Аннотация к основной образовательной программе высшего профессионального образования направление подготовки

Иностранный язык (английский язык)

Аннотация

к рабочей программе дисциплины

Б.1.Б.3. Иностранный язык (английский)

Составитель (и):

к. п.н., доцент Поисеева Н.В.

Направление подготовки

071500 Народная художественная культура

Профиль подготовки

Руководство этнокультурным центром

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Цикл, раздел учебного плана

Гуманитарный, социальный и экономический цикл
базовая часть

Семестр(ы) изучения

1; 2; 3; 4

Количество зачетных единиц (кредитов)

8

Форма промежуточной аттестации (зачет/экзамен)

Зачет, экзамен

Количество часов всего, из них:

288

Лекционные

Практические

108

Семинары

СРС

153

На экзамен/зачет

36

1. Цели освоения дисциплины

Целями изучения дисциплины «Иностранный язык являются обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности, переводу иностранных текстов профессиональной направленности; совершенствование умений и навыков чтения и перевода иностранных текстов профессиональной направленности; формирование готовности принять участие в ситуативно-обусловленной беседе по изученной тематике, а также сделать сообщение на профессионально-ориентированные темы; формирование и закрепление умений составлять тексты деловых писем, телексов и телеграмм на иностранном языке.

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1. Знать: Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; знания по грамматике английского языка (перечень).

2. Уметь: Читать текст с целью ознакомления со скоростью 110 слов в мин. Без словаря; читать текст с полным пониманием содержания; участвовать в диалоге в связи с содержанием текста и т.д.

3. Владеть: Навыками и умениями речевой деятельности применительно к сфере бытовой и профессиональной коммуникации, основами публичной речи; основами реферирования и аннотирования литературы по специальности.

(ОК-1; ОК-2; ОК3; ОК-4; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОК-12; ОК-14; ОК-15; ОК-16; ПК-2; ПК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-12; ПК-14; ПК-15; ПК-22; ПК-24; ПК-27).

3. Краткое содержание дисциплины

Иностранный язык как средство развития коммуникативной компетентности и становления профессиональной компетентности. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др.). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.

Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно – литературном, официально – деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка. Правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщение, частное письмо, деловое письмо, биография.

Б.1.Б.4. Педагогика

Аннотация

к рабочей программе дисциплины

Б.1.Б.4. Педагогика

Составитель (и):

Сергина Е.С., к. п.н., доцент

Направление подготовки

071500 Народная художественная культура

Профиль подготовки

Руководство этнокультурным центром

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Цикл, раздел учебного плана

Гуманитарный, социальный и экономический цикл;

Базовая часть

Семестр(ы) изучения

II семестр

Количество зачетных единиц (кредитов)

3

Форма промежуточной аттестации (зачет/экзамен)

экзамен

Количество часов всего, из них:

108

Лекционные

36

Практические

18

Семинары

СРС

18

На экзамен/зачет

36

1. Цели освоения дисциплины

Целями изучения дисциплины «Педагогика» являются: получение представления о педагогике как науке, о ее задачах, функциях, методах, основных категориях: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогические технологии; изучить психологические аспекты образования: происхождение, функционирование и развития психических процессов, состояний и свойств человека.

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1. Знать: Родственные связи языка и его типологические соотношения с другими языками, его истории, современное состояние и тенденции развития; знать основы педагогической деятельности.

2. Уметь: Грамотно использовать в своей деятельности профессиональную лексику, научной, справочной, методической литературой на родном языке; понимать сущность и значимость своей профессии, основные проблемы дисциплины, определяющие конкретную область его деятельности.

3. Владеть: Навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии; навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности

(ОК-1; ОК-2; ОК3; ОК-4; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОК-12; ОК-14; ОК-15; ОК-16; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-14; ПК-15; ПК-16; ПК-17; ПК-22; ПК-24; ПК-27).

3. Краткое содержание дисциплины

Педагогика: Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики. Образование как общечеловеческая ценность, как социокультурный феномен и педагогический процесс. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования. Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. Общие формы организации учебной деятельности. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности. Управление образовательными системами.

Б.1.Б.5. Психология

Аннотация

к рабочей программе дисциплины

Б.1.Б.5. Психология

Составитель (и):

ст. преподаватель В.Я. Давыдова

Направление подготовки

071500 Народная художественная культура

Профиль подготовки

Руководство этнокультурным центром

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Цикл, раздел учебного плана

Гуманитарный, социальный и экономический цикл;

Базовая часть

Семестр(ы) изучения

I семестр

Количество зачетных единиц (кредитов)

3

Форма промежуточной аттестации (зачет/экзамен)

Экзамен

Количество часов всего, из них:

108

Лекционные

18

Практические

18

Семинары

СРС

36

На экзамен/зачет

36

1. Цели освоения дисциплины

Целями изучения дисциплины «Психология» являются получение студентами представления о психологии как науке, о ее задачах, функциях, методах, основных категориях; изучить психологические аспекты личности, функционирование и развития психических процессов, состояний и свойств человека.

2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1. Знать: Систему основных понятий психологии; понимать закономерности психологических процессов; ориентировать в основных этапах истории психологии; анализировать этнопсихологические феномены; знать основные понятия и термины психологии; знать основные

2. Уметь: На практике применять полученные знания по психологии.

3. Владеть: Приемами применения полученных знаний в социуме.

(ОК-1; ОК-2; ОК3; ОК-4; ОК-7; ОК-9; ОК-10; ОК-12; ОК-14; ОК-15; ОК-16; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-5; ПК-6; ПК-8; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-14; ПК-15; ПК-16; ПК-17; ПК-22; ПК-24; ПК-27).

3. Краткое содержание дисциплины

Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. История развития психологического знания и основные направления в психологии. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. Основные функции психики. Мозг и психика. Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. Основные психические и познавательные процессы. Общение и речь. Психология личности. Межличностные отношения. Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия.

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 менеджмент (11)

    Основная образовательная программа
    утверждено приказом Минобрнауки России от 20 мая 2010 г. № 544 утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 № 337 (постановлением Правительства РФ от 30.
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 менеджмент (13)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая ГОУ ВПО Сургутский государственный педагогический университет по направлению подготовки 080200 Менеджмент и профилю подготовки Управление предприятием малого бизнеса
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (1)

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия ООП) – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в сфере экономики с учетом регионального рынка труда и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию и творческому развитию.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (7)

    Основная образовательная программа
    ООП бакалавриата, реализуемая в ГОУ ВПО «Чеченский государственный университет» по направлению подготовки «Менеджмент» и профилю подготовки «Менеджмент организации», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (8)

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия ООП) – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в различных отраслях экономики с учетом регионального рынка труда и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (9)

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия ООП) – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в сфере управления на региональном и муниципальном уровне и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию и творческому развитию.
  7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 080200 Менеджмент (14)

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия ООП) – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в сфере логистической инфраструктуры с учетом регионального рынка труда и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 040100 Социология

    Основная образовательная программа
    Цель (миссия) ООП – подготовка конкурентоспособного профессионала, готового к профессиональной работе в различных сферах деятельности с учетом регионального рынка труда и способного к дальнейшему профессиональному самосовершенствованию
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 033000 «Культурология»

    Основная образовательная программа
    1. Цели дисциплины: формирование у студентов представлений об основных категориях общей психологии, закономерностях психического отражения, ознакомления студентов с наиболее известными психологическими теориями.

Другие похожие документы..