Учебник детской жизни

2.4. ЕСЛИ В ТЕБЯ НЕ ВЛЮБИЛИСЬ

Значит, ты не знаешь, зачем человеку голова.

Зачем человеку живот – ты знаешь, и постоянно его услаждаешь, уперчаешь и усметаниваешь.

Ты уже обиделась и говоришь, что знаешь. Голова не потому нужна, что на ней рот, а потому, что в ней мысли. И при чем тут влюбленность тебя в Антона и невлюбленность Антона в тебя?

Тут звонит телефон, и ты бросаешься к нему, сбивая стулья и ссекая углы стола. Но это звонит не Антон. Он никогда не позвонит.

Почему?

Потому что ты не знаешь, зачем человеку голова.

Ну и зачем? – ты тихо сядешь на диван, и тихо пойдет разговор.

Влюбленность – это количество мыслей об Антоне.

Чем больше думаешь, тем больше влюбляешься.

А вот Антон о тебе не думает.

Почему?

Давай вспомним, как все началось.

Ты пришла на день рождения подружки, там было два интересных мальчика. Первый курил и хвастался, второй не курил и не хвастался. Первый сразу стал неинтересным, второй, Антон, становился все интереснее.

Интересно, почему он не курит?

Интересно, почему он молчит?

Почему смотрит на тебя, а танцует не с тобой?

Но вот кончился танец, кончился торт, кончился день рождения. В конце концов оказалось, что вам с Антоном по пути.

Но вот кончился путь, кончилась дорожка к твоему дому, кончилась лестница к твоей двери.

В конце всех этих концов Антон тебя поцеловал. Сейчас ты сама не веришь, что это было, но мы верим. Это бывает.

Поцеловал, и пошел, и сказал роковые слова; «Я никогда не приду». Надел свою кепку, сказал и пошел.

И не приходил три дня. А точнее, семьдесят четыре часа, а точнее – шестьдесят умножить на семьдесят четыре /столько минут/. Потому что ты думала о нем каждую минуту.

Почему он больше не придет? Ведь ты ему нравишься, он поцеловал? Может, у него другая девочка, и он обещал жениться? Тогда почему?.. А может, он неизлечимо болеет? Тогда почему?.. А может, навсегда уезжает? Тогда почему?..

Из всех этих «почему?» никак не получалось «потому».

Но думать «почему?» было приятно. Всякая птица, песенка или дождинка стали поводом вспоминать о нем. Мир сузился и стал Антоном в кепке. Даже автобус, выруливший из-за угла, наводил на мечтание, что вот так же приедет Антон.

Мысли переполнили голову, спустились в сердце, превратились в нежность: нежность переполнила сердце, подступила к кончикам пальцев. Хотелось снять кепку и погладить Антона по голове.

Ты влюбилась.

Откуда взялась влюбленность? Свалилась с дождливого неба? Или наслана на тебя охрипшей цыганкой? Или загадана подружкой?

Ты и сама соглашаешься, что влюбленность твоя взялась из мыслей.

А мысли? Мысли откуда взялись? Почему нет мыслей о первом, о том, кто курил и сорил анекдотами?

Еще чего! – чевокаешь ты. – Думать о нем! Он понятный, неинтересный.

А вот Антон – непонятный, загадочный. И так хочется разгадать его загадку!

И получается: чтобы в тебя влюбились – надо вызвать интерес, загадать загадку, чтобы голова в кепке думала о тебе.

Голова человеку нужна, чтобы быть умной. А чтобы быть умной, голове надо работать. Нет лучше работы голове, чем разгадывать.

Каждый человек – и с оконченным высшим и с неначатым начальным образованием – любит разгадывать загадки. Одни разгадывают кроссворды, другие детективы, третьи – чем кончится телесериал. А разгадывать загадки соседа, начальника и своей зазнобы /человека, от которого знобит в зной/ - любят все.

Что же мне делать? – с отчаянным отчаянием спросишь ты. Прошло три дня, и ты через свою подружку сама нашла Антона. Ты пришла, и сама ему все разгадала. Пришла и сказала: «Я люблю тебя».

И Антону стало неинтересно.

Ты видела, как у него заскучали глаза.

Ты пришла еще раз, и у Антона стало скучающее лицо и скучающая кепка.

