Конспект урока английского языка в 8 классе по умк авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа и др для 8 класса общеобразовательных школ Учитель

Конспект урока английского языка в 8 классе

по УМК авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа и др.

для 8 класса общеобразовательных школ

Учитель: Касаткина Н.В.

Тема 2 “Would you like to go to Britain?” (18 часов)

Урок 4 (по планированию) из данного цикла WhatwouldyouliketoseeintheUK?” (в учебнике раздел II стр.44-46)

Тип урока: комбинированный урок с применением заданий тестового характера в функции упражнения.

Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Что вы хотели бы увидеть в Великобритании?»

Задачи урока:

учебный аспект — формирование навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков, умения сформировать диалогическое и монологическое высказывание по теме «Что вы хотели бы увидеть в Великобритании?».

  • сопутствующие задачи:развитие умения догадываться о значении ЛЕ по аналогии с родным языком, умение обойтись без понимания значения незнакомого слова без ущерба для понимания текста в целом, понимать информацию в перефразированном виде, умение догадаться при необходимости об отношении говорящего к предмету разговора, умение понимать и использовать невербальные способы представления информации в звучащем тексте (интонацию, логическое ударение); умение делать выводы из услышанного/прочитанного; умение отделять главную информацию от второстепенной; умение воспринимать и понимать в тексте ключевые слова.

Развитие навыков работы с заданиями тестового характера.

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми фактами культуры Великобритании (наиболее популярные места для отдыха и туризма, популярные виды деятельности на отдыхе);

развивающий аспект — развитие у учащихся способности к антиципации (содержательной и структурной), способности к догадке по аналогии с родным языком, по контексту, умения прогнозировать развитие высказывания, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к логическому изложению содержания высказывания; развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект — формирование положительного отношения к фактам иноязычной культуры, способностей к критическому мышлению, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, высказывать аргументировано свое мнение;

Речевойматериал: the Outlook Tower, Camera Obscura, Longleat Maze, Viking Centre, Longleat Safari Park, the Romney, Нуthe and Dymchurch Railway, Bath festival, Animation World in Liverpool, Albert Dock, Edinburgh Castle,

Структуры для высказывания предпочтений в деятельности: I really enjoy ..., I'm extremely interested in ..., I 'm fascinated by ... , I've always wanted to learn something about ..., I don't much like ..., I 'm bored by .../ для высказывания своих пожеланий, предпочтений в выборе места поездки It would be interesting to…, I would go/enjoy/visit.

Грамматический материал: сослагательное наклонение, общие и специальные вопросы

Лексика и грамматика предыдущих уроков

Оснащение урока: учебник, рабочий лист с заданиями тестового характера, магнитофон, CD-плеер, тематические картинки «В окне туристического агенства»)

Ход урока:

Этап урока (содержание работы)

Продолжительность этапа

Деятельность учителя (речь и комментарии)

Деятельность учащихся (речь и комментарии)

Режимы работы, используемые средства обучения, доска

  1. Подготовка учащихся к коммуникативной деятельности

а) Организационный момент;

б) проверка домашнего задания;

б) Сообщение задач урока;

3 минуты

Hello, class! How are you?

I’m fine, thank you. Sit down, please.

Are you ready for our traveling to Great Britain? Do you remember what we should take for our traveling? Don’t forget to use the modal verbs.

I see you want to go to Britain and you are ready for it . Why then travel by air or sea when you can visit the UK right now! And what would you like to see in the UK? Here is your chance to learn more about Britain.

  • Fine, thanks and you?

Учащиеся, используя домашнее задание, высказываются о том, что необходимо в путешествии:

-You must take a passport and buy a ticket.

-You'd better take maps and travel guides

-You don't have to pack too many clothes

-You should send a letter ofapplication

-You needn't have a lot of luggage

-You should check the weather

Фронтально

У. КЛ

Индивидульные высказывания

  1. Овладение основными видами коммуникативной деятельности

  1. обучение просмотровому чтению:

  1. чтению вслух

  1. обучение аудированию

  1. обучение лексическим навыкам говорения по теме

  1. обучению аудированию диалогической речи по теме, построению монологического высказывания по результатам услышанного, построение диалога по услышанному образцу и заданным вопросным структурам.

  1. обучению аудированию монологической речи разных говорящих, построению монологического высказывания по результатам услышанного

  1. Обучение монологическому высказыванию по теме урока с активизацией лексических единиц урока и предыдущих уроков.

1 минута

3 минуты

2 минуты

3 минуты

11 минут

10 минут

10 минут

On these pages you can find some photos taken from travel leaflets.

Scan the texts and find the description for each photo. You have 1 minute.

Read the description for each photo. Pay attention to the pronunciation of the names of the places:Camera Obscura, Longleat Maze, Longleat Safari Park, the Romney, Нуthe and Dymchurch Railway, Bath festival, Animation World in Liverpool, Albert Dock, Edinburgh Castle

These words are taken from a travel leaflet.What city is the leaflet about?

capital city castle historic Scotland beautiful architecture

Why do think so?

