Тема: Введение
ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
ЛЕКЦИЯ 1
Тема: Введение
1. Предмет изучения и задачи дисциплины.
2. Содержание учебной дисциплины.
3. Связь с другими дисциплинами.
Учебная дисциплина «Основы построения автоматизированных информационных систем» изучается на 3 курсе в пятом семестре в течение 50 часов, промежуточная аттестация установлена в форме экзамена по завершению курса в пятом семестре.
Учебная дисциплина «Основы построения автоматизированных информационных систем» является специальной, формирующей профессиональные знания для практической деятельности.
В дисциплине рассматриваются: основные понятия АИС, задачи, принципы создания АИС, этапы разработки и эксплуатации АИС, структура АИС, функциональные и обеспечивающие подсистемы, классификация АИС, особенности функционирования АИС.
В результате изучения дисциплины студент должен:
иметь представление:
о роли и месте знаний по учебной дисциплине «Основы построения автоматизированных информационных систем» при освоении смежных дисциплин по выбранной специальности и в сфере профессиональной деятельности;
знать:
основы построения автоматизированных информационных систем;
состав и жизненный цикл автоматизированных информационных систем;
типовые технические и программные средства для создания автоматизированных информационных систем;
назначение и состав информационно-поисковых, интеллектуальных, управляющих и экспертных систем.
уметь:
проводить предпроектное обследование предметной области автоматизации;
определять типы автоматизированных информационных систем;
различать типовые средства автоматизированных информационных систем;
подобрать технические, программные и другие средства для создания автоматизированных систем.
Дисциплина тесно взаимосвязана с дисциплинами «Операционные системы и среды», «Технология разработки программных продуктов», «Технические средства информатизации», «Базы данных», «Разработка и эксплуатация удаленных баз данных», «Компьютерные сети», «Информационная безопасность».
Тема: Введение (2)
ДокументЧто такое лимитирующий фактор? Какой диапазон значений экологического фактора называется пределами толерантности? На какие группы подразделяются организмы в зависимости от величины пределов толерантности?Тема: Введение (3)
ДокументЦель обучения: ознакомить со структурой проведения практического занятия, показать значимость данной темы в системе медицинских знаний, ознакомиться с этапами становления врачевания в первобытном обществе.Тема: Введение (1)
РефератЦели: Сформулировать задачи курса экономической и социальной географии России. Познакомить учащихся с содержанием курса географии 9 класса, учебным комплектом по предмету (учебник, атлас, контурная карта).Тема: Введение. Характеристика литературного процесса начала XX века. Многообразие литературных направлений,стилей, школ, групп
ДокументЦели: дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чём своеобразие реализма в русской литературе начала века; отметить разнообразие литературных направлений, стилей, школ, групп.Тема: Введение. Предмет, цели и задачи прогнозирования и оценки мпи. Преимущества комплекса геофизических работ
ЛекцияЗадачи и цели курса. Основные понятия. Историческая справка. Развитие учения о прогнозировании и комплексировании. Отечественная школа разведочной геофизики.Тема: Введение. Предмет, цель, задачи курса “Общее языкознание”
ЛекцияВведение. Предмет, цель, задачи курса “Общее языкознание”. Его место в системе лингвистических дисциплин, его связь с другими науками. Основные разделы “Общего языкознания”.Тема: введение в биохимию
РефератЦЕЛЬ: Сформировать знания о физико-химических свойствах белка. Обучить методике выполнения цветных реакций на белки и аминокислоты. Освоить биуретовый метод определения концентрации белка.Тема Введение в дисциплину «Психофизическое развитие детей со сложными дефектами прдссд»
ЛекцияПРДССД - это область знаний, изучающая этиологию, патогенез комбинированных нарушений в развитии детей, а так же коррекционно-воспитательную работу с такими детьми.Тема: Введение. Врачевание в первобытном обществе. Народное врачевание
Документ10303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303030