Ну, тогда ты оставила ему номер телефона, и теперь Антон не звонит. Что делать?

Что делать?

Делать выводы.

Не пускать в голову мысли об Антоне и звать мысли о чем-то другом. Например, о колорадском жуке, который набросился на вашу картошку, как ты набросилась на Антона.

Ну вот, везде Антон, даже в картошке!

Да, Антон никогда не позвонит. Никогда не позвонит колорадский жук. Зато позвонит Костик.

Ведь в соседнем доме живет Костик.

Вчера, в овощной очереди за картошкой, Костик громко диктовал свой телефон другу. Диктовал другу, а смотрел на тебя. Ты ему не позвонишь, и тогда позвонит он.

Это будет совсем другая картошка, с другого огорода, и совсем другая история, с другим концом.

2.5. ЕСЛИ В ТЕБЯ НЕ ВЛЮБИЛИСЬ/продолжение/

Значит, ты не умеешь загадывать загадки.

Все сначала не умеют.

Мы тоже сначала не умели, и всё было неудачно. Потом научились, и когда встретили друг друга – получилось удачно.

А вот как учился на собственных любовных ошибках восьмиклассник Олег Александрович (мы его зовем по имени-отчеству, потому что очень уважаем). Рассказывал он так.

«Вот был я однажды в лагере, и мне понравилась одна зубастая. Раньше мне никакие не нравились, и я не знал даже, как подойти.

Тут в лагерь приехал кукольный театр. Весь спектакль («Карлик Нос» или «Карлик Хвост», не помню) я смотрел на заднее сидение, на нее. Я заслонял головой Карлика, и она стукнула меня программкой по голове.

Я обрадовался и продолжал вертеться. Тогда она пересела в другой угол зала.

Но я был неунимаем.

Я становился на ее пути, когда она шла из столовой с булочкой. Она ничего не говорила, откусывала от булочки и сбрасывала меня с лестницы.

Своими большими зубами она съедала все яблоки, которыми я угощал, но сама ничем не угощала.

Потом мы разъехались по домам и больше не виделись и не слышались.

Я понял, что книжные правила не всегда пригождаются.

Недавно к нам в класс пришла новенькая, с большой серой косичкой. Серая юбка, серые сандалии, но совсем не серые глаза и улыбка. Она хорошо отвечала по литературе, и я сделал вывод.

На пятнадцатой перемене я подошел с начитанным видом и спросил у нее седьмой номер журнала «Костер». Она сказала, что не читает седьмой, потому что нет шестого и посмотрела интересным взглядом.

На другой же день она принесла мне седьмой, а я шестой специально забыл.

Был бы я неопытный в любовных делах, я припер бы полный портфель журналов и книг. Она бы сразу поняла, что я влюбился в ее косичку и стала бы выпендриваться. Точнее – выкосичиваться – значит, выставлять вперед свою косичку. А выпендриваться – выставлять пендрю, а что это такое, никто не знает.

Я загадал ей загадку, что мне нравится: косичка или журнал «Костер»?

В понедельник я принес ей шестой номер. Если бы я был неопытный или малоопытный, я вложил бы в журнал записку: давай дружить и всё такое. А я вложил и написал имя другой девочки – Катя. Написал своим почерком, и это можно проверить, проходя на перемене мимо моей парты.

Сначала я хотел написать: «1+6+8 = 15 тысяч». Как будто я считал деньги. Но понял, что легко можно разоблачить, есть ли у меня пятнадцать тысяч, а вот есть ли Катя – разоблачить трудно.

Идея удалась: сегодня новенькая все уроки разоблачала, на какую Катю я смотрю (у нас их три в классе).

А я сижу и придумываю такую загадочку, что у нее голова устанет, и она скажет: сдаюсь!

Эту хитрость морочить девчонкам голову знают не все, а помогает она всем. Пользуйтесь!».

Прочитав советы многоопытного Олега Александровича, девочки скажут: «Это не для нас. Нам остается сидеть и ждать, пока кто-то подойдет. Ведь если подходит девочка, сразу получается разгадка».

Допустим, твой избранник интересуется собаками. Тогда подойди с таким собачьим разговором к его другу, когда они стоят вместе.

