Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность. С. П., 2007. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем

    УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

    «КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ Ч.I»

  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. ЛИТЕРАТУРА

Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность. - С.-П., 2007.

Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004.

Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. - М.: Омега-Л, 2003.

Ф. Котлер, Основы маркетинга. - М.: ИД «Вильямс», 2007.

Крылов В.И. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). - М.: Центр, 1998.

Рюмин М.Ю. Коммуникации в маркетинге. Уч. пособие под ред. Н.К.Моисеевой. - М.: МИЭТ, 2001.

Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард. Поведение потребителей. - С.-П.: Питер, 1998.


    1. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. ЛЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Содержание

  1. 1

Маркетинговые коммуникации в составе маркетингового комплекса.

  1. 2

Виды маркетинговых коммуникаций и их особенности.

  1. 3

Реклама и другие виды продвижения.

  1. 4

Функции рекламы. Классификация реклама, общественная критика рекламы, доводы в защиту рекламы.

  1. 5

Рекламный бизнес в России. Общая схема взаимодействия участников.

    Интернет -ресурсы

,

  1. 6

Рекламный бизнес в России. Специализированные компании-подрядчики

    Интернет -ресурсы

,

  1. 7

Организация деятельности рекламного агентства полного цикла услуг (РАПЦУ).

  1. 8

Структура коммуникативного плана. Сегментация, определение целевых сегментов для целей коммуникации.

  1. 9

Структура коммуникативного плана. Анализ потребительского поведения.

  1. 10

Структура коммуникативного плана. Географический анализ.

  1. 11

Структура коммуникативного плана. Количественные параметры оценки коммуникационной деятельности – знание, потребление, лояльность к марке.

  1. 12

Медиапланирование. Структура медиабрифа.

  1. 13

Медиапланирование. Особенности различных медиа, алгоритм составления медиаплана.

  1. 14

Медиапланирование. Параметры оценки различных медианосителей.

  1. 15

Медиапланирование. Парметры оценки медиаплана.

  1. 16

Медиапланирование. Основные модели медиапланирования.

  1. 17

Особенности маркетинговых исследований в области коммуникаций в России

    1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Содержание

  1. 1

Виды маркетинговых коммуникаций: сходства и различия. Построение комплекса коммуникаций в маркетинге

    Интернет -ресурсы

  1. 2

Реклама как основной вид продвижения

    Видеоматериалы

Просмотр подборки рекламных видеофильмов – победителей всемирного рекламного фестиваля «Каннские Львы» с их последующим обсуждением.

  1. 3

Взаимодействие между субъектами рекламного рынка на примере реализации отдельных рекламных проектов.

    Интернет -ресурсы

  1. 4

Внутренняя структура РАПЦУ – прохождение заказа по РАПЦУ

    Видеоматериалы

х/ф «Чего хотят женщины» (США), «99 франков»

  1. 5

Определение критериев эффективности маркетинговой коммуникации

    Видеоматериалы

Результаты тестирования 200 наиболее прокатываемых роликов в российском эфире 2004-2005 гг. BAAR - 200

  1. 6

Составление коммуникативного плана на основе исходных данных по конкретным товарным категориям

  1. 7

Составление медиаплана с использованием профессионального программного обеспечения

    Программные продукты

Galileo Поставщик: Gallup Media Russia

  1. 8

Составление медиаплана с использованием профессионального программного обеспечения

    Программные продукты

Galileo Поставщик: Gallup Media Russia

    1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(адрес: /oroks-miet/srs.shtml - кафедра МиУП - логин: u<номер студенческого билета>, пароль: <дата рождения> в формате ДД.ММ.ГГГГ)

Темы ЭМИРС

Используемый ПП

Маркетинговые коммуникации в составе маркетингового комплекса.

Рекламный бизнес в России.

Медиапланирование.


  1. А. П. Репьев Маркетинговое мышление или Клиентомания (1)

    Документ
    Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху.
  2. Рабочая учебная программа по дисциплине поведение потребителей для студентов, обучающихся по специальности 081500 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетингом»

    Рабочая учебная программа
    Главная цель дисциплины - обеспечить студентам необходимый уровень знаний по изучению и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования и оптимизации.
  3. Взаимодействие госдумы с федеральными органами 9 (1)

    Документ
    04. 009 14 СИГАРЕТЫ – НЕ ШТУЧНЫЙ ТОВАР 14 Гудок, 17.04. 009 14 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА "РОСАВТОДОР" ДИСКВАЛИФИЦИРУЮТ УЖЕ НА СТАРТЕ 15 Коммерсантъ, 17.
  4. Развитие управления в сфере рекреационных услуг на основе брендирования (на материалах кабардино-балкарской республики)

    Автореферат диссертации
    Защита состоится 9 октября 2009 года в 16-00 часов на заседании объединенного диссертационного совета ДМ 212.313.02 по экономическим наукам при ГОУ ВПО "Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса" по адресу: 346500, г.

Другие похожие документы..