Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения

6. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Приводится декомпозиция результатов обучения (Р1-Р12) на составляющие: знания (З), умения (У) и владение (В) опытом.

Таблица 5

Декомпозиция результатов обучения

Результатыобучения

Составляющие результатов обучения

Код

Знания

Код

Умения

Код

Владение опытом

Р1

З1.1

Углубленных теоретических основ в области методов системного анализа

У1.1

Самостоятельно решать поставленные задачи с использованием накопленных знаний

В1.1

использования соответствующих программных продуктов (1С-Бухгалтерия, ERP Systems и др.), позволяющими управлять определенными процессами, как на уровне организации, так и на уровне её отдельных подразделений

З1.2

Ситуационного, процессного, количественного подходов

У1.2

Применять изученные методы при решении профессиональных задач, в том числе в условиях неопределенности

Р2

З2.1

Методов научного познания

У2.1

Работать с первоисточниками научной информации и выполнять исследовательский поиск

В2.1

Работа с литературными источниками и Интернет-сайтами с использованием специализированных баз данных

З2.2

Иностранного языка

У2.2

Анализировать, систематизировать, обобщать, оценивать, интерпретировать и представлять полученную информацию

В.2.2

Использование иностранных языков для работы с информацией

З2.3

Информационных технологий

В.2.3

Использования специализированного программного обеспечения для выполнения профессиональных задач

Р3

З3.1

Методологии и методы проведения исследований рынка

У 3.1

Составлять прогнозы направлений движения рынков, в т.ч. международных

В3.1

Применения методов стратегического анализа

З3.2

Основ стратегического анализа и планирования

У.3.2

Разрабатывать политику конкурентоспособности фирмы

В3.2

Применения методов экономико-статистического анализа

З3.3

Основ товарного, ассортиментного планирования на предприятии

У.3.3

Разрабатывать рекламную кампанию предприятия, продукта

Р4

З4.1

    Методологии системного анализа

У.4.1

Моделировать бизнес-процессы на предприятии, организации

В 4.1

Использования соответствующих программных продуктов (ERP system)

З4.2

Методов творческого поиска решений

У.4.2

Решать системные задачи и проблемы

В 4.2

Эффективной коммуникации

З4.3

Методологии процесса принятия решения

У.4.3

Принимать управленческие решения, связанные с эффективным использованием человеческих, материальных и финансовых ресурсов

В4.3

оценки последствий и рисков при принятии решения

З4.4

Методологии управления проектами

У.4.4

Использовать методы оптимизации производственного процесса

Р5

З5.1

    Инструментария финансовой математики

У 5.1

Оценивать эффективность инвестиционных программ, проектов методами: дисконтирования денежного потока, опционного подхода

В5.1

Формирования и реализации систем финансового планирования в организации с использованием программного обеспечения

З5.2

Основ методов принятия инвестиционных решений

У5.2

Составлять финансовую отчетность предприятия, используя подходы бухгалтерского, налогового, управленческого учета, международных стандартов финансовой отчетности

В5.2

Применения методов российской и мировой практикой оценки проектов

У5.3

Формировать финансовую стратегию развития предприятия и организации, используя различный методический инструментарий

Р6

З6.1

Теоретических основ и методов диагностики организационных процессов

У6.1

Проводить индивидуально–личностную, групповую и организационную диагностику

В6.1

Диагностической работы в организации

З6.2

Психологических проблем взаимоотношений, психологических основ влияния межличностных отношений на эффективность деятельности организации

У6.2

Оценивать и анализировать межгрупповые отношения, выявлять психологические проблемы, определять оптимальные методы урегулирования конфликтных отношений

В6.2

Исследования межличностных отношений и конфликтного поведения в организации, приемами влияния на коммуникационные процессы и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций

З6.3

Принципов и методов управления конфликтами

У6.3

Использовать методы измерения психологического климата организации

В6.3

Использования технологий самопознания и личностного роста

В6.4

Использования технологий управления психологическим климатом

З6.4

Психологических основ и методов раскрытия и саморазвития творческого потенциала работников

У.6.4

Оценивать эффективность профессиональной деятельности работника с помощью объективных критериев и психологических показателей

