Регламент работы г. Москва

Регламент работы

г. Москва

«___» __________ 2009 г.

________________________________, именуемое в дальнейшем Клиент, в лице ______________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «РусАлкоИмпорт», именуемое в дальнейшем Импортёр, в лице Генерального директора Соколова Кирилла Михайловича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, согласовали настоящий Регламент работы о нижеследующем:

1. Общие условия

1.1. Импортёр обязуется заключить внешнеторговый Контракт (далее – внешнеторговый контракт) на поставку алкогольной продукции (далее – товар) с Поставщиком, не являющимся резидентом РФ, именуемым далее Поставщик, на условиях, предусмотренных настоящим Регламентом, а также совершить действия, указанные в подпунктах 3.1.1. – 3.1.13. настоящего Регламента, а Клиент обязан выполнить свои обязательства, предусмотренные настоящим Регламентом, а также принять и оплатить товар в соответствии с договором поставки, который будет заключён между Сторонами дополнительно (далее – договор поставки).

1.2. Импортер гарантирует, что внешнеторговый контракт с Поставщиком им заключается исключительно в интересах Клиента и не может быть использован в собственных интересах, а также интересах других юридических или физических лиц без письменного согласия Клиента.

2. СОГЛАСОВАНИЕ УСЛОВИЙ

2.1. Согласование условий внешнеторгового контракта между Импортёром и Поставщиком в части определения предмета внешнеторгового контракта (наименование, количество, ассортимент товара), цены, отсрочки платежа осуществляется при содействии Клиента или Клиентом самостоятельно. Клиент оказывает помощь Импортеру при проведении переговоров с Поставщиком и/или по согласованию с Импортером ведет переговоры с Поставщиком на предмет внесения во внешнеторговый контракт указанных условий, отражающих интересы Клиента. Данные условия подлежат предварительному согласованию между Импортером и Клиентом путем согласования в приложении к настоящему Регламенту. При согласовании с Поставщиком иных условий внешнеторгового контракта Импортер руководствуется договором поставки.

3. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ИМПОРТЁРА

3.1. Импортёр обязан:

3.1.1. Заключить внешнеторговый контракт.

3.1.2. Приобретать акцизные марки в ФТС России (Федеральная таможенная служба России), наносить на них штрих-коды (маркировку) в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами действующего законодательства РФ и с учетом сроков поставки товара, согласованных с Поставщиком исходя из заявки по договору поставки.

3.1.3. Обеспечить маркировку товара акцизными марками и стикерами с информацией, необходимой для реализации товара на территории РФ, до ввоза товара на таможенную территорию РФ, если между Сторонами не достигнута договоренность о том, что маркировка товара осуществляется Поставщиком. Макет стикеров разрабатывается Клиентом на основании рекомендаций Импортера. При проведении маркировки Товара обеспечить приемку Товара по внутритарному количеству и качеству (видимые недостатки).

3.1.4. Обеспечить проведение мероприятий по сертификации товара органом, аккредитованным в системе сертификации ГОСТ Р в сроки, обеспечивающие таможенное оформление товара в РФ в установлены сроки.

3.1.5. Предоставить Клиенту (или Поставщику) всю необходимую информацию для оформления и предоставления документов, которые требуются для доставки товаров на территорию РФ и их таможенного оформления (для транзита, а также для выпуска товаров во внутреннее обращение на территории РФ).

3.1.6. Организовать и обеспечить доставку заказанных Клиентом товаров до указанного им склада в соответствии с договором поставки на условиях полной ответственности за сохранность товара в размере страховой суммы, на которую был застрахован товар (но не менее стоимости товара, определенной исходя из Расчета по поставке с учетом Приложения № 1 к настоящему Регламенту (п. 3.1.9. Регламента). Импортер несет указанную ответственность с момента получения товара (перехода риски гибели или повреждения товара) на условиях _________ Инкотермс 2000 или иному базису поставки (за вычетом внутритарной недостачи и пересортицы, зафиксированных на транзитном терминале) и до передачи товара Клиенту на его складе в гор. _____________________, с учетом особенностей приемки товара, предусмотренного разделом 6 настоящего Регламента.

