Инструкция по заполнению заявки на участие в программе фулбрайта для выпускников вузов и аспирантов на 2011-2012 учебный год

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ФУЛБРАЙТА ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ И АСПИРАНТОВ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ ВСЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ В МОСКОВСКИЙ ОФИС ПРОГРАММЫ ФУЛБРАЙТА (адреса указаны ниже)

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Поскольку настоящая инструкция – очень ёмкий документ и содержит много полезной информации, советуем читать её не всю сразу, а по мере заполнения разделов заявки.

Требования к соискателям:

  • Российское гражданство и постоянное проживание на территории РФ начиная с января 2010 года.

  • Наличие университетского диплома или степени бакалавра к июлю 2010 г. (Выпускники вузов 2010 года также могут участвовать в конкурсе при наличии соответствующей справки, подтверждающей, что они являются студентами выпускного курса и защита диплома состоится в 2010 году).

  • Владение английским языком в пределах, необходимых для обучения или выполнения исследовательского проекта. (Internet Based TOEFL – как минимум 80 баллов).

  • Возраст соискателей: дата рождения – не ранее 15 мая 1980 г.

  • Для соискателей, ранее получавших визу J-1 - временной промежуток со дня возвращения в Россию до момента подачи документов на конкурс должен быть не менее 2-х лет (Это требование не относится к тем J-1 визам, в которых имеется комментарий о том, что двухгодичное правило не применяется к держателям визы, например, к участникам программы Work and Travel, читайте комментарий в самой визе).

  • Соискатели, постоянно проживающие на территории США или имеющие вид на жительство в Соединенных Штатах, к конкурсу не допускаются.

  • Лица, имеющие кандидатскую и выше учёную степень не могут принимать участие в этой программе.

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ НА КОНКУРС:

  1. При отправлении конкурсных документов по электронной почте, просим Вас подписываться полными именем и фамилией, обязательно указывайте способ подачи заявки – On-line или byEmail – в первой же строке Вашего сообщения. Ту же информацию просим прикладывать к документам, которые требуется отправить обычной почтой. Это значительно облегчает процесс регистрации заявок.

  1. Каждая страница заявки имеет собственную инструкцию, которую необходимо внимательно прочесть перед заполнением формы.

  1. На каждый вопрос должен быть дан полный ответ. Если какой-либо вопрос не имеет к Вам отношения, напишите в соответствующей графе “Not Applicable” (N/A) (ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ОН-ЛАЙН ЗАЯВКЕ!).

  1. Заполненные заявки должны быть получены московским представительством программы Фулбрайт не позднее 15 мая 2010 года, независимо от места проживания соискателя. Дата на почтовом штемпеле не будет приниматься во внимание.

  1. Неполные комплекты заявок к конкурсу не допускаются.

  1. В тексте эссе (Study Research Objective и Personal Statement) не следует перечислять названия американских университетов, в которых Вы хотели бы обучаться. Эту информацию можно включить в специальный раздел University Preferences (раздел заявки).

  2. Если названия учебного заведения или Вашей ученой степени имеют однозначный перевод на английский - пожалуйста, пишите на английском. Если Вы сомневаетесь – транслитерируйте (пишите русские слова латинскими буквами, мы разберемся).

  1. Russian Fulbright Grant Application Cover Sheet.

а) Имя. Напишите полностью фамилию, имя и отчество так, как они указаны в Вашем заграничном паспорте. Фамилию необходимо напечатать также и на русском языке. В качестве Middle Name ПРОСИМ ВСЕХ указывать ОТЧЕСТВО.

c) Дата рождения. Все даты (если не указано иначе в самой форме) просим указывать словесно, во избежание двойного прочтения, например: December 31, 2002.

d) Адрес. Латинскими буквами укажите свой полный домашний адрес (просим не переводить названия!). Обязательно укажите почтовый индекс. Например: 150004 Yaroslavl, ulitsa Svobody, dom 83, korpus 1, kvartira 203.

e) Телефон. Укажите номер телефона, по которому Вас можно застать в рабочее время, номер факса (если есть) и обязательно адрес электронной почты. Общий телефон Вашего учреждения можно указать, только если лично с Вами можно по нему связаться.

