Отчет о результатах самообследования деятельности университета за период с 2005 г по 2009 г

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (г. Архангельск)

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА

за период с 2005 г. по 2009 г.

УТВЕРЖДЕН

Решением Ученого совета СГМУ

«23» декабря 2009 г.

Проректор по стратегическому

развитию СГМУ, профессор А. М. Вязьмин

Архангельск, 2009


Содержание

1.

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

6

2.

Структура управления университетом

7

3.

Система менеджмента качества университета

11

4.

Структура подготовки выпускников

15

4.1

Довузовская подготовка

15

4.1.1 Общие сведения о довузовской подготовке и профориентационной деятельности

15

4.1.2 Структура центра довузовского образования и профессиональной ориентации

16

4.1.3 Содержание учебной работы отделения довузовского образования

17

4.1.4 Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе

18

4.1.5 Качество подготовки абитуриентов и профориентационная работа с абитуриентами

18

4.1.6 Учебно-методическое, информационное и библиотечное обеспечение

19

4.1.7 Программно-информационное обеспечение учебного процесса

20

4.2

Среднее профессиональное образование

4.2.1 Общие сведения о специальностях. Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности

21

4.2.2 Структура подготовки специалистов. Сведения по основной образовательной программе

21

4.2.3 Содержание подготовки специалистов

22

4.2.4 Учебный план

22

4.2.5 Учебные программы дисциплин и практик, диагностические средства

22

4.2.6 Программы и требования к выпускным квалификационным испытаниям

24

4.2.7 Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе

24

4.2.8 Качество подготовки специалистов

24

4.2.9 Уровень требований при приеме

25

4.2.10 Эффективность системы текущего и промежуточного контроля

25

4.3

Высшее профессиональное образование

26

4.3.1 Общие сведения о специальностях. Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности

26

4.3.2 Содержание подготовки выпускников

28

4.3.3 Анализ соответствия учебных планов по специальностям требованиям ФГОС

32

4.3.4 Учебные программы дисциплин и практик, диагностические средства

34

4.3.5 Программы и требования к выпускным квалификационным испытаниям

35

4.3.6 Организация учебного процесса. Использование инновационных методов в образовательном процессе

39

4.3.7 Качество подготовки специалистов

45

4.3.8 Уровень требований при приеме

45

4.3.9 Эффективность системы текущего и промежуточного контроля

45

4.3.10 Анализ результатов контроля знаний студентов в процессе самообследования

48

4.3.11 Итоговая аттестация выпускников. Востребованность выпускников

50

4.4

Послевузовское профессиональное образование

54

4.4.1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

54

4.4.2 Состав научно-педагогических кадров

57

4.4.3 Специализация и усовершенствование врачей

58

4.4.4 Формы обучения. Сроки подготовки. Планирование и контроль

58

4.4.5 Учебно-методическое обеспечение

59

4.4.6 Качество обучения слушателей

60

4.4.7 Повышение квалификации средних медицинских работников

61

4.4.8 Послевузовское профессиональное образование

62

4.4.9 Интернатура

63

4.4.10 Клиническая ординатура

63

5.

Условия, определяющие качество подготовки специалистов

66

5.1

Кадры

66

5.2

Информационное и библиотечное обеспечение образовательного процесса

71

5.3

Научно-исследовательская деятельность

77

5.3.1 Подготовка научных и научно-педагогических кадров

80

5.3.2 Организация научных исследований

83

5.3.3 Сведения о результатах интеллектуальной деятельности

86

5.3.4 Издательская деятельность

87

5.3.5 Сведения о работе диссертационных советов СГМУ

88

5.3.6 Инновационная деятельность и межотраслевое сотрудничество

91

5.3.7 Деятельность центральной научно-исследовательской лаборатории (ЦНИЛ)

91

5.3.8 Студенческое научное общество. Совет молодых ученых

95

5.3.9 Организация симпозиумов, конференций по тематике исследований, проводимых научно-педагогическим коллективом

98

5.4

Международное сотрудничество

100

5.5

Воспитательная работа

101

5.5.1 Организация воспитательной работы в общежитиях

108

5.5.2 Развитие студенческого самоуправления

109

5.5.3 Методическое обеспечение воспитательного процесса

109

5.6

Материально-техническая база

110

5.7

Социально-бытовые условия

110

5.8

Финансовое обеспечение образовательного процесса

114

5.9

SWOT-анализ деятельности СГМУ

121

6.

Информация об устранении недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аттестации

122

7.

Заключение

125

  1. Приказ № от 200 г. Отчет о результатах самообследования деятельности филиала за 2004-2008 годы

    Содержательный отчет
    Ставропольский институт экономики и управления имени О.В. Казначеева (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пятигорский государственный технологический университет» (далее филиал)
  2. Отчет о результатах самообследования по специальности 080109. 65 «бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    Содержательный отчет
    Целью самообследования является определение готовности Университета и выпускающей кафедры к экспертизе выполнения лицензионных требований и нормативов, соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных
  3. Отчет о результатах самообследования деятельности Курского государственного университета

    Содержательный отчет
    1 сентября 1934 г. в городе Курске был открыт Педагогический институт (Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 июля 1934 г. № 661), затем он был переименован в Курский государственный педагогический университет (Приказ
  4. Отчет о результатах самообследования деятельности Александровского филиала (1)

    Содержательный отчет
    Александровский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский новый университет», далее АФ РосНОУ, был создан приказом ректора негосударственного образовательного учреждения
  5. Отчет о результатах самообследования деятельности Александровского филиала (2)

    Содержательный отчет
    Александровский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский новый университет», далее АФ РосНОУ, был создан приказом ректора негосударственного образовательного учреждения
  6. Отчет о результатах самообследования деятельности федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального

    Содержательный отчет
    Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры» (далее – Институт) образован в 1975 году приказом Министерства культуры РСФСР от 01.
  7. Отчет о результатах самообследования деятельности (1)

    Содержательный отчет
    6.7 Результаты опросов общественного мнения студентов, преподавателей, потенциальных работодателей о качестве предоставляемых образовательных услуг, организации учебного процесса,
  8. Отчет о результатах самообследования деятельности (4)

    Содержательный отчет
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ»
  9. Отчет о результатах самообследования деятельности Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

    Содержательный отчет
    На основании решения Ученого совета в целях определения готовности Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Международный институт менеджмента ЛИНК» (МИМ ЛИНК) к государственной аккредитации

Другие похожие документы..