3.1.7. В случае возникновения необходимости представления таможенному органу отдельных документов в соответствии со ст. 131 ТК РФ и дополнительной уплаты таможенных платежей в соответствии с главой 32 ТК РФ незамедлительно оповестить об этом Клиента. За полноту и правильность уплаты таможенных платежей несет ответственность Импортер, при условии своевременного получения от Клиента необходимых для этого денежных средств. При этом Импортер должен своевременно направить Клиенту необходимые документы для осуществления авансирования по договору поставки. Таможенная очистка товара, включая транзит, осуществляется силами таможенных брокеров, привлеченных Импортером.

3.1.8. Выполнить таможенные и иные формальности в соответствии с таможенным законодательством РФ в течение трёх рабочих дней с момента регистрации ГТД в таможенных органах, за исключением товаров, ранее не поставлявшихся и товаров, в отношении которых таможенные органы проводят установленные действующих законодательством РФ дополнительные проверки для их выпуска для внутреннего потребления. В этом случае Импортер приложит все усилия, необходимые для скорейшего завершения таможенного оформления. Импортёр подает ГТД в таможенный орган РФ только после прибытия товара, помещения его на СВХ, фактического поступления от Клиента средств по Договору на таможенное оформление товара.

3.1.9. Передать товар Клиенту в порядке, установленном настоящим Регламентом и Договором. При этом цена на услуги Импортера определяется Расчетом по поставке с учетом Приложения № 1 к настоящему Регламенту. Цена на товар может быть изменена Импортером в случае увеличения стоимости услуг третьих лиц, привлекаемых Импортером для осуществления своих обязательств по настоящему Регламенту (услуги СВХ, перевозчика и т.д.), при условии, что увеличение услуг третьих лиц произошло с момента согласования цен на товар (с момента получения от Клиента заявки на заказ товара) и до фактической передачи товара Клиенту;

3.1.10. При поступлении заявки от Клиента до отгрузки товара Поставщиком осуществлять страхование товара и акцизных марок на разумных условиях по своему усмотрению. Страхование товара и акцизных марок осуществляется Импортёром в страховой компании, с которой Импортёром заключен договор страхования, по тарифам и на условиях, согласованных со страховой компанией. Страховая сумма по страхованию товара устанавливается в размере цены товара, по которой он будет поставлен Клиенту, если Клиент в заявке к договору поставки не указал Импортеру более высокую страховую сумму. Импортер не несет ответственность перед Клиентом за утрату, ухудшение качества товара и (или) его повреждение в случае отказа Клиента от страхования товара.

3.1.13. Регулярно информировать Клиента о движении и таможенном оформлении товара и других операциях с товаром, а именно: об отгрузке товара, о его движении в пути до момента доставки товара Клиенту, о сохранности Товара, обо всех действиях с товаром и другой необходимой информации, влияющей на срок поставки и количество товара по договору поставки.

3.2.Импортёр вправе:

3.2.1. Требовать от Клиента уплаты денежных средств в случаях, предусмотренных Договором.

3.2.2. Приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Регламенту при неисполнении Клиентом своих обязательств по Договору по оплате товара до полной оплаты задолженности.

3.2.3. При необходимости и предварительном согласовании с Клиентом изымать из поставляемой партии товара дополнительно к образцам, представляемым Поставщиком на сертификацию, по 5 (пять) образцов товара каждого вида (наименования) для проведения проверки качества данного товара.

3.2.4. Увеличить цену на товар соразмерно увеличению стоимости услуг третьих лиц, привлекаемых Импортером для осуществления своих обязательств по настоящему Регламенту (услуги СВХ, перевозчика и т.д.), при условии, что увеличение услуг третьих лиц произошло с момента согласования цен на товар (с момента получения от Клиента заявки на заказ продукции) и до фактической передачи товара Клиенту. В этом случае Импортер уведомляет об этом Клиента и предоставляет измененный расчет стоимости товара, передаваемого Клиенту по договору поставки.

