Решени е

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 16 февраля 2012 г.

№ 6

Об отчете главы администрации о работе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в 2011 году

Заслушав отчет главы администрации о работе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в 2011 году, Земское собрание района р е ш а е т:

1. Утвердить прилагаемый отчет главы администрации о работе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в 2011 году.

2. Опубликовать отчет главы администрации о работе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в 2011 году в газете «Богородская газета».

Глава местного

самоуправления К.В.Пурихов

УТВЕРЖДЕН

Решением Земского собрания

Богородского района

Нижегородской области

от 16.02.2012 № 6

О Т Ч Е Т

главы администрации о работе администрации Богородского

муниципального района Нижегородской области в 2011 году

Уважаемые депутаты!

Работа финансового управления

Доходы консолидированного бюджета Богородского района за 2011 год составили - 1049,1 млн руб., при уточненном плане 1043,9 млн руб.

В структуре доходов консолидированного бюджета района удельный вес налоговых поступлений составил – 31,9% (334,5 млн руб.), неналоговых платежей – 8,07% (84,7 млн руб.) и безвозмездных перечислений - 60,0% (629,9 млн руб.).

В налоговых доходах основную часть составляют: налог на доходы физических лиц - 261,0 млн руб. (78,0% от налоговых доходов ), налоги на имущество – 43,1 млн руб. (12,9% ), ЕНВД - 19,6 млн руб. (5,9%).

В неналоговых доходах основные поступления приходятся на: доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 36,9 млн руб. или 43,6% от неналоговых доходов, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 36,4 млн руб. или 43,0%.

По сравнению с утвержденным планом Министерства финансов план по налоговым и неналоговым доходам бюджета Богородского района выполнен на - 106,0% (утверждено МФ - 395,5 млн руб., фактически поступило 419,2 млн руб., в т.ч. по ЕНВД - на 104,3% (план МФ - 18,8 млн руб. поступило - 19,6 млн руб.), по налогу на имущество организаций - на 127,2% (план МФ - 10,8 млн руб., поступило - 13,77 млн руб.), по земельному налогу на 140,2%. (план МФ - 19,8 млн руб., поступило - 27,7 тыс.руб.), за негативное воздействие на окружающую среду – на 130,5% (план МФ - 4,3 млн руб. поступило - 5,6 млн руб.), по арендной плате за имущество – на 111,6% (план МФ – 8,1 млн руб. фактически поступило 9,0 млн руб.), по доходам от продажи материальных и нематериальных активов на 283,8%, в том числе от продажи земельных участков - на 257,2% (при плане МФ 11,0 млн руб. поступило 28,3 млн руб.) от реализации имущества на 430,3% (при плане МФ 2,0 млн руб. поступило 8,6 млн руб.). Дополнительно к первоначальному плану МФ в консолидированный бюджет Богородского района собственных средств поступило: 1,6 млн руб. по налогу на имущество физических лиц, ЕНВД – 0,8 млн руб., налога на имущество организаций – 2,9 млн руб., земельного налога – 7,9 млн руб. и от продажи материальных и нематериальных активов – 23,9 млн руб., прочие безвозмездные поступления от юридических лиц в сумме 3,5 млн руб., от продажи акций ОАО «Богородская центральная районная аптека № 23» в сумме 38,5 млн руб., что положительно сказалось на снижение муниципального долга и финансирование социально значимых расходов. Рост собственных доходных источников по сравнению с планом МФ составил 65,7 млн руб.

Из бюджетов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации дополнительно поступили и направлены по целевому назначению денежные средства в сумме 244,6 млн руб.: в виде дотации на сумму 5 млн руб., в том числе на предоставление грантов органам местного самоуправления по результатам оценки эффективности их деятельности в сумме 2,4 млн руб.; в виде субвенций 104,3 млн руб., в том числе на стабилизацию увеличения поголовья крупного рогатого скота на 53,7 млн руб., на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в банках в 2004-2011 гг. на срок от 2 до 10 лет – 13,7 млн руб.; в виде субсидий на 110 млн руб., в том числе на проведение мероприятий по благоустройству территорий муниципальных районов и ремонту инженерной инфраструктуры 30 млн руб., на обеспечение земельных участков под малоэтажное жилищное строительство инженерной и дорожной инфраструктурой в рамках реализации ОЦП «Стимулирование малоэтажного жилищного строительства Нижегородской области на 2011-2013 годы 51,3 млн руб., на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства 16 млн руб. и иных межбюджетных трансфертов в сумме 25,3 млн руб., в том числе на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения 8,3 млн руб. и на приобретение оборудования учреждений здравоохранения 7 млн руб., на награждение победителей смотра-конкурса на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Нижегородской области» в сумме 7 млн руб.