f) Место работы/должность (Current Position/Status). Для тех, кто работает. Латинскими буквами укажите настоящее место работы, должность и время поступления на эту должность. Название должности переводить не следует, транслитерируйте.

g) Current Affiliation. Этот пункт предназначен для аспирантов, бакалавров и выпускников 2010 года. Здесь следует указать вуз, к которому прикреплен соискатель.

h) Academic Degrees. Латинскими буквами в хронологическом порядке укажите изменения Вашего статуса (например: bakalavr или Specialist). Укажите свою специальность по каждой степени ( в т.ч. диплома о высшем образовании или официального диплома бакалавра), дату получения каждой степени, название и адрес учреждения, выдавшего диплом.

j). Обоснование цели поездки (Description of your Study Objective). Объясните цель и планируемой поездки в США. Необходимо уместить всю информацию по данному вопросу строго в отведенное для этого место.

k). Цель участия в программе (DegreeObjective). Выберите тип гранта, в получении которого Вы заинтересованы: Программа Master's – предоставляет возможность обучение в США до 2х лет и получения степени магистра с официальным дипломом. Программа Non-degree (только для аспирантов) предоставляет возможность обучения в университете СШВ без получения степени в течение одного учебного года (10 месяцев). Программа Visiting Student Research (только для аспирантов) предоставляет возможность прохождения научной стажировки в университете США в статусе молодого учёного в течение одного учебного года (10 месяцев).

  1. Application for Study in the United States.

На следующих 5-ти страницах Вы должны изложить свои биографические данные, цель обучения/исследования, резюме и другую информацию.

Смотрите инструкцию по написанию имен (1), дат (5) и цели поездки (12, 13) в предыдущей инструкции Application Cover Sheet (a), (d), (j), (k).

14) List educational institutions attended in reverse chronological order, including any in which you may be presently enrolled

В этом разделе Вам нужно предоставить информацию обо всех учебных заведениях (ПОСЛЕ окончания средней школы, о средних школах информацию приводить не нужно). Даже если Вы продолжаете учиться, все равно нужно эту информацию указать. ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: Те, кто успешно пройдут конкурс, должны будут предоставить копии дипломов и приложений к ним и перевод этих документов на английский из всех указанных в п. 14 учебных заведений. Если обучение не завершено – нужна будет выписка из оценочной ведомости. Просим не переводить на английский язык Ваши звания по диплому, т.к. у нас нет строгого соответствия с американской системой. Например, проучившись 4 года в вузе, не нужно писать, что у Вас есть степень бакалавра, если в Вашем вузе нет официального бакалавриата. Или не нужно переводить наш, российский диплом специалиста как Bachelor или Masters. Можно так и написать Specialist in <название дисциплины> как написано в дипломе.

17) Публикации. В списке публикаций необходимо указать название статьи в кавычках, журнал или сборник и дату выхода. Все названия следует перевести на английский язык, т.к. американские эксперты, которые будут оценивать Вашу заявку, не владеют русским языком.

25) Результаты экзаменов. Если Вы не сдавали ни один из перечисленных экзаменов, поставьте в соответствующих графах “N/A” (при заполнении он-лайн заявки нужно оставить эти поля пустыми) . Если сдавали - укажите дату и балл, который Вы получили на экзамене. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что для все участники второго тура должны будут сдать экзамены TOEFL и GRE(только для участников магистерской программы), программа Фулбрайта оплатит эти тесты и дорогу до ближайшего центра тестирования, если он расположен в другом городе. Если Вы сдавали эти экзамены в течение последнего года, просим предоставить нам копии оценочных листов.

28).Study Research Objectives. Предоставляется на английском и русском языках. В форму заявки нужно впечатать ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ ВАРИАНТ. Русский вариант текста просим прислать нам по электронной почте на адрес info@ Просьба озаглавить файл в формате «фамилия Study Objective.тип» (например, “Petrenko Study Objective.doc».