  1. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА КЛИЕНТА

4.1. Клиент обязан:

4.1.1. Давать Импортёру четкие и своевременные указания, необходимые для исполнения настоящего Регламента, а именно:

- направить Импортёру заказ на предоставление услуги и заявку на поставку товара (приложения №№ 2 и 3 к настоящему регламенту);

- согласовать макет стикеров для оклейки товара;

- давать указания по спасению товара в случае наступления или угрозы наступления обстоятельств, угрожающих его повреждению или гибели. В случае невозможности ожидания ответа, Импортер принимает необходимые действия по обеспечению сохранности товара согласно обычаям делового оборота;

- обеспечить маркировку товаров акцизными марками и стикерами с информацией, необходимой для реализации товара на территории РФ, в соответствии с законодательством РФ, до ввоза товара на таможенную территорию РФ, если между Сторонами достигнута договоренность о том, что маркировка товара осуществляется Поставщиком. Также обеспечить сохранность акцизных марок до ввоза товара на таможенную территорию РФ. Требования по маркировке и укупорке продукции приведены в приложении №4 к настоящему Регламенту.

4.1.2. В случае принятия решения по приобретению (ввозу) товара с использованием товарных знаков (промышленных образцов), не принадлежащих Поставщику, Клиент обязан заблаговременно до ввоза товара обеспечить предоставление Поставщиком Импортеру письма-разрешения от правообладателя, выданного Поставщику, на экспорт в РФ товара с использованием принадлежащих ему товарных знаков или копию договора между правообладателем и Поставщиком, зарегистрированного в уполномоченном органе (если такая регистрация обязательна в соответствии с действующим законодательством) и заверенную правообладателем, в котором будет предусмотрено такое право.

4.1.3. Заблаговременно, но не позднее сроков, определенных в требовании об оплате, направляемом Импортёром Клиенту, в порядке и исходя из сроков исполнения обязательств согласно договору поставки между Клиентом и Импортером, произвести оплату в соответствии с Договором, учитывая, что в стоимость товара поставляемого по договору включена доставка товара, страхование, оплата акцизных марок, осуществление мероприятий по сертификации и таможенному оформлению (оплата пошлин, сборов, акцизов, налогов и других платежей) поставленного товара, хранение, в порядке, установленном настоящим Регламентом. При определении суммы, подлежащей к оплате в иностранной валюте, оплата производится в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа с учетом затрат на приобретение иностранной валюты (комиссионные и курсовая разница). Стоимость банковского обслуживания по оформлению паспорта импортной сделки, осуществлению валютного контроля, конвертации и перевода денежных средств согласована Сторонами в приложении №5 к настоящему Регламенту.

4.1.4. После выпуска товара для внутреннего потребления на территории РФ принять от Импортёра товар, полученный Импортёром от Поставщика в согласованные сторонами сроки.

4.1.5. Направлять Поставщику какие-либо заказы, дополнения, уточнения, претензии и иные документы, касающиеся поставки товаров, предварительно уведомляя об этом Импортёра.

  1. Качество ТОВАРОВ

5.1. Сертификация товара производится до момента штрихкодирования акцизной марки. Сертификат должен быть действующим на момент пересечения товаром границы РФ и таможенного оформления товара.

5.2. Во внешнеторговом контракте предусматривается, что качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям страны производителя и российским стандартам, а так же должно соответствовать качеству образцов товара, которые предоставлялись на сертификацию, с учетом отклонений, допускаемых условиями сертификата.

5.3. В случае, если при приемке товара Клиентом было обнаружено несоответствие по качеству (визуальное: наличие взвеси, помутнение, опалесценция, посторонние включения, лед (в зимний период) и т.д.), а равно скрытые недостатки в течение гарантийного срока хранения, Клиент обязан осуществить приемку товара на свой склад и зафиксировать несоответствие товара условиям Договора поставки, заключенного между Клиентом и Импортером. По завершении такой приемки Клиент выставляет претензию Импортёру. Если недостатки товара по качеству появились по вине Импортера в период перевозки товара и/или его хранения на транзитном терминале, на СВХ или складе Импортера, то Импортер принимает претензию Клиента. Во всех остальных случаях Импортер не принимает претензию и перевыставляет ее Поставщику.