За 2011 год произошло снижение муниципального долга районного бюджета.

В 2011 году полномочия по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджетов сельских поселений передано, согласно соглашений о передаче полномочий финансовому управлению администрации Богородского района. Доходы бюджетов поселений за 2011 год составили 158,1 млн руб., при уточненном плане - 155,0 млн руб.

В структуре доходов поселений Богородского района удельный вес налоговых поступлений составил - 42,2% (66,7 млн руб.), неналоговых платежей – 18,1% (28,6 млн руб.) и безвозмездных перечислений - 39,3% (62,2 млн руб.).

Основная доля налоговых поступлений в бюджетах поселений приходится на земельный налог – 41,5% (27,7 млн руб.) и НДФЛ - 55,3% (36,9 млн руб.).В неналоговых доходах бюджетов поселений основные поступления приходятся на доходы от продажи земельных участков находящихся в муниципальной собственности – 50,0% (14,3 млн руб.) и доходы от использования имущества – 45,7% (13,06 млн руб.).

Ежеквартально проводится мониторинг бюджета Богородского района и сельских поселений; контролируется выполнение обязательств, взятых в соответствии с Соглашением о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях предоставления межбюджетных трансфертов.

В течение года проведены мероприятия:

- по обеспечению соответствия доходов бюджета кодам бюджетной классификации;

- по оформлению, выдаче кредитов из средств районного бюджета их возврату и начисление процентов по ним;

- по формированию пакета документов в УФК по Нижегородской области для открытия лицевых счетов по доходам на 2011 и 2012 годы (нормативные документы о наделении полномочиями администратора доходов бюджета района, сведения о нормативах отчислений в бюджеты).

Cвоевременно предоставлялись отчеты:

- по капвложениям;

- о целевом расходовании бюджетных средств из областного и федерального бюджетов на приобретение жилья для отдельных категорий граждан, об уплате процентов по кредитам и займам по нац. проекту «Развитие АПК»;

- по муниципальному и консолидированному долгу Богородского района (долговая книга, платежные календари бюджета района и бюджетов поселений );

- по неналоговым доходам;

- о расходовании налоговых и неналоговых доходов, поступивших в местные бюджеты сверх запланированных объемов;

- о выполнении мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района;

- о социально-экономическом состоянии муниципального района.

Осуществлялся контроль:

- по компенсациям сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение основных средств, дизельного топлива, средств химизации, повышения плодородия почв, по поддержке элитного семеноводства, племенного животноводства, увеличению поголовья КРС, стимулированию развития производства с/х продукции;

- за начислением и перечислением средств из федерального бюджета на приобретение жилья молодым семьям и молодым специалистам, проживающим на селе и гражданам РФ проживающим в сельской местности в рамках ФЦП «Социальное развитие села до 2010 года;

- за начислением и перечислением субсидий на возмещение затрат на проведение оценки объектов недвижимости, принадлежащих гражданам на праве собственности;

- за начислением и перечислением бюджетных средств по содержанию ЦДДС.

Предоставлялась информация для других подразделений Администрации района, министерств и ведомств.

Задействованы в работе комиссий:

- по оказанию адресной социальной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим малоимущим гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Богородского района;

- по признанию граждан малоимущими, проживающих в г.Богородске;

- по списанию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом Богородского района по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством РФ должна быть признана погашенной;

- по урегулированию задолженности по платежам в бюджет (за 2011 год взыскано с неплательщиков подоходного налога в сумме 13934,1 тыс. рублей, в том числе в местный бюджет поступило 9837,5 тыс. руб.).

В соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 22.04.2011 № 287 «Об утверждении Программы Правительства Нижегородской области «Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области на 2011-2012 годы» разработана районная целевая программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Богородского муниципального района на 2011-2012 годы».

На основе анализа данных по 2010 году, и фактическому исполнению по доходам в 2011 году сформирована доходная часть бюджета на 2012 год консолидированного бюджета, а также районного бюджета и бюджета поселений. При планировании доходов на 2012 год учитывались изменения по уменьшению дохода от налога на имущество юридических лиц, поступление доходов от аренды имущества бюджетных учреждений в доход самих бюджетных учреждений в связи с вступлением 83-ФЗ.

