Ключников С. Ю. Невидимая броня: Теория и практика психоэнергетической защиты

Защита от энергетического удара в спину

Физическое перемещение или уход

Переезд

Психоэнергетическая защита от нападений во сне

Защита от лярв и астральных паразитов

Неотождествление

Концентрация энергии в месте удара

Расширение ауры

Укрепление внутренней целостности ауры

Мгновенное ускользание

Астральная релаксация

Превращение энергии нападения в чистую жизненную силу

Демонстрация силы

Магический ореол

"Не тронь!"

Удерживание пространства

Самообезболивание

Смягчающая энергетика обаяния

Защищающая сила улыбки

Привлечение силы ветра

Молчаливая сдержанность

Защита взглядом

Волевой приказ

"Свержение скал" (аурическая контратака)

Болевое переключение

Физические нагрузки

Вслушивание в предчувствия

Энергетическое айкидо

Мысленное ограничение зоны действия противника

Завязывание психоэнергетического пояса

Защита подсознания

Контроль над тонким телом

Уход в глубину сознания

Защита с помощью работы или миссии

Глава 4. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ДУХОВНОЙ ЗАЩИТЫ

Каноническая молитва

Личное обращение к Высшему

Молитвенная профилактика ударов

Обращение через икону или священное изображение

Защитная сила мандалы

Мантра

Защита через дыхание

Чистота как защита

Великодушие

Жалость к агрессору

Искусство построения щита

Щит безупречной репутации

Священное чувство правоты ("возмущение духа")

Выход из скорлупы ауры и расширение сознания

Полное принятие себя

Полное принятие мира как части себя (смирение)

Принятие удара с чувством благодарности

Обратный удар

Прошение с позиции силы

Преодоление множественности и обретение единства

Мысленное перевоплощение, или сознательное отождествление

Духовное оружие ("меч" или "копье")

"Духовная стрельба из лука"

"Остановка мира"

Ось равновесия

Сосредоточение на энергии прошлого

Полнота пребывания в настоящем

Сосредоточение на энергии будущего

Сосредоточение на энергии Вечности

Защита с помощью безмолвия

"Не видеть, не слышать, не соприкасаться"

"Я есмь!"

Слияние с потоком

Духовная жертва

Волна любви

Огненная защита

Мысль Света

Устремленность и подвижность

Защита с помощью сердечного центра

Защита от одержания

Защита от сил зла и тьмы

Предельное напряжение

Превращение энергии удара в просветляющую силу

Пребывание в глубинном центре бытия

Обращение к эгрегору

Обращение к Небесной России

Концентрация на Пустоте

Имя Учителя

Образ Учителя

Луч Учителя

Иерархия Учителей

Обращение к Божественной Матери

Обращение к Духу Святому

Обращение к Богу-Отцу

Вызывание на Божий Суд

Священный дозор

Проведение Бирбаловой линии, или вмещение противника

Абсолютное спокойствие

Абсолютное бесстрашие

Абсолютная вера

Абсолютная открытость

Защита духовной традиции или учения

Глава 5. СТУПЕНИ К ИДЕАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ЗАЩИТЫ

ИСКУССТВО ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ЗАЩИТЫ

ДВЕНАДЦАТЬ ШАГОВ НА ПУТИ В СТРАНУ ЗАЩИЩЁННОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_______________________

ПОСВЯЩЕНИЕ ДАОССКОГО МАСТЕРА

Я приветствую выход книги российского автора Сергея Ключникова, которая говорит о вещах, крайне важных для каждого человека – об умении "сохранять чистоту сердца" в любой жизненной ситуации. Лао-Цзы говорил о том, что настоящий мастер неуязвим для этого мира, "потому что его никто не замечает": "Истинный человек настолько естественен для этого мира, что тигру некуда вонзить свои когти, а хищным птицам некуда воткнуть свой клюв". Это значит, что тот, кто хочет быть в гармонии с этим миром, прожить долгую жизнь, а возможно, и достичь бессмертия, должен не сопротивляться этому миру, не вступать с ним в противоречия и конфликты, а наоборот, обретать состояние "ван-вo" ("само-забытия"), находиться в том пространстве бытия, где "нет ни меня, ни того, что вне меня".

