Отчет по маркетинговому исследованию частных охранных предприятий

Некоммерческое партнерство профессиональных консультантов и маркетологов «Стратегия позитива»

Компания маркетинговых исследований

ООО «Стратегия позитива»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

 

_______________________

 

Отчет

по маркетинговому исследованию

частных охранных предприятий

города Екатеринбурга

Генеральный руководитель проекта:

Астратова Галина Владимировна – д.э.н., профессор,

Генеральный директор группы компаний «Стратегия позитива»,

зав. кафедрой «Менеджмента и маркетинга» ИнЭУ РГППУ,

член-корреспондент Академии менеджмента в образовании и культуре,

Почетный работник высшего профессионального образования РФ

 

____________________________

г. Екатеринбург – 2008

Содержание

 

п/п

 

Наименование разделов

 

Стр.

1.   

Содержание

2

2.   

Список исполнителей проекта

3

3.   

Список экспертов

4

4.   

Реферат

5

5.   

Перечень рисунков и таблиц, содержащихся в отчете

 

1) перечень рисунков, содержащихся в отчете

7

2) перечень таблиц, содержащихся в отчете

7

6.   

Определения:

 

1. Определения специальных терминов.

8

2. Определение терминов маркетингового исследования.

8

7.   

Обозначения и сокращения.

9

8.   

Введение.

10

9.   

Основная часть.

13

Раздел 1. Описание методики исследования.

13

Раздел 2. Обзор литературы по исследуемому вопросу

 

2.1. Определение понятий «потребность в безопасности» и «охранная услуга»

15

2.2. Особенности понятия «Частное охранное предприятие»

21

2.3. Рынок частных охранных услуг в России и в Екатеринбурге.

23

Раздел 3. Описание результатов полевого исследования

 

3.1. Результаты опроса потребителей услуг частных охранных предприятий.

32

3.2. Результаты опроса частных охранных предприятий.

34

10.   

Заключение

38

11.   

Список использованных источников литературы.

41

12.   

Приложения.

42

1. Форма «Анкета для производителей услуг ЧОП».

42

2. Форма «Анкета для потребителей услуг ЧОП»

44

По следам «Горячей линии».

46

Список исполнителей проекта

Полный список исполнителей проекта по данному маркетинговому исследованию представлен в табл. 1.

Таблица 1.

Список исполнителей проекта.

Научный руководитель проекта:

Генеральный директор группы компаний «Стратегия позитива», доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Астратова Г.В.

Ответственные исполнители разделов проекта:

Наименование раздела

Должность

Ф.И.О.

1. Методология маркетингового исследования 2. Разработка рекомендаций по составлению окончательной версии анкет для интервью.

3. Разработка рекомендаций по написанию отчета по МИ.

4. Подготовка заключительного отчета.

д.э.н., профессор,

Генеральный директор группы компаний «Стратегия позитива»

Астратова Г.В.

1. Редактирование заключительного отчета.

2. Проверка базы данных.

3. Подготовка выводов и рекомендаций.

Генеральный координатор проекта,

Исполнительный директор группы компаний «Стратегия позитива».

Башурова М.С.

1. Обеспечение проведения кабинетного исследования.

2. Проведение телефонных переговоров с менеджерами типографий.

3. Обеспечение сбора данных по полевому исследованию

4. Генеральная обработка, сводка и систематизация всех полученных данных, частичный анализ и интерпретация информации.

5. Интерпретация полученной информации.

6. Подготовка заключительного отчета.

Студент группы

МР-312

ИнЭУ РГППУ

Идрисов В.Р.

1. Проведение кабинетного исследования.

2. Проведение телефонных переговоров с менеджерами логистических компаний и складских комплексов.

3. Обеспечение сбора данных по полевому исследованию

4. Генеральная обработка, сводка и систематизация всех полученных данных, частичный анализ и интерпретация информации.

5. Подготовка презентации отчета по МИ

Студент группы

МР – 312

ИнЭУ РГППУ

Агнищенко И.В.

1. Обеспечение сбора данных по полевому исследованию.

2. Интервьюирование.

Студент группы

МР – 312

ИнЭУ РГППУ

Смольников Д.О.

Список экспертов

 

В нашем исследовании приняли участие 22 эксперта, в том числе – ученые и специалисты, прямо или косвенно связанные с безопасностью и охраной жизни человека и/или бизнеса.

Многие эксперты пожелали остаться полностью анонимными, скрывая даже свой статус и имя компании; ряд экспертов – позволили указать название компании, но с условием анонимности их имени; в то же время ряд экспертов открыто пожелали участвовать в интервьюировании (табл. 2).

 

Таблица 2.

Список экспертов, принявших участие в исследовании по проекту

  1. Отчет по результатам исследования «Создание производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» (1)

    Содержательный отчет
    3.1. Наиболее благоприятное месторасположение хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства древесного угля на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 29
  2. Отчет по результатам исследования «Создание производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» (2)

    Содержательный отчет
    3.3. Разработка проектов законодательных актов, обеспечивающих поддержку и развитие производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 32
  3. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (1)

    Руководство
    Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. — 960 с.
  4. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (2)

    Руководство
    Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя- практика.
  5. Концепция костромской государственный педагогический университет им н. а некрасова маркетинговая концепция в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях

    Задача
    Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях.
  6. Концепция системы маркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе. Глава 4

    Документ
    Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепции управления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремитель­ное распространение системы маркетинга.
  7. Павел медведев "организация маркетинговой службы с нуля" (бизнес процесс маркетинговой деятельности)

    Документ
    Любой бизнес1 нацелен на получение прибыли. С этим, наверное, никто не будет спорить. Если предприятие устраивает размер получаемой при­были (а в реальной экономической практике такое бывает достаточно часто), а рынок устойчив и на
  8. Отчет о проведении маркетинговых исследований о перспективах развития ремесленнической деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе Югре

    Содержательный отчет
    3.2. Разработка проектов законодательных актов, обеспечивающих поддержку и развитие ремесленнической деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 82
  9. Ежеквартальный отчет по ценным бумагам за 1 квартал 2004 года (2)

    Содержательный отчет
    Контактное лицо: Главный специалист Губарев Василий Николаевич (указываются должность, фамилия, имя, отчество контактного лица кредитной организации - эмитента)

Другие похожие документы..