«Об образовании»

БУП-1998г.

Образовательные

области

Предметы

Кол-во часов в неделю

Всего

Филология

Русский язык

5

5

5

170

Литературное чтение

4

4

4

136

Математика

Математика

5

5

5

170

Естествознание

Окружающий мир

2

2

2

68

Искусство

Музыка

1

1

1

34

ИЗО

1

1

1

34

Технология

Технология

2

2

2

68

Физическая культура

Физическая культура

2

2

2

68

Школьный компонент

Риторика

1

1

1

34

Иностранный язык

2

2

2

68

Итого:

25

25

25

850

Максимальная нагрузка

25

25

25

850

3. Учебный план II ступени.

3.1.Учебный план II ступени разработан на основе Федерального базисного учебного плана ( 5, 6 ,7, 9 классы- БУП 2004г.; 8 классы- БУП 1998г)

3.2.V, VI, VII классы обучаются по общеобразовательной программе. В рамках регионального и школьного эксперимента в IX классах осуществляется предпрофильная подготовка учащихся.

3.3. Инвариантная часть учебного плана соответствует требованиям, устанавливаемым региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования.

3.4. Часы вариативного блока в V классах распределяются следующим образом:

* Преподавание предметов регионального компонента:

  • «Основы здорового образа жизни» в 5 аб по 0,5 ч /нед;

  • «Экология» в 5 аб по 1 часу в неделю;

* Преподавание предметов:

  • «Информатика» в 5а 1 час в неделю;

  • «Краеведение» в 5б 1 час в неделю;

  • ОБЖ в 5 аб по 0,5 часа в неделю;

  • Риторика-в 5б по 0,5 ч в неделю

* Для усиления базового ядра:

  • «Физическая культура» в 5 абв по1 часу в неделю;

* Для проведения индивидуальных и групповых занятий:

  • по русскому языку в 5а по 0,5 часа в неделю;

  • по математике в5аб по 0,5 часа в неделю;

3.5.Часы вариативного блока в VI классах распределяются следующим образом:

* Преподавание предметов регионального компонента:

  • «Основы здорового образа жизни» в 6 абв по 1 часу в неделю;

  • «Экология» в 6 абв по 1 часу в неделю;

* Для усиления базового ядра:

  • «Оздоровительная физическая культура» в 6 абв по1 часу в неделю;

* Для проведения индивидуальных и групповых занятий:

  • по русскому языку в 6абв по 0,5 часа в неделю;

  • по математике в6абв по 0,5 часа ;

  • по иностранному языку в 6в 2 час в неделю.

* Преподавание предметов:

  • «Информатика» в 6а 1 час в неделю;

  • «Краеведение» в 6б 1 час в неделю;

3.6. Часы вариативного блока в VII классах распределяются следующим образом:

* Для усиления базового ядра:

- по русскому языку в 7абвг - 1 ч/нед

-оздоровительная физкультура - в 7абв-1ч/нед

* Преподавание предметов регионального компонента:

  • «Основы здорового образа жизни» в 7 абвг по 0,5 ч/нед;

  • «Экология» в 7 абвг по 0,5 ч/нед;

* Для преподавания предметов школьного компонента:

  • ОБЖ в 7 абвг по 0,5 ч/ нед;

* Для проведения индивидуальных и групповых занятий:

  • по математике в 7абв по 0,5 часа в неделю;

  • по иностранному языку в 7г-0,5 ч/нед;

3.7 Учебный план 8-х классов составлен на основе нового регионального учебного плана, так в 8-х классах апробируется модель предпрофильной подготовки учащихся.

Целью организации такой модели является оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в проектировании индивидуального маршрута обучения и возможности продолжения обучения в профильных классах старшей школы.

VIII класс отсутствует в 2008/09 учебном году. Но Учебный план составлен и часы вариативной части распределены следующим образом:

* Преподавание предметов регионального компонента:

  • «Экология» в 8 кл -1 час/нед;

  • «ОЗОЖ» в 8 кл - 1 ч/нед;

* Для проведения индивидуальных и групповых занятий:

  • по русскому языку в 8 кл 1 час/нед;

  • по математике в8 кл 1 час/ нед;

3.8. 9-е классы осуществляют обучение в рамках эксперимента по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения.

