Тема: Введение

ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

ЛЕКЦИЯ 1

Тема: Введение

1. Предмет изучения и задачи дисциплины.

2. Содержание учебной дисциплины.

3. Связь с другими дисциплинами.

Учебная дисциплина «Основы построения автоматизированных информационных систем» изучается на 3 курсе в пятом семестре в течение 50 часов, промежуточная аттестация установлена в форме экзамена по завершению курса в пятом семестре.

Учебная дисциплина «Основы построения автоматизированных информационных систем» является специальной, формирующей профессиональные знания для практической деятельности.

В дисциплине рассматриваются: основные понятия АИС, задачи, принципы создания АИС, этапы разработки и эксплуатации АИС, структура АИС, функциональные и обеспечивающие подсистемы, классификация АИС, особенности функционирования АИС.

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

  • о роли и месте знаний по учебной дисциплине «Основы построения автоматизированных информационных систем» при освоении смежных дисциплин по выбранной специальности и в сфере профессиональной деятельности;

знать:

  • основы построения автоматизированных информационных систем;

  • состав и жизненный цикл автоматизированных информационных систем;

  • типовые технические и программные средства для создания автоматизированных информационных систем;

  • назначение и состав информационно-поисковых, интеллектуальных, управляющих и экспертных систем.

уметь:

  • проводить предпроектное обследование предметной области автоматизации;

  • определять типы автоматизированных информационных систем;

  • различать типовые средства автоматизированных информационных систем;

  • подобрать технические, программные и другие средства для создания автоматизированных систем.

Дисциплина тесно взаимосвязана с дисциплинами «Операционные системы и среды», «Технология разработки программных продуктов», «Технические средства информатизации», «Базы данных», «Разработка и эксплуатация удаленных баз данных», «Компьютерные сети», «Информационная безопасность».

  1. Тема: Введение (2)

    Документ
    Что такое лимитирующий фактор? Какой диапазон значений экологического фактора называется пределами толерантности? На какие группы подразделяются организмы в зависимости от величины пределов толерантности?
  2. Тема: Введение (3)

    Документ
    Цель обучения: ознакомить со структурой проведения практического занятия, показать значимость данной темы в системе медицинских знаний, ознакомиться с этапами становления врачевания в первобытном обществе.
  3. Тема: Введение (1)

    Реферат
    Цели: Сформулировать задачи курса экономической и социальной географии России. Познакомить учащихся с содержанием курса географии 9 класса, учебным комплектом по предмету (учебник, атлас, контурная карта).
  4. Тема: Введение. Характеристика литературного процесса начала XX века. Многообразие литературных направлений,стилей, школ, групп

    Документ
    Цели: дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чём своеобразие реализма в русской литературе начала века; отметить разнообразие литературных направлений, стилей, школ, групп.
  5. Тема: Введение. Предмет, цели и задачи прогнозирования и оценки мпи. Преимущества комплекса геофизических работ

    Лекция
    Задачи и цели курса. Основные понятия. Историческая справка. Развитие учения о прогнозировании и комплексировании. Отечественная школа разведочной геофизики.
  6. Тема: Введение. Предмет, цель, задачи курса “Общее языкознание”

    Лекция
    Введение. Предмет, цель, задачи курса “Общее языкознание”. Его место в системе лингвистических дисциплин, его связь с другими науками. Основные разделы “Общего языкознания”.
  7. Тема: введение в биохимию

    Реферат
    ЦЕЛЬ: Сформировать знания о физико-химических свойствах белка. Обучить методике выполнения цветных реакций на белки и аминокислоты. Освоить биуретовый метод определения концентрации белка.
  8. Тема Введение в дисциплину «Психофизическое развитие детей со сложными дефектами прдссд»

    Лекция
    ПРДССД - это область знаний, изучающая этиологию, патогенез комбинированных нарушений в развитии детей, а так же коррекционно-воспитательную работу с такими детьми.
  9. Тема: Введение. Врачевание в первобытном обществе. Народное врачевание

    Документ
    10303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030

Другие похожие документы..