Отчет по маркетинговому исследованию частных охранных предприятий

 

Должность эксперта

Ф.И.О. эксперта

  1. Доцент РГППУ, к.ю.н.

Воронина А.А.

  1. Доцент УрГЮА, к. ю.н.

Гришин П.О.

  1. Работник охранного предприятия МУП «Вымпел»

Иванов А.Н.

  1. Работник охранного предприятия ОВО «Союз»

Федорцев Р.Н.

  1. Подполковник запаса

Сысолятин А.В.

  1. Генерал-майор МВД (в отставке)

Сидоров М.И.

  1. Сотрудник частного охранного агентства «Апологет ООО»

Пожелал остаться анонимным

  1. Директор частного охранного агентства

Пожелал остаться анонимным

  1. Зам. директора частного охранного агентства

Пожелал остаться анонимным

  1. Руководитель группы прикрытия частного охранного предприятия

Пожелал остаться анонимным

  1. Руководитель группы захвата частного охранного агентства

Пожелал остаться анонимным

  1. Юрис-консульт частного охранного предприятия

Пожелал остаться анонимным

  1. Сотрудник частного охранного агентства «Перспектива»

Пожелал остаться анонимным

  1. Сотрудник частного охранного предприятия «Гепард ООО»

Пожелал остаться анонимным

  1. Сотрудник частного охранного агентства «Честь имею!»

Пожелал остаться анонимным

 

Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в настоящем отчете.

Реферат

 

Краткое описание результатов проекта

Исследование посвящено изучению рынка частных охранных услуг в городе Екатеринбурге.

В основной части изложены следующие вопросы:

1) методика сбора, обработки, анализа и интерпретации данных;

2) описание результатов кабинетного исследования (обзор литературы по исследуемому вопросу);

3) описание результатов полевого исследования;

4) выводы и рекомендации по исследуемой проблеме.

Среди полученных в результате комплексного исследования данных представлены следующие позиции:

1. Определение уровня развития рынка частных охранных услуг в г. Екатеринбурге;

2. Определение мест дислокации частных охранных предприятий в г. Екатеринбурге;

3. Характеристика рынка охранных услуг в г. Екатеринбурге ;

4. Проблемы, препятствующие развитию рынка частных охранных слуг в Екатеринбурге;

5. Тенденции развития современного рынка частных охранных услуг;

6. Критерии, по которым потребители выбирают частные охранные предприятия

7.Степень удовлетворенности потребителей услуг частных охранных предприятий в г. Екатеринбурге;

 

Краткое содержание

 

В Отчете по маркетинговому исследованию локального рынка частных охранных услуг г. Екатеринбурга представлены следующие материалы:

1) краткое описание методики проведенного комплексного маркетингового исследования;

2) описание результатов кабинетного исследования.

3) описание результатов полевого исследования и статистической обработки данных, полученных в процессе опроса и наблюдения. Все результаты интерпретированы и иллюстрированы таблицами и рисунками.

3) выводы и рекомендации по исследуемой проблеме.

Отчет имеет следующее приложение: электронная версия отчета.

Методы

При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом.

Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:

1. Кабинетное исследование:

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

1. Электронные деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

2. Полевое исследование:

   Опрос по стандартизованной анкете визави, телефону и Интернету, а также глубинное личное интервью с различными группами экспертов.

   Анализ и интерпретация полученных данных.

 

Исследование проведено в период с октябрь-декабрь 2008г

Объем отчета – 46 стр. вместе с Приложениями.

Отчет содержит – 4 таблицы и 14 рисунков

Язык отчета – русский

Перечень рисунков и таблиц

 

1. Перечень рисунков, содержащихся в отчете

 

Рисунок 1. Процесс маркетингового исследования частных охранных услуг города Екатеринбурга

Рисунок 2. Процесс отбора источников, сбора и анализа вторичной маркетинговой информации

Рисунок 3. Распределение частных охранных предприятий по районам г. Екатеринбурга

Рисунок 4. Распределение респондентов по выбору источников информации о частных охранных предприятиях

Рисунок 5. Оценка потребителями уровня значимости различных критериев при выбор предприятия, оказывающего частные охранные услуги, в баллах

Рисунок 6. Оценка респондентами потребности в частных охранных услугах, в баллах

Рисунок 7 Степень удовлетворения потребителей услуг частных охранных предприятий по показателям, в баллах

Рисунок 8. Распределение ЧОПов г. Екатеринбурга по основным видам деятельности.

