Отчет по маркетинговому исследованию частных охранных предприятий

 

3.      Чем для вас являются услуги ЧОП?

Необходимостью

 

Ощущением надежности

 

Удовлетворением потребности в безопасности

 

Услуги ЧОП являются неотъемлемым компонентом работы вашего предприятия

 

Свой вариант:

 

4.      Оцените по 5ти бальной шкале необходимость использования услуг ЧОП.

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

5.      Оцените, на сколько Вас удовлетворяет работа выбранного вами ЧОП по следующим показателям?

Показатель

1

2

3

4

5

Уровень квалификации охранников

 

 

 

 

 

Стоимость услуг

 

 

 

 

 

Эффективность работы

 

 

 

 

 

Деликатность персонала

 

 

 

 

 

Соблюдение предписанного устава

 

 

 

 

 

Свой вариант:

 

 

 

 

 

6.      Услугами какого предприятия вы пользуетесь?

 

 

7.      Что послужило основным критерием при выборе данного ЧОП?

Стоимость услуг

 

Имидж фирмы

 

Реклама

 

Рекомендации знакомых

 

Свой вариант:

 

 

8.      Как давно вы пользуетесь услугами данного предприятия?

Менее 1го года

 

От 1го до 2х лет

 

От 2х до 3х лет

 

От 3х до 5ти лет

 

Более 5ти лет

 

9.      Откуда вы узнали о выбранном вами предприятии?

Рекомендации знакомых

 

Личные контакты

 

Реклама в СМИ

 

Реклама в печатных изданиях

 

Реклама в Интернет

 

Реклама непосредственно в местах работы ЧОП

 

Реклама на форме, автомобилях ЧОП

 

10.  Укажите:

Ваш пол

 

Ваш возраст

 

Занимаемая вами должность

 

Уровень Вашего материального обеспечения (ниже среднего, среднее, выше среднего)

 

Отрасль, к которой относится Ваше предприятие

 

 

Спасибо за внимание!

 

По следам «горячей линии» НП консультантов и маркетологов

«Стратегия позитива».

 

 

Если близко воробей - мы готовим пушку, Если муха - муху бей! Взять ее на мушку!

Нахмуренные брови, отсутствующий взгляд, одет в черное, в руках рация. Кто он? Охранник любого Торгово-Развлекательного Центра. Главная его задача – оберегать нас – клиентов, посетителей, деньгорастратчиков – от мало ли чего. Что же делает он? Встает на защиту ТРЦ от нас: мы не то принесли с собой, у нас слишком большие сумки, мы не туда повернули, подошли, посмотрели. Мы ЯВНО что-то замышляем.

С грубостью и хамством охранников сталкивался каждый из нас. И мы имеем полное право добиваться увольнения сотрудников, некомпетентных в своих обязанностях. Менеджеры по персоналу крупных ТРЦ часто обращаются за кадровыми услугами к консультантам, платят немалые деньги за дельные советы, но на деле получается, что из-за вот таких нерадивых сотрудников ТРЦ могут потерь часть своих клиентов.

Ярким примером того, как охранники ТРЦ «Гринвич» лениво, небрежно, беззаботно относятся к своим обязанностям, стала ситуация, сложившаяся с двумя дамами, хорошо известными в кругах профессиональных консультантов и маркетологов. Дамы, решив совместить приятное с полезным, отправились в одно из кафе «Гринвича», чтобы за обедом обсудить общие проекты. Отобедав, они разложили на столе деловые бумаги и погрузились в их обсуждение. Сложившаяся ситуация явно не понравилась охраннику фудкорта Шаймарданову Альберту Ринатовичу, о чем он и сообщил дамам в довольно грубой форме. Наши героини оказались не промах, сообщив «чоповцу», что в курсе среднего чека данного заведения, так как они лично проводили исследование для «Гринвича» по этому поводу. И так как сумма, потраченная ими, превышает средний показатель, они хотели бы остаться здесь и дорешать свои дела, и возможно потом закажут что-то еще. Альберт Ринатович явно недооценил финансовые возможности клиенток кафе и чуть ли не пинками попытался их выставить из заведения. Появление администратора Фудкорта Романовой Светланы Владимировны не изменило намерений охранника. Более того, по ее мнению фудкорт «Гринвича» не предназначен для бизнес-ланчей, поэтому она также попросила дам удалиться. С испорченным настроением героини материала отправились в другое кафе того же ТРЦ, чтобы успокоиться, и заказали себе пирожных и кофе.