That’s right. Let’s make up some sentences about Edinburgh using thеse words from ex.1 р.44

OK, now listen to the telephone information of the travel agency and check your answer.

So, the leaflet is about…

Look at the photos and leaflets again and choose which of the places you would like to visit. Why? You may use the phrases on the board:

It would be interesting to…

I would go/enjoy/visit

These young people are going to visit the UK this summer.

1) What questions do they ask the travel agent? Тake your activity sheet and tick the questions from the dialogue.

Listen to the dialogue again and say what kind of holiday they prefer.

2) Using the map on p.40 choose the best place for them to visit. You may use the phrases on the board:

It would be interesting to…

They would go/enjoy/visit

3) Now try to make up a short conversation between you and the travel agent. Choose the place you would like to visit. Ask him to give you some information about holidays in Britain. Usethequestionsfromyouractivitysheets.

Учитель ходит и контролирует работу, помогает логично построить диалоги.

Прослушивается 1-2 диалога.

При представлении диалогов учитель прослушивает учащихся, не делая акцент на ошибки. После прослушивания делаются замечания по диалогам.

Boys and girls enjoy different activities at school, on weekends and on holidays.How do they feel about different activities.

Look at the task 2 inyour activity sheet. Match the statements A-F to the following speakers. (см.приложение)

Let’s check up your answers. Why do you think so? What are the key words and phrases?

Now listen to five girls talking about their opinions about sport and the statements A-F to the following speakers. There is one extra statement.

Now check yourselves. On the board there’s the key to the exercise and the score table.

1C 2E 3B 4A 5D

Score

5

4

3

2

1

Mark

5

4

3

2

1

What sport do the girls talk about?

Look at the list of activities оn p. 46.

How do you feel about the activities suggested? Try to explain why. Use your activity sheets and the phrases on p.46:

I really enjoy ...

I'm extremely interested in ...

I'm fascinated by ...

I've always wanted to learn something about ...

I don't much like ... I

'm bored by ...

Well done. And the last task for today is also in your activity sheets: Summarize the information we’ve got today and give а 1,5–minute talk on your future holiday in Britain.

Remember to say:

-what places you would like to visit

-what your reasons to go there

-what activities you would take

-with whom you’d like to go

-what things you need for your travel

You have 3 minutes to think it over.

Учитель опрашивает 3 учащихся, следит за временем.

Good job!

Учащиеся читают (просматривают) тексты на стр. 45 про себя и соотносят их с фотографиями на стр.44-45

Учащиеся зачитывают описание к каждой фотографии.

Учащиеся просматривают слова и делают свои предположения.

- I think that this leaflet is about Edinburgh.

-Because Edinburgh is a capital city of Scotland.

- Edinburgh is a beautiful city.

- Edinburgh is a historic place.

- There is a famous castle in Edinburgh.

Учащиеся прослушивают информацию об Эдинбурге.

- Edinburgh

Учащиеся просматривают материал и готовят высказывания. Например,

- It would be interesting to go to Edinburgh and visit Edinburgh Castle. It is the most popular tourist place of Edinburgh. . It is situated on ahigh hill — the Castle Rock. I like history very much.

- I would go to Longleat Safari Park. I’m sure It would be interesting to see its exotic animals.

Учащиеся работают с рабочим листом (см.приложение 2) и при прослушивании отмечают галочками вопросы, которые звучат в диалоге.

Учащиеся зачитывают вопросы, которые отметили в списке:

-Where can I get some information about holidays in Britain?

-What can you suggest?

-How much will it cost?

-They prefer riding holiday

Учащиеся обращаются к карте на стр. 40 учебника, которую изучали на предыдущих уроках и выбирают место для поездки детей.

Высказывание может звучать следующим образом:

-They would enjoy going to Horses for courses centers. I think there they would ride horses, meet people who love horses, have different riding activities.

Учащиеся, используя вопросы из рабочих листов составляют диалоги. Работают в паре.

2 пары представляют свои диалоги. Например:

- Hello.

- Oh, hello. Can I help you?

- I'd like to go to Britain this summer. What would you advise me to visit?

- There are a lot of interesting places. I'll give you some leaflets . You can choose yourself.

- I'm interested in British history.

- Then it would be interesting to go to Edinburgh and visit Edinburgh Castle. It is one of the most popular tourist place in Britain.

- Thank you very much for your help and leaflets. See you soon.

Учащиеся выполняют задание 2 в рабочих листах: читают высказывание и соотносят с утверждениями.

Учащиеся называют соответствия и находят ключевые слова и фразы, по которым они догадались о соответствиях:

1 'I need to find other people to play with.'