5.4. В случаях отгрузки Поставщиком несоответствующего Товара, Импортёр обязуется в интересах и по поручению Клиента за свой счет организовать ведение всей претензионной работы с Поставщиком, за исключением оплаты судебных издержек, расходов на экспертизу и иных необходимых расходов. Импортёр обязуется в кратчайший срок перечислить полученные от Поставщика денежные средства по выставленной претензии, за исключением не компенсированных ранее Клиентом и согласованных с Клиентом издержек (издержки возмещаются путем увеличения стоимости товара по договору поставки или в ином порядке, согласованном с Клиентом). В случае оплаты поставленного Товара до получения денежных средств от Поставщика по выставленной претензии Поставщику Импортёр не перечисляет денежные средства Клиенту, а Клиент не требует их от Импортера.

  1. ПРИЁМКА ТОВАРА ИМПОРТЁРОМ

6.1. Предварительная приемка товара осуществляется на складе Поставщика по тарным (грузовым) местам (без вскрытия коробов и побутылочного пересчета), при морской перевозке проверяется целостность пломб в порту прибытия груза. В случае поставки товара с нарушением пломб (при морских перевозках) или в поврежденной упаковке (при иных перевозках), составляется соответствующий акт, принятый для данного вида транспорта. Импортер уведомляет Клиента о составлении таких актов.

6.2. В случае маркировки товара Импортером:

6.2.1. Импортер принимает товар от перевозчика на транзитном терминале, с которым Импортером заключен договор на хранение и обработку товара при маркировке товара. Приемка проводится транзитным терминалом без привлечения Импортера, Поставщика и Клиента. При получении товара от перевозчика Первоначальная приемка товара (груза) осуществляется по тарным (грузовым) местам (без вскрытия коробов и побутылочного пересчета), за исключением товара, поставленного в поврежденной упаковке или иными следами повреждения товара в пути. В этих случаях составляется соответствующий акт, принятый для данного вида транспорта. Импортер уведомляет Клиента о составлении таких актов.

6.2.2. Внутритарная приемка и проверка товара по количеству и качеству осуществляется на транзитном терминале в процессе маркировки алкогольной продукции. Маркировка осуществляется в разумные сроки с момента поступления товара на транзитный терминал.

6.2.3. Обнаруженные транзитным терминалом недостачи и повреждения товара фиксируются транзитным терминалом самостоятельно в акте приема-передачи (в актах о выявлении расхождений фактического количества (включая пересортицу) и /или качества поставленного товара товаросопроводительным документам и внешнеторговому контракту). Импортер незамедлительно уведомляет Клиента о составлении таких актов. Претензии Клиента по данным недостаткам товара Импортером не принимаются. Импортер несет ответственность перед Клиентом с момента приемки товара транзитным терминалом (с учетом зафиксированных недостатков) и до момента доставки товара на склад Клиента (п. 3.1.8. настоящего Регламента). В случае выявления пересортицы товара применяются соответствующие положения настоящего Регламента при поставке некачественного товара. Кроме того, Клиент возмещает Импортеру все расходы, связанные с подготовкой к маркировке товара акцизными марками и сдаче их в таможенные органы.

6.3. В случае маркировки товара Поставщиков приемка товара осуществляется на СВХ (в случае выгрузки товара) либо на складе Клиента (если товар не выгружался на СВХ) в соответствии с правилами, предусмотренными разделом 7 настоящего Регламента.

Приемка товара на СВХ осуществляется по тарным (грузовым) местам (без вскрытия коробов и побутылочного пересчета). В случае поставки товара в поврежденной упаковке или иными следами повреждения товара в пути дополнительно составляется соответствующий акт, принятый для данного вида транспорта. Импортер уведомляет Клиента о составлении таких актов.