Прежде всего, внимательно изучите инструкции, приведенные в самой форме заявки (мелким шрифтом, на английском языке).

Обоснование цели Вашего обучения/исследования в США является необходимой и очень важной частью Вашей заявки. Здесь следует пояснить, какой раздел программы Вы выбираете (Master’s program, non-degree coursework, research) и почему Вас интересует именно образование в США. Вам рекомендуется дать ясное и подробное описание Вашей профессиональной или академической деятельности и интересов. Расскажите о своих профессиональных/академических планах на будущее, обязательно обоснуйте необходимость совершить поездку по программе Фулбрайта. Заявка должна содержать в себе всю необходимую информацию в очень четком и простом изложении. Нечеткое или слишком краткое обоснование может привести к неудачному распределению в университет, не подходящий для выполнения поставленной задачи, или к тому, что принимающий университет США откажет Вам в допуске к занятиям.

Не перечисляйте университеты США, в которые Вы предпочитаете распределиться. Это можно сделать в части заявки, которая называется Confidential Information Form.

Однако, если Вы знаете, что в том или ином университете США проводятся исследования по Вашей проблематике, можно упомянуть об этом в тексте. Это подтвердит Ваш интерес к обучению/проведению исследований в США. Просим форматировать документ следующим образом – просим использовать шрифт Times New Roman, размер 12, интервал 1.5.

Весь текст не должен превышать общего объема 1.5-2 станицы ( А4).

29). Personal Statement. Предоставляется на английском и русском языках. В форму заявки нужно впечатать ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ ВАРИАНТ. Русский вариант текста просим прислать нам по электронной почте на адрес info@ Просьба озаглавить файл в формате «фамилия Personal Statement.тип» (например, “Petrenko Personal Statement.doc»)..

Прежде всего, внимательно изучите инструкции, приведенные в самой форме заявки (мелким шрифтом, на английском языке).

Персональное заявление (Personal Statement) должно быть написано в форме РАССКАЗА, а не плана с отдельными пунктами. Содержанием этого рассказа может стать следующее:

- как и когда у Вас появился интерес к изучению заявленной предметной дисциплины;

- факторы, которые повлияли на выбор вуза и ваше профессиональное развитие;

- Ваши профессиональные/академические достижения;

- полученные Вами поощрения, профессиональные награды, гранты;

- участие в деятельности профессиональных обществ;

Текст не должен превышать отведенного для него формата (1,5-2 стр.). Требования к форматированию такие же, как для п. 28.

30). AdditionalInformation. Здесь следует разместить Ваше резюме (даже если нет опыта работы).

4.PersonalFinancialInformationForm (ApplicationPage 8).

Российские участники программы могут не заполнять этот раздел. Все расходы по оплате поездки, проживания и обучения берет на себя программа Фулбрайта. Тем не менее, просим иметь в виду - все кандидаты (даже в случае полного финансирования Вашего пребывания в США) должны быть готовы взять с собой определенные денежные средства для покрытия срочных непредвиденных расходов.

5. University preferences (Application page 8). Перечисление университетов США, в которых Вы хотели бы обучаться, не является обязательным при заполнении заявки. Однако, если у Вас имеются предпочтения, пожалуйста, укажите их в этом разделе заявки. Программа Фулбрайта не гарантирует, что стипендиаты программы будут распределены в университеты по своему предпочтению. Хотя при распределении эти предпочтения, по возможности, будут учтены.

6. Student Information Card. Заполните только верхнюю часть формы. Остальные сведения заполняются сотрудниками Института Международного Образования.

SUPPLEMENTS

(обязательные приложения к заявке):

Report on Proficiency in English. На английском языке. Предоставляется только в печатном виде с личной подписью заполняющего лица.

Заполните верхнюю часть формы. Если Вы не имеете возможности обратиться к носителю языка, допустимо, чтобы вторая часть была заполнена Вашим русским преподавателем английского языка в вузе (или любым другим преподавателем того же уровня). При этом можно впечатать или вписать от руки должность и звание заполняющего в «шапку» формы рядом с перечисленными там возможными заполняющими.