Рисунок 9. Распределение ЧОПов по количеству сотрудников.

Рисунок 10. Стаж работников частных охранных предприятий.

Рисунок 11. Наиболее часто оказываемые частные охранные услуги.

Рисунок 12. Распределение частных охранных предприятий

по количеству постоянных клиентов.

Рисунок 13. Распределение частных охранных предприятий г. Екатеринбурга по уровню цен.

Рисунок 14. Распределение ЧОПов по предпочитаемым видам рекламы.

 

2. Перечень таблиц, содержащихся в отчете

Таблица 1. Список исполнителей проекта

Таблица 2.Список экспертов, принявших участие в исследовании по проекту.

Таблица 3. Описание работ и основных этапов исследования частных охранных предприятий г. Екатеринбурга.

Таблица 4. Частные охранные предприятия г. Екатеринбурга

Определения

 

1.     Определения специальных терминов

 

Охранник - гражданин Российской Федерации, прошедший специальную подготовку для работы в качестве охранника, получивший в установленном законом порядке разрешение на хранение и ношение гражданского и служебного оружия и специальных средств, удостоверение охранника и работающий в охранной организации по трудовому договору (контракту)

Охраняемое лицо - физическое лицо, заключившее с охранной организацией договор на оказание охранных услуг по защите своей жизни и здоровья, либо работник охранной организации, защита жизни и здоровья которого осуществляется на основании приказа руководителя данной охранной организации

Частная охранная деятельность - оказание (на возмездной договорной основе) услуг по охране предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел.

Охранная услуга – совокупность охранных действий, направленных на постоянное обеспечение состояния, при котором отсутствует или уменьшается риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц от противоправных действий. Эта совокупность охранных действий передается физическому или юридическому лицу в виде услуги.

 

2.     Определение терминов маркетингового исследования

 

Потребитель – юридическое или физическое лицо, потребляющее/использующее продукт/услугу чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт.

Потребность - совокупность жизненных благ, необходимых потребителю для обеспечения его существования и развития.

Респондент – человек, участвовавший в интервью и давший ответы на вопросы

Рынок – совокупность всех покупателе определенного вида товара, как реально существующих, так и потенциальных

Услуга – вид экономической деятельности, создающий ценность и обеспечивающий определенные преимуществ для потребителей в конкретном месте и в конкретное время, в результате осязаемых и неосязаемых действий, направленных на получателя услуги или его имущество.

Экспертный опрос – это сбор первичных данных, основанный на использовании опыта, знаний и интуиции экспертов в исследуемых областях.

Эксперты – специалисты, которым известны специфические стороны изучаемого явления.

 

Обозначения и сокращения

 

ЧОП – частное охранное предприятие.

МТБ – материально-техническая база.

МВД – министерство внутренних дел.

МИ – маркетинговое исследование.

ОВО – отдел вневедомственной охраны.

  1. Отчет по результатам исследования «Создание производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» (1)

    Содержательный отчет
    3.1. Наиболее благоприятное месторасположение хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства древесного угля на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 29
  2. Отчет по результатам исследования «Создание производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе Югре» (2)

    Содержательный отчет
    3.3. Разработка проектов законодательных актов, обеспечивающих поддержку и развитие производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 32
  3. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (1)

    Руководство
    Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2002. — 960 с.
  4. Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер с англ (2)

    Руководство
    Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя- практика.
  5. Концепция костромской государственный педагогический университет им н. а некрасова маркетинговая концепция в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях

    Задача
    Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях.
  6. Концепция системы маркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе. Глава 4

    Документ
    Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепции управления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремитель­ное распространение системы маркетинга.
  7. Павел медведев "организация маркетинговой службы с нуля" (бизнес процесс маркетинговой деятельности)

    Документ
    Любой бизнес1 нацелен на получение прибыли. С этим, наверное, никто не будет спорить. Если предприятие устраивает размер получаемой при­были (а в реальной экономической практике такое бывает достаточно часто), а рынок устойчив и на
  8. Отчет о проведении маркетинговых исследований о перспективах развития ремесленнической деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе Югре

    Содержательный отчет
    3.2. Разработка проектов законодательных актов, обеспечивающих поддержку и развитие ремесленнической деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 82
  9. Ежеквартальный отчет по ценным бумагам за 1 квартал 2004 года (2)

    Содержательный отчет
    Контактное лицо: Главный специалист Губарев Василий Николаевич (указываются должность, фамилия, имя, отчество контактного лица кредитной организации - эмитента)

Другие похожие документы..