Для категорий повышения квалификации «специалисты финансово-экономических служб фсин россии»

1.2.7. ПИСЬМО МФ РФ ОТ 27 ИЮНЯ 2006 ГОДА № 42-7.1-15/2.2-265

«О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИ ОТРАЖЕНИИ КАССОВЫХ РАСХОДОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ

ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ»

Федеральное казначейство по вопросу применения бюджетной классификации Российской Федерации при отражении кассовых расходов по модернизации основных средств сообщает.

К работам по модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) новыми качествами (пункт 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 13 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, изменение первоначальной стоимости объектов основных средств допускается в случаях их модернизации.

Замену приспособлений и принадлежностей (например, монитора, системного блока, перезаписывающего привода DVD компьютера и т.п.), выполняющих свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно, нельзя рассматривать как модернизацию объектов основных средств, на которых осуществляется указанная замена. Операции по замене составляющих и комплектующих частей объектов основных средств следует рассматривать как использование прочих материалов при осуществлении текущего (капитального) ремонта основных средств. Следовательно, расходы по их приобретению подлежат планированию и отражению по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Расходы по приобретению принтеров, которые отражаются как объекты основных средств в бюджетном учете, планируются и осуществляются по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

В учете бюджетного учреждения операции по замене составляющих и комплектующих частей объектов основных средств отражаются следующими записями на счетах бюджетного учета:

Дт 120622560

Кт 130405340 - предварительная оплата поставки запасных частей для ремонта основных средств;

Дт 110506340

Кт 130222730 - оприходование запасных частей;

Дт 130222830

Кт 120622660 - зачет предварительной оплаты в состав расчетов с поставщиком;

Дт 130222830

Кт 130405340 - окончательный расчет с поставщиком;

Дт 140101272

Кт 110506440 - отражение списания запчастей, использованных для ремонта.

Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики Минфина России.

1.2.8. ПИСЬМО МФ РФ ОТ 25 МАЯ 2006 ГОДА № 02-14-10а/1354

В связи с поступающими запросами по правомерности перевода нефинансовых активов, полученных учреждениями безвозмездно от юридических и физических лиц с внебюджетной деятельности на бюджетную, в рамках которой указанные активы используются, Министерство финансов Российской Федерации сообщает.

Решение по переводу нефинансовых активов с внебюджетной деятельности на бюджетную деятельность принимает главный распорядитель бюджетных средств, на которого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" распространяются указанные полномочия, при условии наличия утвержденных объемов ассигнований, необходимых для содержания данных активов.

В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" операции по переводу нефинансовых активов оформляются следующими бухгалтерскими записями:

в части изменения остатков нефинансовых активов в межотчетный период

Дебет - 340103000 Кредит - 310100000, 310500000

Дебет - 110100000, 110500000 Кредит - 140103000

суммы начисленной ранее амортизации на объекты основных средств

Дебет - 310400000 Кредит - 340103000

Дебет - 140103000 Кредит - 110400000

в части отражения оборотов по нефинансовым активам текущего отчетного года

Дебет - 240101241 Кредит - 210100410, 210500440

Дебет - 110100310, 110500340 Кредит - 140101180

на суммы начисленной ранее амортизации на объекты основных средств

Дебет - 210400410 Кредит - 240101241

Дебет - 140101180; Кредит - 110400410

В случае прекращения у бюджетного учреждения приносящей доход деятельности перевод объектов нефинансовых активов с кода вида деятельности 2 - "Приносящая доход деятельность" на код вида деятельности 1 - "Бюджетная деятельность" осуществляется в аналогичном порядке.