В графах «Method» и «Test» следует указать способы, с помощью которых был определен уровень Ваших знаний по английскому языку (например, письменный тест, устное собеседование, письменный перевод и т.п.). Эти графы должны быть заполнены по усмотрению лица, подписывающего данную форму. Никаких строгих рекомендаций по методу и тесту не предоставляется.

Confidential Letters of Reference. С прошлого года мы получили разрешение не предоставлять оригиналы рекомендательных писем, если кандидат предоставил их в онлайн заявке. В онлайн заявке письма подаются рекомендателями и сразу на английском. Если Ваши рекомендательные письма загружены в онлайн систему ничего больше присылать не нужно.

Если же у Ваших рекомендателей нет возможности подать рекомендацию онлайн, то оригиналы рекомендательных писем нужно прислать или принести нам в офис, а текст письма (не скан) отправить нам по электронной почте. Оригинал каждого письма должен быть лично подписан рекомендателем. Оригинал предоставляется на одном языке, на том, которым владеет рекомендатель. Если оригинальное письмо написано по-русски, Вы сами должны перевести его на английский, заверять перевод не нужно

Вы должны представить на конкурс 3 (три) рекомендательных письма. Ваши рекомендатели должны заполнить и подписать стандартную форму рекомендации. Рекомендательное письмо может быть написано Вашим преподавателем, научным руководителем, старшим коллегой, хорошо знакомым с Вашей академической/профессиональной деятельностью. Таким образом, рекомендателями могут стать: те, кто хорошо знает Вас в личном и профессиональном либо академическом плане; лица, знакомые с Вашей работой, Вашими публикациями или исследованиями; лица, занимающие выдающееся положение в Вашей области знания и в тоже время знакомые с Вашей профессиональной деятельностью. Не стоит обращаться за рекомендательным письмом к человеку, который не знаком ни с Вами, ни с Вашей деятельностью. Это может повредить Вашей заявке, так как программа нуждается в том, чтобы получить информацию о Вас, а не увидеть известное имя на бланке рекомендательного письма. Родственникам и друзьям нельзя выступать в качестве рекомендателей. Из трех рекомендательных писем по крайней мере одно должно быть из Вашего вуза и одно с места Вашей работы (если Вы работаете).

Чтобы рекомендательное письмо было эффективным, рекомендуется заранее встретиться с будущим автором письма и предоставить ему/ей следующую информацию: 1.Почему Вы хотите получить этот грант, и как участие в программе связано с Вашими профессиональными/академическими целями. 2. Описание (характеристику) Вашей деятельности и Ваших достижений. 3. Описание программы, в которой Вы хотите участвовать, с указанием того, почему участие в ней будет Вам полезно.

Если Ваши рекомендации НЕ загружены онлайн (все три или какие-то отдельные), тексты писем нужно выслать нам по электронной почте на адрес info@. Просим не забыть указать своё имя и имя рекомендателя. Просим озаглавить файл в формате «Фамилия заявителя Reference letter фамилия рекомендателя язык текста письма.тип». Например «Ivanov Ref Let Petrov Engl.doc» и «Ivanov Ref Let Petrov Rus.doc». Это необходимо для скорейшей обработки материалов и рассылки на экспертизу. Мы рассылаем документы на экспертизу первого тура в электронном виде, а сканировать бумажные письма у нас нет возможности.

9. Signature Form.

Внимательно прочитайте содержание этой страницы и поставьте свою личную подпись (желательно синими чернилами) и дату подписания. Эта форма нужна нам в оригинале, 2 экземпляра.

10.Information Concerning Foreign Student Academic Record.

Эта форма заполняется для каждого вуза, в котором Вы проходили обучение. Заполняет форму сам соискатель, заверять её не требуется. Эта форма нужна экспертам, которые будут оценивать Вашу заявку, чтобы понять систему оценок Вашего вуза и оценить Ваш уровень. (В частности, там есть вопрос, по какой балльной системе выставлялись оценки – 5ти, 10ти и т.п.)

