Доклад о результатах и основных направлениях деятельности

Президента Российской Федерации «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» за департаментом цен и тарифов администрации области закреплены следующие показатели эффективности деятельности департамента:

- ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10 000 кВА.

Необходимо отметить, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» с 1 января 2011 года не допускается включение в состав платы за технологическое присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) электрической сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.

Принимая во внимание указанные требования Федерального закона департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области постановлением от 13.01.2011 № 2/4 внесены соответствующие изменения в ранее принятые нормативные акты регулирующего органа.

В настоящее время на территории Владимирской области постановлениями департамента цен и тарифов установлены стандартизированные тарифные ставки, применяемые при определении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям организаций региона.

- доля муниципальных образований, в которых тарифы на холодное водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление холодного водоснабжения одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации в 2011 году равна – 100%, что соответствует запланированному уровню на 2011 год.

- доля муниципальных образований, в которых тарифы на горячее водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление горячего водоснабжения одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации в 2011 году составила 100%, что соответствует запланированному уровню на 2011 год.

- доля муниципальных образований, в которых тарифы на водоотведение и очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление водоотведения и очистки сточных вод одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации в 2011 году составила – 100,0 %, что соответствует запланированному уровню на 2011 год.

- доля муниципальных образований, в которых тарифы на тепловую энергию для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставлении тепловой энергии одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации в 2011 году составила – 100%, что соответствует запланированному уровню на 2011 год.

2. Расходные обязательства и формирование доходов

Для осуществления полномочий по государственном регулированию цен и тарифов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Владимирской области, Губернатором области утверждены структура и штатное расписание департамента цен и тарифов в количестве 55 человек.

Финансирование департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденной сметы.

Планируемые расходы департамента цен и тарифов в 2011 году согласно утвержденной Законом Владимирской области от 24.12.2010г. № 126-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 года» с учетом внесенных изменений составили 34,489 млн. рублей, в том числе:

1. Оплата труда и начисления на оплату труда составила 25,039 млн. рублей, в том числе:

- заработная плата – 18,676 млн. рублей;

- прочие выплаты – 65,0 тыс. рублей;

- начисления на оплату труда – 6,298 млн. рублей.

2. Приобретение услуг составило 4,307 млн. рублей, в том числе:

- услуги связи – 824 тыс. рублей;

- транспортные услуги – 548 тыс. рублей;

- коммунальные услуги – 100 тыс.рублей;

- арендная плата за пользование имуществом – 764 тыс. рублей;

- услуги по содержанию имущества – 422 тыс. рублей;

- прочие услуги – 1,649 млн. рублей.

3. Прочие расходы – 77 тыс. рублей.

4. Поступление нефинансовых активов – 4,066 млн. рублей, в том числе:

- увеличение стоимости основных средств – 3,336 млн. рублей;

- увеличение стоимости материальных запасов – 730 тыс. рублей.

5. Проведение независимых экспертиз экономического обоснования установления цен и тарифов на электро- и теплоэнергию – 1,000 млн. рублей

Планируемые расходы департамента цен и тарифов в 2012 году согласно утвержденной Законом Владимирской области от 23.12.2011г. № 122-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 года» составят 34,971 млн. рублей, в том числе:

1. Оплата труда и начисления на оплату труда составила 27,619 млн. рублей, в том числе:

- заработная плата – 21,186 млн. рублей;

- прочие выплаты – 65,0 тыс. рублей;

- начисления на оплату труда – 6,368 млн. рублей.

2. Приобретение услуг составило 4,602 млн. рублей, в том числе:

- услуги связи – 732 тыс. рублей;

- транспортные услуги – 448 тыс. рублей;

- коммунальные услуги – 300 тыс. руб.;

- арендная плата за пользование имуществом – 664 тыс.руб.;

- услуги по содержанию имущества – 422 тыс. рублей;

- прочие услуги – 2,036 млн. рублей.

3. Прочие расходы – 77 тыс. рублей.

4. Поступление нефинансовых активов – 1,673 млн. рублей, в том числе:

- увеличение стоимости основных средств – 873 тыс. рублей;

- увеличение стоимости материальных запасов – 800 тыс. рублей.

5. Проведение независимых экспертиз экономического обоснования установления цен и тарифов на электро- и теплоэнергию – 1,000 млн. рублей.

В соответствии с постановлением Губернатора области от 30.12.2010 № 1390 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области разработаны план и график повышения эффективности бюджетных расходов на 2011-2013 годы (прилагаются).

Департамент цен и тарифов администрации Владимирской области исполняет свои полномочия и реализует функции без разработки целевых программ, так как в сфере государственного регулирования цен и тарифов не предусматривается разработка и создание целевых программ.

Управление финансовыми ресурсами департамента цен и тарифов осуществляется в соответствии с приказами директора департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 28.04.2008 № 47/1 «Об исполнении постановления Губернатора от 26.03.08 № 220» и заместителя директора департамента от 05.05.2011 № 110 «Об учетной политике».