Statement__B__ (a team)

2 'I don't understand why people find sport so interesting.' Statement___F_ (boring)

3 I think it would be exciting to be in a Formula 1 race.' Statement__E__(dangerous)

4 ‘I like to see people working together in sport.' Statement___A_ (watching)

5 'Sally Jackie and I play tennis almost every weekend.' Statement__D__(with friends)

6 I like to do sport to get exercise and stay healthy.' Statement__C_ (keepfit)

Учащиеся прослушивают запись дважды и отмечают ответы на рабочих листах.

Учащиеся сверяют свои ответы с ключами и самостоятельно выставляют оценки

- Football, tennis, motor sports, basketball, volleyball

Учащиеся просматривают список видов деятельности и строят высказывания о своих предпочтениях.

-I really enjoy tennis. I play tennis with my friens, and it's a great form of exercise. It helps me to stay healthy.

-I don't much like motorsports. I don't understand why people find this sport so interesting. I think it’s boring to watch cars.

Учащиеся читают задания в рабочих листах. Продумывают монологическое высказывание.

Примерное высказывание:

It would be interesting to go to Edinburgh and visit Edinburgh Castle. It is the most popular tourist place of Edinburgh. . It is situated on ahigh hill — the Castle Rock. I like history very much. I think I could go sightseeing and take beautiful pictures of the city. I need to take my camera by all means.

Индивидуальная работа с учебником

У. КЛ

Монологические высказывания

Текст 1 (аудиозапись)

(см.приложение)

Монологическое высказывание

Уч.1, Уч.2, Уч..

Текст 2 (аудиозапись)

(см.приложение)

самостоятельная работа

Самостоятельная работа по построению монологического высказывания

Уч.1, Уч.2, Уч..

Парная работа по построению диалога

Уч.1 Уч.2

Уч.1 Уч.2

Самостоятельная работа в рабочий листах

Уч.1-Кл.

У-Уч.1

У-Уч.2

Текст 3 (аудиозапись)

(см.приложение)

самостоятельная работа

Самоконтроль

У-Уч.1

Самостоятельная работа по построению монологического высказывания

Уч.1 – Кл

Самостоятельная работа по построению монологического высказывания по опорам в рабочих листах

Уч.1 – Кл

Уч.2 – Кл

  1. Подведение итогов урока (выставление оценок, домашнее задание)

2 минуты

I think we’ve worked hard today. Please, open your daybooks and write down your home task. What interesting places can we visit in our country? Do ex.11 in your activity books and learn about these places.

Give me your activity sheets please, I will look them through and put your marks for listening into the class register.

Today most of you have worked very well.

Jane and Valya get fives for the dialogue. Andrey, you’ve worked actively and made no mistakes. Your mark is a five too. Sasha, you should pay more attention to your pronunciation. You get a four. Marina, your reading aloud is still poor. You are active but you’ve made a lot of mistakes today. your mark is a three.

Give me your day books, please. Thank you for the lesson. Good-bye.

Учащиеся слушают домашнее задание и записывают его в дневник.

Учащиеся сдают рабочие листы на проверку.

Подают дневники для оценок.

-Good-bye

  1. Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Сосновый Бор Ленинградской области

    Образовательная программа
    Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой, иными информационными ресурсами и материально-техническим оснащением основного общего образования.
  2. Приказ № от Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета

    Пояснительная записка
    Образовательная программа муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени О.А. Морозова» города Ефремова Тульской области на 2008-2012 г.
  3. Основная образовательная программа моу «Крестьянская средняя общеобразовательная школа» Авторы программы: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ширыхалова Л. И., учитель информатики Зотова Т. А. с. Крестьянка

    Основная образовательная программа
    Формирование нормативной основы управления образовательным процессом в школе идет через разработку локальных актов и нормативных документов, регламентирующих деятельность школы.
  4. Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения раздел I (4)

    Документ
    1.4. Банковские реквизиты: Казначейство Р/счет 402048109 387 БИК 04252 1 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОКПО 33272662 ОКАТО 2541437 ИНН 3803204744 КПП 380401001.
  5. Образовательная программа гбоу гимназии №625 Оглавление I. Информационная справка о гимназии II

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной
  6. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга.

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
  7. Учебная программа Дисциплина Теория и методика обучения иностранному языку. Специальность 033200 Иностранный язык

    Программа
    Цель данной дисциплины – формирование профессионально-методической деятельности будущего учителя иностранного языка, подготовка студентов к самостоятельной творческой работе учителя в период педагогической практики.
  8. Учебный план. Раздел. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; Раздел. Программы отдельных учебных предметов, курсов: Программа курса «Русский язык»

    Программа
    Разработка основной образовательной программы начального общего образования осуществлялась самостоятельно с привлечением Управляющего Совета школы, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.
  9. Программа дошкольного образования (1)

    Программа
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гилевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Уткина Ильи Никифоровича» имеет структурное подразделение детский сад «Теремок», осуществляет в обучении преемственность

Другие похожие документы..