Ниже приведены пояснения по разделам формы, вызывающим наибольшие трудности при заполнении:

1. What marking scale is used in the above university?

Имеется в виду оценочная шкала - в наших вузах, как правило, пятибалльная шкала, хотя в некоторых вводится и 10, и 100-балльная, нужно это указать.

2. What is the candidate's rank out of graduating class of percentile?

Если список выпускников ранжируется, нужно указать свой номер. Раньше в наших вузах это не практиковалось, а теперь бывает и такое. Если в Вашем случае этого не было - пишите N/A

3. What is the first degree this university offers in this field of

study?

Обычно в наших вузах выдается сразу диплом о высшем образовании. Но во многих вузах уже введены бакалавриат и магистратура, соответственно, диплом бакалавра в таком случае будет первым Degree. Если этого нет - будет сразу диплом о высшем образовании (Specialist, как правило).

Термины, которые обычно вызывают вопросы: Transcript – приложение к диплому, в котором перечисляются учебные курсы, часы и оценки. Thesis – письменная работа. Собственно, диплом. В ряде вузов вообще нет письменных дипломных работ ( например, вокальное искусство), а в некоторых – можно выбрать – письменную дипломную работу и защиту или эквивалентные экзамены.

  1. Transcripts. Просим обратить внимание – в этом году мы не требуем предоставления транскриптов на первом туре конкурса.

Участников первого тура просим приложить к заявке заверенные вузом копии дипломов ( на русском языке, без перевода) о высшем образовании или дипломов бакалавра из всех вузов, в которых обучался конкретный участник. Лишь те участники, которые успешно пройдут первый тур конкурса и получат приглашение на второй тур, будутобязаны предоставить полные, официальные и заверенные академические документы за весь период обучения в университете или любом другом учреждении после-школьного образования. Эти документы должны быть поданы вместе с их официальными переводами на английский язык:

  1. Если Вы обучались в университете США, нужно лишь упомянуть об этом в соответствующей графе Application Form, указав название университета, программы и время обучения.

  2. Если в настоящее время Вы зачислены в аспирантуру, Вы обязаны представить официальную справку из аспирантуры, достаточно на русском языке. В письме должна быть информация о степени, которую Вы получите по окончании аспирантуры, область Вашего исследования и результаты экзаменов, которые Вы сдали, будучи аспирантом. Если Вы успешно пройдете первый тур, мы попросим предоставить нам официальный перевод этой справки на английский язык. Соискатели также могут принимать участие в аспирантском конкурсе при наличии подтверждающего документа. Лица, закончившие аспирантуру, но не защитившие кандидатскую диссертацию, также могут принимать в конкурсе участие, предоставив справку об окончании аспирантуры.

Выпускники вузов2010 года также могут участвовать в конкурсе при наличии соответствующей справки. Этим участникам следует предоставить вместо копии диплома справку из вуза о том, что они являются студентами последнего курса данного вуза. (на русском языке с печатью вуза).

В ходе конкурса офис программы Фулбрайт имеет право запросить любой дополнительный документ об образовании соискателя.

Standardized Tests

Для зачисления в университет США все финалисты конкурса по программе Фулбрайта должны предоставить результаты экзаменов - TOEFL и GRE. От экзаменов освобождаются только те участники, которые сдавали TOEFL в период с 16 октября 2009 года, а GRE – c 16 октября 2007 года по настоящее время и могут предоставить в наше распоряжение копию листа с результатами.

Все участники второго тура конкурса будут писать эти тесты в сентябре-октябре 2010 года. Программа Фулбрайта оплачивает эти тесты.

TOEFL (Test of English as Foreign Language) является обязательным экзаменом во всех образовательных учреждениях США для тех студентов, чей родной язык - не английский. Проходной балл 100 по Internet-based. Для дисциплин Journalism, Political Science, Public Administration (и ряду других – например, Social Work Architecture) проходной балл, как правило, бывает выше - 100.

GRE (Graduate Records Examination) является обязательным экзаменом для зачисления в магистратуру и аспирантуру по всем дисциплинам, кроме Business Administration и Law. Проходной балл – минимальный по большинству дисциплин: 500/500/4 или сумма баллов по первым двум разделам должна быть не менее 1000.