Даос Тао Хунзин, один из наших великих наставников, в молодости, если к нему подступала опасность, имел возможность исчезать из виду. Именно за такое умение люди считали его великим мастером. Сам же он не это считал мастерством. Когда Тао Хунзин достиг старости, опасности к нему даже не подступали – вот это и есть истинное мастерство.

Сегодня в мире многое изменилось, мы стали общаться с людьми разных стран и разных народов и узнали, что в каждой стране мира есть свои способы сохранения "себя целостного" (цюань жэнь). Эти методы необходимы не только каждому из нас, но и для сохранения человеческой цивилизации в целом. То, что Сергей Ключников, заботясь о каждом из нас, сумел свести воедино мудрость многих народов – очень достойный поступок. Я надеюсь, что этой книге предстоит долгая жизнь.

Наставник даосской школы
Путь Истинности (Цюань Жэнь Дао)
провинция Хэнань, уезд Мисянь

ДАОСИНЬ

"ИСКУССТВО СБЕРЕЖЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ"

"Я сберегаю собственную целостность – вот и все, чем я занимаюсь", – как-то ответил известный даос-мистик на вопрос, в чем заключается суть его многочисленных методик, которые он практиковал всю жизнь.

Восточные цивилизации выработали удивительную культуру сохранения целостности человека, которая дошла до нас из глубины тысячелетий. Практически все, что было создано восточно-азиатской культурой, – методы медитации и энергетики, иглоукалывание и прижигания, утонченная поэзия и монохромная живопись, любование опадающими цветами и таянием снегов, – все это так или иначе было связано с воспитанием внутренней чистоты человека, с "целостностью его сердца".

Уже даосы начали использовать методику, которая затем широко распространилась в буддизме и в ряде локальных религий, называемую "шоу и" – "сохранение единого" или "сбережение себя в единстве". Не вдаваясь в тонкости самой методики (а она со временем заметно трансформировалась), заметим, что речь шла именно о том, чтобы собрать воедино весь расколотый, "разбросанный" (сань) мир как вокруг человека, так и внутри него. Человек входил в мистическое "со-звучание", в некое единоритмие (юнь) с миром и космосом, становясь неотличимым от него, а поэтому и неуязвимым.

Уже в VII–VI вв. до н. э. методы медитации были направлены именно на единство человека с Дао, равное абсолютной чистоте сознания. Вот как об этом рассказывает один из самых ранних текстов по методике созерцания: "Можно ли, соединив душу и плоть, объять Единое и не утратить это. Можно ли, регулируя ци и становясь податливым, обрести состояние новорожденного? Можно ли, отполировав сокровенное зерцало, не оставить на нем пятен" ("Дао дэ цзин", § 10).

Буддизм, в частности его школа чань, приносит новую концепцию сбережения собственной целостности человека – "твое сердце и есть Будда" (цзю синь цзю Фо), а поэтому бессмысленно "искать Будду вне себя". Это значит, что источник всех наших физических и психических болезней заключен лишь внутри нас самих. Человек, занимаясь духовной практикой, может достичь просветления ("стать Буддой"), а может положить начало несчастьям своим и других людей. И все это – один и тот же человек, который либо умеет, либо не умеет систематически пестовать себя.

В нас есть все, в том числе и колоссальные возможности для самозащиты – энергетической, физической, духовной. Как говорил патриарх Мацзу Даои (VIII в.): "Человеческая природа изначально самодостаточна". Мы лишь не всегда умеем реализовать в себе эту целостность, прибегаем к неким внешним "помощникам", перекладывая всю ответственность на них, например, лечим болезнь лишь лекарствами и не занимаемся дыхательными и оздоровительными упражнениями, как то предписывает восточная медицина.

Восточное мышление – всегда мышление практическое, утилитарное. Здесь философия никогда не расходилась с самим искусством гармоничной жизни в этом мире и никогда не была оторвана от самого акта бытия. Если на Западе утилитарность философии нередко отвергалась (да и можно ли применить философию Гегеля в повседневной жизни?), становилась выше бренного существования, то в Китае и Японии она была соткана из самой материи жизни, где самое приземленное, например, искусство потребления пищи, оказывалось самым возвышенным.

Здесь стоит даже вслушаться в изначальный смысл китайских понятий: философия – это "обучение высшей мудрости" (чжэсюэ), религия – "учение предков" (цзунцзяо).