  1. ПРИЁМКА ТОВАРА КЛИЕНТОМ

7.1. В случае маркировки товара Импортером и/или при выгрузке товара на СВХ:

7.1.1. Предварительная прием-передача Товара на складе Клиента осуществляется по тарным (грузовым) местам (без вскрытия коробов и побутылочного пересчета) с подписанием товаро-транспортных документов, предусмотренных действующим законодательством РФ. В случае поставки товара в поврежденной упаковке или иными следами повреждения товара в пути дополнительно составляется соответствующий акт, принятый для данного вида транспорта.

7.1.2. Побутылочная приемка товара осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента доставки товара (прибытия автотранспорта). В случае, если в процессе приемки товара на своем складе Клиент обнаружит недостачу (недовложение) более 10 (десяти) бутылок (упаковок тетрапак, иной штучной тары), он обязан приостановить приемку товара и незамедлительно вызвать представителя Импортёра и последующую приемку товара производить только при участии представителя Импортёра. В случае, если Клиент не вызовет представителя Импортера, все претензии о недостаче товара не принимаются. Импортер обязан направить своего уполномоченного представителя для участия в приемке не позднее двух рабочих дней с момента получения уведомления Клиента о выявленных расхождениях поставленного товара. При этом уведомление считается полученным Импортером в течение 1 часа с момента направления его на электронный адрес ответственного лица Импортера, при условии получения от Импортера подтверждения об этом (включая ответ на телефонный звонок Клиента). В случае, если в процессе приемки товара на своем складе Клиент обнаружит недостачу (недовложение) менее 10 (десяти) бутылок (упаковок тетрапак, иной штучной тары), то Клиент вправе составить в односторонней форме коммерческий акт, имеющий обязательную силу для сторон.

7.2. В случае маркировки товара Поставщиков приемка товара Клиентом осуществляется только по тарным (грузовым) местам (без вскрытия коробов и побутылочного пересчета) с подписанием товаро-транспортных документов, предусмотренных действующим законодательством РФ. В этом случае Импортер несет ответственность только за недостачу тарных (грузовых) мест и не несет ответственность за внутритарную недостачу, за исключением случаев поставки товара в поврежденной упаковке или иными следами повреждения товара в пути (если это не было зафиксировано при получении товара от Поставщика (п. 6.1. Регламента)). В случае обнаружения при приемке товара нарушенной упаковки и иные следы повреждения товара в пути Клиент обязан вызвать Импортера на приемку товара в порядке, предусмотренном п. 7.1.2. настоящего Регламента.

7.3. Приёмка товара на складе Клиента осуществляется по товаро-сопроводительным документам, оформляемым Импортером на основании ГТД и иных документов о ввозе товара в РФ. Если Клиентом будут обнаружены недостача товара, его повреждение или иные недостатки, Клиент, несмотря на это, обязуется принять товар по товаро-сопроводительным документам в полном объеме. Претензии по количеству и качеству, за которые несет ответственность Импортер, предъявляются Клиентом Импортеру во внесудебном порядке на основании коммерческого акта или иного документа, составленного по результатам приемки товара. При этом по недостачам и повреждениям товара, возникшим не по вине Импортера (а именно: вследствие некачественной упаковки Поставщиком товара и иных нарушений условий внешнеторгового контракта (скрытые недостатки, недостачи, обнаруженных на транзитном терминале и др.), ведется претензионная работа с Поставщиком в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

  1. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДДОНОВ ИМПОРТЁРА

8.1. Клиент имеет право при доставке Товара с СВХ или КС на склад Клиента, использовать поддоны Импортёра (Евро паллет), если товар поставлялся Поставщиком не на поддонах (паллетах).

8.2. Клиент оплачивает поддоны по цене, указанной в прайс-листе Импортера.

8.3. Заявив отгрузку товара на поддонах Импортёра, Клиент принимает на себя все обязательства, указанные в пп. 8.4.-8.7. настоящего Регламента (требования данного пункта распространяются и на случаи отгрузки поддонов третьим лицам по указанию Клиента).