Вся бухгалтерская отчетность представлялась в полном объеме в установленные сроки.

Проведены проверки организации бухгалтерского учета в 2-х сельских администрациях.

Вся проводимая работа бухгалтерии была подчинена цели: переводу бухгалтерского учета в районе на Единый план счетов и инструкцию по его применению, утвержденных приказом от 01.12.2010г № 157н.

Для этого было организовано 2 обучающих семинара специалистами организации ООО «1С - Парус». Проведено 3 совещания с бухгалтерами учреждений и сельских администраций по вопросам составления бухгалтерской отчетности и работе бухгалтерий в 2011-2012гг в свете ФЗ от 08.05.2010г № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Бухгалтерами финансового управления оказана практическая помощь в организации бухгалтерского учета в 3 сельских администрациях и КУМИ, а также администраторам доходов по вопросу уточнения невыясненных платежей.

Оказывалась практическая помощь при составлении отчетности Дуденевской, Хвощевской, Шапкинской сельским администрациям и КУМИ.

Отделом казначейского исполнения бюджета ведется работа по отражению на лицевых счетах операций по учету бюджетных средств и средств поселений, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджетные средства), по учету средств, находящихся во временном распоряжении. В финансовом управлении на 31.12.2011г. общее количество обслуживаемых лицевых счетов 172, в том числе 79 лицевых счета для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов районного бюджета и 12 бюджетов поселений, 68 лицевых счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (внебюджетные средства), 13 для учета средств, находящихся во временном распоряжении.

По каждому ГРБС и ПБС отделом казначейского исполнения бюджета заводится юридическое дело, в которое подшиваются копии всех правоустанавливающих документов. В юридическое дело постоянно заносятся все изменения в структуре ГРБС и ПБС.

Согласно Закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ был начат переходный период по смене статуса муниципального учреждения в новый статус Бюджетного учреждения, в связи с изменениями правового статуса, в учредительные документы вносились изменения с последующей их регистрацией. На основании заявлений у муниципальных учреждений закрывались лицевые счета, и открывались новые лицевые счета бюджетным и автономным учреждениям на основании заявлений и пакетов правоустанавливающих документов.

Работа проводится в программных комплексах АЦК-ФИНАНСЫ, AzkExchange, ППО АРМ «СЭД».

Ежедневно работники отдела казначейского исполнения бюджета осуществляют проверку заявок на оплату расходов по бюджетным и внебюджетным средствам, на получение наличных денежных средств на правильность заполнения реквизитов, соответствие кодов бюджетной классификации предоставленным оправдательным документам. Обрабатывают заявки на расход в автоматизированной системе. Формируют реестр на финансирование, согласовывают его с начальником финансового управления администрации Богородского района, на основании реестра формируется распоряжение на финансирование. Формируют платежные поручения на исполнение заявок после прохождения системы предварительного контроля.

По внебюджетным средствам платежные поручения на бумажном носителе подписываются руководителем, главным бухгалтером финансового управления и отправляются в РКЦ г. Богородска. После получения выписки из РКЦ производим зачисление поступлений на лицевые счета, подтверждение произведенных расходов в ПК АЦК-ФИНАНСЫ.

Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета и бюджетов поселений Богородского района проводится совместно с Отделением по Богородскому району УФК по Нижегородской области через установленное прикладное программное обеспечение АРМ «СЭД» (автоматизированное рабочее место «Система электронного документооборота»), с помощью которого осуществляется и информационный обмен.

Через программный комплекс AzkExchange сформированные платежные поручения выгружаются в программу «СЭД», подписываются электронно-цифровой подписью и передаются электронно в Отделение по Богородскому району УФК по Нижегородской области. Ежедневно принимаем из ОФК отчетную информацию за предыдущий рабочий день. На основании этого формируем и выдаем выписки по лицевым счетам ПБС.

В течение года производим уточнение вида и принадлежности платежей, кодов бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам в ПК АЦК-ФИНАНСЫ «Справкой по расходам», на основании ее формируем «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа», которое в дальнейшем через ПК AzkExchange выгружается в программу «СЭД», подписывается электронно-цифровой подписью и передаются электронно в Отделение по Богородскому району УФК по Нижегородской области.

