiful swan. How can that be? What a lovely day! Come with me. Come and play! Close your eyes. Count to three: Now, fly! Just like me.

Пассивная:

Where are the swans? What can the swans do?

с. 79

с. 79

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 98)

58/10

Portfolio,

Fun at School

Активная:

pizza, hot dog, cheese, sausage, eggs, apples, biscuits, chocolate, ice cream, bananas; I’ve got … in my basket;… is my favourite food. I like …. Yummy! I love … . I don’t like… .

Пассивная:

What’s this? What is your favourite food? What have you got in your basket? What does she like? What do/don’t you like/love? Look, the raisins are dancing!

I’ve got ….

I like/love ….

I don’t like… .

с. 80

Я. П. с. 17, 18

Я. П. с. 17

59/11

An Ice Treat!

Sweet treats!

Активная:

ice, treat, sweet, icecream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… .

Пассивная:

Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? WhatsinMummysbasket?

I like/love ….

I don’t like… .

с. 80

с. 93

Р. Т. с. 55, упр. 2

Р. Т. с. 54, упр. 1

Р. Т.с. 55, упр. 2

60/12

Now I know,

настольная игра

Активная:

с. 83, упр. 3

с. 82, упр. 1

Р. Т. с. 56-57

с. 82, упр. 2

с. 83, упр. 4

Я. П. с. 19

РЕЗЕРВНЫЙМОДУЛЬ PLAYTIME!

61/1

a Playtime!

Активная:

party, piano, guitar, trumpet, drums.

Пассивная:

What’s Larry playing?

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 3

Р. Т. с. 58, упр. 1

Р. Т. с. 59, упр. 2

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 3

Р. Т. с. 58, упр. 1

Я. П. с. 20-21

62/2

b Playtime!

Активная:

friend, dance, sing, burger; Larry likes the trumpet

Пассивная:

Who can you see? What’s Daddy got? Larry’s playing ... .

с. 86, упр. 1

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 3

Р. Т.с. 60, упр. 1

с. 86, упр. 1

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 3

Р. Т.с. 61, упр. 2

Р. Т.с. 60, упр. 1

63/3

Playtime!

Активная:

surprise, I’ve got a surprise for you. ….

Пассивная:

What can you see? Punch, Judy, What does Punch say?

с. 88, упр. 1

Р. Т.с. 63, упр. 2

с. 88, упр. 1

Р. Т.с. 62, упр. 1

Я. П. с. 22

64/4

The Ugly Duckling

Активная:

I can fly in the sky. I'm a beautiful swan. Look at me everyone!

Пассивная:

Is the Ugly Duckling beautiful?

с. 89

с. 89

The Ugly Duckling Activity Pages (с. 99)

65|5

Давай поиграем

66|6

Урок-обобщение

  1. Программа Тотьма 2010 Пояснительная записка к образовательной программе моу «Тотемская сош №2»

    Программа
    Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Тотемская средняя общеобразовательная школа №2» создана в соответствии с нормативными документами: Законом Российской Федерации «Об образовании»,
  2. Рабочая программа по литературному чтению представляет собой целостный документ, включающий пять разделов: пояснительную записку; учебно тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно методического обеспечения.

    Рабочая программа
    Настоящая программа по литературному чтению во 3 классе в образовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
  3. Рабочая программа по немецкому языку для начальной школы Пояснительная записка

    Рабочая программа
    Курс обучения немецкому языку в начальной школе делиться на два этапа, каждый из них автономен в постановке целей и отборе содержания обучения, которые в то же время взаимообусловлены.
  4. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Учебный план начального общего образования (по годам обучения) образовательного учреждении

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования начальной ступени образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г.
  5. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Учебный план начального общего образования

    Пояснительная записка
    Данный документ разработан педагогическим коллективом Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Центр Детства «Жемчужинка» город Клин в соответствии:
  6. Рабочие программы по курсу начальной школы базовый уровень

    Пояснительная записка
    Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 09.02.1998г. № 322 "Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации"
  7. Пояснительная записка к образовательной программе моу оош №9 3-4 (1)

    Пояснительная записка
    Учебно-воспитательная деятельность школы направлена на создание условий для получения непрерывного образования на всех ступенях обучения, главной ценностью которого является формирование личности каждого ребенка, приобщение его к истинным
  8. Пояснительная записка к образовательной программе моу оош №9 3-4 (2)

    Пояснительная записка
    Учебно-воспитательная деятельность школы направлена на создание условий для получения непрерывного образования на всех ступенях обучения, главной ценностью которого является формирование личности каждого ребенка, приобщение его к истинным
  9. Основная образовательная программа моу «сош №1» 2011 год Оглавление Пояснительная записка 3-6 Система образования в школе. 6- 9 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего 9-10

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Протвино является общей программой деятельности администрации школы, учителей, родителей и самих детей.

Другие похожие документы..