Россия, г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, 35 тел/факс (863) 269-48-09, 269-56-39

Россия, г.Ростов-на-Дону, пер.Братский, 35 тел/факс (863) 269-48-09, 269-56-39

e-mail: stgildia@ ,


Уважаемые господа!

Вам предлагает сотрудничество рекламно-продюсерская студия «Прайм Тайм» г. Ростов-на-Дону. Имея более чем 15-летний опыт работы в рекламной индустрии профессиональный коллектив студии способен к решению задач любой степени сложности.

Один из проектов нашей студии – организация и проведение культурно-массовых мероприятий, различных рекламно-промоутерских акций, размещение наружной рекламы в парке «Сказка» г. Ростов-на-Дону.

Парк «Сказка» - излюбленное место отдыха ростовчан и жителей области. В среднем, с мая по октябрь его посещает 3000 чел. в день, а в выходные и праздничные дни - от 10000 до 30 000 человек.

Парк «Сказка» расположен в микрорайоне «Западный» г. Ростова-на-Дону и состоит из четырех отдельных, огороженных площадок. Обладая обширной парковой зоной, множеством увеселительных и развлекательных мест, удобными парковками, а главное — большим количеством разнообразных аттракционов, парк «Сказка» является очень привлекательной площадкой для проведения всевозможных рекламно-промоутерских мероприятий — корпоративных праздников, дегустаций, викторин и розыгрышей призов, раздачи флаеров и т. д.

Начиная с 2010 года, в период с мая по сентябрь мы успешно провели многочисленные праздники и промо-акции.

Праздничное мероприятие включает в себя:

  • Промо-речь ведущего о партнерах праздника;

  • Изготовление и распространение 5 000-10 000 цветных номерных купонов, содержащих логотипы партнеров и приглашающих на мероприятие - по которым в ходе праздника разыгрываются призы от компаний-участников. Отметим, что изготовление и распределение номерных купонов — это, в некотором смысле, наше ноу-хау, которое позволяло нам собирать на мероприятия в парке от 2-х до 5-ти тысяч участников, причём конкретно из нужной целевой аудитории;

  • Изготовление и размещение на входах в парки «Сказка» и «Плевен» анонсирующих баннеров 1,8х2 метра, содержащих информацию о празднике и компаниях-партнёрах.

  • Проведение во время праздника различных промо-акций:

  • дегустаций;

  • раздачи флаеров, содержащих информацию о видах продукции, адресах торговых точек и т. д.;

  • Размещение аудиоролика, анонсирующего мероприятие в эфире радиосети парков «Сказка» и «Плевен» за неделю до мероприятия (не менее 30-ти выходов в день, всего до 300 выходов в каждом парке с указанием названий фирм-партнёров и одновременный прокат их рекламных роликов).

Праздники состоят из выступлений приглашённых нами творческих коллективов, промо-речи ведущих и многочисленных розыгрышей призов от компаний-партнеров мероприятия. На эстраде (справа и слева от сцены) мы размещаем предоставленные партнерами баннеры (см. фото внизу).



В частности, в сезоне 2011 года в парке были проведены следующие праздники:

  • «День Победы» 9 мая. По отчетным данным в этот день было продано 93 тысячи билетов на аттракционы. Соответственно, можно утверждать, что за день через парк прошло более 30 тысяч человек

  • «Фестиваль Шашлыка» 4 июня. Для участия в празднике были приглашены рестораны, представители которых готовили шашлык прямо на площади парка и угощали всех желающих. Между участниками был проведен конкурс, а победители были награждены Дипломами и Грамотами.

  • «Фестиваль Напитков» 9 июля. Помимо зажигательного концерта на мероприятии проводились многочисленные дегустации напитков и продуктов питания, а также розыгрыши призов от партнеров праздника.

  • «День Гурмана» 4 сентября.

В случае присутствия на празднике нескольких компаний, мы предлагаем следующие варианты участия:

1. «Генеральный партнер» - ему посвящается 40% из общего времени акции (из 2-х-3-х часов), а также включает в себя: брендирование сцены символикой партнера, работу 2-х-4-х промоутеров по раздаче флаеров, буклетов и другой рекламной продукции, предоставляемой партнером, промо-речь ведущего, посвященную генеральному партнеру, проведение викторины, конкурса и розыгрыша призов от партнера, размещение в радиоэфире парка не менее 100 минут рекламы, посвященной партнеру. Этот партнер при желании имеет право разместить в течение всего дня проведения мероприятия 2-3 торговые точки на территории парка «Плевен».