8.4. Клиент заблаговременно указывает о необходимости отгрузки товара на поддонах Импортёра, отмечая при этом о предполагаемом возврате поддонов или их отгрузке без возврата. В случае отгрузки поддонов Импортёра без возврата, их стоимость учитывается Импортёром в акте сверки расчетов между Импортёром и Клиентом.

8.5. В случае если товар передается на поддонах Импортёра, Клиент своими силами и за свой счет, либо силами Импортёра, но за счет Клиента, возвращает полученные от Импортёра поддоны в течение 14 календарных дней, начиная с даты, следующей за датой приема поддонов на складе Клиента. В случае поставки Товара Клиенту на поддонах Импортера, последний обеспечивает оформление надлежащей товаросопроводительной документации на возвратную многооборотную тару, Клиент при приемке Товара вправе указать на ненадлежащие поддоны. В случае несогласия с данными замечания Стороны составляют акт, в котором фиксируется позиция каждой стороны.

8.6. При выгрузке поддонов на складе Импортёра службой логистики Импортёра составляется Акт о приемке возвратной тары. Импортёром принимается полностью годная возвратная тара или имеющая незначительные повреждения (1-2 сломанные доски на поддоне). Тара, непригодная для дальнейшего использования (сильно загрязненная, мокрая, покрытая плесенью, со сломанными опорными брусками, сломанными досками в количестве трех и более) Импортёром не принимается и утилизируется, о чем делаются соответствующие отметки в Акте о приемке возвратной тары.

8.7.В случае нарушения сроков возврата поддонов, указанных в п. 8.5. настоящего регламента или при безвозвратной отгрузке поддонов, Клиент обязан в безусловном порядке возместить Импортёру стоимость поддонов, указанную в п. 8.2. настоящего регламента, в течение 5 банковских дней с даты получения от Импортёра счета или акта сверки взаимных расчетов.

  1. РИСКИ, ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА

9.1. Импортёр отвечает перед Клиентом за утрату, недостачу или повреждение полученного по сделке товара (включительно за внутритарное количество и качество Товара) только в случае, если указанные обстоятельства наступили по вине Импортера.

9.2. Собственность на товар поставляемый Импортером Клиенту переходит к Клиенту в соответствии с договором поставки.

  1. ПЛАТЕЖИ

10.1. Клиент оплачивает услуги и расходы Импортёра исходя из расчётов поставки и цен, указанных в Приложении № 1 в порядке и на условиях, согласованных в Договоре. По настоящему Регламенту взаиморасчёты между Сторонами не осуществляются.

10.2. Стороны по окончанию поставки каждой партии товара проводят сверку по договору и настоящему Регламенту. Сверка проводится по инициативе Импортёра путем передачи (направления) Клиенту расчета и акта сверки. В случае несогласия Клиент должен передать Импортёру разногласия либо запросить подтверждающие документы в течение семи рабочих дней с момента получения указанных проектов документов. В противном случае расчет считается согласованным.

10.3. В случае, если Клиент не производит предварительной оплаты в размере 100% или не оформит аккредитив на всю стоимость поставки, Поставщик, Импортер и Клиент должны заключить трехстороннее соглашение определяющее порядок оплаты груза.

  1. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И РАСЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ.

11.1. В случае недостачи, порчи товара произошедших по вине Импортёра, Импортёр возмещает Клиенту ущерб, указанный в настоящей статье.

11.2. Клиент вправе требовать от Импортёра возмещения за недопоставленные товары в размере страховой суммы, на которую товар был застрахован.

11.3. Импортёр обязан дать ответ Клиенту на предъявленную претензию в течение 30 (Тридцать) дней. При необходимости запроса дополнительных документов и проведения расследования обстоятельств недостачи или повреждения товара срок ответа подлежит соразмерному увеличению.

11.4. Претензия к Импортёру о нарушении условий настоящего Регламента предъявляется Клиентом в течение 3 (Три) рабочих дня после завершения доставки на склад Клиента всей партии товара, поступившего по одному инвойсу (счету-фактуре).

