1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Сведения о составе администрации вуза

Должность

Ф.И.О., ученая степень, звание

Ректор

Окорокова Галина Павловна, к.э.н., доцент, заслуженный работник культуры РФ

Первый проректор, проректор по учебной работе

Закурдаева Виктория Викторовна, к.соц.н.

Проректор по экономическим вопросам и работе с филиалами

Окороков Владимир Михайлович, к.э.н.

Проректор по научной работе

Кликунов Николай Дмитриевич, к.э.н. , доцент

Проректор по работе со студентами

Гуляев Алексей Николаевич, к.ист.н.

Проректор по хозяйственной работе

Воробьев Сергей Павлович

Главный бухгалтер

Артемова Валентина Дмитриевна

Начальник административного отдела

Богданова Нина Владимировна

Для выполнения целей и задач уставной деятельности институт создает необходимые структурные подразделения, образующие его структуру. Создание, реорганизация и ликвидация структурных подразделений производится самостоятельно. Статус и функции структурных подразделений определяются положениями о них, которые утверждаются ректором на основании решения Ученого совета. Руководители структурных подразделений института назначаются и освобождается от должности ректором.

В структуру головного вуза входят шесть факультетов, одно отделение.

Сведения о деканах факультета

Факультет/отделение

Ф.И.О., ученая степень, звание

Отделение довузовского образования

Воронцова Галина Николаевна

Дополнительного образования

Закурдаева Виктория Викторовна, к.соц.н.

Корпоративного обучения

Гусева Ирина Васильевна к.пед.н., доцент

Менеджмента

Гусева Ирина Васильевна, к.пед.н., доцент

Управления и связей с общественностью

Шаповалов Владимир Леонидович, к.и.н., доцент

Экономический

Иноземцева Людмила Николаевна, к.э.н., доцент

Управление деятельностью факультета осуществляет декан, избираемый тайным голосованием сроком до 5 лет Ученым советом института из числа наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов соответствующего профиля, имеющих ученую степень или звание. При выборах декана учитывается мнение коллектива факультета. Декан факультета утверждается в должности приказом ректора института.

Основным структурным подразделением института, обеспечивающим проведение учебной, научной и воспитательной работы является кафедра. В настоящий момент в институте 11 кафедр:

  • кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита;

  • кафедра финансов и кредита;

  • кафедра экономической теории и мировой экономики;

  • кафедра прикладной информатики и математики.

  • кафедра иностранных языков;

  • кафедра социологии и права;

  • кафедра государственного и муниципального управления;

  • кафедра психологии и связей с общественностью;

  • кафедра общей и фундаментальной подготовки;

  • кафедра менеджмента и маркетинга;

  • кафедра философии и социальных дисциплин;

  • кафедра социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.

Руководство деятельностью кафедры осуществляет заведующий, избираемый тайным голосованием на срок до пяти лет Ученым советом института из числа наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов соответствующего профиля, имеющих ученую степень или звание. Заведующий кафедрой утверждается в должности приказом ректора.

Другими структурными подразделениями института являются:

  • административный отдел;

  • бухгалтерия;

  • хозяйственный отдел;

  • отдел по работе с филиалами;

  • отдел организации практики;

  • редакционно-издательский отдел;

  • сервисный отдел;

  • отдел эксплуатации вычислительной техники;

  • библиотека, читальные залы;

  • центр качества образования;

  • центр профессионального развития;

  • научно-исследовательский центр компьютерно-ассистированных и дистанционных технологий обучения.

Территориально обособленными структурными подразделениями института являются:

  • Железногорский филиал Курского института менеджмента, экономики и бизнеса;

  • Рыльский филиал Курского института менеджмента, экономики и бизнеса.

Локальными правовыми актами, регламентирующими деятельность института являются:

  • Устав;

  • правила внутреннего трудового распорядка,

  • положение об Ученом совете,

  • положение об учебно-методическом совете,

  • положение о факультете,

  • положение о кафедре,

  • положение о выпускающей кафедре,

  • положение о подготовительном отделении,

  • положение о библиотеке,

  • правила приема граждан,

  • положение о редакционно-издательском отделе,

  • положение о научно-исследовательском центре компьютерно-ассистированных и дистанционных технологий обучения,

  • положение о порядке выборов деканов,

  • положение о порядке выборов заведующих кафедрами,

  • положение о порядке замещения должностей профессорско-преподавательского состава,

  • положение о приемной комиссии,

  • положение об аппеляционной комиссии,

  • положение о порядке предоставления академических отпусков,

  • положение о личном деле студента,

  • положение о практике студентов,

  • положение об именной стипендии,

  • положение о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов,

  • положение о Железногорском филиале Курского института менеджмента, экономики и бизнеса,

  • положение о Рыльском филиале Курского института менеджмента, экономики и бизнеса,

  • положение об аспирантуре,

  • правила приема в аспирантуру,

  • положение о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов,

  • положение о проведении зачетов,

  • положение о порядке осуществления текущего (внутрисеместрового) контроля успеваемости обучающихся,

  • положение об экзамене как форме промежуточной (сессионной) аттестации студентов,

  • положение о выпускных квалификационных (дипломных) работах

  • положение об итоговом экзамене,

  • положение о проведении итоговой государственной аттестации,

  • положение о порядке освоения образовательных программ в сокращенные сроки,

  • концепция воспитательной работы.

