Информационно-аналитический доклад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 26 г. ТОМСКА

634062, г.Томск,ул.Беринга,4 телефон 67-44-11,67-41-00

e-mail: gymnasium26@tomsk.net

ПУБЛИЧНЫЙ

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД

О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГИМНАЗИИ № 26 Г. ТОМСКА

(2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД)

ТОМСК-2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………….3

Раздел 1. Общая характеристика учреждения……………………………………………….4

Раздел 2. Особенности образовательного процесса………………………………………....8

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса…………………………….16

Раздел 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования…………………..25

Раздел 5. Социальная активность и внешние связи учреждения…………………………...32

Раздел 6. Финансово-экономическая деятельность…………………………………………33

Раздел 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения……………………..35

Раздел 8. Заключение. Перспективы и планы развития…………………………………….35

Редакционная группа

Милованова Т.П., директор

Набатова Р.И., заместитель директора по НМР

Ильина Т.М., заместитель директора по УР

Зоркина П.А., заместитель директора по УР

Галактионова О.В., заместитель директора по ВР

Введение

Администрация гимназии предлагает вниманию учредителя, родителей, обучающихся и всем заинтересованным лицам ежегодный открытый публичных доклад о деятельности коллектива МБОУ гимназии №26 г. Томска в 2011-2012 учебном году. Публичный доклад содержит информацию и анализ работы гимназии по основным направлениям деятельности, в докладе представлена информация, касающаяся условий обучения и воспитания, реализуемых образовательных программ, предоставления дополнительных образовательных услуг, результатов деятельности обучающихся и педагогов. Доклад является средством обеспечения информационной открытости учреждения, формой общественно-государственного управления.

Цель доклада состоит в создании прозрачности и объективном информировании о жизнедеятельности гимназии общественности, описании сложившейся ситуации и привлечении общественности к ее обсуждению, а также оценке состояния образовательной деятельности, результатах, проблемах и перспективах развития гимназии.

Задачи доклада:

- отразить состояние всех сфер деятельности учреждения;

- информировать родителей и обучающихся об особенностях образовательных программ, дополнительных образовательных услуг, реализуемых гимназией;

- проанализировать кадровые, материально-технические, финансовые условия реализации образовательного процесса;

- сформулировать актуальные проблемы и наметить перспективы развития гимназии;

- способствовать развитию партнерских отношений между гимназией и всеми заинтересованными лицами

Структура доклада соответствует рекомендациям по подготовке Публичных докладов, изложенных в письме Министерства образования и науки РФ и Департамента стратегического развития «О подготовке Публичных докладов» от 28.10.2010 года № 13-312 и приложениям к нему («Общие рекомендации по подготовке публичных докладов региональными (муниципальными) органами управления образованием и образовательными учреждениями»). Доклад содержит общую характеристику учреждения, состава обучающихся, информацию о структуре управления и органах самоуправления, анализ условий осуществления образовательного процесса, в том числе инновационное развитие кадрового потенциала, характеристику образовательных услуг, анализ результатов образовательной деятельности, информацию о функционировании систем здоровьесбережения и безопасности, социальное партнерство. На основании рассмотрения всех сфер деятельности гимназии в отдельном разделе представлены актуальные проблемы и перспективы ближайшего развития.

Содержание  доклада  особенно будет интересно родителям, чьи дети обучаются в гимназии  или   скоро пойдут    учиться. Прочитав его, родители смогут ознакомиться  с  особенностями  и традициями нашей гимназии, условиями обучения  и воспитания, реализуемыми образовательными  программами.

Публичный доклад утвержден Управляющим советом гимназии.

  Обеспечивая  информационную открытость нашего образовательного  учреждения посредством открытого публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров, повышения   эффективности их  взаимодействия с образовательным учреждением, вступая в диалог, рассчитываем привлечь внимание общественности к проблемам и успехам гимназии.

Раздел 1. Общая характеристика учреждения

Название учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 26 г. Томска (МБОУ гимназия № 26)

Юридический адрес: 634062, г. Томск, ул. Беринга, 4

Адрес официального сайта гимназии:

Электронная почта:

Нормативная основа образовательной деятельности:

1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Серия А № 0001584 от 27.04.2012 года

2. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 7011 № 000365 от 30.03.2012 года

3. Устав гимназии

Утвержден приказом департамента образования администрации Города Томска № 1339 от 06.12.2011 г.