Информацию об этих экзаменах и примеры тестов можно посмотреть на сайтах www.TOEFL.org и www.GRE.org ТЕМ, КТО НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ СДАВАЛ ЭТИ ТЕСТЫ СОВЕТУЕМ КАК МОЖНО РАНЬШЕ НАЧАТЬ ПОДГОТОВКУ К ТЕСТИРОВАНИЮ. ЕСЛИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ ЕСТЬ АМЕРИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ В США – ЗАЙДИТЕ ТУДА, У НИХ ЕСТЬ ПРОБНЫЕ ТЕСТИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ.

Некоторым финалистам программы может быть предложено сдать дополнительные экзамены:

GRE Subject Tests получают все большее распространение при зачислении в магистратуру университетов США;

Программа принимает результаты теста IELTS, если Вы сдавали его раньше (после октября 2009 года) и набрали не менее 7.5 баллов.

Medical History and Examination Form.

Финалисты программы (т.е. только те участники. которые пройдут все отборочные туры) обязаны пройти медицинское обследование и заполнить специальную медицинскую форму, заверенную личной подписью терапевта и круглой печатью лечебного учреждения.

Duration of grant

Гранты по программе Фулбрайт выдаются обычно на период 10 месяцев, начиная с августа-сентября. Некоторые финалисты программы могут быть приглашены в США до начала занятий, в течение летних месяцев, чтобы пройти интенсивный курс обучения английскому языку. Магистерские программы в США, как правило, длятся 2 учебных года. В таком случае, если стипендиат успешно учился первый год и не поступало жалоб от научного руководителя, грант продлевается на следующий год.

В каждом комплекте документов должен содержаться список предоставляемых на конкурс документов с пометкой об их наличии.

Все участники конкурса обязаны немедленно оповещать отборочную комиссию об изменении контактной информации, а также своего академического статуса или дальнейших учебных/научных планов, произошедших после подачи документов на конкурс.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К КООРДИНАТОРУ ПРОГРАММЫ

НАТАЛИИ СМИРНОВОЙ info@ (если указанный адрес по каким-то причинам не работает, сообщение я него возвращаются – просим пользоваться альтернативный адресом nsfulbright@ )

тел. (495) 935-83-53

Просим всех заявителей, отправляя нам документы по электронной почте, следовать правилам, приведенным ниже:

    1. не посылать файлы, размером более 1 Mb в одном сообщении;

    2. типы файлов просим делать Word, pdf, jpeg;

    3. названия файлов организовывать по принципу:

фамилия названии формы, например

Ivanov Application.doc

Ivanon ref let Petrov Engl.doc

Ivanov Report prof Engl.pdf

ит.п.

    1. Не забывайте указывать в сообщениях и документах Ваши фамилию и имя, т.к. по адресу электронной почты не всегда можно понять, как зовут адресата.

Всем конкурсантам рекомендуется оставить себе запасной комплект конкурсных документов на случай непредвиденных обстоятельств.

Список подаваемых на конкурс документов с отметками о наличии

Нужно отправить по электронной почте:

1. RUSSIAN Fulbright Grant Application Coversheet (фотографию можно приложить в отсканированном виде или послать обычной почтой)

2. Application for Study in the United States. (ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОДАЕТЕ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН. В этом случае по электронной почте её посылать НЕ НУЖНО). (разделы Study Research Objective и Personal Statement - просим, прислать нам отдельными файлами на русском языке по электронной почте. НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ВАШИ ФАМИЛИЮ И ИМЯ!)

3. Тексты рекомендательных писем на русском и английском языках (ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ НЕ ПОДАНЫ ОНЛАЙН). Просим делать формат названия документа: фамилия заявителя_ref let_фамиля рекомендателя.doc

4. Тексты эссе на русском языке (Study research Objective и Personal Statement). Просим делать формат названия документа: фамилия заявителя_St Res Obj.doc и фамилия заявителя_PersSt.doc

5. Information Concerning Foreign Student Academic Records (на англ.языке).

Нужно прислать обычной почтой или принести к нам в офис:

6. Report on Proficiency in English (только в печатном виде; на английском языке; оригинал + 1 копия).

7. Three Letters of Reference (ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ НЕ ЗАГРУЖЕНЫ ОНЛАЙН!) Оригиналы - в печатном виде, с личной подписью рекомендующего на одном языке – на том, которым владеет рекомендатель). Заверять печатями НЕ НУЖНО.