Стоимость участия — от 50 000 до 70 000 руб. в зависимости от творческой части и технического наполнения.

2. «Привилегированный партнер» - ему посвящается 20% из общего времени акции. Это участие предполагает брендирование сцены символикой партнера, 2 промоутера раздадут 200-300 флаеров или другую продукцию партнера. Этому партнеру будет посвящена промо-речь ведущего и 2 акции, например, викторина и розыгрыш призов, а также не менее 50 минут рекламного времени в радиоэфире парка. Этот партнер может разместить в парке в день мероприятия одну торговую точку.

Стоимость этого участия — 35 000 рублей.

По заказу наших партнеров мы готовы организовать и провести корпоративный праздник. Например, такие мероприятия мы проводили для компании «Инмарко», сети спорт-клубов «Олимпия» и такси «Арбат».

Ориентировочная стоимость проведения такого праздника «под ключ» для одной отдельной компании - 120 000 руб. - 150 000 руб.

Промо-акции

Также в течении сезона (с мая по сентябрь) мы успешно проводим промо-акции на территории площадки «Летний дворик» парка «Сказка» (вместимостью до 450 посадочных мест) в момент скопления наибольшего количества посетителей (как правило, по субботам с 16 до 20 часов). Такое мероприятие обычно проводится силами 1 ведущего, 1-2 аниматоров (промоутеров), 1 звукоинженера с усилительной аппаратурой. В течение 2—3-х часов эта команда проводит различные конкурсы, викторины, розыгрыши. Также организуются дегустации, раздача продукции партнёров, ведущий рассказывает о свойствах и качестве этой продукции и так далее.

При невысокой себестоимости (12 - 15 тыс. рублей в зависимости от пожеланий заказчика) эти акции уже показали свою эффективность, были зрелищными, привлекали большое количество участников и позволили эффективно рекламировать продукцию заказчика в месте продаж.

Ещё один интересный проект — это «Дельфинарий».

Проект «Дельфинарий»


В период с мая по декабрь это эксклюзивное, очень зрелищное шоу (единственное в РО) посещает более 80 000 жителей Ростова и области, то есть, около 8 000 чел. в месяц, а в сезон — более 15 000 в месяц. Внутри крытого бассейнового комплекса находятся 6 удобных, хорошо видных мест для размещения наружной рекламы высотой 1,5 м. и шириной 5,5 м. и одно — для главной конструкции — размером 9 на 10 метров. В нынешнем году проходит реконструкция дельфинария: постройка второго бассейна, а также усовершенствование имеющегося.

Мы предлагаем нашим партнерам:

Разместить на весь сезон наружную рекламу в любой из 7-ми точек дельфинария, разместить рекламу на обратной стороне 70 000 цветных билетов на это шоу, по которым в течение сезона будут проводиться розыгрыши призов, разместить радиоролики в эфире радиосети парка и непосредственно в самом дельфинарии во время шоу (всего не менее 500 минут), в ходе каждого шоу его ведущий будет рассказывать зрителям о вашей компании, о предлагаемой продукции, а также разыграет призы от вашей компании, так же мы предлагаем размещение на весь сезон баннера 3x6 на конструкции возле центрального входа в парк «Сказка» напротив входа в «Дельфинарий» (одно из самых «проходных» мест парка).

В случае вашей заинтересованности мы предоставим вам более полную информацию по данному проекту.

Радиовещание на территории парков «Плевен» и «Сказка»

Радиовещание в парке осуществляется с апреля по ноябрь ежедневно с 10 часов утра до 21 вечера — 11 часов в день. Час вещания включает 3 блока, каждый блок состоит из 15-17 минут музыки и 3-5 минут рекламы. Итого в день 30-33 выхода вашего рекламного радио-ролика (хронометраж до 30 секунд). В месяц это - порядка 1000 выходов.

Стоимость размещения на месяц — 15 00 руб. , на 2 месяца — 12 000 руб. в месяц, на 3 месяца и более — 10 000 руб. в месяц.

