Учебный план и его обоснование стр. 6-12 Показатели реализации образовательной программы стр. 13

Согласовано Утверждаю

Председатель Управляющего Директор школы:

Совета : А.Б.Страдин О.Н.Чернова

Беклемищенская муниципальная начальная общеобразовательная школа-детский сад

155650, Ивановская область, Пестяковский район, с.Беклемищи, ул.Молодежная, д.20

Телефон: 8(49346)2-71-43

Образовательная программа

2009-2010

Принята

Управляющий Совет

Протокол №1 от 31.08.2009

Предназначение образовательного учреждения………….стр. 3

Особенности организации учебного процесса……………..стр. 3

Описание модели выпускника………………………………….стр. 3

Цели и задачи образовательной программы……………….стр. 4

Учебный план и его обоснование……………………………..стр. 6-12

Показатели реализации образовательной программы…..стр. 13

Программа воспитания………………………………………. стр.14

Предназначение образовательного учреждения

Муниципальное учреждение Беклемищенская муниципальная начальная школа-детский сад является общеобразовательным учреждением, ориентированным на работу с детьми, проживающими на территории Беклемищенского сельского поселения.

Особенностью школы является невысокая наполняемость классов. Это с одной стороны позволяет индивидуализировать учебный процесс, с другой стороны, есть определенные трудности в обучении детей, т.к. школьники объединены в один класс-комплект.

В учреждении функционирует 1 садовая группа, которую посещают дети с 1,5 до 7 лет

Положительным моментом в работе школы-сада является тесное сотрудничество педагогов дошкольного и начального образования.

Воспитательно- образовательная работа ведется с учетом психо-физических особенностей и возможностей детей.

Особенности организации учебного процесса

   Продолжительность обучения в общеобразовательной школе – 4 года

 Рабочая неделя 5-ти дневная.

Школа работает в 1-ю смену, с 8.30.

 Продолжительность учебного года:

      1 класс- 33 учебных недели;

      2-4 не менее 34 учебных недель;

  Продолжительность дошкольного образования  - 3 года.

Описание модели выпускника образовательного учреждения:

Когнитивный компонент:

- читает бегло, выразительно и без ошибок(90-110 слов в минуту), владеет разными видами чтения

- использует разные виды письменных работ

- свободно владеет грамотной устной и письменной речью, умеет добиваться желаемого результата при взаимодействии с людьми с помощью языка, понимает смысл обращенной к нему речи и выражает понятно собственные мысли и чувства

- владеет сформированной знаково-символической деятельностью, умеет читать графический язык, работать со схемами, таблицами, графиками и моделями

- понимает взаимосвязь человека с природой, умеет применять экологические знания на практике

- креативен (способен к творчеству), обладает эстетическими установками по отношению к культуре и природе

- стремится постоянно повышать уровень своих знаний, находить, обобщать и применять нужную информацию

- способен использовать знания на практике

- умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля.

Социально-психологический компонент:

- владеет произвольным вниманием, умеет организовывать и регулировать свое внимание, сознательно управлять им

- имеет первоначально отработанную произвольную память

- коммуникативен, владеет культурой общения, бережно относится к общечеловеческим ценностям, умеет отстаивать свои взгляды и убеждения

- ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к здоровью и физической культуре

- способен действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относится к личной безопасности и безопасности окружающих

- обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой.

Цели образовательной программы:

1.     Выполнение образовательных государственных стандартов на 1 ступени обучения учащихся;

2.     Сохранение психического и физического здоровья детей;

3.     Обеспечение всестороннего развития личности сельского школьника и воспитанника;

4.     Обеспечение социальной адаптации учащихся и воспитанников к жизни в обществе.

5. Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка

6.     Создание условий для подготовки выпускников к аттестации в новой форме.

Основные направления:

- Создание условий для самореализации обучающихся и воспитанников.

- Воспитание потребности здорового образа жизни у обучающихся и воспитанников.

Основные функции:

- образовательная

- воспитательная

- развивающая

- оздоровительная

Учебный план Беклемищенской МНОШ-детского сада

на 2009-2010 уч.год

Предметы/ классы

1

3

4

1-4

Русский язык

5

5

5

15

Литература

4

3

3

10

Иностранный язык

2

2

4

Математика

4

4

4

12

Окружающий мир и природоведение

2

2

2

6

Музыка

1

1

1

3

ИЗО

1

1

1

3

Трудовое обучение

1

2

2

5

Физическое воспитание

2

2

2

6

Всего:

20

22

22

64

Пояснительная записка

Образовательна программа школы-детского сада строится на основе:

- Закон РФ « Об образовании»; ст. 9, гл. 2.

-Постановление Правительства РФ « Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.01.,№ 196.

-Федеральный учебный план; Приказ МОРФ от 09.03.2004г. №1312

-Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ Министерства образования РФ от 11.02.2002.№393)

-Приказ Министерства образования и науки РФ об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2009-2010 уч.год.

- Типовое Положение о дошкольном образовательном учреждении. Постановление Правительства РФ от 12.09.2008.

     Образовательная программа ориентирована на выполнение обучающимися  государственного стандарта.

      Образовательная программа гарантирует:

-Выполнение государственных стандартов

 -Соблюдение санитарных правил   

 - Использование учебников согласно Федерального перечня учебников, рекомендованных МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

  1. Исторический очерк масонства

    Исторический очерк
    В данном случае нельзя забывать, что наряду с восхвалениями масонства, делаемыми с явной целью его пропаганды, существует с давнего времени ряд печатных разоблачений, говорящих совсем не в пользу этого таинственного учреждения.
  2. Программа развития на 2010-2015годы

    Программа
    Томское областное государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 33 для обучающихся,
  3. Программа школы (1)

    Программа
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» (с углубленным изучением отдельных предметов) находится в 69 квартале Городского округа «Город Якутск».
  4. Образовательная программа средней общеобразовательной школы с. Сокол на 2008-2011 учебные года

    Образовательная программа
    2.Определение оптимального содержания образования и воспитания учащихся с учетом требований современного об­щества к выпускнику школы и уникальности образо­вательного учреждения:
  5. Учебный план. Учебно методический комплекс стр 10 Образовательная программа дошкольного образования стр 10 Система мониторинга достижения детьми планируемых

    Образовательная программа
    Терменгская основная общеобразовательная школа, является муниципальным общеобразовательным учреждением и ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических и др.
  6. План мероприятий по реализации проекта стр. 13-19. Ожидаемые результаты проекта стр. 20. Риски стр. 21

    Документ
    Целью данного проекта является создание модели инклюзивного образования детей с ОВЗ на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №169».
  7. Образовательная программа начального общего образования На период 2011 2014 гг

    Образовательная программа
    В соответствии с концепцией модернизации российского образования на период до 2020 г. миссия общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества,
  8. Образовательная программа на 2006-2010 г.Тверь

    Образовательная программа
    Характеристика “образа будущей школы” (требуемые кадровой педагогический состав ОУ содержание образования и педагогические технологии; условия образования и др.
  9. Приказ № 1616 от 27 ноября 2009 г. Опроведении Республиканского семинара-совещания с руководителями служб медицинской статистики 12 приказ

    Документ
    О проведении научно-практической конференции “Актуальные вопросы оказания медицинской помощи пациентам с сочетанными травмами, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях” 44

Другие похожие документы..