1.2.9. ПРИКАЗ МЮ РФ ОТ 2 АВГУСТА 2005 ГОДА N 125

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ПИТАНИЯИ МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ОСУЖДЕННЫХ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ, А ТАКЖЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ

И ОБВИНЯЕМЫХ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРАХ ФСИН, НА МИРНОЕ ВРЕМЯ»

(в ред. приказа МЮ РФ № 135 от 03 июля 2008 года)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108) и Постановлений Правительства Российской Федерации от 20 июня 1992 г. N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 21 августа 1992 г. N 610 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 9, ст. 689), от 11 апреля 2005 г. N 205 "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной службы безопасности Российской Федерации, на мирное время" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 16, ст. 1455) приказываю:

1. Утвердить:

- минимальную норму питания для осужденных к лишению свободы, содержащихся в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 1);

- норму питания для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 2);

- норму питания для осужденных к лишению свободы несовершеннолетних, содержащихся в воспитательных колониях Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 3);

- норму питания для больных осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся на стационарном лечении в лечебных учреждениях исправительных колоний, тюрем и следственных изоляторов Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 4);

- минимальную норму материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 5);

- норму индивидуального рациона питания для осужденных к лишению свободы, а также для подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений при их этапировании, нахождении в судах (приложение 6);

- норму для осуществления принудительного питания осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, на мирное время (приложение 7);

- нормы замены продуктов при выдаче их по нормам питания для осужденных к лишению свободы, а также подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы (приложение N 8).

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Калинин Ю.И.) обеспечить соблюдение утвержденных норм в уголовно-исполнительной системе.

3. Признать утратившими силу Приказы Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2001 г. N 136 "Об объявлении норм питания осужденных к лишению свободы, а также лиц, находящихся в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 24 мая 2001 г., регистрационный N 2727), от 4 февраля 2004 г. N 23 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2001 г. N 136" (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2004 г., регистрационный N 5572), от 4 февраля 2004 г. N 24 "Об утверждении Нормы сухого пайка для лиц, обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений, при нахождении их в судах" (зарегистрирован Минюстом России 19 февраля 2004 г., регистрационный N 5569), от 27 августа 2004 г. N 142 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2001 г. N 136" (зарегистрирован Минюстом России от 7 сентября 2004 г., регистрационный N 6007), от 31 августа 2004 г. N 144 "О внесении дополнения в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 мая 2001 г. N 136" (зарегистрирован Минюстом России от 7 сентября 2004 г., регистрационный N 6008).

4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра В.У. Ялунина.

(Приказ приводится без Приложений)

1.2.10. ПРИКАЗ МЮ РФ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА № 137

«ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И НОРМАХ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ»

(Извлечения)

В целях совершенствования эксплуатации транспортных средств в уголовно-исполнительной системе приказываю:

1. Утвердить:

- нормы положенности транспортных средств, приобретаемых за счет федерального бюджета для уголовно-исполнительной системы (Приложение 1);

- правила расчета и утверждения штатов транспортных средств (Приложение 2);

- нормы эксплуатации транспортных средств (Приложение 3);

- порядок применения норм пробега, расхода топлива и смазочных материалов, эксплутационного пробега шин и сроков службы аккумуляторных батарей автотранспортных средств (Приложение 4).

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 23 июня 2000 г. N 180 "Об утверждении норм положенности транспортных средств для подразделений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации";

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29 августа 2002 г. N 235 "О внесении дополнений в нормы положенности транспортных средств, приобретаемых за счет бюджетного финансирования, для подразделений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации";

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 3 августа 2001 г. N 238 "Об утверждении норм эксплуатации транспортных средств в федеральных управлениях, территориальных органах, учреждениях и организациях Министерства юстиции Российской Федерации".

Приложение 4

ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ПРОБЕГА, РАСХОДА ТОПЛИВА

И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЭКСПЛУТАЦИОННОГО ПРОБЕГА ШИН,

СРОКОВ СЛУЖБЫ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2. Применение норм расхода топлива и смазочных

материалов на автомобильном транспорте

Для расчета расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте применять нормы, установленные заводом-изготовителем.

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению.