Посетят ли дамы то самое кафе, из которого их просто выгнали, покажет время. Но ведь этот случай проявления хамства со стороны охраны ТРЦ не единичный. Я сама, посещая «Екатерининский» после 21.00, нередко слышу от представителей ЧОПа чуть ли ни «Куда прешь?». Разве я должна оправдываться перед ними и объяснять им, что «Ведете ли, сегодня именно такой день, что мне безумно захотелось посетить ваш кинотеатр».

«Администрация ответственности не несет за отставленные в камере хранения вещи» - гласит объявление в «Монетке» того же ТРЦ «Екатерининский». Из-за нежелания потерять свой ценный груз, а также из-за того, что все ящики для хранения были заняты, я, взяв тележку, прошла мимо охранника с большим белым бумажным пакетом, чем вызвала у него очень громкое негодование. Объяснять причины такого моего появления на «его» территории желания у меня не возникло, поэтому я поехала закупаться. В след я услышала, как этот самый охранник дает наводку на меня другим чоповцам магазина. У меня вот такие вот волосы, такой вот БОЛЬШУЩИЙ белый пакет, такого вот цвета джинсы и майка, что я просто увидела свое отражение в зеркале. Дальше все происходило, словно в шпионском фильме: за мной следовал уже другой охранник, что-то шептал в рацию и старательно следил за тем, как бы чего я не положила в свой пакет. Не на ту напал! Оплатив покупки, я безболезненно прошла сквозь пикающую арку и вышла на свободу.

Дорогие охранники, поставьте себя на наше место. Мы не хотим, чтобы в нас видели воров, несунов, мошенников. Мы - добропорядочные граждане, любимые клиенты ваших ТРЦ. Поймите – не будет нас, не будет вас.

Наталья ПАВЛОВА


22[1]

23[2]

24[3] Данные 2006 года

25[4] Интервью с Сергеем Черкасовым, генеральным директором объединения безопасности «Сатурн»

1 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Акаде­мия»; Мастерство, 2002.

26[6] ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

27[7] Кабанов Л.Н. «Системы мониторинга в свете последних тенденций на рынке охранных услуг»

28[8] .ua

29[9] /razd/stat12.php , /saver_people/detail.php?ID=7837

30[10] Составлено на основе данных с сайта

31[11] /index.php?option=com_content&task=view&id=427&Itemid=207

32[12] /index.php?option=com_content&task=view&id=427&Itemid=207

33[13] /saver_people/detail.php?ID=7837

34[14]/text/6-2007-article/74/index.shtml

35[15]

36[16] /journal/print.php?number=2004_3&id=1

37[17] /text/6-2007-article/74/index.shtml

38[18]

39[19] Интервью с Сергеем Черкасовым, генеральным директором объединения безопасности «Сатурн»

40[20] См. Приложения.

41[21] www.e-xecutive.ru

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

  1. Отчет по результатам исследования «Создание производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» (1)

    Содержательный отчет
    3.1. Наиболее благоприятное месторасположение хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства древесного угля на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 29
  2. Отчет по результатам исследования «Создание производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» (2)

    Содержательный отчет
    3.3. Разработка проектов законодательных актов, обеспечивающих поддержку и развитие производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 32
  3. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (1)

    Руководство
    Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. — 960 с.
  4. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (2)

    Руководство
    Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя- практика.
  5. Концепция костромской государственный педагогический университет им н. а некрасова маркетинговая концепция в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях

    Задача
    Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях.
  6. Концепция системы маркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе. Глава 4

    Документ
    Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепции управления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремитель­ное распространение системы маркетинга.
  7. Павел медведев "организация маркетинговой службы с нуля" (бизнес процесс маркетинговой деятельности)

    Документ
    Любой бизнес1 нацелен на получение прибыли. С этим, наверное, никто не будет спорить. Если предприятие устраивает размер получаемой при­были (а в реальной экономической практике такое бывает достаточно часто), а рынок устойчив и на
  8. Отчет о проведении маркетинговых исследований о перспективах развития ремесленнической деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе Югре

    Содержательный отчет
    3.2. Разработка проектов законодательных актов, обеспечивающих поддержку и развитие ремесленнической деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 82
  9. Ежеквартальный отчет по ценным бумагам за 1 квартал 2004 года (2)

    Содержательный отчет
    Контактное лицо: Главный специалист Губарев Василий Николаевич (указываются должность, фамилия, имя, отчество контактного лица кредитной организации - эмитента)

Другие похожие документы..