Производство радио-ролика оценивается индивидуально в зависимости от сложности и пожеланий заказчика.


Наружная реклама в парках «Плевен» и «Сказка».

Площади для размещения рекламы в парке «Сказка»

.№

Место размещения

Кол-во площадей

Размер

Стоимость (месяц) за одну единицу

Фото

1.

Баннер на площадке «Детский городок»

1

1.5х9м

4000 руб

2.

Растяжка на центральной кассе

1

0.9х5м

5000 руб

3.

Постер на центральной кассе (нижняя часть)

2

0.9 х 4,5м

5000 руб

4.

Растяжки над входом в парк

2

1 х 5м

5500 руб

5.

Штендеры на территории парка или центральной аллеи

Любое

стандарт

4500 руб

6.

Сити-монитор на центральной аллее парка «сказка»

4

1,20 х 1,80

3000 руб

7.

Щит на центральной аллее парка «Сказка», перед Катком

2

2-сторонние

конструкции

3 х 2м

6000 руб

8.

Баннер в парке «Сказка» на выходе из Дельфинария

2

З х 6

8000 руб

9.

Центральная эстрада

Стоимость размещение оговаривается отдельно

10.

Растяжка Денеб

Существуют также и другие варианты размещения объектов наружной рекламы.

Ориентировочный график проведения праздников в парке «Сказка» на 2012 год:

  • 2 июня - «Фестиваль шашлыка»;

  • 30 июня – «Авто-пати»

  • 7 июля - «Фестиваль напитков»;

А также общегородские праздники:

  1. 1 мая;

  2. 9 мая;

  3. 1 июня - «День защиты детей»;

  4. 24 июня – «День молодежи»

  5. 15 сентября - «День города».

В случае вашего согласия участвовать одновременно в нескольких мероприятиях и промо-акциях (по субботам) вы сможете получить значительные скидки на общий объём участия.

С уважением,

официальный представитель администрации парка «Сказка»

директор ООО «Прайм Тайм»

Александр Куц

(863) 269 48 09, 269 56 39, моб.: 8 928 296 17 15

  1. Методические рекомендации по успешному ведению внешнеторговой деятельности для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных предприятий Ростов-на-Дону

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по успешному ведению внешнеторговой деятельности для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных предприятий
  2. Ежеквартальный отчет открытое акционерное общество "Южная телекоммуникационная компания" Код эмитента (2)

    Содержательный отчет
    3.2.7. Дополнительные требования к эмитентам, являющимся акционерными инвестиционными фондами, страховыми или кредитными организациями, ипотечными агентами 61
  3. Adm-fa aluminium Construction Oil Import Export Industry

    Документ
    Компания экспортирует цемент и гипсовую штукатурку, импортирует оборудование для натурального газа. Экспортный представитель крупнейших цементных заводов Турции.
  4. Издание 2-е дополненное и переработанное (1)

    Документ
    Разработаны социальные и психологические проблемы секса в семье и на работе в рамках предложенной автором аксиологической модели психотерапии и психологии.
  5. Издание 2-е дополненное и переработанное (2)

    Документ
    Первое издание этой книги разошлось довольно быстро, но читателями были высказаны некоторые замечания, что заставило книгу несколько переработать, дать в ней больше практических рекомендаций.
  6. Государственный регистрационный номер (5)

    Документ
    Процентные документарные неконвертируемые облигации на предъявителя серии 02 с обязательным централизованным хранением в количестве 1 300 (один миллион триста тысяч) штук номинальной стоимостью 1 (одна тысяча) рублей каждая со сроком
  7. Государственный регистрационный номер (6)

    Документ
    Процентные документарные неконвертируемые облигации на предъявителя серии 02 с обязательным централизованным хранением в количестве 1 300 (один миллион триста тысяч) штук номинальной стоимостью 1 (одна тысяча) рублей каждая со сроком
  8. 3 основы сертификации глава вопросы применения контрольно-кассовой техники

    Реферат
    ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .
  9. Отчет о работе базовых кафедр за 2007 год

    Содержательный отчет
    Кафедра гидробиологии и экотоксикологии. Ставропольского государственного университета при Южном научном центре РАН за 2007 год .….…66 Кафедра технологии перспективных химических и биологических материалов.

Другие похожие документы..