8. Signature Form (только в печатном виде; 2 оригинала на английском языке)

9. Заверенная вузом копия диплома бакалавра или диплома о высшем образовании. Если диплом ожидается летом 2010 года, следует приложить официальную справку из вуза о том, что участник конкурса является студентом выпускного курса. Названные выше документы предоставляются в одном экземпляре на русском языке.

9а. ДЛЯ АСПИРАНТОВ – справка из аспирантуры, подтверждающая статус аспиранта или окончание аспирантуры.

10. Список подаваемых на конкурс документов с отметками о наличии. Просим указать на Списке адрес электронной почты.

1

  1. Инструкция по заполнению заявки на участие в программе фулбрайта для преподавателей вузов на 2012-2013 учебный год обращаем Ваше внимание на важное изменение в условиях программы: продолжительность гранта составляет 5 месяцев (1)

    Инструкция
    Владение английским языком в пределах, необходимых для прохождения стажировки или выполнения исследовательского проекта. (Internet Based TOEFL – как минимум 80 баллов).
  2. Инструкция по заполнению заявки на участие в программе фулбрайта для преподавателей вузов на 2012-2013 учебный год обращаем Ваше внимание на важное изменение в условиях программы: продолжительность гранта составляет 5 месяцев (2)

    Инструкция
    Для соискателей, ранее получавших визу J-1 - временной промежуток со дня возвращения в Россию до момента подачи документов на конкурс должен быть не менее 2-х лет.
  3. Программа Фулбрайта для выпускников вузов и аспирантов в России Магистерская/аспирантская программа

    Программа
    15 мая 2011 г. (учитывая, что 15 мая в этом году - воскресенье, заявки принимаются до 16 мая (понедельника) включительно; электронные документы - до полуночи, бумажные (лично принесенные в наш офис) – строго до 18 часов.
  4. Врамках Программы Фулбрайта в России объявлен конкурс грантов 201 -2014 года для преподавателей вузов. Главная цель программы укрепление культурно-академических связей

    Конкурс
    Главная цель программы - укрепление культурно-академических связеймежду народами США и России, улучшение взаимопонимания между нашимистранами. Программа полностью финансируется Госдепартаментом США.
  5. Программа У. Фулбрайта www fulbright ru Представительство программы Фулбрайта в России 125009, Москва, Тверской бульвар

    Программа
    Гранты на конкурсной основе выдаются: А) выпускникам вузов – на обучение в магистратуре одного из университетов США с целью получения магистерской степени (длительность программы - до 2х лет) или Б) аспирантам - на проведение научно-исследовательской
  6. Программа студенческих стипендий Темпус 4 ▪ Условия участия в программе Erasmus Mundus 5

    Программа
    Организаторы: Фонд им. Генриха Бёлля в России и Российское представительство некоммерческой корпорации «Национальный демократический институт международных отношений».
  7. Отчет о результатах самообследования деятельности Курского государственного университета

    Содержательный отчет
    1 сентября 1934 г. в городе Курске был открыт Педагогический институт (Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 июля 1934 г. № 661), затем он был переименован в Курский государственный педагогический университет (Приказ
  8. Седьмая рамочная программа научно-технологического сотрудничества ес (7РП) Новостная лента

    Программа
    IV всероссийский конкурс инновационных проектов студентов, аспирантов и молодых ученых по инновационному малому предпринимательству по приоритетным направлениям развития науки и высоких технологий (2008)
  9. Годовой отчет о деятельности ульяновского государственного университета в 2005 году

    Содержательный отчет
    Основан в 1988 г. как филиал Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова - лучшего вуза страны, одного из самых знаменитых университетов мира.

Другие похожие документы..