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

при установке на автомобиль стационарных светосигнальных громкоговорящих установок - до 5%;

работа автотранспорта в зимнее время: в южных районах страны - до 5%, в северных районах страны - до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - до 20%;

работа автотранспорта на дорогах общего пользования, в горных местностях, включая городские и сельские поселения и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:

от 300 до 800 метров - до 5% (нижнегорье);

от 801 до 2000 метров - до 10% (среднегорье);

от 2001 до 3000 метров - до 15% (высокогорье);

свыше 3000 метров - до 20% (высокогорье);

работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м (т.е. на 100 км пути не менее 500 поворотов) - до 10%;

работа автотранспорта в городах с населением свыше 3,0 млн. человек - до 25%;

в городах с населением от 1,0 до 3,0 млн. человек - до 20%;

в городах с населением от 250 тысяч до 1,0 млн. человек - до 15%;

в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;

в городах и поселках городского типа (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) с населением до 100 тыс. человек - до 5%;

работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе грузовых автомобилей, включая перевозки продуктов и мелких грузов, и автомобилей, обслуживающих больных (при условии в среднем более чем одна остановка на один километр пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются), - до 10%;

перевозка нестандартных крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, в стеклянной таре, при движении в колоннах и при сопровождении и других подобных случаях: с пониженными скоростями движения автомобилей до 20 - 30 км/час - до 15%, при пониженных скоростях до 10 км/час - до 35%;

при пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями (обкатке) и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии - до 10%; при перегоне автомобилей в спаренном - до 15%, в строенном состоянии - до 20%;

для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, - до 5%, более 8 лет - до 10%;

при работе в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях - до 35%;

при учебной езде - до 20%;

при использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7%;

при использовании кондиционера или установки "климат-контроль" на стоянке (независимо от времени года) нормативный расход топлива устанавливается из расчета один час простоя с работающим двигателем, соответствует 10 км пробега.

Для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных отличий от базовой модели (одинаковый двигатель, коробка передач, главная передача, шины, колесная формула, кузов) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать норму расхода топлива в тех же размерах, что и для базовой модели.

Для марок и модификаций автомобилей, не имеющих конструктивных отличий, но отличающихся от базовой модели собственной массой (при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.д.), норма расхода топлива может определяться на каждую тонну увеличения (уменьшения) собственной массы автомобиля увеличением (уменьшением) до 2,0 л/100 км по автомобилям с бензиновыми двигателями и до 1,3 л/100 км - с дизельными двигателями.

В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

  1. Для категорий повышения квалификации «специалисты ревизионных служб подразделений фсин оссии»

    Документ
    Учебно-методические материалы для категорий повышения квалификации «Специалисты ревизионных служб подразделений ФСИН России» / Сост. Разумова И.В., Загарских В.
  2. Для категории повышения квалификации

    Документ
    Учебно-методические материалы для категорий повышения квалификации «Специалисты отделов производственного снабжения и сбыта, профессионального обучения» / Сост.
  3. Исследование проблем нормативно-правового обеспечения деятельности фсин россии 22,4 %

    Исследование
    План научно-исследовательской деятельности (НИД) академии на 2012 год сформирован в соответствии с Положением об организации научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в Федеральной службе исполнения наказаний,
  4. Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации среднего и старшего начальствующего состава фпс, военнослужащих, работников и специалистов мчс россии

    Документ
    Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации среднего и старшего начальствующего состава ФПС, военнослужащих, работников и специалистов
  5. Учебно-методические

    Документ
    Учебно-методические материалы для категорий повышения квалификации «Специалисты тыловых служб подразделений ФСИН России» / Сост. Видягина Л.М., Неустроева Н.
  6. Учебно-методические материалы (1)

    Документ
    Учебно-методические материалы для категорий повышения квалификации «Специалисты бухгалтерских служб подразделений ФСИН России» / Сост. Разумова И.В., Видягина Л.
  7. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний общие положения

    Инструкция
    Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний (далее – Инструкция) разработана в целях установления единых требований к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности Федеральной
  8. Н. А. Криволапова и о. ректора Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, доктор педагогических наук

    Документ
    проректор по методической работе и информатизации Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук,
  9. Представители родительской общественности из 22 городов России обратились к главе государства с требованием отправить в отставку Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова

    Обзор
    Представители родительской общественности из 22 городов России обратились к главе государства с требованием отправить в отставку Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова

Другие похожие документы..