Инструкция по заполнению заявки на участие

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет « МИСиС»

УТВЕРЖДАЮ

Ректор НИТУ «МИСиС»

___________________ Д.В. Ливанов

«___» ____________ 2009 г.

Документация

об открытом аукционе№ I.1.2.7.II.10.12.№5/9.а.б.

«Поставка оборудования программно-аппаратных комплексов

в комплекте для осуществления учебной деятельности НИТУ «МИСиС»

г. Москва, 2009 год

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

1.1. Название и вид аукциона.

1.2. Государственный заказчик.

1.3. Предмет аукциона.

1.4. Источник финансирования, форма, сроки и порядок оплаты, цена и валюта контракта.

1.5. Место, условия, сроки поставки товара.

1.6. Обеспечение заявки на участие в аукционе, обеспечение исполнения государственного контракта

1.7. Прочие условия.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

5.1. Подача заявок.

5.2. Отзыв и внесение изменений в заявки.

5.3. Разъяснение положений документации об аукционе и внесение в нее изменений.

5.4. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

5.5. Порядок проведения аукциона.

5.6. Информация о результатах аукциона.

5.7. Заключение государственного контракта по результатам аукциона.

ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6. Образец или макет товара, либо его изображение в трехмерном измерении (при необходимости)

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АУКЦИОНЕ

1.1. Название и вид аукциона.

Открытый аукцион № I.1.2.7.II.10.12.№5/9.а.б. «Поставка оборудования программно-аппаратных комплексов в комплекте для осуществления учебной деятельности НИТУ «МИСиС».

1.2. Государственный заказчик.

Государственный заказчик: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС». Сокращенное официальное наименование: НИТУ «МИСиС», «МИСиС».

Место нахождения: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4.

Почтовый адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4.

Адрес электронной почты: konkurs@

Номер контактного телефона: (495) 955-00-10, факс (495) 647-60-01.

Контактное лицо: Абросимов Олег Дмитриевич.

1.3. Предмет аукциона.

Предметом аукциона является право на заключение государственного контракта на поставку оборудования программно-аппаратных комплексов в комплекте для осуществления учебной деятельности НИТУ «МИСиС» (далее – товар).

Наименование, количество поставляемого товара, требования, установленные заказчиком к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, требования к безопасности, размерам, упаковке, отгрузке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию (при их установлении) указаны в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе.

1.4. Источник финансирования, цена, форма, сроки и порядок оплаты, валюта контракта.

Источник финансирования: средства федерального бюджета.

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 39 303 000,00 (Тридцать девять миллионов триста три тысячи) рублей.

В цену контракта включены все обязательные платежи и расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе стоимость материалов, оборудования и плата за передачу неисключительных прав (простой лицензии) на программное обеспечение, расходы на упаковку, маркировку, перевозку, доставку, такелажные работы, проектирование, комплектацию, установку, пусконаладочные работы, предварительных испытаний, опытной эксплуатации, методических материалов и документации, инструктажа персонала и гарантийного обслуживания, расходы настрахование (при указании на обязанность страхования в Техническом задании и проекте контракта), уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных документацией об аукционе.

Расчеты производятся в российских рублях.

В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Если участником размещения заказа на оказание услуг является физическое лицо, не имеющее статуса индивидуального предпринимателя, то при определении цены контракта (в заявке и контракте) должны учитываться суммы единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащие уплате Заказчиком, в связи с выплатами физическому лицу по Контракту.

Форма оплаты: безналичная, платежное поручение.

Сроки и порядок оплаты (2 варианта, по выбору участника размещения заказа):

1) При условии предоставления победителем аукциона обеспечения исполнения контракта - в течение 10 банковских дней после заключения контракта выплачивается предоплата (аванс) в размере 30% от цены контракта, в течение 10 банковских дней с момента поставки, установки и приемки товара по количеству и качеству производится окончательный расчет с зачетом сумм аванса.

2) Если обеспечение исполнения контракта не предоставляется - 100 % оплата в течение 10 банковских дней с момента поставки, установки и приемки товара по количеству и качеству.

Примечание: Перечисление Заказчиком предоплаты (аванса) в размере 30% производится в указанные в пп. 1) сроки, при условии своевременного поступления средств федерального бюджета на счет Заказчика.

1.5. Место, условия, сроки поставки товара.

1.5.1. Место поставки: 119049, Москва, Ленинский проспект, 4, НИТУ «МИСиС»;

Грузополучатели: структурные подразделения университета – 119049, г. Москва, Ленинский проспект, 4, комн. Б-314, кафедра электротехники и микропроцессорной электроники НИТУ «МИСиС»; 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 2а, В-829, В-830, В-831, ИНОБР НИТУ «МИСиС»; 119049, г. Москва, Ленинский проспект д. 4, кафедра инженерной кибернетики НИТУ «МИСиС»; 119049, Москва, Ленинский проспект, 4, стилобат, кафедра ТОТП НИТУ «МИСиС»; Электростальский политехнический институт (филиал НИТУ «МИСиС»), место нахождения: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, д.7; Старооскольский технологическийинститут (филиал НИТУ «МИСиС»), место нахождения: 309516, Белгородская обл., Старый Оскол г., Макаренко мкр, 42; 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 4, УИТ НИТУ «МИСиС»; 119049, г. Москва, 119049, г. Москва, Ленинский пр-т, д.4, стр.23 и Крымский вал, д. 3, МУЦУХИТ НИТУ «МИСиС»; 119049, г. Москва, Крымский Вал, дом 3, кафедра общей и неорганической химии НИТУ «МИСиС».

1.5.2. Условия поставки: доставка товара в места нахождения грузополучателей (места поставки указаны в п. 1.5.1. Документации об аукционе), установка и ввод в эксплуатацию.

