Публичный доклад директора гбоу сош №552 по итогам 2011-2012 учебного года

Публичный доклад

директора ГБОУ СОШ № 552

по итогам 2011-2012 учебного года.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 552 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей с учетом их возможностей, личностных склонностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год коллектив школы поставил перед собой цель - повышения качества образования через формирование ключевых компетенций учителей, учеников и родителей и выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:

Цель: Повышениекачества образования через формирование ключевых компетенций учителей, учеников и родителей.

Задачи:

  1. продолжить работу по формированию образовательной среды, сочетающей современные образовательные технологии и лучшие традиции Российского образования, способствующей формированию ключевых компетенций учителей, учеников и родителей

  2. создавать условия для более эффективного введения ФГОС в начальной школе

  3. повысить качество учебного процесса путём принятия обоснованных управленческих решений, выстраивающих более эффективно учебный процесс

  4. повысить качество образования за счёт применения новых информационных технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов в творческом взаимодействии и сотрудничестве

  5. обеспечить реализацию прав каждого школьника на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями через организацию проектно-исследовательской деятельности в рамках элективных курсов

  6. расширить перечень образовательных услуг населению, в т.ч. платных

  7. создать условия для формирования конкурентно-способной личности, готовой к саморазвитию, к самоопределению, к творческому преобразованию окружающего мира через организацию предпрофильного и профильного обучения в старшей школе

  8. совершенствовать систему внутришкольного контроля

  9. создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, через активное использование здоровьесберегающих технологий на уроках, в ГПД и во внеклассной работе.

  10. Провести работу по реорганизации системы воспитания.

  11. Продолжить работу по развитию в школе детского самоуправления.

  12. Усилить внутришкольный контроль за воспитательной деятельностью и исполнительской деятельностью классных воспитателей.

  13. Развивать и углублять общественно-полезную деятельность.

  14. Продолжать и расширять работу по сотрудничеству с другими организациями.

  15. Продолжить работу по созданию музея.

  16. Вовлечь в экскурсионную работу все классы с применением бесплатных автобусов и билетов бесплатного посещения театров и музеев.

  17. Провести реорганизацию социально-психологической службы в школе.

  18. Продолжать развитие блока дополнительного образования.

  19. Продолжить подготовку и проведение силами детей мероприятий не только развлекательного характера, но и общественно-полезных дел.

  20. Активизировать работу с родителями.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению:

  • Продолжить работу по организации предпрофильного и профильного обучения.

  • Создать методическую копилку открытых уроков. Продемонстрировать результаты проектно-исследовательской деятельности учителей и учащихся на школьной научно-практической конференции «Будущее – это мы».

  • Продолжать работу по обобщению передового педагогического опыта через создание портфолио учителя.

  • Методическим и творческим объединениям учителей, а также классным руководителям работать целенаправленно над осуществлением методической темы. Провести педсоветы по темам «Повышение качества образования в современной школе» (ноябрь), « Технологии усвоения образовательного стандарта второго поколения как условие повышения качества образования» (февраль), «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса» (апрель).

На основании решений педагогических советов был разработан план работы школы на 2011/2012учебный год по разделам:

  1. Осуществление всеобуча

  2. Работа с педагогическими кадрами.

  3. Руководство учебно-воспитательным процессом.

  4. Внутришкольный контроль

  5. Работа с родителями.

  6. Укрепление учебно - материальной базы школы

В работе с учащимися школа руководствуется

  • Законом РФ “Об образовании”

  • Типовым положением об образовательном учреждении

  • Уставом школы (редакция №3, принят Общим собранием, протокол №2, от 30.04.2008 года)

  • методическими письмами и рекомендациями Московского департамента образования и окружного управления образования

  • внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях образовательного процесса.

Статистические данные по школе.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 438 учащихся. Количество классов – 18, из них:

в начальной школе - 7 классов (38%),

в средней школе - 9 классов (43%),

в старшей школе - 2 класса (19%).

Школа работала по пятидневной неделе с шестым развивающим днём, в одну смену.