Претензии по внутритарной недостаче предъявляются в течение 3 (Три) рабочих дней с момента приемки конкретного товара (части от партии товара), с учетом п.7.2. настоящего Регламента.

Претензия Клиента не принимается к рассмотрению Импортёром в случае нарушения Клиентом сроков подачи претензии.

11.5. В случае отсутствия возражений Импортера на претензию Клиента в срок согласно п.11.3. настоящего Регламента претензия считается принятой. Возражения Импортера подлежат рассмотрению Клиентом в течение 10 (десяти) рабочих днейс момента получения ответа Импортёра.

11.6. Стороны согласовали следующие нормы максимального допустимого боя - не более 0,08% количества в поставке паллетизированного товара и не более 0,16% количества товара поставляемого без паллетирования Сверхнормативный бой, возникший вследствие отгрузки товара Поставщиком в бракованной таре, возмещению Импортёром не подлежит.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

12.1. Импортёр не несет ответственность перед Клиентом за неисполнение Поставщиком обязательств по сделке, указанной в п.1.1. настоящего Регламента, а также судебных решений, претензионных требований и пр., в т.ч. если Поставщик будет признан несостоятельным (банкротом). Импортёр несет полную ответственность за легальность (наличие в обороте) поставляемого товара.

12.2. В случае отказа Клиента от исполнения настоящего Регламента Клиент обязан возместить Импортёру понесенные им до прекращения действия Регламента расходы в связи с исполнением поручения Клиента. Клиент перечисляет суммы, подлежащие к уплате в соответствии с Договором.

12.3. Импортёр несёт ответственность за сроки осуществления доставки товаров от Поставщика до склада Клиента при условии надлежащего выполнения Поставщиком сроков поставки товара согласно внешнеторговому контракту.

12.4. Клиент обязан возместить Импортёру все расходы и убытки, которые возникнут у него в случае проведения таможенными органами корректировки таможенной стоимости товара, независимо от времени проведения такой корректировки.

12.5. Клиент обязан, в случае не исполнения Договора поставки и/или настоящего Регламента, заключенного между Клиентом и Импортером, возместить в полном объеме весь понесенный Импортёром реальный ущерб и расходы, включая следующие:

12.5.1. Расходы, понесенные Импортёром, связанные с поставкой Поставщиком некачественного товара, в случае, если эти расходы не будут возмещены Поставщиком в соответствии с условиями внешнеторгового контракта.

12.5.2. Выплату процентов по банковской гарантии, предъявляемой в таможенные органы для получения акцизных марок, за все время пользования Импортёром банковской гарантией.

12.6. В случае невозвращения (утраты) Поставщиком акцизных марок либо маркировки товара Поставщиком с нарушением порядка, установленного действующим законодательством РФ, Клиент обязан возместить Импортеру сумму обеспечения исполнения обязательства Импортера перед таможенными органами, предусмотренную законодательством РФ за ненадлежащее использование акцизных марок. Возмещение расходов по уплате суммы обеспечения производится Клиентом в течение 5 (пять) рабочих дней с момента выставления требования.

13. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ОСВОБОЖДАЮЩИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

13.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или исполнение ненадлежащим образом обязательств по настоящему Регламенту, если оно явилось следствием обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, возникших после согласования настоящего Регламента, и которые соответствующая Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям относятся: стихийные явления природы, война, военные действия, террористические акты, введение на соответствующей территории чрезвычайного положения, изменения законодательства или иных нормативных актов, оказывающих влияние на исполнение настоящего Регламента или сделки в целом, или в какой-либо их части, иные события непредсказуемого характера, которые невозможно предусмотреть или предотвратить (либо возможно предусмотреть, но невозможно предотвратить) при современном уровне человеческих знаний и возможностей, и повлекшие невозможность исполнения обязательств одной или обеих сторон. Данный перечень форс-мажорных обстоятельств никоим образом не влечет права Импортера заключить договор страхования с минимальной ответственностью.