Примечательно, что понятия "религия" долгое время вообще не существовало ни в Китае, ни в Японии. Сначала под воздействием западного влияния XVIII–XIX вв. оно приходит в Японию, а затем перекочевывает в Китай, где понимается именно как нечто, завещанное предками – "учение предков". До этого же существовал просто единый термин "цзяо" – "учение" для всего комплекса духовного воспитания человека. Под "учением" могла подразумеваться практически всякая духовная практика: было известно "медицинское учение", "буддийское учение", "учение кулачного искусства" и т. д.

Из-за чего человек становится беззащитен перед этим миром? Восточные учения отвечают на этот вопрос практически одинаково: из-за замутнения сознания. Пустые размышления, иллюзии накрепко привязывают нас к этому миру, заставляя наше сердце вечно страдать. "Душа человека, наполненная мыслями о рождениях и смертях, о созиданиях и стремлениях, – вот это и есть заблуждение", – объясняет Мацзу.

Всякая религия и философия, будь то на Востоке или на Западе, начинает воспитание человека с методик и предписаний, в этом между культурами нет особой разницы. Однако восточно-азиатские учения постоянно объясняют, что все методики – не более чем подпорки, чтобы научиться ходить. И однажды их придется отбросить, опираясь лишь на чистоту сознания.

  1. Ключников С. Ю. Мастер жизни: психологи­ческая защита в социуме

    Книга
    Ключников С. Ю. МАСТЕР ЖИЗНИ: психологи­ческая защита в социуме – М.: Беловодье, 2001. – 592 с. ISBN 5-93454-017-3Книга известного психолога С. Ю. Ключникова посвящена теме психологической защиты человека, живущего в бурном потоке современного социума.
  2. С. Ю. Ключников Книга известного психолога С. Ю. Ключникова посвящена теме защищенности человека. Она сочетает в себе серьезное теоретическое исследование проблемы и описание практических методов защиты. Книга проиллю

    Книга
    Книга известного психолога С.Ю. Ключникова посвящена теме защищенности человека. Она сочетает в себе серьезное теоретическое исследование проблемы и описание практических методов защиты.
  3. «Ключ к пробуждению» (2)

    Книга
    Книга известного психолога, писателя и исследователя эзотеризма С. Ю. Ключникова продолжает тему духовной эволюции человека, затронутую в других книгах серии «Ключ к пробуждению»: «Невидимая броня», «Мастер жизни», «Фактор успеха».
  4. «Ключ к пробуждению» (1)

    Книга
    Книга известного психолога, писателя и исследователя эзотеризма С. Ю. Ключникова развивает тему совершенствования человека, затронутую в трех предыдущих книгах серии «Ключ к пробуждению»: «Невидимая броня», «Мастер жизни», «Путь к себе».
  5. Бюллетень новых поступлений за ноябрь 2010 года (1)

    Бюллетень
    Историография естествознания на рубеже нового тысячелетия [Текст] / Российская академия наук, Институт истории естествознания и техники им. С. И. Вавилова; отв.
  6. Энергетический обмен, нападение и защита 2

    Документ
    Я приветствую выход книги российского автора Сергея Ключникова, которая говорит о вещах, крайне важных для каждого человека - об умении "сохранять чистоту сердца" в любой жизненной ситуации.
  7. Уроки сектоведения (1)

    Урок
    Плюрализм верований в средневековой Европе. Проблема «эзотерического разрыва». Эзотерики в Европе: гностики, манихеи, альбигойцы. Ссылки на «устное предание» как способ модернизации.
  8. Жизненная программа: негатив или позитив? 34 Шесть шагов по финансовой лестнице 40

    Программа
    Уже одно то, что вы открыли и читаете эту книгу, вызывает мое глубокое уважение. Почему? Да потому, что вы — из породы тех, кто не смиряется перед трудностями, лишениями и невзгодами, кто думает о выработке долговременной жизненной
  9. Диссертация на соискание ученой степени (32)

    Диссертация
    Актуальность. Переступив порог нового тысячелетия, человечество перешло в своем развитии в новую эпоху. Прошедшая эпоха была ознаменована многими революционными открытиями в различных областях науки, достижениями в культуре, дающими

Другие похожие документы..