К предпрофильной подготовке относится информирование и ориентация учащихся ( путем введения элективных курсов) 9-х классов. В отношении их выбора профиля обучения в старшей школе.

Часы вариативного блока в IX классах распределяются следующим образом:

* Преподавание предметов регионального компонента:

  • «Экология» в 9 абвг по 1 часу в неделю;

  • ОБЖ в 9 абвг по 1 часу в неделю;

  • ОЗОЖ в 9 абвг по 1 часу в неделю;

Элективные курсы:

Математика в экономике. Опалева Л.А.

Как получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Янцен И.В.

Круги Эйлера, Графы. Тютюкина Н.Б.

Генетика раскрывает тайны. Семенова Н.Н.

Математические понятия в химии. Панова Л.Г.

Введение в теорию вероятности. Дихтярь М.Б.

Равновеликие и равносоставленные многоугольники. Корнеева А.О.

Секреты комбинаторики Шарафутдинова Р.Ю.

Система счисления. Коляда Е.П. Костаева Т.В.

Геометрия ромбинзонов. Кандалова С.И.

Оцени свои возможности.

Пишем по- английски. Береш О.Н.

Необычные истории обычных слов. Мухина С.В.

Газетная журналистика.Сторожева Т.Ю.

Если бы молодость знала…Дмитриева Н.В.

Мой выбор. Чистякова И.В.

Компас в мире профессий. Горбунова И.В.

Эволюция вселенной и происхождение атомов. Рыжов В.Н.

Для проведения занятий и элективных курсов предусмотрено деление на группы учащихся по курсам психологического направления, что позволит индивидуализировать процесс восприятия, более активно применять проектные и исследовательские формы организации учебных занятий. Для проведения ряда занятий классы делятся на подгруппы:

  • по иностранному языку в 9аб;

  • по информатике в 9аб;

  • при проведении элективных курсов в 9аб классах.

  1. Об образовании участковых избирательных

    Документ
    Рассмотрев протоколы заседаний общественных организаций, собраний трудовых коллективов, их структурных подразделений, заявления граждан о выдвижении представителей в состав участковых избирательных комиссий по выборам Президента Республики Беларусь,
  2. Об образовании избирательных участков для проведения голосования и подсчета голосов избирателей на выборах Президента Российской Федерации 04 марта 2012 года на

    Документ
    В соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьями 12,15 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации»,
  3. Об утверждении Правил признания и нострификации документов об образовании (1)

    Документ
    Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2008 года N 8. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 февраля 2008 года N 5135
  4. Об утверждении Правил признания и нострификации документов об образовании (2)

    Документ
    "Юридическая газета" от 21 марта 2008 года, N 43 (1443). Собрание актов центральных исполнительных и иных государственных органов Республики Казахстан N 6 от 10 июня 2008 года
  5. Об утверждении видов и форм документов об образовании государственного образца и Правил их выдачи

    Документ
    1. Утвердить прилагаемые: 1) виды и формы документов об образовании государственного образца; 2) Правила выдачи документов об образовании государственного образца.
  6. «Об образовании» (24)

    Пояснительная записка
    Происходящие в государстве, обществе, образовании перемены предъявляют новые требования к характеру и качеству отношений школы и семьи. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» родители признаны первыми педагогами своего ребенка.
  7. «Об образовании» (6)

    Закон
    1. Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации руководящих и педагогических работников, образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального и среднего профессионального образования независимо
  8. «Об образовании» (46)

    Документ
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рекомендует в 2006/07 учебном году провести государственную (итоговую) аттестацию выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VII видов и выпускников
  9. «Об образовании» (49)

    Закон
    Компетентностный подход в обучении закреплен в нормативных документах, регламентирующих тенденции развития образования на современном этапе (Закон РФ «Об образовании», «Концепция модернизации российского образования на период до 2010
  10. «Об образовании» (23)

    Закон
    Сборник нормативных документов и инструктивно-методических материалов в области профессионального начального и дополнительного образования. М, ГОУ УЦ «Профессионал», 2008 г.

Другие похожие документы..