Загадка будет тройная, кто тебе интересен: он, его друг или твоя собака, которая не понимает команду «сидеть».

Ты можешь многое. Ты можешь развести целый детектив своими взглядами и невзглядами, улыбками и неулыбками, встречами и невстречами.

И под конец советы мальчикам (девочки, не читать!).

Если ты познакомился и проводил – не назначай свидания, не спрашивай, когда встретимся? – хоть и хочется. Устрой своей девушке случайность, можно случайно встретить ее во дворе или в магазине.

Не хотите ли узнать, какой разговор всегда интересен девочке?

Девочек всегда интересуют человеческие отношения, ведь ей придется отвечать за мир в своей будущей семье.

Например, ей будет интересно, как твой неопытный дружок хотел познакомиться с девчонкой – и что он сделал? Он с дерева смотрел ей в окно, а потом зацепился и повис на сучке.

Любая охотно поддержит такой разговор, даст совет, как исправить сердечные дела твоему дружку.

Прежде чем подходить к девочке – найди к ней подход..

Желаем тебе и твоей девчушке поскорее отгадать друг друга!

2.6. КАКИЕ ДЕВОЧКИ НРАВЯТСЯ

Вокруг тебя любовь: песни о любви, книги о любви, фильмы о любви… А в тебя никто не влюбился и не собирается.

Каждый человек нуждается в оценке, хочет знать, чего он стоит. И тебе очень важно знать, стоишь ли ты чьей-то любви.

Какие девочки обычно нравятся?

1. Нравятся непонятные.

Если с первого разговора понятно, что ты хвастунья, сплетница, врушка, тряпичница, зануда, злорада или вреднюга – ты не интересна. Ты разгадана. Таких уже видели. Такие обычно не нравятся или нравятся недолго.

Хочется тебе посплетничать, пожаловаться на свои болезни, обсудить фасон платья – оглянись: нет ли поблизости мальчиков? Не демонстрируй свои девчоночьи мелкости: нечего сказать – лучше помолчи, подумай.

Если ты болтушка, на язык так и лезут шутка, насмешки, анекдоты и отдельные крепкие слова – тоже больше молчи. С такими дружат, но не влюбляются. Любое не идущее тебе слово может отпугнуть.

Девицы, употребляющие крепкие слова, разгадываются сразу и однозначно, как пошлые. В пошлых не влюбляются, ими пользуются, а потом говорят: пошла!

Ты произведешь нужное впечатление, если будешь говорить немного, но умно и мило. Представь, что ты участвуешь в телепередаче. Нравиться – это работа, а не хлопанье ресницами.

Твои фразы должны запоминаться и загадывать тебя, а не разгадывать.

Один мальчик влюбился с первой фразы. Толкнул девочку, а она и говорит: «Вы дурно воспитаны!».

Попробуй, забудь!

Есть много способов загадать себя.

Две подружки каждый вечер гуляли у общежития строительного училища, но юных строителей не интересовали. Тогда подружки обули кроссовки, надели яркие тенниски и стали делать спортивные пробежки мимо общежития.

Надо ли говорить, что их фигурки стали привлекательнее?

Надо ли говорить, что недолго бегали они в одиночестве?

Некто звонил девочке и всегда говорил необычную фразу. Понятно, что девочка думала о нем все чаще и чаще.

Главное – заставить думать о себе.

Влюбленность – это количество мыслей о человеке. Даже если он «некто».

2. Нравятся красивые.

Заметь, часто красивые не смотрятся красивыми, а обыкновенные смотрятся сногсшибательно и сумасходительно.

Главное – красиво смотреться.

Что такое – смотреться?

Это когда на тебя хочется смотреть.

Умная девочка всегда может сделать себя красивой. Если ты некрасива, значит, не умна.

Верь своим глазам, запоминай, чем они любуются. Думай, почему ты оглядываешься на блондинку в желтом платье? Почему не притягивает взгляд девочка, разодетая ярко, как попугайша?

Мужской натуре нравится все немужское. Длинные волосы, прозрачные чулки, нежные духи, розовые ногти. Сигареты, как ты понимаешь, не входят в этот набор.

Краситься или нет- дело твое.

Цвет одежды – дело твое.

Стоимость одежды – дело твое.

Это – не главное.

Главное – чтобы на тебя хотелось смотреть.