13.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана в течение 5 (пяти) дней с момента наступления форс-мажорных обстоятельств в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств. Если возможность полного или частичного неисполнения обязательств будет действовать свыше двух месяцев, Стороны согласуют дальнейшие взаимоотношения.

13.3. Форс-мажор не распространяется на исполнение обязательств Сторонами по маркировке товаров акцизными марками и связанную с этим ответственность.

14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Все дополнения и изменения к настоящему Регламенту действительны при условии совершения их в письменной форме и подписания уполномоченными представителями обеих Сторон.

14.2. Настоящий Регламент заключен в 2 (двух) одинаковых экземплярах, по одному для каждой из Сторон, вступает в силу с момента его подписания и действует в течение одного года. В случае если ни одна из сторон не заявит о своем желании расторгнуть Регламент за 30 (тридцать) дней до даты его окончания, Регламент считается автоматически продленным на каждый последующий год.

14.3. Споры по настоящему Регламенту разрешаются путем переговоров.

14.4. Передача сообщения по факсу, электронной почте признается надлежаще переданной и полученной, если в течение 2 (два) рабочих дней с момента отправки такого сообщения соответствующая Сторона получила подтверждение о получении данного сообщения другой Стороной.

14.5. Все приложения настоящего Регламента являются его неотъемлемой частью.

15. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Клиент:

Генеральный директор

______________________ (______________)

Импортёр:

ООО «РусАлкоИмпорт»

Юридический адрес: 140053, Московская обл., Люберецкий район, г. Котельники, Яничкин проезд, 3.

Фактический адрес: 127015, г. Москва, Б. Новодмитровская, д. 14 стр. 1, офис 623.

ИНН 5027149494, КПП 502701001, ОГРН 1095027005831,

Р/с 407 028 105 001 100 296 03

В ОАО АКБ «ПРОБИЗНЕСБАНК», г. Москва

к/с 301 018 106 000 000 009 86

БИК 044525986

т. 8(495) 739-86-14

Генеральный директор

______________________ (Соколов К.М..)

  1. Регламент работы (4)

    Регламент
    Заместитель Лазарева С.В. – заместитель директора по научной работе Учреждения Ханты- Председателя Мансийского автономного округа - Югры «Музей Природы и Человека»,
  2. Регламент работы конференции (3)

    Регламент
    Заместитель главы администрации Томской области, начальник департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики администрации Томской области
  3. Регламент работы фестивальной площадки (1)

    Регламент
    Руководители: Гаврилова Марина Михайловна, учитель начальных классов ГОУ СОШ № 1373, Миронова Нелли Станиславовна, зам. директора по УВР ГОУ СОШ № 1373, Сизова Елена Александровна, учитель музыки ГОУ СОШ №1373.
  4. Регламент работы фестивальной площадки (2)

    Регламент
    ГБОУ СОШ № 444 с углубленным изучением информатики, математики. Тема работы: «Координация действий метрополитена в сложившейся нештатной обстановке» (компьютерная программа).
  5. Регламент работы конференции (10)

    Регламент
    К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры, юридических вузов и факультетов России и зарубежных стран.
  6. Регламент работы (3)

    Регламент
    Культура как предмет междисциплинарных исследований: тематизация Рац Михаил Владимирович, д. геол.-мин. н., профессор, эксперт, Фонд «Институт развития им.
  7. Регламент работы гоу дооц «Юго-Западный»

    Регламент
    Семинары, совещания в опорных школах по физической культуре. Планерка Юго-Западного окружного управления образования Коллегия Юго-Западного окружного управления образования.
  8. Регламент работы школы интерната

    Регламент
    -развивать коммуникативные и информационные компетенции: умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач
  9. Регламент работы конференции (6)

    Регламент
    КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОВОДИТСЯ 19 МАЯ 2011 ГОДА В АКТОВОМ ЗАЛЕИ АУДИТОРИЯХ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНОГО КОЛЛЕДЖА ПО АДРЕСУ: ВОРОНЕЖ, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, 20.

Другие похожие документы..