Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации

СПРАВКА

о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных

ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации

заявленных к лицензированию образовательных программ

в муниципальном образовательном учреждении дополнительного профессионального

образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образовательный Центр»

Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к лицензированию образовательным программам

Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия

Объем фонда учебной и учебно-методической литературы

Количество

экземпляров

литературы на

одного обучающегося, воспитанника

Доля изданий,

изданных за последние 10 лет, от общего количества

экземпляров

Количество

наименований

Количество экземпляров

1

2

3

4

5

6

Дополнительные профессиональные образовательные программы для педагогических и руководящих кадров

8590

8590

12

38%

В том числе по циклам дисциплин новые издания:

1169

1169

Методика дошкольного образования

73

73

  • Методика преподавания начального обучения

134

134

  • Методика преподавания литературы

39

39

  • Методика преподавания русского языка

58

58

  • Методика преподавания иностранного языка

127

127

  • Методика преподавания математики

42

42

  • Методика преподавания информатики

35

35

  • Методика преподавания физики

30

30

  • Методика преподавания естествознания, географии, биологии, экологии

63

63

  • Методика преподавания химии

40

40

  • Методика преподавания истории, обществознания, экономики

69

69

  • Методика преподавания физической культуры

60

60

  • Методика преподавания музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры

30

30

  • Методика преподавания технологии, черчения

12

12

  • Методика коррекционно-развивающего обучения

13

13

  • Методика дополнительного образования детей

21

21

  • Технология работы в школьной библиотеке

35

35

  • Логопедическая работа в образовательном учреждении

16

16

  • Методика социально-воспитательной работы

117

117

  • Социально-воспитательная и психологическая поддержка детства

52

52

  • Методика инновационной работы

15

15

  • Содержание образования в образовательном учреждении

35

35

  • Педагогический менеджмент

41

41

  • Педагогическая психология

12

12

  1. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации (1)

    Документ
    Л.В.Лебедева, И.В.Козина, Т.В.Кулакова «Конспекты занятий по обучению детей пересказу, средняя группа, Москва, 2008 г. Центр педагогического образования
  2. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации (2)

    Документ
    Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная / дополнительная), наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом
  3. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации (3)

    Документ
    воспитанника Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров Количество наименований Количество экземпляров 1 3 4 5 1.
  4. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации (4)

    Документ
    Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические)
  5. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации (5)

    Документ
    Среднее (полное) общее образование. Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие подготовку учащихся 10-11 классов
  6. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации (8)

    Документ
    Общеобразовательный / начальное общее образование “Уровень, ступень образования, вид образовательной программы, направление подготовки, специальность, профессия” Учебники % учебники В том числе по циклам дисциплин:* Русский язык 1/
  7. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации (7)

    Документ
    М.А.Васильева,В.Г.Гербова,Т.С.Комарова. Тематическое планирование в ДОУ. Физкультурно-оздоровительная работа. Младший, средний, старший дошкольный возраст - Волгоград: Учитель,
  8. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных

    Документ
    Наименование и краткая характеристика библиотечно- информационных ресурсов исредств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронных образовательных ресурсов(электронных изданий и информационных баз данных)
  9. Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных к лицензированию (1)

    Документ
    направление подготовки, специальность, профессия Объем фонда учебной и учебно-методической литературы Количество экземпляров литературы на одного обучающегося,воспитанника Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества

Другие похожие документы..