Работниками отдела КИБ ведется учет бюджетных обязательств, вытекающих из контрактов на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, бюджетов поселений на основании представленных учреждением оригинала контракта и его копии, с отметкой о внесении данного контракта в реестр муниципальных контрактов, а также Расшифровки к контракту с указанием источников и сроков оплаты. Данные контракта и расшифровки заносятся ПК АЦК-ФИНАНСЫ в раздел «Бюджетные обязательства» - «Договора». Каждое учреждение имеет индивидуальное бюджетное обязательство по каждой подстатье расходов КОСГУи каждому контракту. После принятия на учет бюджетного обязательства происходит резервирование суммы лимита.

В целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения районного бюджета, бюджетов поселений ведется Сводный реестр распорядителей и получателей средств районного бюджета и бюджета поселений.

Уполномоченным органом в сфере управления муниципальными финансами Богородского района является финансовое управление администрации Богородского района, которое осуществляет разработку налоговой и бюджетной политики Богородского района Нижегородской области, составление и исполнение районного бюджета и бюджетов поселений.

Несмотря на экономический кризис, Администрацией Богородского района приняты все возможные меры для успешного решения первоочередных задач бюджетной политики:

- обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы района;

- своевременные расчеты с поставщиками энерго и теплоресурсов, а также по другим первоочередным платежам;

- финансирование муниципальных и софинансирование областных целевых программ;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Поддерживается сбалансированность бюджета, необходимая для выполнения поставленных задач в бюджетной и социальной сферах.

Расходы консолидированного бюджета составили в 2011 году 1102,2 млн руб. и увеличились по сравнению с 2010 годом на 8,6%.

  1. Решение (18)

    Решение
    1. Доклад главного врача Серпуховского наркологического диспансера» Калинина А.В. «Об организации работы Серпуховского наркологического диспансера по профилактике наркомании,
  2. Решение №2 (1)

    Решение
    1. «Об организации обеспечения безопасности граждан в период празднования 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Комплекс проводимых мероприятий, направленных на недопущение совершения противоправных действий
  3. Решение ректората бгпу им. М. Акмуллы

    Решение
    В настоящее время одним из основных направлений деятельности библиотеки БГПУ им. М. Акмуллы является формирование электронной библиотеки и предоставления доступа к ней.
  4. Решение Коллегии Росархива 29 июня 2010 г об итогах Конкурса научных работ в области архивоведения, документоведения и археографии за 2007-2008 гг

    Решение
    Коллегия Росархива, рассмотрев предложения жюри конкурса научных работ в области архивоведения, документоведения и археографии за 2007-2008 гг., отмечает, что в конкурсе приняли участие 115 работ от 9 федеральных архивных учреждений,
  5. Решение Президиума и Пленума Совета по филологии

    Решение
    Считать целесообразным сохранение за МГУ имени М.В. Ломоносова статуса базового вуза УМО по классическому университетскому образованию или аналогичного вновь созданного государственно-общественного объединения.
  6. Решение жюри городского конкурса «Мисс Студенчество Волгограда»

    Решение
    Заявку на участие в городском конкурс «Мисс Студенчество Волгограда» подали 14 человек из: НОУ ВПО Волгоградский институт бизнеса, Волгоградская академия МВД РФ, Современная гуманитарная академия, ВФ Российский государственный торгово-экономический
  7. Решение правления снт «Маяк»

    Решение
    РЕШИЛИ: С января 2012 года были уменьшены налоги на з/плату, увеличен налог на земли общего пользования и повышен тариф на вывоз мусора. Поэтому смета расходов была пересмотрена.
  8. Решение коллегии Федеральной службы государственной регистрации

    Решение
    О массовой оценке объектов недвижимости в субъектах Российской Федерации. О подготовке концепции по ведению фонда данных государственной кадастровой оценки
  9. Решение Ученого совета по вопросу «Правила приема в тусур в 2011-2012 г.»

    Решение
    Заслушав и обсудив выступление ответственного секретаря Приемной комиссии Давыдова В.Н. по вопросу о правилах приема в ТУСУР в 2011-2012 году, Ученый совет отмечает, что в основу правил Министерством образования и науки РФ положены правила 2010 г.
  10. Решение (проект) по вопросу «Проект стратегии развития кгпу: цель, миссии, задачи»

    Решение
    4. Создать окончательный вариант «Стратегии развития КГПУ» к 15 февраля 2005 г. Ответственный за создание окончательного варианта «Стратегии развития КГПУ»: Н.

Другие похожие документы..