Что такое кокетство? Это обещание.

А обещание приходится выполнять.

Не носи слишком короткого, слишком открытого, слишком прозрачного. Каждый прохожий будет считать, что ты обещаешь.

Кокетливой может быть длинная юбка и простой воротничок.

3. Нравятся милые.

Какая это – милая? Какой длины ресницы? Какой розовости щечки? Какой цены – туфельки? Это неважно.

Милая умеет показать собеседнику, что он умнее, хоть в чем-то.

Милая умеет видеть чужое неудобство – и делать удобным всё вокруг.

Милая не мстит сопернице – она умеет радоваться чужому счастью.

Милую хочется защитить, а не напасть на нее.

Не победить, а уступить ей.

Не раздеть, а согреть ее.

Милую хочется гладить по голове.

Живи так, чтобы тебя хотелось погладить по голове.

4. Нравятся оценивающие.

Ты помнишь всё, что про тебя сказали такая-то и такой-то.

Ты будешь помнить это всю жизнь.

Потому что это – про тебя!

Подумай, как ты выбирала подругу? Ты выбрала ту, которая оценивает всё, сказанное тобой; всё, сделанное тобой; всё, надетое тобой. Ты выбирала себе зеркало, которое говорит правду, или чуть-чуть худит (но не толстит). Чуть-чуть льстит, но не врет.

Оценивай в человеке всё, что можешь оценить.

Он поэтому пришел к тебе.

Он поэтому говорит с тобой.

Он поэтому слушает тебя.

Он тебя за это любит.

5. Нравятся независимые.

Независимость видна во всём – в походке, в одежде, в голосе, в суждениях, в молчании.

Я не боюсь тебя потерять – вот песенка девочки, которая умеет нравиться.

Независимый человек не говорит: мне скучно.

Ему всегда интересно, и с ним интересно всегда.

Чтобы стать интересной, надо читать и думать (видики помогают мало).

Надо искать умного собеседника и платить ему (если не умными мыслями, то вымытой посудой).

Всегда интересны люди, которые творят. У них есть дело.

Независимые притягивают, они не претендуют на чужое время и на чужую свободу.

Назойливые отталкивают.

Назойливость – вот чего не прощают девочкам.

И еще про независимых.

Им даже необязательно, чтобы в них влюблялись.

Им и так хорошо.

Попробуй!

  1. Учебник Хозяина жизни. 160 уроков Валерия Синельникова

    Документ
    Валерий Владимирович Синельников — врач, гомеопат, учитель и писатель, автор психологических методик, изложенных в книгах «Возлюби болезнь свою», «Сила намерения», «Прививка от стресса, или Психоэнергетическое айкидо», «Путь к богатству,
  2. Учебник для вузов педагогическая психология (1)

    Список учебников
    Учебник освещает современные подходы к психологическим проблемам воспитания и обучения, выражающиеся прежде всего в характеристике предмета, задач, принципов и методов педагогической психологии науки и сферы практической деятельности.
  3. Учебник для вузов педагогическая психология (2)

    Список учебников
    Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, и будущим педагогам; представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей общеобразовательных школ, колледжей,
  4. Учебник для вузов педагогическая психология (3)

    Список учебников
    Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании, и будущим педагогам; представляет интерес для ученых и специалистов в области педагогики и психологии, для учителей общеобразовательных школ, колледжей,
  5. Детская анестезиология и реаниматология Михельсон

    Документ
    Первый в нашей стране учебник по детской анестезиологии и реаниматологии был написан профессором нашей кафедры В. А. Михельсоном 15 лет назад. Прошедшие годы показали, что этот труд оказался весьма полезным для подготовки по анестезиологии
  6. Учебник предназначен для студентов психологических факультетов университетов, педагогических вузов и колледжей, а также всех тех, кто интересуется вопросами психического развития детей

    Список учебников
    Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный
  7. Учебник. М., Российское педагогическое агентство. 1996, 374 с (1)

    Список учебников
    СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Глава I. ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
  8. Учебник. М., Российское педагогическое агентство. 1996, 374 с (2)

    Список учебников
    Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный
  9. Учебник. М., Российское педагогическое агентство. 1996, 374 с (3)

    Список учебников
    Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный

Другие похожие документы..