Конспект урока английского языка, посвященного 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав Русского государства. Учитель

Конспект урока английского языка, посвященного 450-летию добровольного вхождения Башкирии в состав Русского государства.

Учитель: Абрашева О. И.

Класс: 9

Тема: My Homeland is Bashkortostan.

Цели урока:

1. Практическая: развитие умений и навыков практического владения английским языком по всем видам речевой деятельности: аудированию,

говорению, чтению и письму.

2. Воспитательная: воспитание уважения к культуре и обычаям народов Республики Башкортостан, воспитание любви к Родине.

3. Образовательная: расширение кругозора учащихся.

4. Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти, речемыслительной активности учащихся.

Оснащение урока: географическая карта Башкортостана, государственный флаг и герб Башкортостана, карточки со словами, карточки с вопросами.

Ход урока.

I. Организационное начало урока.

Good morning, pupils!

Glad to see you. Today we’ll speak about the place we live – Bashkortostan. We celebrate the 450 th anniversary of voluntary joining of Bashkortostan to Russia this year. We’ll speak, about the geographical position, about history, about capital. We’ll speak about. State Symbols of the Republuc of Bashkortostan, about holidays, about bashkir national dishes.

II. Фонетическая зарядка.

1. petrochemical -

mosques –

medresse –

Muslim –

Nauruz –

turkic –

ethnic –

Kasan Khanate –

consume –

anthem –

petal –

kin –

III. Речевая зарядка. Answer my questions:

1. What Bashkir national dishes do you know?
(chack – chack, uch puchmack, costibii, vack belash, bich barmack)

2. What is the national musical instrument? (Kurai)

3. What Bashkir holiday do you like best of all?

4. How many cities are there in Bashkortostan?

5. What is the name of the largest river in Bashkortostan?

6. Who is the first president of Bashkortostan?

7. What is the name of the flower wich is on the flag of our republic?

III. Контроль домашнего задания.

1. Чтение и перевод текста “The republic we live in”.

2. Учебный разговор на базе прочитанного текста. Ответы на вопросы учителя:

a) What regions is Bashkortostan bounded by?

б) What rivers do you know in Bashkortostan?

в) What oil company is very known in Bashkortostan?

г) What is the mane purpose of exhibition in Ufa?

д) What universities are there in Ufa?

IV. Прослушивание сообщений.

Учитель: As a sovereign republic Bashkortostan has its own state Symbols: National flag, National Emblem and National Anthem. Let’s talk about them.

1-ыйученик: I’ll talk about the National Flag of Bashkortostan. The National Flag of our Republic is a symbol of its state sovereignty, reflects its aspiration yo be a democratic, law – based state. The national Flag consists of three colours: blur, white and green. The green colour means freedom, eternity of life, the white colour means peaceful disposition, openness, readiness for cooperation. The blue colour means clarity, purity of the intentions of the people.

In the centre of the white stripe there is an emblem of golden colour – a circle in the centre of wich there is a kurai flower consisting of seven petals. The kurai flower is a symbol of friendship, its seven petals symbolize seven kins, who stated the consolidations and unification of the peoples of Bashkortostan.

2 – йученик: I’ll talk about the National Emblem of the Republic of Bashkortostan. The National Emblem of Bashkortostan is a picture of the monument to Salavat Yulaev against the background of the rising sun and its rays put in a sircle framed with a national ornament. Below, there is a kurai floscule, a ribbon of the colours of the National Flag of the Republic of Bashkortostan with the inscription Bashkortostan on a white ground.

Учитель: People of many nationalities live in Bashkortostan. They nave tweir own customs and traditions. Now let’s talk about Muslim holidays.

3 – йученик: There are many Muslim holidays. They are Curnan Bairam, Uraza Bairam, Korga Budka, Nauruz, Saban – Tui. They have fasting days, give money and food to poor people, men go to mosques to pray. On holiday people cut sheep, the meat the given to poor people.

The second great holiday is Urasa Bairam. They must give food to one poor man all day long, give haier, pray, prepare treating. It is forbidden to eat pork and use alcoholic drinks.

In autumn Bashkir people celebrate «каз омяхе». The main diches for this holiday is roast goose.

In spring they celebrate Habantui. This holiday devoted to the end of planting crops.

Учитель: Now let’s talk about our capital Ufa.

4 – йученик: There is much to see in Ufa.

- The Monument to Friendship. It was erected in 1965 in honour of Bashkortostan’s joining the Russian State.

- The Bashkir State Academic Drama Theatre named Majit Gafuti.

- Salavat Yulaev Monument on the hills of Belaya River.

- Children’s park named after Ivan Yakutov.

V. Обобщение. Заполнение таблицы:

Bashkortostan

Location, Total area

Rivers, Lakes

Mountains

Food

Traditions Customs

State Symbols

VI. Объявление домашнего задания. Подготовить сообщение о Башкортостане.

VII. Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

  1. И. В. Дробышева кандидат педагогических наук, профессор (1)

    Документ
    И 74 Информатизация образования - 2007: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 1. – Калуга: Калужский государственный педагогический университет им.
  2. У ральское отделение Российской академии образования (Уро рао)

    Документ
    Асадуллин Р.М., Галанова М.А., Исламова З.И. Региональная модель университетского комплекса: перспективы и тенденции развития: коллективная монография.
  3. Конспект лекций предназначен для студентов Печатается по решению Оглавление

    План-конспект
    важным является выработка новых конструктивных подходов в решении самых разнообразных проблем, вставших перед российским обществом в переломный период его истории.
  4. Курс русской истории (1)

    Лекция
    Научная задача изучения местной истории. Исторический процесс. История Культуры или цивилизации. Историческая социология. Две точки зрения в Историческом изучении - культурно-историческая и социологическая.
  5. Курс русской истории (2)

    Лекция
    Форма поверхности европейской россии. Климат. Геологическое происхождение Равнины. Почва. Ботанические поясы. Рельеф равнины. Почвенные воды и атмосферные Осадки.
  6. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Махачкала 2008

    Учебное пособие
    Вагабов М.В. – руководитель Центра исламских исследований при Дагестанском государственном университете, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации и Республики Дагестан.
  7. Наше постсоветское государство и общество переживают длительный глубокий кризис, но ни сами граждане, ни ученые-обществоведы, ни организованные политические пар

    Документ
    Наше постсоветское государство и общество переживают длительный глубокий кризис, но ни сами граждане, ни ученые-обществоведы, ни организованные политические партии до сих пор не могут дать ясного изложения его природы.
  8. Мониторинг сми год учителя 12 марта 19 марта 2010 >

    Краткое содержание
    Год учителя, как заявил президент России Дмитрий Медведев, положит начало серьезной модернизации отечественного образования. Главная цель - создать школу, развивающую способности детей, а не подавляющую их.
  9. С. Х. Асадуллина теория и практика разрешения

    Монография
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«СТЕРЛИТАМАКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯАКАДЕМИЯ им. ЗАЙНАБ БИИШЕВОЙ»

Другие похожие документы..