В6.5

Психологического (Что это?) отбора персонала и сопровождения бизнес-процессов

З6.5

Особенностей формирования психологического климата организации

У.6.5

Подбирать персонал по личностным и профессиональным качествам

Р7

З7.1

Прикладного системного анализа, технологий организационного консультирования

У 7.1

Применять вышеуказанные знания для создания конкурентных
преимуществ своей организации или подразделения

В 7.1

Организационного консультирования

Р8

З8.1

    Современных образовательных технологий обучения в высшем профессиональном учреждении

У8.1

Проектировать учебного курса в составе образовательной программы нового поколения

В 8.1

Проектирования сценария учебного занятия с использованием активных методов обучения

З8.2

    Компетентностного подхода в проектировании образовательных программ нового поколения

У.8.2

Реализовывать проблемно-ориентированное и проектно-организованное обучение в учебном процессе

В.8.2

Планирования методической деятельности по применению технологий активного обучения в образовательном процессе

Р9

З 9.1

    Современных образовательных технологий направленных на совершенствование профессиональных компетенций и развитие личности

У9.1

Применять основные положения философской теории познания в научной и практической деятельности

В9.1

Обучения и совершенствования профессиональных и личностных компетенций

Р10

З.10.1

Основы теоретических подходов к лидерству и командообразования

У.10.1

Адаптироваться к различным условиям профессиональной деятельности

В.10.1

Организации конкретного вида деятельности

З.10.2

Основных подходов к формированию психологического портрета личности

У.10.2

Выражать четко и понятно свои мысли

В.10.2

Убеждения и руководства при решении конкретных профессиональных задач

У.10.3

Отстаивать свои убеждения и брать ответственность за свои решения

В.10.3

Создания системы мотивации сотрудников организации, подразделения, проекта

З.10.3

    Современных подходов к мотивации персонала

У.10.4

Формировать эффективную систему стимулирования персонала

Р11

З 11.1

    Терминологии делового иностранного языка

У 11.1

применять знания иностранного языка при проведении рабочих переговоров и составлении деловых документов

В11.1

Общения на иностранном языке

Р12

З12.1

    Кодекса профессиональной этики менеджера

В 12.1

Применять на практике основы этики делового общения

В12.1

Ответственного отношения к порученным заданиям и выполнению своих профессиональных обязанностей

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Общие положения (2)

    Основная образовательная программа
    Стратегия инновационного развития России обусловливает необходимость подготовки соответствующих кадровых ресурсов, способных к проектированию и реализации инновационной деятельности в масштабах страны, регионов, территорий, отраслей
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Общие положения (1)

    Основная образовательная программа
    Уровень профессиональной подготовки выпускников по данной программе определяется требованиями ведущих предприятий-потребителей, которые основаны на ключевых позициях современных отраслей химической промышленности: высокой технологичности,
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (1)

    Основная образовательная программа
    Направление подготовки 200100 - «Приборостроение», утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении перечня направлений подготовки (специальностей) высшего профессионального образования» от 12.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (2)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа (ООП) Высшего профессионального образования Томского политехнического университета направления 131 «Нефтегазовое дело» включает в себя подготовку по пяти основным профилям:
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (3)

    Основная образовательная программа
    Предлагаемая программа сочетает в себе основные государственные требования к уровню подготовленности лиц, завершающих обучение в вузе и получающих фундаментальное экономическое образование.
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (4)

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа подготовки специалистов «Перевод и переводоведение» представляет собой полный (пятилетний) цикл подготовки профессионального лингвиста-переводчика, владеющего двумя иностранными языками и способного
  7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (5)

    Основная образовательная программа
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 809 утверждена федеральная целевая программа «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на 2008–2015 годы, целью которой является «…развитие
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (6)

    Основная образовательная программа
    ООП магистратуры по профилю «Оздоровительная физическая культура» предусматривает изучение механизмов и факторов оздоровительного воздействия физических упражнений на организм человека, а также технологию разработки и применения тренировочных
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (7)

    Основная образовательная программа
    В своей статье «Россия, вперед!» от 10 сентября 2009 года президент Российской Федерации Дмитрий Медведев определил пять стратегических векторов инновационно-технологического прорыва России, одним из которых является глобальная модернизация
  10. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (8)

    Основная образовательная программа
    Представленная ОПП разработана на основе ФГОС ВПО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 7), рекомендаций примерной образовательной программы, Стандартов ТПУ и является основным

Другие похожие документы..