Индивидуальными правоприменительными актами являются:

  • решения Ученого совета института;

  • приказы и распоряжения ректора и проректоров института;

  • приказы руководителей других структурных подразделений;

  • распоряжения директоров филиалов.

3. Структура подготовки специалистов

Прием в Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса осуществляется согласно Положению о приемной комиссии, Правилам приема в Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса, Положению об апелляционной комиссии, ежегодно утверждаемым ученым советом МЭБИК, на основании распорядительных документов ректора института и в полном соответствии с организационно-распорядительными документами Министерства образования и науки РФ и комитета образования и науки Курской области.

На обучение в МЭБИК принимаются граждане Российской Федерации, соотечественники, проживающие за рубежом, лица без гражданства, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании, начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, академическую справку государственного образца или документ государственного образца о высшем профессиональном образовании различных ступеней, а также иностранные граждане, владеющие русским языком, имеющие нострифицированный в установленном порядке документ об образовании.

Обучение осуществляется по договорам на оказание образовательных услуг, заключенным с юридическими и (или) физическими лицами.

Прием проводится на очную, очно-заочную (вечернюю), заочную, формы обучения.

Прием в Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса проводится по потокам согласно графику вступительных испытаний, утверждаемому приказом ректора:

  • на заочном отделении – с марта по октябрь;

  • на очном отделении – с июля по август.

Прием абитуриентов на первый и последующие курсы осуществляется по следующим специальностям и направлениям:

Экономический факультет

080800.62

Прикладная информатика

080100.62

Экономика

080801.65

Прикладная информатика в экономике, в менеджменте (специализация: информационные системы в бухгалтерском учете; информационные системы в управлении).

080102.65

Мировая экономика (специализация: внешнеэкономическая деятельность предприятия);

080105.65

Финансы и кредит (специализация: финансовый менеджмент, страхование);

080109.65

Бухгалтерский учет, анализ и аудит (специализация: бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях)

(кроме банков и других финансово-кредитных организаций);

Факультет управления и связей с общественностью

080300.62

Коммерция

080500.62

Менеджмент

030602.65

Связи с общественностью (специализация: связи с общественностью в сфере экономики, связи с общественностью в политической и общественной сфере);

080111.65

Маркетинг (специализация: организация маркетинговой деятельности на предприятии)

080301.65

Коммерция (торговое дело)

080504.65

Государственное и муниципальное управление (специализация: государственное регулирование экономики, муниципальное управление);

Факультет менеджмента

080502.65

Экономика и управление на предприятии (в сфере обслуживания)

080505.65

Управление персоналом (специализация: кадровый консалтинг и аудит)

080507.65

Менеджмент организации (специализация: управление проектами, производственный менеджмент)

Перечнем вступительных испытаний утверждены следующие дисциплины, соответствующие направлению подготовки или специальности:

Таблица 3.1

  1. Организационное -правовое обеспечение образовательной деятельности (2)

    Документ
    Подготовка дипломированного специалиста с присвоением квалификации выпускнику – геолог-нефтяник проходит на кафедре геологии нефти и газа по очной форме в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального
  2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (4)

    Документ
    Специальность 080301 «Коммерция (торговое дело)» была открыта на базе направления «Коммерция» в 1997 году (Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ № 453 от 20.
  3. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (1)

    Реферат
    3.1. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности. Динамика приема по всем уровням и формам подготовки .
  4. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (3)

    Реферат
    Самообследование филиала Российского государственного гуманитарного университета в г.Всеволожске проведено в связи с аккредитационной экспертизой филиала, в соответствии с Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений
  5. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (7)

    Реферат
    Самообследование филиала Российского государственного гуманитарного университета в г. Чехове проведено в связи с экспертизой соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям ГОС и показателей деятельности филиала
  6. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности вуза

    Документ
    Аккредитованное негосударственное образовательное учреждение «Кисловодский гуманитарно-технический институт» создан на базе Кисловодского института Академии оборонных отраслей промышленности Российской Федерации и ведёт образовательную
  7. Организационное -правовое обеспечение образовательной деятельности (3)

    Документ
    Юридический институт Государственного образовательного учреждения «Иркутский государственный университета» (далее ЮИ ИГУ) является одной из старейших правовых школ Сибири.
  8. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (2)

    Документ
    Учреждение образовано в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 06 августа 1949 г. № 3361 на базе Загорского зоотехнического техникума как Всесоюзный заочный сельскохозяйственный техникум.
  9. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (5)

    Документ
    кафедра экономической и социальной географии (в ИГУ 1918 г. начало преподавания экономической географии, в 1920 г. открыта кафедра экономической географии и статистики, настоящее название имеет с 1995 г.
  10. Организационное -правовое обеспечение образовательной деятельности (1)

    Документ
    Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с нормативными документами: Устав ИГУ, положение о факультете, положение о кафедре, Государственный образовательный стандарт по специальности, учебный план.

Другие похожие документы..