3. Целевые программы и непрограммная деятельность

Департамент принимает участие в разработке отдельных разделов программ социально-экономического развития области по разделам ценовой (тарифной) политики. Отдельных целевых программ за департаментом не закреплено.

В ходе реализации своих полномочий правлением департамента в 2011 году принято 558 постановлений по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую энергию для населения и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической и тепловой энергии, розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению на хозяйственно-бытовые нужды, а также на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Тарифное регулирование электрической энергии для населения осуществлялось департаментом цен и тарифов в 2011 году в строгом соответствии с Федеральным законодательством и другими нормативными правовыми документами.

В соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, направленными на сдерживание роста тарифов на коммунальные услуги, а также согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, одобренному Правительством РФ в сентябре 2011 года, с 1 января 2012 года установлены тарифы на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население, в следующих размерах:

1. Городское население:

- в пределах социальной нормы – 281 коп./кВт.ч. (с учетом налога на добавленную стоимость);

- сверх социальной нормы – 355 коп./кВт.ч. (с учетом налога на добавленную стоимость).

2. Сельское население, а также население, проживающее в домах и квартирах оборудованных в установленном порядке электроплитами и электроустановками:

- в пределах социальной нормы – 196 коп./кВт ч. (с учетом налога на добавленную стоимость);

- сверх социальной нормы – 248 коп./кВт.ч. (с учетом налога на добавленную стоимость).

С 01 июля 2012 года рост тарифов на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население, не превысит 6%:

- в пределах социальной нормы – 298 коп./кВт.ч. (с учетом налога на добавленную стоимость);

- сверх социальной нормы – 376 коп./кВт.ч. (с учетом налога на добавленную стоимость).

2. Сельское население, а также население, проживающее в домах и квартирах оборудованных в установленном порядке электроплитами и электроустановками:

- в пределах социальной нормы – 209 коп./кВт ч. (с учетом налога на добавленную стоимость);

- сверх социальной нормы – 263 коп./кВт.ч. (с учетом налога на добавленную стоимость).

При этом необходимо обратить внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1998 № 1444 «Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением» тарифы на электрическую энергию для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, определены с применением понижающего коэффициента 0,7.

Кроме того, установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии 75 электросетевым территориальным организациям, а также сбытовые надбавки для 4 гарантирующих поставщиков.

В тарифы на тепловую энергию в соответствии с действующим законодательством при осуществлении государственного регулирования включались исключительно экономически обоснованные расходы теплоснабжающих организаций, связанные с выработкой и отпуском теплоносителя. Одной из составляющих тарифа являлись расходы организации на ремонт и модернизацию энергообъектов.

В целях осуществления процедуры государственного регулирования тарифов на тепловую энергию и услуги по её передаче департаментом в рамках возложенных полномочий подготовлено 2 проекта постановления Губернатора области по утверждению нормативов в сфере теплоснабжения. В результате на 2012 год утверждено 109 нормативов, в т.ч. 57 нормативных значений расхода условного топлива на выработку 1 Гкал тепловой энергии, 45 – технологических потерь при передаче тепловой энергии, 7 – запасов топлива на источниках тепловой энергии.

В течение 2011 года в департамент представлено 144 экспертизы нормативов в сфере теплоснабжения для прохождения процедуры утверждения нормативов постановлением Губернатора области, в том числе нормативов удельных расходов топлива на производство тепловой энергии - 74, технологических потерь при передаче тепловой энергии по сетям - 61, нормативных запасов топлива - 9.

В соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 06.10.2011г. № 242-э/7 «Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2012 год» в среднем по Владимирской области установлены следующие уровни роста тарифов на 2012 год с учетом календарной разбивки:

с 01.01.2012 по 30.06.2012

с 01.07.2012 по 31.08.2012

с 01.09.2012 по 31.12.2012

Владимирская область

100,0%

106,0%

105,6%

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (30)

    Доклад
    Кушвинская городская территориальная избирательная комиссия имеет статус юридического лица и действует на основании Регламента. Нормативную основу организации и деятельности избирательной комиссии составляет:
  2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (89)

    Доклад
  3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (95)

    Доклад
  4. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (118)

    Доклад
  5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (4)

    Доклад
    В 2010 году основное направление деятельности департамента цен и тарифов администрации Владимирской области заключалось в осуществлении на территории Владимирской области государственного регулирования цен и тарифов на основе принципов
  6. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (8)

    Доклад
    В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территорий, обеспечивающих
  7. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (21)

    Доклад
    В 2009 году основное направление деятельности департамента цен и тарифов администрации Владимирской области заключалось в осуществлении на территории Владимирской области государственного регулирования цен и тарифов на основе принципов
  8. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (39)

    Доклад
    Стратегической целью в деятельность отдела ЗАГС Тверской области является совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления Тверской области по реализации федеральных государственных полномочий на государственную
  9. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (51)

    Доклад
    В последние годы Президентом и Правительством Российской Федерации был сделан особый акцент на проблемы детей, оставшихся без попечения родителей. Фактически перед обществом была поставлена задача – разработать механизм, позволяющий

Другие похожие документы..