1.5.3. Сроки поставки и установки: начало - с даты заключения Государственного контракта; окончание - 15 декабря 2009 г.

1.6. Обеспечение заявки на участие в аукционе, обеспечение исполнения государственного контракта

Обеспечение заявки на участие в аукционе. Не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе участник размещения заказа обязан внести денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 1 965 150 (Один миллион девятьсот шестьдесят пять тысяч сто пятьдесят) рублей путем перечисления на счет заказчика.

Реквизиты счета для перечисления денежных средств: Юридический адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д.4, ИНН 7706019535 КПП 770601001, УФК по г. Москве (л/сч 05731332270 НИТУ «МИСиС»), р/счет 40302810800001000079 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России, БИК 044583001.

Назначение платежа: обеспечение заявки на участие в открытом аукционе № I.1.2.7.II.10.12.№5/9.а.б. НДС не облагается.

Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением (квитанцией).

Обеспечение исполнения государственного контракта.

При 1 варианте оплаты: При условии выбора и указания в заявке участником размещения заказа варианта оплаты, предусматривающего авансовый платеж, победитель аукциона в течение 10 дней с момента получения протокола оценки и сопоставления заявок должен предоставить заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации об аукционе, в виде оригинала документов об обеспечении исполнения контракта, его условиях и вступлении в силу или путем перечисления денежных средств на указанный заказчиком счет.

Способ обеспечения исполнения контракта (безотзывная банковская гарантия, страхование ответственности по контракту, договор поручительства или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Документации об аукционе) определяется участником аукциона самостоятельно.

В случае если обеспечением исполнения государственного контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, составляют не менее чем триста миллионов рублей. (Капитал и резервы, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности (далее - капитал и резервы), определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату). При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном настоящей частью, но должен составлять не менее 30 % от цены Контракта, указанной в заявке участника аукциона. В случае если обеспечением исполнения государственного контракта является договор поручительства, государственный контракт может быть заключен только после предоставления победителем аукциона (или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта), вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 1 части 2 статьи 35 настоящего Федерального закона и подтверждающих его полномочия. Все листы представляемых документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя.

Срок действия банковской гарантии и страхования ответственности должен не менее чем на один месяц превышать срок исполнения обязательств поставщика (исполнителя) по контракту (без учета гарантийного срока).

В качестве приложений к требованию об уплате денежной суммы по банковской гарантии может быть указана копия документа (платежного поручения) о перечислении поставщику аванса. Банковская гарантия не должна содержать требований о предоставлении заказчиком каких-либо дополнительных документов.

При отсутствии аванса обеспечение исполнения контракта не требуется.

Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется, в том числе при оплате с авансовым платежом.

При 2 варианте оплаты: не требуется.

1.7. Прочие условия.

Упомянутые в тексте документации об аукционе приложения являются неотъемлемой частью документации.

Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в аукционе. Заказчик не возмещает указанные расходы независимо от результатов аукциона.

При заключении государственного или муниципального контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в аукционе, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.

В случае если это предусмотрено документацией об аукционе, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 55 ФЗ № 94-ФЗ, заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на 10 % количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается на официальном сайте, в течение 2 дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона заказчик обязан направить соответствующие уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.

  1. Инструкция по заполнению заявки на участие в программе фулбрайта для выпускников вузов и аспирантов на 2011-2012 учебный год

    Инструкция
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Поскольку настоящая инструкция – очень ёмкий документ и содержит много полезной информации, советуем читать её не всю сразу, а по мере заполнения разделов заявки.
  2. Инструкция по заполнению заявки на участие в программе фулбрайта для преподавателей вузов на 2012-2013 учебный год обращаем Ваше внимание на важное изменение в условиях программы: продолжительность гранта составляет 5 месяцев (1)

    Инструкция
    Владение английским языком в пределах, необходимых для прохождения стажировки или выполнения исследовательского проекта. (Internet Based TOEFL – как минимум 80 баллов).
  3. Инструкция по заполнению заявки на участие в программе фулбрайта для преподавателей вузов на 2012-2013 учебный год обращаем Ваше внимание на важное изменение в условиях программы: продолжительность гранта составляет 5 месяцев (2)

    Инструкция
    Для соискателей, ранее получавших визу J-1 - временной промежуток со дня возвращения в Россию до момента подачи документов на конкурс должен быть не менее 2-х лет.
  4. Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе по программе фулбрайта для выпускников вузов и аспирантов на 2009-2010 учебный год

    Инструкция
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Поскольку настоящая инструкция – очень ёмкий документ и содержит много информации, советуем читать её не всю сразу, а по мере заполнения разделов заявки.
  5. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме V (1)

    Инструкция
    на право заключения государственного контракта на выполнение работ по изданию сборника нормативных актов в области культуры «Культура в нормативных актах Советской власти 1961–1991»
  6. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме V (3)

    Инструкция
    Размещение заказов – осуществляемые в установленном порядке действия государственных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение
  7. Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе. Подача заявки на участие в конкурсе

    Инструкция
    Претендент при составлении Конкурсной заявки не имеет право самостоятельно изменять виды и объемы услуг. Любое такое изменение будет расцениваться как невыполнение условий Конкурсной документации.
  8. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме V (2)

    Инструкция
    на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению IX Международного фестиваля Крапивы для нужд ФГУК ГМПЗ «Музей-усадьба Л.
  9. Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе 6 Подача заявки на участие в конкурсе 9

    Инструкция
    Настоящим приглашаются к участию в конкурсе, полная информация о котором указана в Информационной карте конкурса, любые юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения

Другие похожие документы..