В среднем по классам было 6-7 уроков.

Работало 4 группы ГПД в начальной школе.

В школе работает система дополнительного образования, в которую входило 8 объединений , 258 учащихся по следующим направлениям:

№№

Направленность дополнительного образования

Кружки на бюджетной основе

2009-10

Кол-во кружков

Кол-во

учащихся

1

Научно-техническая

1

12

2

Спортивно-техническая

0

0

3

Физкультурно-спортивная

4

60

4

Художественно-эстетическая

3

186

5

Туристско-краеведческая

0

0

6

Эколого-биологическая

0

0

7

Военно-патриотическая

0

0

8

Социально-педагогическая

0

0

9

Культурологическая

0

0

10

Естественнонаучная

0

0

11

Социально-экономическая

0

0

Всего

8

255

За последнее время в школе накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с хорошим творческим потенциалом, обеспечивающий реализацию поставленных задач, для которого характерен демократический стиль руководства и общения, постоянное стремление к повышению своего профессионального мастерства.

Изменения кадрового потенциала ГБОУ СОШ №552

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

Общее количество педагогического состава

50 человек

50 человек

55 человек

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

2 квалификационная. категория

18

38%

17

37%

10

27%

1 квалификационная. категория

19

36%

15

33%

17

34%

Высшая квалификационная. категория

13

20%

13

28%

14

28%

Звание Заслуженный учитель

0

0

0

0

0

0

Звание Почетный работник образования

3

6%

4

8%

4

6%

Имеющие ученую степень

1

2%

1

2%

1

2%

Молодые специалисты

1

2%

1

2%

2

2%

Неспециалисты

2

4%

2

4%

2

3%

Без категории

5

10%

5

10%

5

7%

  1. Публичный отчет о результатах деятельности гбоу спо пк№5 за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    Публичный отчет о работе ГБОУ СПО Педагогический колледж №5 в 2010–2011 учебном году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного процесса,
  2. Итоги апробации комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» для общеобразовательных школ в 2010-2011 учебном году

    Анализ
    Сведения о наличии в образовательных учреждениях субъекта РФ условий, необходимых для реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики» 13
  3. Публичный отчет мбоу-гимназия №99

    Публичный отчет
    Школа была открыта в 1953 году и является одним из старейших образовательных учреждений Орджоникидзевского района микрорайон Эльмаш. С 1953 года - средняя общеобразовательная школа с производственным обучением, с 1960 по 1995 гг.
  4. Сахалинской области

    Документ
    В настоящем докладе представлены основные направления, показатели и результаты развития системы образования Сахалинской области за 2011/2012 учебный год, определены ключевые задачи деятельности на 2012/2013 учебный год.
  5. Ирина Ксёндзова, Елена Пантелеева, «Ежедневные новости-Подмосковье» (Москва), №68, 20. 04. 2012, c. 2

    Документ
    Человек попал в беду. Все ли ты делаем для того, чтобы он постоянно не ощущал ее последствий? Сколько бы мы ни ворчали на сегодняшнюю жизнь, но не заметить в ней позитивных перемен уже невозможно.
  6. Мурашова Н. А., первый заместитель министра образования Сахалинской области

    Реферат
    В настоящем докладе представлены основные направления, показатели и результаты развития системы образования Сахалинской области за 2010/2011 учебный год, определены ключевые задачи деятельности на 2011/2012 учебный год.
  7. Муниципальное родительское собрание

    Документ
    Термин «модернизация» определяет сегодня главный вектор государственной политики. Сама идея модернизации общества глубоко связана с образом ребенка. Он олицетворяет человека, вступающего в новую жизнь, он полон сил, желания жить, открывать,
  8. Около двухсот сотрудников умвд россии по Белгородской области сдали кровь для маленьких пациентов онкогематологического отделения детской областной клинической

    Документ
    Около двухсот сотрудников УМВД России по Белгородской области сдали кровь для маленьких пациентов онкогематологического отделения детской областной клинической больницы.

Другие похожие документы..