Гимназия находится в Октябрьском районе города, имеет закрепленный микрорайон. Основной состав жителей микрорайона – служащие. В районе гимназии нет промышленных предприятий, в основном   жилые дома. Подъездные пути очень удобные, проблем с транспортом не имеется. Вблизи находится профессиональный колледж дизайна и сервиса, автодорожный техникум. На базе гимназии функционирует спортивно-оздоровительный центр «Эверест», имеется стадион, баскетбольная площадка, что расширяет возможности для проведения внеурочной оздоровительной работы, спортивно-массовых мероприятий.

Характеристика контингента  обучающихся

Таблица 1. Сохранение контингента и выполнение Закона РФ «Об образовании» в части обязательного получения общего образования в сравнении за 2 года:

2010-2011

2011-2012

На повторное обучение было оставлено

1

0

Переведены условно

4

0

Отчислены из гимназии по решению КДН в возрасте до 15 лет

0

0

Социальный состав обучающихся

Таблица 2. Социальный состав обучающихся в сравнении за 3 года

На внутри школьном учете

На учете в КДН и ЗП

На учете в ОДН РОВД

Семьи, находящиеся в социально-опасном положении

Многодетные семьи

Малообеспеченные семьи

Неполные семьи

Количество детей из семей пограничных мигрантов

Количество опекаемых детей

Количество детей – инвалидов

2009-2010

7

5

7

3

52

122

237

6

12

9

2010-2011

4

4

2

12

60

138

230

8

14

4

2011-2012

3

3

1

7

69

170

242

7

18

7

Численный состав обучающихся по ступеням обучения

Диаграмма 1. Динамика изменения численного состава обучающихся по ступеням обучения за последние три года

Таким образом мы видим, что устойчивая востребованность образовательных услуг позволяют не только сохранить, но и повысить контингент  обучающихся в гимназии. Приток обучающихся не случаен, а обусловлен предоставляемой возможностью выбора образовательных программ, высоким качеством обучения, комфортными условиями.

      Об устойчивом спросе на образовательные услуги гимназии, доверии к ней говорит и тот факт, что сегодня можно отметить увеличение в составе учащихся гимназистов второго поколения. Это семьи бывших выпускников – 8,1 %.

В условиях социального расслоения общества считаем важным акцентировать внимание на социальной защите всех участников образовательного процесса: детей-инвалидов, сирот, опекаемых, семей, оказавшихся в сложных жизненных условиях. Вышеперечисленным категориям предоставляются льготы по оплате питания, дополнительных образовательных услуг, бесплатное обеспечение учебниками и другое.

  1. Информационно-аналитический доклад (2)

    Доклад
    В 2010 году Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области в установленном порядке рассмотрено 260 документов, касающихся оказания международной правовой помощи, что превышает показатели 2009 года (170 документов)
  2. Информационно – аналитический доклад

    Доклад
    Цель доклада – обеспечить общественность, органы законодательной и исполнительной власти, обучающихся и их родителей, работников системы образования достоверной информацией о работе ДЮЦ «Республика бодрых» для принятия решений на основе
  3. Информационно- аналитический доклад

    Доклад
    С 2008 года начата реализация Программы социально-экономического развития муниципального образования «Заиграевский район» на 2008-2010 годы и на период до 2017 года.
  4. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике за I полугодие 2011 года

    Доклад
  5. Информационно-аналитический доклад о деятельности Управления Минюста России по Забайкальскому краю за 1 полугодие 2012 года Обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина в рамках исполнения полномочий по оказанию международно-правовой помощи

    Доклад
    В целях реализации полномочий по оказанию международно-правовой помощи Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю (далее – Управление) в первом полугодии 2012 года (далее – отчетный период) по указанному
  6. Информационно-аналитический доклад «Итоги и актуальные проблемы развития муниципальной системы образования за 2010 – 2011 учебный год»

    Доклад
    Настоящий доклад представлен с целью ознакомления с проблемами и перспективами развития муниципальной системы образования, привлечения общественности к обсуждению существующих проблем и определения путей их решения.
  7. Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе

    Доклад
    Информационно-аналитический доклад о проблемах реализации прав граждан на получение бесплатной юридической помощи в Архангельской области и Ненецком автономном округе
  8. Информационно-аналитический доклад (9)

    Доклад
    информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2010-2011 учебном году;
  9. Информационно-аналитический доклад (8)

    Доклад
    Государственная аккредитацияСвидетельство о государственной аккредитации ГА 003829 от 28 сентября 2007 года, регистрационный номер 282, выданное Департаментом образования Ивановской области.

Другие похожие документы..