План основных организационных мероприятий Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2009 год

ПЛАН

основных организационных мероприятий Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2009 год

Деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направлена на достижение следующих стратегических целей:

Цель I. Реализация посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, совершенствование сети, структуры, оптимизация надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций, совершенствование системы социально-гигиенического мониторинга, оценки риска влияния неблагоприятных факторов среды обитания на здоровье населения.

Цель II. Оптимизация кадровой политики, совершенствование гигиенического воспитания населения, пропаганда здорового образа жизни.

Цель III. Совершенствование технологии осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора, с учетом реализации мер по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности.

Цель IV. Совершенствование технологии эпидемиологического надзора и реализация Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Цель V. Совершенствование санитарного законодательства  и  нормативно-методического обеспечения деятельности органов и организаций Роспотребнадзора.

Цель VI. Совершенствование государственного контроля в области защиты прав потребителей, реализация планов и программ взаимодействия с гражданским обществом в сфере защиты прав потребителей.

Цель VII. Научное обеспечение деятельности органов и организаций Роспотребнадзора и развитие международного сотрудничества в области обеспечения санитарно-эпидемиологического населения и защиты прав потребителей.

Цель VIII. Реализация концепции бюджетной реформы, совершенствование финансово-экономического обеспечения, управления имущественным комплексом.

В рамках указанных целей планируется решение 66 задач, в соответствии с Основными направлениями деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2009 год.

Итогом реализации поставленных задач является достижение следующих целевых показателей.

Цель I. Реализация посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, совершенствование сети, структуры, оптимизация надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций, совершенствование системы социально-гигиенического мониторинга, оценки риска влияния неблагоприятных факторов среды обитания на здоровье населения.

Показатели, характеризующие планируемый уровень достижения

Единица измерения

Целевые значения

Исполнитель

2009

Реализация Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

%

100

Управление кадров, Управление саннадзора, Управление научного обеспечения, Управления службы

Оптимизация сети и структуры органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

%

100

Управление организации службы

Внедрение усовершенствованной технологии осуществления контроля и надзора в области санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей с учетом усиления гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

%

100

Управление организации службы, управления службы

Оценка деятельности и подготовка прогнозных показателей деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее органов и организаций на 2010 год.

%

100

Управление организации службы

Обеспечение внедрения технологии оказания информационных услуг на базе многофункциональных центров в пилотных субъектах Российской Федерации.

ед.

14

Управление организации службы, управления службы

Обеспечение внедрения стандартов обследования объектов в пилотных органах и организациях Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации.

ед.

14

Управление организации службы, управления службы

Организация внедрения методологии оценки риска влияния неблагоприятных факторов среды обитания на здоровье населения.

ед.

1

Управление организации службы, Управление саннадзора

Подготовка предложений по изменениям в административные регламенты деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

ед.

3

Управление организации службы, Управление саннадзора

Цель II. Оптимизация кадровой политики, совершенствование гигиенического воспитания населения, пропаганда здорового образа жизни.

Показатели, характеризующие планируемый уровень достижения

Единица измерения

Целевые значения

Исполнитель

2009

Дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Роспотребнадзора в рамках госзаказа.

специалист 1 раз в 3 года

1600

Управление кадров

Реализация программы противодействия коррупции в Роспотребнадзоре, его территориальных органах и организациях.

ед.

1

Управление кадров

Реализация федеральной целевой программы формирования здорового образа жизни как составной части Концепции демографической политики Российской Федерации.

ед.

1

Управление кадров

Цель III. Совершенствование технологии осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора, с учетом реализации мер по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности.

Показатели, характеризующие планируемый уровень достижения

Единица измерения

Целевые значения

Исполнитель

2009

Ранжирование поднадзорных объектов по степени их санитарно-эпидемиологического благополучия.

%

100

Управление саннадзора

Обеспечение санитарно-гигиенической паспортизацией радиационно-опасные объекты.

%

100

Управление саннадзора

Удельный вес объектов, относящихся к III группе санэпидблагополучия, по отношению к общему количеству.

%

12,5

Управление саннадзора

Внесение изменений и дополнений в административные регламенты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

ед.

4

Правовое управление, Управление организации службы, Управление саннадзора, Управление защиты прав потребителей

Реализация мер по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности.

%

100

Правовое управление, Управление саннадзора, Управление организации службы

Цель IV. Совершенствование технологии эпидемиологического надзора и реализация Приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Показатели, характеризующие планируемый уровень достижения

Единица измерения

Целевые значения

Исполнитель

2009

Обеспечить лечение антиретровирусными препаратами ВИЧ-инфицированных граждан Российской Федерации.

тыс. чел.

52 тыс.

Управление эпиднадзора

Обследовать на ВИЧ-инфекцию с профилактической целью граждан Российской Федерации.

млн. чел.

22 млн.

Управление эпиднадзора

Обеспечить химиопрофилактикой ВИЧ-инфицированных граждан Российской Федерации.

пар

чел.

не менее 7000 пар мать и дитя

Управление эпиднадзора

Обеспечить химиопрофилактикой ВИЧ-инфицированных беременных женщин.

%

не менее 95

Управление эпиднадзора

Снижение заболеваемости вирусным гепатитом В.

сл. на 100 тыс.

2,9

Управление эпиднадзора

Снижение заболеваемости краснухой.

сл. на 100 тыс.

10

Управление эпиднадзора

Снижение заболеваемости корью.

сл. на 1млн.

1

Управление эпиднадзора

Подготовить предложения по внесению дополнений в Национальный календарь профилактических прививок.

ед.

1

Управление эпиднадзора

Цель V. Совершенствование санитарного законодательства  и  нормативно-методического обеспечения деятельности органов и организаций Роспотребнадзора.

  1. План мероприятий по реализации основных направлений деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области

    Документ
    План мероприятий по реализации основных направлений деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области на 2011 год
  2. План основных организационных мероприятий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай на 2012 год

    Документ
    Деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направлена на достижение следующих стратегических целей:
  3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (3)

    Документ
    в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и об эффективности такого контроля (надзора) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
  4. Г. Г. Онищенко руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Документ
    Присутствовали: Н.В. Шестопалов, Б.П. Кузькин, Е.Б. Ежлова, О.В. Прусаков, О.А. Кулагина, И.В. Брагина, В.Н. Гришина, Л.В. Сафонкина, Л.М. Симкалова, О.
  5. План основных организационных мероприятий управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия на 2010 год

    Документ
    Деятельность Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия направлена на достижение следующих стратегических целей:
  6. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по алтайскому краю

    Доклад
    о результатах и основных направлениях деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по алтайскому краю
  7. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Оренбургской области за 2011 год и на период до 2014 года

    Доклад
    Сфера деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека определена Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным
  8. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление по астраханской области Государственный доклад

    Доклад
  9. План основных организационных мероприятий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области на 2012 год

    Анализ
    План основных организационных мероприятий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области на 2012 год

Другие похожие документы..